[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

  • Автор теми Автор теми gieros
  • Дата створення Дата створення

у меня аналогично​

нелинейная шкала
В сети встречается информация, что следующее деление это - то ли 80, то ли 90 градусов. У меня дальше этой отметки не двигалось никогда. Даже в самую жаркую пору. У ауди датчик температуры масла, стоит рядом с датчиком давления , где то на моторе или на фланце масляного фильтра. Так его уже подключили? Если да , то что показывает?
 
еще не подключил, готовлю чертежи.
Но, на ауди у меня есть датчик температуры масла.
Так вот 100 градусов я могу сделать легко, 110 надо немного постараться, 120 надо сильно постараться, но вполне реально.
В любом случае темп масла в среднем на 10 град, выше тем антифриза.
 
Долгожданное мной продолжение истории
Задние карты готовы. Путь был догий: они в работе с начала лета. Но, оно того стоило.








6UAAAgFCr-A-960.jpg


mUAAAgFCr-A-960.jpg
8YAAAgFCr-A-960.jpg
2UAAAgFCr-A-960.jpg
BUAAAgFCr-A-960.jpg
 
Красиво поздно вечером в пятницу 13 закрываю сезон 2020.
На улице температура уже порядка 4 градусов, шины практически не держат, нет ни разгона, ни торможения, а зимней резины у меня отродясь не было, и не будет, это ведь летняя машина.
Постоянная езда в буксе это конечно фан, но надежнее когда авто в паркинге. А то ведь у криворуких водителей бывает и вот так.
iQAAAgEIn-A-960.jpg


Итоги года: проехал не более 2000 км, наконец, сделал по-настоящему эффективные тормоза, рецепт прост: EBC Yellow в круг и двойной вакуумник, поставил усиленные клапанные пружины CatCams и рокеры Ireland Engineering и легкие кастом титановые тарелки, теперь можно смело выкручивать двиг, как результат, после дтп, поменял бампер и передний пластик, покрасил крыло, что пошло только на пользу: бампер новый и значительно красивее старого, поставил окрывающиеся задние форточки, готов теперь к фотоссесиям на все 100, другой пользы от них не много), доделал салон, тканевые карты и установил датчики давления и напряжения, поменял магнитолу на электроник, лучшее что было по заводу, заменил зеркало на штурманское и сделал легкую шумоизоляцию салона.

Перед консервацией хотел целый комплекс детейлинг услуг, но взвесив все за и против, посмотрев на цену керамики, а детейлинг студии в своем большинстве почему-то сейчас работают только ей, но мне нужен олдскул, люблю старые добрые виски воски, желательно дымный карнауба. В итоге, решил выбрать лайт версию: скрупулёзная мойка, очистка от битума и полимерный силант.

Работы в этот раз делал в ceramic-pro
Понравилась атмосфера и мне очень удобно расположение, аккурат рядом с моим паркингом.

Комфортная комната отдыха с умопомрачительными часами ) (porsche что-то меня в последнее время преследует, к чему бы это?)




SQAAAgEIn-A-960.jpg
yQAAAgEIn-A-960.jpg
nkAAAgFYn-A-960.jpg


Automagic www.automagic.com/polymers/ конечно не предел моих мечтаний, и не воск, но, надо признать, глубину цвета он действительно добавил превосходно. Наносили его эксцентриковой машинкой.

mQAAAgEIn-A-960.jpg


Риска конечно на авто после снятия предудыщего воска ужасная, но это уже не риска, это патина )
Жалко мне сильно пилить лак на родной краске. Да, машина конечно не вся, но все еще в родной краске.
KQAAAgEIn-A-960.jpg
qQAAAgEIn-A-960.jpg

Вот риска для сравнения с и без силанта

WQAAAgEIn-A-960.jpg

А вот итоговый насыщенный тон и яркий блеск
2QAAAgEIn-A-960.jpg

Еще в качестве последних подарков в 2020 машина получила 7 литров топлива, больше не влезло и новую крышку предохранителей BMW 61131368802, наконец с целой защелкой, которая, по иронии судьбы, хоть убей, не хочет защелкиваться, а применять большее усилие я не решился, зафиксировал ее стандартными шурупами. Но зато выглядит моторный отсек теперь наконец ТОП.

eQAAAgEIn-A-960.jpg


Было




Стало
gwAAAgEIn-A-960.jpg
UwAAAgEIn-A-960.jpg

Итого, видимо, следующий выезд не ранее 1 апреля 2021, если доживем, конечно ибо, как известно, 2020 богат на сюрпризы и, запах мандарин в этом году могут услышать не все.

Уже ставший родным паркинг. Здесь машине придется провести полгода
MwAAAgEIn-A-960.jpg
 

Безопасный секс​

Добавил немного качественной защиты в наши отношения.

Пока машина в паркинге, в порту приписки, удобно снять фары чтобы выполнить все работы максимально качественно.


PCOofcj5yM3bVwI0mncnw72Lu4o-960.jpg


C3xogxaQJ9Zrr_NGiKMzxZ7Vn_A-960.jpg

Теперь я спокоен и за StarTec, уверен им это пойдет только на пользу: меньше ультрафиолета, меньше воздейсnвия химии на мойках, полировать, опять же, можно бесконечно.

2sk-vn2glsmNx4PRW86_iqqZvdU-960.jpg
XzIpGXSrwxfD67bLmY5Bzz1CveI-960.jpg
-3MES3wg-0Yp9gMg_8YrRtuPjv4-960.jpg
FXjBhSEAeDKpGQWxjlzju2WN8sY-960.jpg
DhinWwYzve3Gte_ARWvk__e3B-I-960.jpg

Крышка предохранителей это отдельная история. Почему все сервисники, всегда и везде чтото на нее кладут?
Достаточно на секунду отвернуться, как на ней будет лежать в лучшем случае старая тряпка, в худшем бывалая мовильница или ключ на 22. А полировать ее нельзя, надписи уйдут.

gLazkY0VsFbr5CQIOvMnijDQhS8-960.jpg
pm10RaAXbgiFpo-Jsj_rwIrwiq8-960.jpg
TuFWbMvhnd-PXt324Ks5KHuWqBU-960.jpg

Работы делап у Klimenty из RockStar Detailing Studio Клим, рад что развиваетесь!
И отдельный респект за оперативность. Пленка, по-моему, SunTek
z_UxRxYyfr5u9KsmF5CTBQAWHCE-960.jpg

Мне понравилось, блекс, фактура, понаблюдаем как будет ходить.

PS: Что бы еще оклеить? ))) Передним поворотникам судя по всему, приготовиться )
 
парни, не помню как снимал в прошлый раз приборную панель, откручивал ли руль или нет.
Везде пишут что надо и руль снять, но вроде бы есть способ снять приборку не снимая руль. Нет для руля ключа сейчас под рукой.

Куда ее крутить? упирается внутри и ни в какую. Все шурупы я открутил, разъемы отключил.
Осталось понять куда и как ее поворачивать если не снимать руль?

View: https://www.youtube.com/watch?v=Og0mN9NLl6s&feature=youtu.be&t=117
 
Лучше снять руль, велика вероятность что-то сломать.
 
Без руля, конечно удобнее, но руль можно и не снимать, - это мало что дает - ее все равно геморно вытаскивать именно из проема торпеды, а не из-за руля. Хотя про заводской руль не скажу, мож там его корпус и мешает. У меня МОМО с переходником и бОльшим вылетом. Я каждый раз кручу-верчу, пока не вылезет )) Нужно вытаскивать сначала верх, при чем начиная с правого края....зашибись объяснил! ))) Короче - наклоняешь верх на себя (смотри при этом не сломай "уши"!), и чуть поворачиваешь в сторону, и под таким углом она вынимается.
 
всегда пжлст)
ну, вот да - как по ссылке и вытаскивается. Только там праворульная машина, мабуть поэтому вытаскивали сначала левый край, а я у себя обычно вытаскиваю правый.
 

Безпечний секс друга частина (no safe no sex part two)​

Дуже мені сподобалося захищати все що є в авто захисними плівками.
Тому я пішов з цим далі: наступні мої пацієнти це приборка, та вказівники поворотів.
Повороти я полірував полірував і таки виришів, що то воно все не те. Треба щось більш радикальне. Звісно плівка!

В мене є одне нове скло поворота, яке я купував після аварії. Ось воно.
h021wz9zTyIAwD95yH4ZAX8Lvo8-960.jpg

А ось старе скло.
f-38semROE5ktAMXlkyLaI93rMc-960.jpg

Тепер фото разом.

W9I8T8a7PEiX0vdWnXmPxYTeRug-960.jpg
a53qIXzGr_OhUynPoxHqt3F8BhU-960.jpg

Це скло ще можливо купити новим, але тільки у складі з корпусом повороту.
Наприклад для першого переходу код такий 63131377992.
Ну і звісно китайці продають все що завгодно, будь які кольори, але це все не для мене.

Тільки оригінал, і його негайно треба захистити.

Зацініть різницю після легкої поліровки та оклейки плівки, її нема!
Плівка SunTek

kSpPgbdFAk9BgpbgR-_IixRD53w-960.jpg
ft6uUSVkO54EbvZhh2MI22hK3Yc-960.jpg

Майже кращі ніж нові!

CTzHclMu81uO4z7sJOELSoGwIZM-960.jpg

В мене до сих пір стояли дуже рідкісні оригінальні жовті відбивачі, тримав іх під Стартеки, тон в них дуже схожий, але, мабуть, їх час вже минув. Знімаю.
tWUQ-I959FNw5FrOO83KHeQKlD0-960.jpg

Фото оклеїних помаранчевих на авто



 
Йдемо далі. Приборка.
Є в мене набір запчастнин приборки та дуже рідкісна олдскул приборка с зеленою шкалою тахометра та без економетру. Я один із сезонів на ній катав з червоними стрілками, каюсь )
Стрілки я тепер звісно переставив.

Як було

a0IjlPY_vbfkWLRKIhPtvKZ00Qo-960.jpg


Як стало після оклейки плівки на скло приборів

8rEcTar8RH-B6a0sJF2J-PG2wRA-960.jpg
RbQg_57fZYDS3hV0qIXx24ONG5k-960.jpg
sI1esPPoaa8OALW8rIoIzmq3ep0-960.jpg
urheMKELcGI6w4B__JIEqBsWK_8-960.jpg


Тепер вже на авто.

hb-9Lww_Im1TLeq8y4Z6d3n7JE4-960.jpg
Cv3nvNscWmeE8gkmiJiY6hwdwq8-960.jpg

Корисні інструкціі як знімати приборку залишу тут та тут
Корисна інф по темі відбивачів поворотів тут
TheGlory, дякую!
Знімати та мтавити приборку нічого не зламав та не подряпав — дуже нелегко, в мене були складнощі з тим, що один із жгутів електрики не давав розвернути приборку. Ну і завжди корисна порада, обкладайте все тряпкамі, цілише буде і скло в нерви).
Щоб таке ще оклеїти? )
Цена вопроса: 800 грн
 
Who can read you are welcome, who cannot — maybe google translate will help you.
Finally I did it 100% right: re-equipment! engine replacement!

eIN2cI7fRyk092hc6-1vFFortok-960.jpg

It was some kind of real challenge. I expect some troubles but not like it happened in real life with me.
The main reason why it is not so easy, because by Ukrainian law you should show your car to government representatives before changing the engine, not after, but before.
Till now I do not know what is the meaning of this stupid rule. So, you had to show your car with old engine. Than you receive OK from them and than you can change engine. Soon you should show it again and collect all necessary documents that will show that you do everything right: brakes, engine mounts and so on.
Not as easy as it seen on paper.

Why I should show old broken engine before it goes to junk yard I do not know. Old engine was already fully inspected when I registered this car. Stupid bureaucracy.
So, my first attempt gave me some experience but no any positive results. But my second attempt was more successful and now my car is hundred percent street legal. I am very satisfied with this. It is great present I gave for myself and for the car at the end of this interesting year.

I do it with full certification, full inspection and all necessary registry requests and so on.

AWoh-HS4wyW8kzlf4AWhF-B4qqo-960.jpg

0-K8Wkutoou6rli_StNugza27Ao-960.jpg
qqXfeQ-0PTfLbYK8NJOUQ7qj6z8-960.jpg
HS4zZeuLXWtRME0iuIBKN06hK7g-960.jpg
BZ0ZPrmms6jJ6jY0Wv_NahAMSvU-960.jpg


yD26T4_hT8ceBQ7xOHBmHNtQYU8-960.jpg


I even had to show and inspect my lights, brakes, fuel system, sterring wheel, electrics and seat belts at certification center with the lorries.
n_DDjUw38CcVQ5ud178QKXR-kzA-960.jpg

E6F3vfAr7DRmiVQiuXt04IKsCTE-960.jpg


Now, I am glad to finish this not the easiest job.

PS: by the way, old engine m10b18 I can sell for resoniable price. PM me for that.

VvlECRJrxtxtA_F8umeuvML5R1g-960.jpg
 
Сheers buddy! My congrads!
 
начинаю работы по фароомывателям, наверное это последняя опция, которая есть у меня в списке и еще не реализована.
Купил моторы, ручку с интенсивом и реле в блок предохранителей.
Моторы начал разборку, вроде в приличном состоянии. Но один из штоков конечно же коородирован.







Не хватает поводков и резинок, форсунок, проводки, бачка и реле на бачок.

Доступно новым: резинки щеток по 40 евро, один из моторов (230евро) и пару хомутов. Да, еще бачок есть за 100 евро.
Остальное снято с производства. Наверное, я пас с такой ценой...
Хотя нет, проводку наверное я бы таки купил, но и ее нет.

ОК, будем искать. Не в первый раз.

мегаполезная ссылка. Слава, спасибо http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1670.new.html#new

PS : куплю все оставшееся из вышеперечисленного.
 
Останнє редагування:
да, отдельная история с бачками
оказывается их довольно много

интенсив для полного привода?



Дизельный



Полноприводный



Интенсив стандарт?




мой стандартный бачок

kQAAAgLYn-A-960.jpg



очень непросто все ))
продолжаем исследование
 
а еще есть новое реле, за 200 евро
просто праздник какой-то, а не цены )))
 
Серега, смотри на это с другой стороны, если ты все еще можешь содержать и собирать опции на Е30, значит ты успешный, состоятельный человек, и единственное, что можно тебе пожелать в новом году, это только крепчайшего здоровья, во всех его проявлениях!
 
Толик, спасибо! взаимно!
ты прав, е30 медленно, но верно преврашается в авто для олигархов ))
очередной пример: резинка дверного проема за 300 евро
ну вот для кого такая цена?
вопрос риторический )
 
Who can read you are welcome, who cannot — maybe google translate will help you.
Finally I did it 100% right: re-equipment! engine replacement!

eIN2cI7fRyk092hc6-1vFFortok-960.jpg

It was some kind of real challenge. I expect some troubles but not like it happened in real life with me.
The main reason why it is not so easy, because by Ukrainian law you should show your car to government representatives before changing the engine, not after, but before.
Till now I do not know what is the meaning of this stupid rule. So, you had to show your car with old engine. Than you receive OK from them and than you can change engine. Soon you should show it again and collect all necessary documents that will show that you do everything right: brakes, engine mounts and so on.
Not as easy as it seen on paper.

Why I should show old broken engine before it goes to junk yard I do not know. Old engine was already fully inspected when I registered this car. Stupid bureaucracy.
So, my first attempt gave me some experience but no any positive results. But my second attempt was more successful and now my car is hundred percent street legal. I am very satisfied with this. It is great present I gave for myself and for the car at the end of this interesting year.

I do it with full certification, full inspection and all necessary registry requests and so on.

AWoh-HS4wyW8kzlf4AWhF-B4qqo-960.jpg

0-K8Wkutoou6rli_StNugza27Ao-960.jpg
qqXfeQ-0PTfLbYK8NJOUQ7qj6z8-960.jpg
HS4zZeuLXWtRME0iuIBKN06hK7g-960.jpg
BZ0ZPrmms6jJ6jY0Wv_NahAMSvU-960.jpg


yD26T4_hT8ceBQ7xOHBmHNtQYU8-960.jpg


I even had to show and inspect my lights, brakes, fuel system, sterring wheel, electrics and seat belts at certification center with the lorries.
n_DDjUw38CcVQ5ud178QKXR-kzA-960.jpg

E6F3vfAr7DRmiVQiuXt04IKsCTE-960.jpg


Now, I am glad to finish this not the easiest job.

PS: by the way, old engine m10b18 I can sell for resoniable price. PM me for that.

VvlECRJrxtxtA_F8umeuvML5R1g-960.jpg
Great staff!
So now, in case some foreign visitor finds this post, he/she will know the steps how to register engine swap in Ukraine 😆
 
Я все хотел спросить ,как там силиконовые патрубки , всё ровно, ты доволен?
 
пока да )
 
Итак, куплены очередные полкомплекта системы фароомывателей.
В этот раз комплект более полный, но состояние, конечно, похуже... Особенно моторы устали.









все пока отправляется на мойку



надеюсь, из двух комплектов моторов собрать один рабочий.

Еще не хватает: одного поводка, очков на фары и форсунок, бачка.
Уже есть: четыре мотора, один поводок, ручка интенсива, оба реле, почти целая роводка и бачок от полного привода.
 
Есть реле в блок предохранителей. Пишите если что
 
спасибо, реле вроде есть, но рабочее ли..
пишу )
 
(y)
 
Останнє редагування:
где ты их находишь? ) я уже не помню когда у нас видел чет в продаже из этой опции...
 
это отдельная история и целый детектив ) когда все закончу - опишу обязательно.
Кстати, знаю что есть еще один комплект моторов сейчас в продаже, по 100$ если кому -надо - поищу контакты.
Ну и реле есть выше постом.

и еще вот инересная реплика у турков


s-l1600.jpg
 
Останнє редагування:
Процесс идет.
Пытаюсь из 4 собрать 2
Если есть толковый токарь на примете, буду благодарен контакту.



это терморезистор, как я понял.
Причем самовосстанавливающийся )



Три из четырех моторов работают неплохо, два - идеально.





















некоторые шестерни разбухли и клинят в посадочных местах.
выбрал те что вращаются свободно, те что разбухли надо подтачивать





вымыть это все было ох как непросто

 
Назад
Зверху