BMW DRAG 2013 Весна

Тренировочные заезды не шли в зачет. И я хз, почему в зачете они ехали хуже и не вышли в финал. Скажите номер учатника или ник, кто ехал быстрее 14 сек в 4-ом классе.
А вообще, что это меняет или проясняет?
 
Тренировочные заезды не шли в зачет. И я хз, почему в зачете они ехали хуже и не вышли в финал. Скажите номер учатника или ник, кто ехал быстрее 14 сек в 4-ом классе.
А вообще, что это меняет или проясняет?

Да в общем дела не меняет, но 335 кабер ехал около 14,10-14,15с. в 4 классе, а в 3м Орлик и Калачник показали где то 14,25-14,35 точно не помню. Желательно фиксировать все результаты участников, так нагляднее и интересней для всех.
 
в 3м было 13.9 лучшее время летом !
 
Вроде у Игоря Калачника, на Е36
 
Во время соревнования, у него такого времени не было. Может утром на двух тренировочных заездах было?
 
Стоит уточнить что мы говорим о чистом времени,которое было отдельно указано в чеках,а в таблице приведены результаты с временем реакции на старте!
И вообщем спор тут не о чем)
 
А есть возможность у кого-то, показать полную таблицу Драга "август 2012"
Очень интересно посмотреть результаты тех кто участвовал!!!
 
+1 тоже хочу увидеть регламент
 
Если можно покажите фото того места, где будет проходить драг, а то многие вообще не представляют как оно выглядит.....

И такой вопрос: Федерация Автоспорта Украины не будет против?
 
место хорошее)но один вопрос:на какой части полосы будет старт?одна прямая с поворотом через 500-600 метров.а вторая в горку)))или по полю будем ?
 
Если можно покажите фото того места, где будет проходить драг, а то многие вообще не представляют как оно выглядит.....

И такой вопрос: Федерация Автоспорта Украины не будет против?

+1, фото места, и регламент пожалуйста...
 
И такой вопрос: Федерация Автоспорта Украины не будет против?

Хорошая мысль, мы тут с друзьями в зал тренажерный ходим , нужно будет узнать не против ли федерация тяжелой атлетики...
 
Мужики, до нас тут дошел слух, что на новом месте проведения очень большие стыки между плитами и именно по этой причине несколько машин класса Анлим не хотят ехать ! Кто может подсказать - так ли это ?
 
Очень смешно!

Если хотите знать, то это вполне серьезный момент....

Например: Это мероприятие не официальное, и Федерация на него разрешений не давала. И если, например, на драг приедет Сергей на ///M3 Turbo (чего очень бы хотелось), и его запалят люди с Федерации, то есть угроза что после этого его не будут регистрировать на официальных этапах по драгу и он пролетит на весь сезон...
 
Мужики, до нас тут дошел слух, что на новом месте проведения очень большие стыки между плитами и именно по этой причине несколько машин класса Анлим не хотят ехать ! Кто может подсказать - так ли это ?


+1


И фото местности дайте пожалуйста...
 
это сергея проблемы
 
что поехать на местность и сфотографировать ?
 
это сергея проблемы

а больше и ничьи! Я ж ничего не говорю, просто ответил на сарказм товарищей....
 
что поехать на местность и сфотографировать ?

Если нет готовых фоток и не сложно если, то ДА!) Фото покрытия тоже интересно, и стыки эти много обсуждаемые....
 
а больше и ничьи! Я ж ничего не говорю, просто ответил на сарказм товарищей....
Это не сарказм Саня. Я реально удивился когда и второй чел. спросил о том же. Ну мало ли, мож седой приравнял уже свой семейный бизнес- драг к международным или даже межгалактическим соревнованиям :biggrin:
 
:biggrin: :eek:k:
 
Мужики, до нас тут дошел слух, что на новом месте проведения очень большие стыки между плитами и именно по этой причине несколько машин класса Анлим не хотят ехать ! Кто может подсказать - так ли это ?
стыки 1.5-2 см.залитые смолой)полоса в очень хорошем состоянии)сам часто там катаюсь по работе,машина идет ровно) 200 легко и приятно)
 
регламент не подвозили???
 
Пару пожеланий для организаторов; Хотелось бы перед стартом иметь более подробную информацию о машинах, обьем, тип коробки,примерную мощность, и доработки. Думаю эта инфа будет интересна как участникам, так и зрителям. Так же неплохо фиксировать время всех заездов, от квалификации до финала.
 
Back
Top