Красиво поздно вечером в пятницу 13 закрываю сезон 2020.
На улице температура уже порядка 4 градусов, шины практически не держат, нет ни разгона, ни торможения, а зимней резины у меня отродясь не было, и не будет, это ведь летняя машина.
Постоянная езда в буксе это конечно фан, но надежнее когда авто в паркинге. А то ведь у криворуких водителей бывает и
вот так.
Итоги года: проехал не более 2000 км, наконец, сделал по-настоящему
эффективные тормоза, рецепт прост:
EBC Yellow в круг и
двойной вакуумник, поставил усиленные клапанные пружины
CatCams и рокеры
Ireland Engineering и легкие кастом
титановые тарелки, теперь можно смело выкручивать двиг, как результат, после
дтп, поменял
бампер и передний пластик, покрасил крыло, что пошло только на пользу: бампер новый и значительно красивее старого, поставил окрывающиеся задние
форточки, готов теперь к фотоссесиям на все 100, другой пользы от них не много), доделал
салон,
тканевые карты и установил датчики
давления и напряжения, поменял
магнитолу на электроник, лучшее что было по заводу, заменил зеркало на
штурманское и сделал легкую
шумоизоляцию салона.
Перед консервацией хотел целый комплекс детейлинг услуг, но взвесив все за и против, посмотрев на цену керамики, а детейлинг студии в своем большинстве почему-то сейчас работают только ей, но мне нужен олдскул, люблю старые добрые виски воски, желательно дымный карнауба. В итоге, решил выбрать лайт версию: скрупулёзная мойка, очистка от битума и полимерный силант.
Работы в этот раз делал в
ceramic-pro
Понравилась атмосфера и мне очень удобно расположение, аккурат рядом с моим паркингом.
Комфортная комната отдыха с
умопомрачительными часами ) (porsche что-то меня в последнее время преследует, к чему бы это?)
Automagic
www.automagic.com/polymers/ конечно не предел моих мечтаний, и не воск, но, надо признать, глубину цвета он действительно добавил превосходно. Наносили его эксцентриковой машинкой.
Риска конечно на авто после снятия предудыщего воска ужасная, но это уже не риска, это патина )
Жалко мне сильно пилить лак на родной краске. Да, машина конечно не вся, но все еще в родной краске.
Вот риска для сравнения с и без силанта
А вот итоговый насыщенный тон и яркий блеск
Еще в качестве последних подарков в 2020 машина получила 7 литров топлива, больше не влезло и новую крышку предохранителей BMW
61131368802, наконец с целой защелкой, которая, по иронии судьбы, хоть убей, не хочет защелкиваться, а применять большее усилие я не решился, зафиксировал ее стандартными шурупами. Но зато выглядит моторный отсек теперь наконец ТОП.
Было
Стало
Итого, видимо, следующий выезд не ранее 1 апреля 2021, если доживем, конечно ибо, как известно, 2020 богат на сюрпризы и, запах мандарин в этом году могут услышать не все.
Уже ставший родным паркинг. Здесь машине придется провести полгода