[ E30/31 ] BMW E30 Тень Интеллигенции [Київ]

  • Автор теми Автор теми The_Glory
  • Дата створення Дата створення
А вот в зеленом неоне что то есть ...)

20151207_161702-1024x572-1024x572.jpg
 
А neon blue местами как Estoril Blau, местами как Avus Blau ... Для Е36 огонь, для Е30 такое

100_2591.jpg


1992%20BMW%20E30%20318i%20Design%20Edition%20Convertible%201.JPG
 
del
 
Останнє редагування:
Наш VII Слет давно прошел, я, соответственно, был без Е30, поэтому в своем БЖ ничего и не писал, так как нечем фффастаться )).

01.jpg


Но на днях наш фотограф выложил видео, которым и хочу поделиться ;)

View: https://www.youtube.com/watch?v=tpPeUyuZLUA


Ну и пару фоток со мной нашлось - простоял весь день с флагом, толком ничего и не увидел, - как обычно ))

02.jpg


03.jpg


Хотя, в некоторые машины заглядывал )

04.jpg


Какой-то продавец пахлавы с "матюхальником" все время ходил по трассе и орал ))

05.jpg


Машин было много, я насчитал около 100.

06.jpg


...все ехали и ехали... )

07.jpg


08.jpg


Была, даже и такая!

09.jpg


И такие )

10.jpg


11.jpg


В нашем традиционном конкурсе на лучшую машину Слета, победил красивый синий кабриолет Андрея TATARIN:

12.jpg


В спринте тройка призеров:
1 место - Влад Mad_Max, (Одесса) и его боевая тридцатка

13.jpg


2 место - Полежака, (Киев) на крутом дрифт-корче

14.jpg


3 место - Руслан Рульчик, (Киев) и его известная машина

15.jpg


Было клево, надеюсь, что всем понравилось!
До встречи в следующем году....тоже надеюсь...

P.S.
Больше фото и видео тут:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,4693.0.html
Ну и в разных соцсетях )

P.P.S.
По многочисленным просьбам трудящихся ))
Заново перезалил оба архива с фото, которые были выложены раньше на форуме.
Срок - 2 недели.
Качайте, кто не успел!
https://dropmefiles.com/sk34E
 
Останнє редагування:
Чисто ради интереса - покажи где у нас продается более живой, и еще не видевший сварки, кузов первого перехода с документами на 4-дверный седан?
Варианты с бляхами и переварками ВИНа не рассматриваем, так же, как и варианты с разными распилами-конструкторами на базе второго перехода или даже более свежего туринга.
У бумера под абрикосой стоит. По докам 325. И не нужно мне говорить что кузовов седана нет. Купе реально нет.
 
Кузовной ремонт_08. Ремонт обвеса BBS, попытка №1 (неудачная)

После подготовки, я таки приступил к самому процессу.
Как пишет " книжка", пропилил трещины, что-бы герметик их полностью заполнил.

098.jpg


099.jpg


На внутренние края приклепал металлические накладки - для большей надежности, так как их все равно не будет видно.
А на передней лицевой части на трещину прикрутил временную накладку, для жесткости на время работы.

100.jpg


Для этого герметика нужен специальный маленький пистолет, который я ни у кого не смог найти, что-бы взять попользоваться. А покупать его новый за 60+ баксов для разовой работы, чет жаба не позволяла... ))
Поэтому я сколхозил такой себе "переходник" для обычного пистолета для герметиков. Просверлил деревяшку и вставил в нее два длинных болта.

101.jpg


Эти болты вставил в тюбик и пробовал все это в сборе впихнуть в обычный пистолет - нифига не вышло - оно выпадало )) Но настроен я был уже решительно, )) поэтому решил вручную выдавливать герметик этой фиговиной. И почти сразу что-то пошло не так! ) Усилие надо было прикладывать больше, чем я предполагал, ну я и надавил так нормально! )) Болты получились не оч ровные и сначала в одном тюбике, а потом и в другом, поршенек перекосился, и вместо равномерного смешивания двух компонентов в носике, у меня они полезли со всех сторон каждый сам по себе! ))))
В общем, смешивал я то, что полезло изо всех дыр тоже вручную - как шпатлевку с отвердителем )) Большую часть вообще выбросил, так как схватывается оно довольно быстро. И в итоге заклеил всего две самые маленькие трещинки, которые думал клеить, если останется герметик, а получилось наоборот! )) На лицевые части наносить в таком виде не стал...
Снаружи:

102.jpg


103.jpg


Изнутри:

104.jpg


105.jpg


Но даже не смотря на такую "технологию" поклейки, )) фартук склеился отлично! Пробовал его гнуть и скручивать в этих местах - держится!
Т.е. герметик толковый, - надо брать еще! ))) Но с пистолетом по прежнему проблема, и жаба по прежнему не разрешает его купить.... мож есть у кого? ;)

106.jpg


А то второй раз колхозить "переходник" чет не охота уже.... )

Кроилово ведет к попадалову! (с) )))

107.jpg


Далі буде.
 
Останнє редагування:
Кузовной ремонт_09. Задние арки.

Вместо эпиграфа - цитата из "заповедей тридцаточника":
2. Ты думаешь, что твой кузов еще ничего....пока не начнешь варить задние арки! (с)

Недавно проведал свою тридцатку. Работа оч мееедленнооо, но таки идет.
Сделали передние площадки и арки с обеих сторон

108.jpg


Заварили кант уплотнителя возле дворников - надеюсь проблем со сваркой возле VIN не возникнет...

109.jpg


В левом углу обнаружился такой сюрприз, хотя внешне выглядело все норм - вырезали

110.jpg


Правое крыло по низу уже готово, левое еще только прихвачено

111.jpg


Установлен новый "телевизор"

112.jpg


Восстановлена обратно правая буксировочная проушина

113.jpg


По передку и дверям выставлены зазоры - вроде все ровно, но будем смотреть еще все в сборе.
По днищу приведены в более приличный вид старые места сварки и заварены новые дырки над баком.

114.jpg


Восстановлен вырез под левый динамик

115.jpg


Правый еще в процессе

116.jpg


А теперь переходим к задним внутренним аркам! ))
Левая, на которой была большая дыра по стыку с полом багажника, сделана.

117.jpg


118.jpg


Осталось чуть зачистить

119.jpg


А вот правая, которая выглядела вполне себе норм, оказалась просто в хлам! Под слоями антикора обнаружилась старая сварка и вот такой нежданчик

120.jpg


Полный армагедец!

121.jpg


Теперь не удивительно, что щиток шлангов сгнил в труху и понятно, почему правое колесо было завалено чуть больше, чем левое...
Вырезали все нафик

122.jpg


И восстановили лонжерон над тарелкой пружины

123.jpg


124.jpg


Ниша запаски тоже выглядит совсем печально, поэтому решили ее ампутировать.

125.jpg


По телефону сварщик почему то назвал сгнившую верхнюю тарелку пружины, стаканом, и сказал что его унес пушистый зверек.... Я оч удивился, так как стакан был на вид живой. Но в моем понимании, стакан - это куда аморт прикручивается. В результате такой "непонятки" я решил уже не вырезать стакан, а купить всю внутреннюю арку, но в итоге купил вообще все заднее крыло. ))

126.jpg


127.jpg


Но, походу, из него пригодится только тарелка пружины...
И тазик запаски.
Договорились, что к следующему моему приезду, все , что начато, будет завершено. Скоро поеду снова - будем посмотреть...

Далі буде.
 
Останнє редагування:
Снова про антенну — Vimer Universal Antennenweiche

На днях мне позвонил товарищ, старый тридцаточник, и сообщил, что при ревизии в своих закромах нашел одну штуку, которую я давно искал - кроссовер или я не знаю как он правильно называется - блок, позволяющий использовать одну общую антенну для телефона и радио.
Телефон я поставил давно, но с отдельной антенной, вернее с ее "огрызком", который просто лежал на задней полке.
Электроантенну для радио тоже поставил, но вот совместить ее с телефоном не получалось из-за отсутствия того самого блока.
Не долго думая, поехал и забрал, и бонусом еще и пару штуковин про запас ;)
Вот такой блок и к нему подключены две антенны - пластиковая пластина с тонким кабелем была подключена в гнездо "Телефон", а разборная с коротеньким штырем - в гнездо "антенна".

DSCN5951.jpg


DSCN5950.jpg


Блок Vimer Universal Antennenweiche

DSCN5952.jpg


DSCN5953.jpg


В гугле о нем ничего толком пока не нашел, кроме объявления на ибее, где написано, что это универсальный объединяющий блок антенн для Audi...
И вот я задумался - ну ладно Audi, главное что-бы работало )) но зачем в нем две антенны? Ведь должно быть наоборот - одна общая антенна и два выхода от нее на телефон и радио... Какой смысл в этом блоке, если все равно антенны две? Или это не то что мне нужно, или там просто одна антенна лишняя? ) Кто-то в курсе?

Первая антенна, которая была подключена в гнездо "телефон" - таки похожа на GSM антенну.

DSCN5954.jpg


Вторая антенна - явно обычная для радио, с оч коротким штырем.

DSCN5955.jpg


В сборе

DSCN5957.jpg


Разъемы у них одинаковые. Кстати, на счет разъемов меня тоже терзают смутные сомнения - по-моему на моей антенне разъем не такой... Сейчас проверить не смогу, так как все распихано по коробкам, не помню уже где искать...так что будем посмотреть потом...

Ну и собственно, по ремонту новостей мало - варится...но сварщик заболел.... снова ждем... (

Пока купил пару недостающих мелочей - кронштейн щупа, крышку на щиток ГРМ, кронштейн на выпуск и кронштейны задней балки.

DSCN5958.jpg


Вот такой "натюрморт" из железок лежит в гараже уже больше месяца - часть надо песочить и красить, часть на гальванику, часть просто помыть/почистить/перебрать... но пока руки не доходят чет....

DSCN5959.jpg
 
Останнє редагування:
2019 Клубный календарь

И снова, традиционная запись о клубном календаре )
В этом году мы забыли и уже почти забили на него, но по просьбам неравнодушных одноклубников все таки решили не нарушать традицию! )) И в сжатые сроки таки сделали, и даже успели до Нового Года. Кстати, спасибо всем участникам за оперативность и организованность.
Ну, и с наступающим заодно всех! )

image.jpg


В календарь попали 7 машин из ТОП12 нашего слетного конкурса OLD SCHOOL E30 и остальные 5 машин по общему голосованию.

2019.jpg


Моя машина тоже в него попала, что не может не радовать, хотя я в этом малость сомневался )

6.jpg


DSCN5978.jpg


А еще мне подарили два подарка - красивый и полезный )

DSCN5979.jpg


Полезные пластмасски.

DSCN5980.jpg


Красивая монохромная картинка на дощечке.

DSCN5981.jpg


Спасибо Леше и Юре.

P.S.
Заказать календарь уже нельзя. Кто не успел — тот опоздал! )
 
Останнє редагування:
Новогодние подарки для BMW и от BMW

Всех с наступившим или с наступающим!
В канун Старого Нового Года напишу про новогодние подарки себе и машине. )

Сначала про новогодние подарки для тридцатки )
По случаю, купил еще один комплект карт в цвете 0211 ANTHRAZIT, он же черная "гусиная лапка".

DSCN6013.jpg


Меня все не покидает идея салона в этом цвете ) Про такую ткань я уже писал в своем БЖ и спинку заднего дивана тоже купил на всяк случ ;) А карты у меня такие и были, но эти купил чисто из-за того, что в моих передних картах были врезаны динамики внутри карманов - дырочку не запломбирУешь! (с) )) И еще оч хочу монетницу в карман, но из-за этого динамика она туда не помещается. Теперь можно будет её поставить! )

DSCN6014.jpg


DSCN6015.jpg


Карты нужно, конечно помыть/почистить, но в целом, состояние хорошее, кроме одной дырочки от самореза... но ее почти не видно )

А теперь новогодние подарки себе и семье от BMW )
Заказал себе и жене чашки (80 28 2 446 015), а детям термосы (80 56 2 211 967) из нержавейки.

image.jpg


image.jpg


Выглядит классно, и температуру держит хорошо. Особенно чашки (или скорее, это кружки ), порадовали - даже если налить кипяток, то снаружи чашка просто теплая, а ее "ушко" совсем не нагревается. Обычные керамические чашки намного сильнее нагреваются.

Ну, а новостей по машине пока нет....разве, что вот на днях будет ровно год, как я ее разобрал.... Но скоро новости будут...я надеюсь... ;)
 
Останнє редагування:
Кузовной ремонт_10. Промежуточный результат.

Наконец-то завершена часть сварочных работ, описанных в предыдущей записи. Спереди она снова стала похожа на машину. )

128.jpg


Соскучился уже по этой симпатичной мордахе! )

129.jpg


130.jpg


131.jpg


132.jpg


Под капотом тоже все уже обварено.

133.jpg


134.jpg


135.jpg


136.jpg


137.jpg


138.jpg


По днищу осталось только шпильки для трубок приварить - чуть не забыли о них )

139.jpg


140.jpg


Вернули прежний вид местам для динамиков

141.jpg


Поварен задний правый лонжерон

142.jpg


143.jpg


Кстати, задняя правая "четверть" от туринга, которую я купил, так и не пригодилась - с нее взяли только верхнюю тарелку пружины. Поэтому, если кому-то нужна отличная задняя арка второго перехода - могу продать, пишите в личку.

Подварили правый карман

144.jpg


Все сварные швы потом еще будут песочиться и проверяться.
В-общем процесс идет, первые результаты уже есть, это радует ). Осталась жопа )) - задние внешние арки, ниша запаски, низ фартука и мелочи по дверям - петли я так и не нашел....
Ну и самая большая проблема - крыша, в которой сгнило корыто люка по стыку с крышей....Сварщик предлагает менять крышу целиком, так как говорит, что латки и шпакля на крыше - это 100% трещины через какое то время... Даже не знаю как быть.... попробую поискать крышу под 4 двери без ржавчины. Если у кого то есть - пишите, буду благодарен.
Варимся дальше... )
 
Останнє редагування:
Дежавю, или снова про антенну - Kathrein Antennenverstärker

Буквально месяц назад я писал, о том, что оч давно и безуспешно искал блок для коммутации антенны, радио и телефона, но так и не нашел. И что недавно внезапно мне позвонил мой старый товарищ по Е30, и сообщил, что копаясь в своем гаражном барахле, он нашел этот блок и может мне его отдать "за пиво". Я оч обрадовался и забрал, конечно! ) Хотя блок Vimer оказался для AUDI, но ничто не мешает установить его на любую другую машину, в том числе и на BMW ;)
Напомню как он выглядит:

DSCN6139.jpg


DSCN6140.jpg


И вот на днях история повторилась! )) Только позвонил уже другой мой товарищ, и сообщил точно то же самое - рылся в гараже и нашел этот блок! Что называется - поперло! )) Естественно, что я не отказался. Получил посылку и обрадовался еще больше - это блок, который ставился в основном на Mercedes, и реже на BMW - Kathrein.
Этот стоял на Е30, поэтому приятным бонусом еще оказался и оригинальный кабель.

DSCN6136.jpg


DSCN6137.jpg


Состояние, на вид супер.

DSCN6138.jpg


Толян, еще раз спасибо за подгон! С меня причитается! )

По функционалу блоки, по логике одинаковы, по диапазону частот тоже совпадают практически один в один. Но у Kathrein диапазон на 10MHz шире, чем у Vimer.

DSCN6141.jpg


DSCN6142.jpg


Теперь нужно будет при установке разобраться с разъемами и проводами. В инете я таки нашел картинки, по которым можно понять, какие разъемы и провода нужны. На этих фото комплект для BMW E36 Cabrio.
Общая антенна:
s-l1600.jpg


s-l1600-3.jpg


И разъемы для радио и телефона:
s-l1600-4.jpg


Теперь все будет "по феншую"! ;)
А может еще и такой же блок Hirschmann найдется так же.... ))


P.S.
Кузовной ремонт по тихоньку движется — варится ;)
145.jpg
 
Останнє редагування:
Кузовной ремонт_11. Финишная прямая уже не далеко.

Такое чувство, что где-то скоро будет выход на финишную прямую по сварке! ) По крайней мере, свет в конце сварочного тоннеля уже малость просматривается )) Надоела уже эта бесконечная сварка - хочу уже покраску! )))
В общем, обе задние арки поварены, но фото есть пока только по правой стороне.

146.jpg


147.jpg


148.jpg


Под лючком бака образовались дыры,

149.jpg


Ремвставка арки, к сожалению, туда не достает, поэтому, что-бы не портить так и не пригодившуюся "четверть" от туринга с идеальными арками (кстати, она продается), пришлось купить еще кусочек крыла вокруг лючка. Сейчас то уже понятно, что проще мабуть было все крыло поменять, но уже "маємо те, що маємо" (с)

150.jpg


В процессе выяснилось, что задняя панель по низу не слабо погнила, так как она варилась/латалась там уже несколько раз, и не оч качественно. Кант уплотнителя местами тоже сгнил в труху, отверстия под подсветку номера заварили еще до меня, и их нужно было возвращать. Поэтому, что бы не ходить по тем же граблям, как с правой задней аркой, решил купить заднюю панель целиком новую.

151.jpg


По совету знакомого продавца, заказал Polcar - типа Польша, но сделано в Тайване )

152.jpg


153.jpg


На коробке указан вес нетто - 5кг.

154.jpg


Много раз слышал, что китай/тайвань типа, делают из более тонкого металла, чуть ли не из фольги, поэтому решил проверить вес и сравнить с весом оригинальной панели.

155.jpg


....ииии..... таки 5кг!

156.jpg


Идем в ЕТК и смотрим оригинальную заднюю панель для дорестайлига (41 34 1 924 868):
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E...0/LHD/M/browse/bodywork/side_panel_tail_trim/

Указанный в ЕТК ее вес - 4.6кг
Вот так вот! ) Из чего можно сделать вывод, что задняя панель Polcar сделана из нормального металла, а не из фольги, и даже более толстого, чем в оригинале )
На вид качество панели весьма достойное - плоскости ровные, гибы вроде норм, все отверстия на месте...

157.jpg


158.jpg


Но будем посмотреть, как она станет...

По сварке еще сделана мелочевка по дверям, приварены недостающие шпильки на днище и в арках.
После замены задней панели останется только крыша с люком... Это уже и будет та самая, долгожданная финишная прямая! ) Но як то кажуть - "последний бой - он трудный самый!" (с) Как показал результат поисков, крыш Е30 с люком без ржавчины не бывает (( ...поэтому не знаю, как быть - брать крышу с минимальной ржавчиной, или пробовать что то делать со своей... Отказываться от люка не хочу - оч уж он мне нравится )
Если вдруг кто то видел в продаже хорошую крышу Е30 с люком - пишите - оч ищу )

Далі буде.
 
Останнє редагування:
Слава , заднюю панель купил, остался без обуви? :)
 
Кузовной ремонт_12. Крыша — вскрытие показало…

Сегодня проведал свою тридцатку, отвез сварщику заднюю панель, и увидел, так сказать результаты вскрытия крыши....грусть-печаль... ((
Теперь по порядку.
Заднюю панель начали зачищать - там уже было куча заплат одна поверх другой, кант под уплотнитель багажника сгнил, отверстия для подсветки номера были заварены еще до меня.

159.jpg


Поэтому, было решено менять ее целиком на новую - об этом я писал в предыдущей записи.

Обе задние арки уже поварены.
Левая арка:

160.jpg


161.jpg


Правая арка и лючок:



162.jpg


163.jpg


Также заварена дырка в крышке багажника.

164.jpg


Как оказалось - это проще и лучше, чем менять крышку на ту, что я купил - так как там тоже нужно было восстанавливать похожий уголок, только с другой стороны. Будет крышка про запас, или продам, - еще не решил.
Подварены полочки под форточки задних дверей, и на передней правой под малюсеньким жучком оказалась нормальная такая дырка!

165.jpg


А я думал, что эта дверь вообще идеальна... все больше убеждаюсь, что идеальной кузовщины для Е30 на разборках уже не существует...
Вварена целая и красивая ниша запаски.

166.jpg


167.jpg


Еще в заводском, отлично сохранившемся, герметике.

168.jpg


Чего не скажешь про днище , над баком еще нужно подварить.

169.jpg


Остальное уже поварено, в том числе и шпильки для трубок и т.п.

170.jpg


Общий вид предстоящего фронта работ по очистке днища от битума и прочих мазюк.

171.jpg


Сегодня мы ездили с товарищем и коллегой по ремонту ) Обрабатывали его машину герметиком, так же, как было с завода - мне понравилось.... хотелось бы сделать аналогично....

172.jpg


Но как убирать весь тот битум - хез...будем посмотреть.

А теперь о главном геморе - крыша. Вскрыли те места, где были уже большие пузыри на краске - и вскрытие показало, что там полный армагедец!

173.jpg


174.jpg


Правый стык корыта люка и крыши:

175.jpg


176.jpg


177.jpg


Левая сторона:

178.jpg


179.jpg


В общем с крышей полный ппц! Как минимум менять корыто... или мож вместе с крышей... Но найти крышу с люком без ржавчины на Е30 не реально. Замкнутый круг. Хоть бери да отказывайся от люка...

Далі буде.
 
Останнє редагування:
VIII Слет Украинского Клуба БМВ Е30 1 Июня 2019 Киев-Зазимье

qEAAAgGQOuA-960.jpg


Рады сообщить, что VIII слет Украинского клуба БМВ е30 состоится 1 июня 2019 года.

Место проведения Гостиничный комплекс "Зазимье"
www.zazimie.kiev.ua/

Программа слета:

10:00 — Сбор колонны на набережной
11:00 — Выезд Колонны
12:00 ---- Въезд колонны на базу
12:30 ---- открытие VIII Слета Украинского Клуба БМВ Е30
13:00 — фотосессия
13:30 до 14:00 ---- Набор участников на конкурс Old School BMW E30 и конкурс самая низкая — самая высокая е30 Слета
14:00 до 14:30 ---- конкурс Old School BMW E30
14:30 да 15:00 — конкурсы на самую низкую и высокую е30 Слета
15:00 до 15:30 — Подведение итогов конкурсов
15:30 — закрытие VIII Слета Украинского Клуба БМВ Е30
18:00 ---- Шашлык
(могут быть небольшие изменения, о них будем сообщать)

Предварительная регистрация: (только для участников на BMW E30)

http://e30club.com.ua/registration/
Огромная просьба ко всем владельцам BMW E30, кто собирается на слет — предварительно зарегистрируйтесь. Этим вы существенно поможете нам в организации. Спасибо.

Регистрация не обязательна, но желательна.

Спасибо, и очень надеемся на ваше понимание.

Информация будет обновляться на клубном форуме — следите за темой:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,4837.msg1009453.html#msg1009453
 
  • Like
Реакції: SID_
Слава привет, смотрю я на этот фронт сварочных работ и думаю, как, ну как потом защитить всю эту сварку...как сохранить . Тут недавно менял сайленты задней балки у себя, так как пороги уже делали мне, то вылезло уже там, и именно по сварным швам. Вокруг металл просто в отличном состоянии а вот прет именно из сварки , из самих швов, прямо. Удачи дружище.
 
ну, будем посмотреть! )
спасибо!
 
Многократное прерывание пуска (иммобилайзер)

Сварка - сваркой, а поиск новых ништяков никто не отменял! ))

Давно я заметил в ЕТК эту штуку, но ее название было каким то не понятным, и мне казалось, что это что-то весьма сложное, и связанное с мотором...
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E...lectrical_system/multiple_start_interruption/

Поэтому я все время откладывал это на "потом" и особо не вникал в эту тему. Но вот коллекция ништяков близится к своему завершению и, как говорится - пришла пора! )
По-гуглил по забугорным форумам, так как на наших форумах в Е30 этой штуки никогда не встречал. Информации не так уж много, но достаточно, что-бы разобраться с этой опцией. Кстати, в списке заводских оригинальных опций для Е30, она звучит, вроде, вот так:
900 Anerkannte Wegfahrsicherung lt. AZT/TÜV (Одобренный иммобилайзер в соответствии с AZT / TÜV)

Лирическое отступление: Насколько я знаю, в то время как раз страховые фирмы ввели обязательное требование при страховании автомобиля - наличие иммобилайзера, соответствующего требованиям TÜV. И до смешного примитивный "иммобилайзер" штатного БК функции CODE не мог удовлетворить этим требованиям, так как отключался при снятии клеммы с аккумулятора )) Поэтому, видимо, немцы решили с этим что то делать! )

Как видно из названия и описания - это штатный иммобилайзер, представляющий собой следующую "ступеньку" развития заводской противоугонной системы с магнитным ключом, которая у меня уже установлена и работает. По сути, эти системы дублируют друг друга, частично дополняя - первая это больше охранная система, так как реагирует на несанкционированное проникновение в салон, и деактивируется снаружи магнитным ключом, а вторая - уже больше противоугонная, так как деактивируется уже в салоне, непосредственно перед запуском двигателя, специальным блелоком с чипом. Получаем две линии обороны! )) Хотя, обычно ставилась одна из них. По нынешним меркам, конечно, эта защита примитивная, но у меня была цель не защиты, а больше - просто найти редкий ништяк! ))
Эта опция была доступна для Е30, Z1, Е31, Е32, Е34, Е36, но судя по ЕВА - только с 1994 года. Поэтому встречается редко, а особенно на Е30. Она еще доступна к заказу новой, но цена не маленькая. Ключ и замок также еще можно купить новым отдельно, но я еще не понял каким образом тогда он "привязывается" к ЭБУ...
Б/у найти тоже можно, но правда часто без ключа или с отрезанной проводкой. В последнем случае смысл покупки стремится к нулю... И вот почему - так как это противоугонная система, то немцы решили поставить в ступор потенциального угонщика, решившего отключить эту систему, и сделали ВСЕ 17 проводов в двух ее "косах" одинакового черного цвета! )) С завода на каждом проводе была пластиковая "бирка" с номером провода, а распиновка номеров была указана только в заводской инструкции по установке ЕВА, в которой была настоятельная рекомендация - после установки и проверки работы системы, удалить со всех проводов все бирки - "и концы в воду!" (с) Сурово!? )) То то же! )
Поэтому, найти полный комплект, с целой проводкой и сохранившейся маркировкой проводов - это удача! И она мне улыбнулась! )) Кто ищет - тот найдет! (с) При чем, нашелся довольно быстро и рядом - у давнего товарища по Е30 ;) И даже полтора комплекта! )

DSCN6384.jpg


Первый оказался без ключа и без кодового замка.

DSCN6383.jpg


Явно, или после повторной и малость "колхозной" установки, или же электрик был настолько суров, что сразу отрезал лишнюю длину всех проводов и скрутил их в скрутки, максимально упростив заводское подключение и врезку в проводку. )) Этто не наш метод! (с) ))

DSCN6385.jpg


Чуть позже в закромах у товарища нашелся еще и полный комплект, с ключом и замком, который когда то себе снимал сам Андрей, вроде с Е32. Спасибо ему за этот подгон! )

DSCN6382.jpg



Поэтому тут уже все аккуратно - все разъемы и пины на месте, отрезаны ответные разъемы с кузовной проводки с кусочками проводов с цветом.

DSCN6387.jpg


DSCN6389.jpg


Более того, каким то чудом, на всех 17-ти черных проводах, сохранились заводские бирки с номерами , а некоторые еще и подписаны "от руки"!

DSCN6390.jpg


DSCN6392.jpg


DSCN6393.jpg


В комлекте должно быть два ключа, но хорошо, что есть хоть один, хотя его корпус чуть поврежден и к нему приколхожено самодельное "ушко" для подвески ключа.

DSCN6395.jpg


Убрал "колхоз" и отмыл ключ от скотча.

DSCN6404.jpg


Надеюсь, что он будет работать! Алгоритм работы простой - перед запуском мотора нужно плотно прислонить ключ к его кодовому замку - "кнопочка" в центре гнезда ключа нажимается и таким образом деактивируется система прерываний в проводке. Разрывается несколько цепей, в том числе и топливного насоса, но электрической схемы найти не удалось - при установке уже разберусь еще какие именно цепи разрываются.
Интересный момент - на проводке замка один провод медный, а два других из белого более жесткого металла - интересно почему...

DSCN6407.jpg


Блок ЭБУ

DSCN6398.jpg


DSCN6399.jpg


Гарантия

DSCN6400.jpg


У себя в закромах нашел заводскую инструкцию по установке ЕВА, распечатал исходник на немецком, перевод на английский, и вдохновившись наличием бирок на проводах, среди ночи, по-быстрому, перевел на русский распиновку! )) Все оказалось намного проще, чем могло бы быть!

DSCN6401.jpg


Остальное - дело времени, и дело техники! )) После установки сделаю отчет, может и инструкцию переведу, хотя там и на английском ничего особо сложного. Хотя, не думаю, что кроме меня, найдется еще много желающих поставить себе древнюю сигнализацию, тем более, если уже одна древняя есть! )
А пока "Многократное прерывание пуска" будет ожидать завершения сварки/покраски и своего часа для установки!

DSCN6406.jpg


P.S.
Еще одна монетка в копилку "гусиной лапки"! )
Коллега по Е30 FallenAngel88 подарил вот таки обшивки, за что ему спасибо.

DSCN6411.jpg


Состояние так себе, но мож ткань пригодится для перетяжки подлокотников...а мож и нет... но пусть будет... ;)
Ну и теперь есть еще один полный комплект ручек и карманов на карты - тоже мож пригодится...
 
Останнє редагування:
По поводу сварных швов наде сейчас думать. А не когда поваренная и выкрашенная цаца пойдет рыжьем.
Что говорит штатный сварчег по этому поводу? Ведь должны быть технологии консервации швов. Или какой другой подход к самим сварочным работам.
 
так понятно, - будет шовный герметик, грунт, все как положено. Над материалами сейчас размышляю.... не знаю, есть ли смысл покупать дорогие типа 3М, Сика, или брать чет по проще.... химсоставы у них у всех одинаковые... а цены оч разные )
Сегодня был у маляра и у сварщика - поговорили, приблизительно наметил дальнейшие планы, но еще мабуть надо будет вносить коррективы, если по бюджету не пройду ))
Чуть позже выложу фотки - по сварке машина практически готова, в том числе и крыша - все норм получилось!
 
Кузовной ремонт_13. Жопа и крыша

Сегодня приехал к сварщику, открываю дверь, - а там меня встречает вот такая вот симпатичная ж*па! ))

180.jpg


Красота! )

181.jpg


Задняя панель Polcar стала отлично, без каких либо проблем.

182.jpg


На правом крыле возле фонаря оказалось много шпакли - убрали и слегка выправили кантик.

183.jpg


Арки подварили уже давно.

184.jpg


185.jpg


186.jpg


Ж*опа готова! )

Исправили это дурацкое недоразумение баварских инженеров - вывели вотоотвод из люка наружу, под крыло, а не внутрь порога, как было по заводу.

187.jpg


Теперь пороги и передние углы полов должны прожить долго и счастливо ))

Наконец-то водительская дверь будет нормально закрываться и не будет провисать - сделали новые пальцы петель, подогнали под них петли - люфта ноль!

188.jpg


А на разборках я таких петель так и не нашел... Кстати, если кому нужны такие "ремкомплекты" для старых петель до 85 года - можно заказать.
Сделали кронштейны для глушителя, для тросов ручника, приварили еще пару крепежных шпилек на кузове, вернули заводское крепление задней опоры кулисы - она была "временно" приварена, когда сломалась во время слалома на слете лет 6 назад ))

Ну а теперь о главном - крыша!

189.jpg


В предыдущей записи я показывал какой там получился армагедец! Хотя я упорно сопротивлялся, но сварщик меня убедил менять крышу целиком - резать по стойкам...так как если варить, то шпакля на крыше может трескаться... Мне совсем чет не хотелось делать "распил", очково чет )) Но таки начал искать крышу с люком на 4-дверный седан... ажопаделать!? ) Искал по разборкам, на олх, по форумам, по знакомым - пересмотрел больше десятка крыш - они все такие же, как и моя!....ну пару штук были немножко лучше, но все ржавые в тех же местах! Я уже начал смотреть 2-дверные, что бы менять саму обшивку - но и они такие же. Цена новой крыши в 1000$ мне чет не понравилась ) В общем, потратив полтора месяца на поиски и просмотры, я так и не нашел целую крышу с люком на Е30! Их уже нет. Без люка - есть. Но мне нужен люк! Поэтому еще раз обсудили проблему со сварщиком и приняли решение таки делать мою! А именно - отсверливать и снимать корыто люка, заваривать аккуратно в стык дырки в крыше и отдельно восстановить края корыта. Потом крышу и корыто отпесочили и загрунтовали. Вот что получилось.
Снаружи еще не доделано, но должно получиться с минимумом шпакли. Или мож будет олово...

190.jpg


191.jpg


Изнутри получилось просто супер! Сейчас корыто прикручено для примерки на саморезы.

192.jpg


193.jpg


194.jpg


Правая восстановленная сторона

195.jpg


Левая сторона - если хорошо присмотреться - видно восстановленный кусок - со всеми гибами, как было по заводу.

196.jpg


Заварили все трещины на стойках и углах проемов. Усилили изнутри накладками уголки стоек крыши.

197.jpg


Внутри ниша теперь такая же красивая, хотя на фото не видно.

198.jpg


Дальше корыто будет снова сниматься, крыша и корыто краситься и потом оно будет установлено на герметик и приварено. Думаю такой результат будет гораздо лучше, чем "распил" с чуть менее ржавой крышей изнутри.

В общем, по сварке машина почти готова.

Осталось еще несколько мелочей, которые я обнаружил сегодня - кронштейн педали газа, отверстия для кронштейна разъемов проводки, шпильки в задней правой арке для щитка - оч не хочется пропустить что то из мелочи, и потом обнаружить это после покраски... ) Еще подозрительно много шпакли на заднем левом крыле возле антенны - глянут чет там...

Ну а теперь я размышляю над материалами для защиты кузова.... не знаю, есть ли смысл покупать дорогие герметики типа 3М, Sika, Terroson или брать чет по проще.... химсоставы у них у всех одинаковые... а цены оч разные )
Еще не решил на счет пескоструйки... песочть выборочно, или всё, или не песочить совсем...? Как и чем снимать битум с днища, или не снимать...?
Сегодня был у маляра и у сварщика - поговорили, приблизительно наметил дальнейшие планы, но еще мабуть надо будет вносить коррективы, если по бюджету не пройду ))

Далі буде.
 
Останнє редагування:
VIII Слет Украинского Клуба БМВ Е30 1 Июня 2019 Киев-Зазимье Фото, видео

1 Июня прошел VIII Слет Украинского Клуба БМВ Е30.
...для меня это уже второй слет подряд без Е30... ( Но ничего - надеюсь на следующий слет уже приеду на тридцатке! ;)
А пока участвовал в колонне на Х5, в этот раз в роли замыкающего, машины сопровождения и "заграждения" )) С вечера вымыл, рано утром повесил флаг и поехал на место сбора колонны - на набережную.

DSCN6594.jpg


DSCN6595.jpg


DSCN6596.jpg


Кстати, там нас ожидал "сюрприз" - внезапно оказалось что именно в это время там проводились какие то соревнования рыбаков, и обычно пустая в это время парковка оказалась забита машинами рыбаков! )) Хоть с трудом но таки разместились.

IMG-0217.jpg


В колонне ехали 42 машины.

IMG-0224.jpg


Дальше был еще один "сюрприз" - в этот же день в Киеве был какой то "день велосипедиста" - и по закону подлости, точно по нашему маршруту планировался их проезд! Это ппц! )) Проехать по Киеву такой колонной по развязкам и так не просто, так еще и одну полосу закрыли для велосипедистов... Приходилось немножко не по ПДД ;) закрывать на развязках иксом проезд в крайний ряд, что бы колонна не разрывалась, но и это не помогло. Поэтому когда проехали "велосипедный маршрут" пришлось останавливаться и ждать, пока все подтянутся.



А вот и я попал в кадр )

IMG-0281.jpg


Съезд с броварской трассы получился интересным - предыдущие годы при развороте колонны на житомирской трассе люди останавливались и спокойно пропускали колонну, еще и приветствовали - а по броварской трассе, походу ездят какие то нервные водители - приходилось тупо подпирать и блокировать особо "ужаленных", что бы они не влетели в колонну! Но проехали благополучно.

IMG-0286.jpg


В этом году был новый для нас формат - без соревнований по слалому и драгу, так как показал опыт последних лет - желающих участвовать в них крайне мало... Поэтому в этом году площадкой было футбольное поле, где можно было просто поставить машины, ходить, смотреть, общаться. Всего было около 70 машин.



IMG-0321.jpg


IMG-0329.jpg


В программе остался традиционный конкурс на лучшую машину - OLD SCHOOL E30. Но желающих участвовать в нем было тоже весьма не много, поэтому пришлось записывать почти в добровольно-принудительном порядке! ))) Набралось 15 участников.

IMG-0361.jpg


IMG-0418.jpg


Победитель определялся путем голосования самих участников конкурса. Им стал красивый красный кабриолет.

IMG-0467.jpg


А в это время рядом на площадке стоял рев моторов, визг резины и дым!

IMG-0469.jpg


В этом году была еще одна новинка - возможность всем желающим на отдельной площадке пожечь резину. А так же подготовленный "корч" в роли "дрифт-такси".



Я со своими "бмвшницами" ;)

DSCN6599.jpg


Пока "наваливают" на гиробордах, но старшая уже начала осваивать "хомяка" ))

DSCN6600.jpg


Дальше были еще конкурсы на самую высокую и самую низкую машину. Но активность участников просто поставила в тупик - по одной машине! Походу, никому эти конкурсы не нужны... Вот обсуждаем этот "неловкий" момент рядом с двумя участниками ))

DSCN6624.jpg


Собственно они и победили! ))) Самая высокая - туринг, самая низкая - седан на пневме.

IMG-0531.jpg


Ну а дальше была "неофициальная часть )) - шашлык, пиво, разговоры до полуночи - было весело и душевно!

P.S.
Спасибо Саше frans1 за фото.
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,4847.0.html

А также спасибо операторам за видео.
View: https://youtu.be/_zr19GJmNnc

View: https://youtu.be/omMcXSAUIjQ

View: https://youtu.be/_TolBqFizGM
 
Останнє редагування:
Слава, молодцы что смогли организовать и провести. Спасибо
 
Слава, молодцы что смогли организовать и провести. Спасибо
всегда пжлст) но в принципе, в этом году мне то особо не за что - я больше участвовал в проведении, чем в организации. А так , то Жене, Юре и Кате зачет!
 
  • Like
Реакції: SID_
Кузовной ремонт_14. Наконец-то забрал со сварки!

Не прошло и года, как сварочные работы таки завершились! )) Длились они 11 месяцев....что сказать...я вроде никуда особо и не спешил, но не до такой степени )) Честно говоря, рассчитывал, на меньшие сроки...и на меньший бюджет )) Ну да ладно - главное, что самый сложный этап кузовных работ завершен! ...я надеюсь ))
Забирать ездил вместе с маляром, который будет красить, что бы он сразу оценил работу и указал на косяки. И это было верное решение - с первого раза забрать не удалось - машина была не полностью собрана и были замечания по некоторым зазорам и плоскостям. Через несколько дней машину собрали, поставили уплотнители, замки, фары, решетки, фонари, бамперы, выставили все зазоры - и мы снова приехали с маляром. Качество работ его устроило, по зазорам все было ОК, и он дал добро! )
Кстати, забирать ездил на "иксе" с лафетом - это в 4 раза дешевле эвакуатора.
Еще прошлым летом установил оригинальный фаркоп, но потестить его не было возможности. И вот позавчера, наконец-то, попробовал первый раз проехать с прицепом. Взял в аренду лафет, и вот такой вот "автопоезд" получился:

199.jpg


Погрузились

200.jpg


201.jpg


202.jpg


Остановка для проверки крепежа

203.jpg


И вот мы и дома!
Разгружаемся, снова, как и почти год назад при погрузке, под любопытные и удивленные взгляды соседей ))) Видимо, они уже не ожидали снова увидеть мою "тридцатку"! )

204.jpg


По пути почему то открутился задний бампер справа.

205.jpg


Несколько не оч уверенных попыток маневрирования с прицепом и "тридцатка" снова в своем гараже!

206.jpg


207.jpg


План дальнейших действий следующий:
1. Подгонка и установка обвеса по кругу, сверление крепежных отверстий, после чего разборка.
2. Снятие с днища всех тех мазюк, которые там были намазаны до меня и мной )
3. Пескоструй днища и выборочно кузова.
4. После пескоструя сразу к маляру, и грунтовка.
5. Обработка швов и днища
6. Покраска
7. Сборка.

Вот такой незатейливый план ;)
На счет сроков загадывать не буду )) но надеюсь пойдет таки быстрее, чем сварка )

Чуть позже выложу фото результата сварочных работ.

Далі буде.
 
Останнє редагування:
Кузовной ремонт_15. Результат сварочных работ.

Сварка длилась долго, но и работы было сделано не мало - варили и меняли абсолютно все, что находили и, что вызывало подозрения - вварен ровный "телевизор", заменены торсионы капота и капот, заменен чуть отрихтован и отпесочен передний фартук, вварены ремвставки на низ передних крыльев, вытянут и заменен левый стакан с лонжероном, подварен моторный щит и площадка АКБ, зачищены старые и заварены новые дырки в днище, сделан новый кронштейн педали газа, выведен водоотвод люка наружу, восстановлено "корыто" люка и крыша, усилены накладками уголки стоек крыши, восстановлены отверстия для динамиков в задней полке, заменены пороги с усилителями и поддомкратниками, заменены задние внешние арки и подварены внутренние, восстановлен задний правый лонжерон над пружиной и заменена ее верхняя тарелка, заменена ниша запаски, подварены ниши в задних крыльях, установлена новая задняя панель, подварена крышка багажника, вытянуто левое заднее крыло в районе антенны, в заднем правом крыле вварен целый лючок бака, заменены все двери и по мелочи подварены, восстановлены петли водительской двери, восстановлены кронштейны тросов ручника, заливной горловины, задней опоры кулисы, щитка и бачка в задней правой арке, клеммы "массы", приварено много недостающих крепежных шпилек и мож еще какие-то мелочи я забыл...
Контрольные кузовные размеры приведены к заводским, установлены основные внешние элементы - фары, решетки, ноздри, уплотнители и замки дверей, задние фонари и бамперы, после чего выставлены все зазоры.
Вот после всего этого машина имеет вот такой вид, в котором я ее и забрал:

208.jpg


209.jpg


210.jpg


211.jpg


212.jpg


213.jpg


214.jpg


215.jpg


216.jpg


217.jpg


218.jpg


219.jpg


220.jpg


221.jpg


222.jpg


223.jpg


224.jpg


225.jpg


226.jpg


227.jpg


Сейчас занимаюсь установкой обвеса, что-бы после покраски ничего уже не надо было сверлить. Об этом в следующей записи.

Далі буде.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху