[ E30/31 ] BMW E30 Тень Интеллигенции [Київ]

  • Автор теми Автор теми The_Glory
  • Дата створення Дата створення
10-лет,не так долго конечно... Я б наверно после такой реставрации зимой вообще не ездил,и хранил бы в сухом гараже.

Кстати есть БК полный и Круиз-контроль,если интересно...
 
10-лет,не так долго конечно... Я б наверно после такой реставрации зимой вообще не ездил,и хранил бы в сухом гараже.

Кстати есть БК полный и Круиз-контроль,если интересно...
ну, и не так уж и мало... поживем - увидим! ;)

Так я же как раз у тебя полный БК, круиз и покупал ) У меня там целый список хотелок был, если помнишь ))
Мне другая фича нужна, чисто американская - сигнализатор не пристегнутого ремня - защелка водительского ремня с концевиком, и реле. а желательно еще и замок зажигания... ну и проводка...хотя проводку и сам могу сделать.... Не можешь там намутить такую штуку? )
 
Понял... вспомнил)
На разборку редко когда езжу,но бывает)
Как оно вообще выглядит,есть фотки?
 
Понял... вспомнил)
На разборку редко когда езжу,но бывает)
Как оно вообще выглядит,есть фотки?

На ибее таких реле много - 61 31 1 372 717, или 61 31 1 372 719. Изредка попадаются и защелки ремня с концевиком 72 11 1 941 407. Есть и новые защелки, но по 100+ баксов они как то мне мало интересны... ))
А вот полного комплекта с проводкой , еще ни разу не встречал....
Мож выдернешь как-то при случае? ;) Хотя бы две защелки с передних сидух (пассажирскую тоже на всяк случ - вдруг они визуально отличаются от европейских) и реле под рулевой колонкой, с разъемами - проводка там два провода - можно и самому сделать.
А еще в этой опции, судя по схеме ЕТМ, есть бонус - напоминание при открывании водительской двери про оставленный ключ в замке зажигания. Сам замок зажигания, даже не знаю какую там рояль играет...мож там в нем тоже концевик, который видит ключ... или отдельный концевик...хез...Хотелось бы и такую фичу, но там не понятно что снимать - весь замок разве что...чи хез...
 

Вкладення

  • 61 31 1 372 717.jpg
    61 31 1 372 717.jpg
    389.4 КБ · Перегляди: 11
  • 61 31 1 372 717 (2).jpg
    61 31 1 372 717 (2).jpg
    462.7 КБ · Перегляди: 12
  • s-l1600 (14).jpg
    s-l1600 (14).jpg
    412 КБ · Перегляди: 12
  • s-l1600 (2).jpg
    s-l1600 (2).jpg
    118.9 КБ · Перегляди: 11
  • BMW E30 Seatbelt.jpg
    BMW E30 Seatbelt.jpg
    640.1 КБ · Перегляди: 12
Вижу,думаю где-то после нового года,я как поеду то маякну,если там 30-ки будут)
 
Кузовной ремонт_23. Обработка днища. (ч.2)

Вчера был у маляра - дела, хоть и медленно, но таки идут ) Я рассчитывал увидеть уже готовое днище, но оказалось, что готовность еще не полная... Осталось еще обработать две левые арки, доделать некоторые места стыков, и потом пройтись вторым слоем. Но даже сейчас днище выглядит довольно не плохо, как по мне:

335.jpg


336.jpg


337.jpg


338.jpg


По кузову - практически полностью выготовлены пороги, задние крылья со стойками крыши и крыша.

339.jpg


340.jpg


341.jpg


342.jpg


Ну и началась выготовка подкапотки и внутрянки кузова.

343.jpg


Мне был озвучен план, покрасить сам кузов до Нового Года - потом, после праздников, навесные кузовные элементы. Будем посмотреть... Час "Ч" окончательного выбора цвета все ближе, а муки выбора все больше... )))

Далі буде.

P.S.
Пока продолжаю готовиться к сборке - разгребаю все коробки, вспоминаю что где лежит, чищу/мою весь пластик, готовлю/сортирую крепеж и железки на гальванику, на пескоструй, и на покраску, составляю списки, что купить. Но об этом чуть позже.
 
Останнє редагування:
выглядит отлично
 
Клубный календарь 2020 и выбор цвета...

Ежегодная запись о клубном календаре )

В этом году "по многочисленным просьбам трудящихся" пришлось выбирать два раза, так как , как обычно - "незнал/не видел/неслышал/провтыкал/опоздал" )) Не смотря на это, успели напечатать календарь даже за несколько недель до Нового Года.

В календарь попали 4 машины из ТОП12 нашего слетного конкурса OLD SCHOOL E30, и остальные 8 машин по общему голосованию.

Превью всего календаря Украинского Клуба BMW E30 на 2020 год можно посмотреть тут

Моя машина снова в него попала, хотя и последней из 8 мест...

001.jpg


Кстати, вероятно, что это последняя ее фотка в календаре в "интересном цвете" - будет на память ;)

002.jpg


P.S.
Заказать календарь уже нельзя. Кто не успел — тот опоздал! )




P.P.S.
Муки выбора цвета продолжаются... ) Разложил все варианты цветов на фоне "интересного цвета".... и подумал - а мож его и оставить...? )) Дочки оч не хотят, что-бы я менял цвет тридцатки ))

003.jpg


Выбор не легкий...

004.jpg


Хотя тут только оригинальные цвета BMW 90-х годов

005.jpg


Разложил красивые синие...

006.jpg


Какой выбрать? Синий? Или мож синий?... или таки синий?? не, все-таки синий лучше... )))

007.jpg


008.jpg


009.jpg


...а на солнышке они другие....а на машине могут получиться еще другие....
отакеот.... )
 
Останнє редагування:
голосую за зеленый!
 
  • Like
Реакції: SID_
Сфоткал и отсканировал образцы заводских цветов BMW 90-х годов.
Мож кому пригодится.


BMW colors 1990-1999 (Standox)

Скажу сразу - ни фото, ни сканы, не передают реальный цвет образцов - в обеих случаях есть искажения. Поэтому, не стоит рассчитывать на эти картинки при выборе цвета. Они могут служить, чисто как ориентир для приблизительного понимания оттенка.

Если кому надо - могу сбросить на почту картинки в бОльшем разрешении или файл, где сканы собраны в один файл .pdf
 
Сборка_02. Полировка фонарей.

В общем-то, не совсем по плану, но как-то попались мне под руку задние фонари , и решил я с ними таки чет делать... (думаю, что будет еще не мало отступлений от плана, в зависимости от финансов, времени и настроения ;) )
Тем более, что в свете последних цен на "стартеки", походу, мне они не "светят", ни в прямом ни в переносном смысле ))
Поэтому, вернемся к нашим (моим) фонарям. Когда-то, еще до меня, фонари были задуты красным лаком, при чем, потом левый менялся, и его или изначально задули более красным лаком, или просто более качественным лаком - так как с каждым годом разница становилась более заметной - правый заметно выгорал, а левый все оставался красным ) Так как, я их еще сразу, по-колхозному, залил силиконом изнутри (каюсь )) ), что-бы вода не протекала в багажник, то снимать их было влом - так и проездил пару последних лет с разноцветными фонарями ))) Выглядели они вот так:

344.jpg


Изнутри все было не плохо, но немножко грязно. А вот уплотнительные резинки уже были на силиконе, и выглядели весьма плачевно...

345.jpg


Начал с пластиковых крышек. Кстати, у меня они с "бонусной" подсветкой багажника - за лампой "габаритов" есть "окошко" через которое, при включенных габаритных огнях подсвечивается и багажник - удобная штука.
Еще после покупки машины, перед тем как все залить силиконом ))), я заметил, что задние ПТФ есть только в левом фонаре, а в правом место под них есть, но нет провода - я подумал, что кому-то он "помешал" и его выбросили, и сделал самодельный контакт и провод. Это уже позже я понял, что так и должно было быть в стоке, и что две задних ПТФ - это опция, или некая "фича" в зависимости от комплектации. Пользуясь случаем, заменил этот контакт и провод на оригинальный с донорского левого фонаря - теперь все "по феншую" ))
Разбирается все очень просто - повернуть фиксаторы, снять крышку, аккуратно вытащить фиксаторы, снять планку с лампами, поддеть и снять корпус разъема, потом тонкой отверткой с внешней стороны крышки прижать и вытащить контакты, и так же отверткой вытащить контакты из корпуса разъема.

346.jpg


Собирать в обратной последовательности. Перед сборкой планку ламп покрасил, для красоты ), а крышки просто почистил мелкой наждачкой и помыл химией. Красить чет не захотелось - оставил, как было по заводу. Контакты, конечно, тоже почистил, хотя они были и так нормальные.
На корпусе разъема подписаны по цветам все провода, а на крышке тип ламп - поэтому при сборке перепутать сложно.

347.jpg


348.jpg


Хотя и возможно - к своему удивлению обнаружил, что в "габаритах" у меня стояли лампы 21Вт, вместо 10Вт - перебор ) То ли я забыл про это, то ли забил - не помню..... но теперь поставил правильные лампы.

349.jpg


Крышки готовы.
Где-то у меня были наклейки, которые были внутри крышек, - они чет по-отпадали от жизни.... Если найду - приклею )

350.jpg


Переходим к фонарям.
В инете читал, что лак с фонарей легко снимается тормозной жидкостью. В принципе, логика в этом есть - так как тормозная жидкость и краску "подрывает". Решил попробовать...Но видимо разные лаки бывают - после суток "примочек" из тормозной жидкости, я не достиг никакого эффекта. Вообще никакого. Поэтому закупился более действенными материалами.

351.jpg


Лак снимал наждачкой 240 и 320. На правом легко снялся на сухую, а на левом лак таки был более "суровый" - там с водичкой. Потом с водичкой круги 400, 600, и вручную 400 и 600, и вручную 1000. Более мелкой наждачки не было, поэтому после 1000 перешел на пасту для полировки фар в три подхода- один кругом и два вручную.
Результат мне понравился.

352.jpg


А на солнышке, так вообще впечатлил - фонари получились как новые! )

353.jpg


354.jpg


Но есть и "минус" - пришлось пожертвовать оригинальными номерами и лого на стеклах - они стерлись в ноль... но это того стоило.

Так как у меня на машине нет оранжевых "поворотов", то была мысль притонировать фонари красной или черной пленкой, то теперь глядя, на них чет задумался.... вроде и так красивые ))) ...будем посмотреть...

Пластиковый корпус тоже почистил и помыл.
Крепежные гайки и прижимная пластина уже фигурировали в записи про гальванику - они тоже, как новые.
Осталось купить оригинальные прокладки или вырезать их самому на лазерной резке - разница в цене оч приличная получается ;) Еще думаю над этим...

P.S.
Приготовил вторую партию железок на гальванику. Походу будет еще и третья...

P.P.S.
Призрачный план по покраске кузова до НГ с треском провалился - но я особо в него и не верил... ) Хоть бы в январе покраситься....
 
Останнє редагування:
Желательно их теперь плёнкой накрыть. Говорят после полировки пластик слишком быстро тускнеет

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Желательно их теперь плёнкой накрыть. Говорят после полировки пластик слишком быстро тускнеет

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
да, думал об этом - еще не решил как таки быть с оранжевыми поворотами.... Передние и боковые у меня белые/дымчатые, поэтому оранжевые задние, как то выпадают из общей картины...мож красной пленкой их заклею, а поверх уже все прозрачной... или хез...
 
Just a business

Давненько я не покупал хороших ништяков… и вот перед Новым Годом решил себя побаловать подарком! )) Купил себе еще один бизнес! )) А именно — BMW BAVARIA C BUSINESS — топовая кассетная магнитола для Е30 последних годов выпуска.

355.jpg


В данном случае, это немецкий BECKER, о чем гласит клеймо и наклейка на корпусе:

356.jpg


357.jpg


358.jpg


Есть выход для разнесенной антенны, но нет выхода на усилитель и CD-чейнджер.

359.jpg


А вот мой предыдущий бизнес ) — BMW BAVARIA C BUSINESS RDS — тоже топовая кассетная магнитола для Е30 последних годов выпуска.

360.jpg


Но это уже японский PIONEER

361.jpg


362.jpg


363.jpg


Тут тоже есть выход для разнесенной антенны, и кроме этого, есть еще выход на усилитель

364.jpg


Два бизнеса для сравнения:

365.jpg


Дизайн у PIONEER довольно строгий и отлично вписывается в интерьер Е30.
Но я всегда хотел BECKER — у него дизайн еще строже и суровее — немцы все-таки! практиш квардатиш гут! ))

366.jpg


Хотя, еще круче было бы поставить BECKER MEXICO — он был топовым для Е30 дорестайла, но для него нужно переделывать разъемы на проводке, да и найти его в нормальном состоянии за вменяемые деньги не просто. Поэтому купил этот.

Ну и ради интереса подключил пару динамиков что-бы проверить и сравнить их.

367.jpg


368.jpg


Нормально сравнить звук можно будет, конечно, только в машине, а пока просто поверхностное сравнение по функционалу.
Функционал шире, конечно, у PIONEER — как видно из его названия, там уже есть RDS, поэтому и экран по-больше, есть выход на усилитель, шумоподавление Dolby B, Dolby C. Интересный алгоритм подсветки кнопок — подсвечиваются только кнопки доступные в данном режиме — т.е. или управление кассетой или управление радио. Все кнопки сенсорные, микролифт кассеты, более мягкая ее работа. Установка без "шахты". Кроме кода, еще есть какой-то диодик охранной системы, но как оно работает я не понял. В-общем — японцы! )
Но кое в чем он таки уступает немцу — меньше ячеек памяти для радио — 6 вместо 10, и соответственно, не прямой ввод кода. В принципе, это конечно, мелочи.

Чем лучше BECKER? … даже и не знаю… ) Скорее всего, только более строгим дизайном и более редким расположением кассетоприемника — пленкой вперед. Ну и как я сказал выше — у него 10 "номерных" кнопок, поэтому больше памяти для радио, и прямой ввод кода. Ну, и это немец! )
В остальном он проигрывает японцу — нет RDS, меньше экран, нет выхода на усилитель, проще шумоподавление — только Dolby B, кнопки механические, соответственно, более жесткая работа кассеты. Как устанавливается я еще не понял, но наверное в "шахту" (хорошо, что она у меня есть, главное что-бы подошла).

Обе магнитолы были доступны для Е30 в последние ее годы выпуска. Какую я буду ставить?.. еще не решил… Есть еще "нюансы" по конкретным моим экземплярам.
Например, подтекший экран на PIONEER, который я заклеил черной пленкой по краям, и совсем не уверенная работа кассеты. Я уже раньше писал, что с дуру ее сломал китайской mp3-кассетой.
У BECKER кассета работает хорошо, но нет выхода на усилитель, который я уже давно купил, и функционал скромнее…
В-общем, — будем думать, будем посмотреть…

P.S.
Как известно, под Новый Год случаются чудеса )) У меня тоже случилось маленькое чудо — нашел маааааленькую, но ооочччччень редкую штучку, которую искал уже много лет! )) О ней в следующий раз! ;)
 
Останнє редагування:
)) думаю надо купить ту что Мексика и выбирать из трёх. :)
Феншуисты ништягисты. :)
 
)) думаю надо купить ту что Мексика и выбирать из трёх. :)
Феншуисты ништягисты. :)
хороший вариант! ))) Хотя у меня и так есть третий вариант - простая Бавария С - но она меркнет на фоне "бизнесов" ))
 
отличная игрушка! не знал что и японцы делали магнитолы для BMW.

PS: имхо лучшая игрушка такого рода это Blaupunkt WOODSTOCK вот такая
 
не много, но таки делали )

Оч крутая штука! Но это уже афтемаркет - и там есть где разгуляться! )) Есть не мало шикарных вариантов и по Накамичи, и по Кенвуду (вплоть до потолочных вариантов, как в самолете). Но это уже надо быть больше ценителем олдскульного автозвука, чем ценителем олдскульных БМВ )
 
Новогодний подарок, или дерево под ёлку!

Всех с наступившим Новым Годом! )

Прошлый раз я писал о своем новогоднем подарке , и обещал написать еще об одном, который просто чудом нашелся прямо перед самым Новым Годом! )

Начну с самого начала — при покупке машины, в ней был установлен деревянный руль momo, оригинальная деревянная ручка КПП, и оч редкая (как потом оказалось) деталь из заводского кита отделки деревом — накладка на бардачок.



369.jpg



С тех пор, уже больше 10 лет, я пытаюсь найти остальные детали из этого кита… Они давно сняты с производства, да и дерево в Е30 заказывали весьма не часто, поэтому даже на фото в инете, они встречаются редко. За все время, я только один раз видел его в продаже на ибее, почти по цене машины )) В машине он выглядит вот так:

370.jpg


371.jpg


Второй раз, видел в Киеве на разборке, но не оригинал, а афтемаркет, — на каком то забугорном форуме читал, что этот комплект из каталога тюнинговой фирмы D&W.

372.jpg


Это тоже натуральное дерево на алюминиевой основе, как и заводские накладки.

373.jpg


Такие киты часто встречаются на Е30 от ALPINA.

374.jpg


375.jpg


Отличие в цельной накладке под приборку и включатель света (мабуть не оч удобно с ней снимать приборку), центральная накладка только на верхнюю часть, а не на всю, и боковые накладки не на тканевую вставку, а на верхнюю часть карты на всю ее длину.

Сейчас можно занедорого купить китайские киты — виниловые наклейки на весь салон "под дерево" или любой другой текстуры и цвета.

376.jpg


У меня они были наклеены на крышки пепельниц и под воздуховодами торпеды — выглядят они дешево и колхозно, поэтому сразу их снял. Это не наш метод! )

Так вот, — листая форумную барахолку, я не верю своим глазам — в продаже накладка на включатель света и под приборку. Звоню продавцу — подтверждает, что это оригинал и что они есть! Радости моей не было предела! )))

377.jpg


Правда, потом оказалось, что накладку под приборку уже купили отдельно… (( Кому она отдельно нужна — не понятно… Вдруг читает, тот кто купил — я бы бы выкупил! ;) В общем, забрал то, что осталось — мелочь, а приятно! ))

378.jpg


379.jpg


380.jpg


За время поисков, я нашел оригинальную инструкцию ЕВА по установке декора салона, в которой пишется, что накладка бардачка прикручивается двумя шпильками — у меня так оно и есть, а все остальные накладки — просто клеятся "суперклеем" на стандартные детали интерьера. Дешево и сердито! ))
100% оригинал — видно приклеенный шпон из натурального дерева на основе:

381.jpg



Сама накладка включателя, судя по ее номеру, — обычная.

382.jpg


Еще радует, что был доступен только один цвет отделки — это хоть как то упрощает поиски отдельных элементов. Они все подойдут по цвету.

383.jpg


Осталось найти накладку под приборку и на двери. Центральная накладка и накладка рычага КПП мне чет не оч нравится… Но вдруг найдется, то куплю тоже! ;)

Думал уже и про аквапечать… но пока не решился — будем искать! (с)

P.S.
Во время поисков еще нашел вот такое "тюнинговое" дерево в салон, но по-моему, это уже перебор, или даже скорее лютый колхоз! ))) ИМХО
www.classicvolt.com/CAtun…ds-Wood-for-E30_p_34.html
 
Останнє редагування:
Кузовной ремонт_24. Обработка днища. (ч.3)

Сегодня проведал свою тридцатку. С крайнего моего визита прошло полтора месяца, но работы продвинулись не много.... так как праздники и всьотакое... План покраски до НГ с треском провалился, хотя, я в него особо и не верил ) Но все-таки прогресс есть. Еще один слой, и теперь днище полностью закончено, хотя сегодня я нашел парочку мелких нюансов, но они будут устранены. В салоне тоже все швы обработаны герметиком - там вроде все норм. Подкапотка почти готова по герметику - осталось навести красоту на видимых швах. Остался только багажник. Потом грунт, проявка, ну и долгожданная покраска. Еще месяц....ну, будем посмотреть...

384.jpg


385.jpg


386.jpg


387.jpg


388.jpg


389.jpg


390.jpg


391.jpg


392.jpg


Далі буде.
 
Останнє редагування:
BMW BAVARIA C Electronic

Недавно я писал о покупке еще одной оригинальной магнитолы - BMW BAVARIA C BUSINESS. И вот, спустя буквально пару недель, тот же продавец мне сделал предложение, от которого я не смог отказаться! ))) А именно, предложил купить по хорошей цене довольно редкую оригинальную магнитолу, в отличном состоянии, и тоже из топовой для Е30 линейки - BMW BAVARIA C Electronic.
Ну я и купил! )

393.jpg


Это тоже немецкий BECKER

394.jpg


При чем в комплекте с переходником на более старые разъемы, что бы можно было подключать все мои магнитолы без вмешательств в проводку.

395.jpg


Переходник самодельный, но сделан по аналогу оригинального такого переходника. Вот номер оригинального по ЕТК - 65128350189.

396.jpg


Мой на вид почти такой же, как и оригинал, но нужно будет его малость "облагородить" и сделать в виде "косы" ;)

397.jpg


Но вернемся к магнитоле - внешне состояние отличное, подключил - все работает, все светится, радио ловит, кассета играет, перематывается и даже поиск песен по паузе работает. На мой взгляд, это самая красивая магнитола из штатных для Е30 - отличный баланс строгости и красоты дизайна, отличный функционал, и она просто шикарно выглядит в Е30! Я прям в восторге! ) Но не все оказалось идеально - кассета выниматься не захотела... Я чет аж расстроился малость, и сначала даже хотел вернуть магнитолу. Кстати, продавец сразу без проблем согласился вернуть деньги, хотя его вины в этом нет - видимо таки найти рабочую механику кассеты в 30-летней магнитоле уже оч маловероятно... Но потом я подумал, поговорил со своим знакомым, он пообещал посмотреть механику и сделать. Решил ее оставить, так как в этой магнитоле есть еще один оч большой "плюс" - разъем выхода на штатный усилитель, в который можно подключить переходник на "миниджек" и получить заводской рабочий АУКС без каких либо вмешательств в саму магнитолу! Я уже нашел в инете инфу и видео как это делается - так и сделаю, даже если с кассетой ничего не выйдет, то будет АУКС - что тоже весьма не плохо. Или таки соберу проводку для усилителя, который тоже уже давно купил. Будем посмотреть...
Так что приключения Электроника продолжаются! )))

А еще через пару дней я получил от товарища по клубу Е30 оригинальную инструкцию к моей предыдущей магнитоле BMW BAVARIA C BUSINESS RDS

398.jpg


Серега ConcordDnepr, спасибо тебе за подарок!

399.jpg


400.jpg


401.jpg


В общем, теперь у меня широкий выбор магнитол для установки - почти вся топовая линейка для Е30. Даже не знаю, что и ставить.... или мож менять под настроение )


P.S.

)) думаю надо купить ту что Мексика и выбирать из трёх. :)
Феншуисты ништягисты. :)
ты прям как в воду глядел! ))) Но Mexico я пока таки еще не купил ))
 
Останнє редагування:
Та не в воду. :)
Куда ж ты денешься то от ништягов. Тянет тебя на них. А коль сильно хоцца то будет.
Как говорят: Аккуратнее с желаниями. Они сбываются. :)
А теперь, под каждую купленную тобою магнитолу :) надо по е30 :)
 
мож пора лечиться от зависимости?... )))
Та мне бы хоть одну Е30 до ума довести... )
 
Смысла не вижу лечиться от такой зависимости :) До того момента пока из дому тянуть не начнешь :)
Щоб хотілось та моглось :)
 
спасибо ))
 
Сборка_03. Подготовка деталей под днищем

Потихоньку скупаю недостающие детали, и детали, требующие замены. Согласно своего намеченного плана, в первую очередь готовлю все, что ставится под днищем - ходовка, бак, трубки, все щитки и шумки. Но начал не с 1 пункта, а с 4 - так уж сложилось, - так как, свою старую винтовую подвеску я уже продал, а что ставить в замен, еще не совсем решил....скорее всего, будут пружины Eibach Pro-Kit, а с передними амортами еще не знаю...логично было бы поставить такие же В6, как и сзади, но их цена не радует.... будем посмотреть... Советы и комментарии по этому поводу приветствуются ;)
Но вернемся к пункту 4 - все, что целое и красивое, почищено и отмыто. Остальное искал в максимально хорошем состоянии, и почти все уже купил:

402.jpg


403.jpg


- бак первого перехода на 55 литров, в состоянии практически нового. Тут есть вопрос - бывают ли на Е30 заливные горловины бака с "клапаном" внутри? У меня просто труба, но слышал, что есть и с клапаном...
- термоэкран глушителя, совсем без коррозии
- поддон для аккумулятора - наконец-то у меня акум будет нормально закреплен (кстати, куплю еще крепежную шпильку с планкой, и пластиковый щиток на арку)
- целые передние подкрылки (куплю еще передние щитки арок от второго перехода, можно без воздуховодов)
- шумоизоляция моторного щита. Оч доооолго я ее искал в нормальном состоянии....и безуспешно. Цена новой космос. И вот сегодня мне повезло - купил, при чем в Киеве, в отличном состоянии, а левая и правая часть, вообще новые!

404.jpg


405.jpg


Пользуясь случаем, купил там же и отличную шумку под торпеду.

406.jpg


Моя вся рваная, и хоть ее и не видно, ставить такое не хочется ). А это, для контраста - моя старая шумка моторного щита )))

407.jpg


Еще заодно купил и целый задний датчик АБС и внутреннюю дверную ручку (надо составить список мелочевки, а то вечно я на разборке что-то забываю купить)

Еще случайно нашел интересную штуку, о существовании которой многие и не подозревают! ) Резиновые вставки в передний фартук, на буксировочные петли. У меня такая была только на задней петле, а теперь будет весь комплект. Хоть они и закроются BBSом, но пускай будут для феншуя ;)

408.jpg


Еще заказал небольшой список всякой новой мелочевки, но тут фиаско - все из моего списка оказалось уже не доступно к заказу, кроме одной детальки - крепежная клипса балонного ключа - ну хоть это радует ))

409.jpg


На этом пока все. Еще по днищу нужно купить тормозные и топливные трубки, щиток шлангов вентиляции бака в правой задней арке, заднюю балку - на моей оказалось одно ухо варено, хоть это и не критично, но не эстетично )).
Еще срочно нужен передний бампер, или его средняя часть, состояние хрома не важно, главное, что-бы ровный, без вмятин.
Если у кого-то что то из этого есть - пишите в личку.

Все железо предварительно подготовил к пескострую.

410.jpg


Ну и готовлюсь к его покраске - теперь у меня есть вот такой ко///Мпрессор )), и сегодня купил себе подарок на 23-е )

411.jpg


Наборчик пневмонструмента - теперь все мыть/чистить будет проще. Ну и красить буду все сам.

412.jpg


Для этого начал разгребать хлам во второй половине подвала - наконец-то сделаю там отдельную от гаража мастерскую. А то чет пилить, варить, резать, чистить, красить возле свежепокрашенной машины не охота )
Но об этом мож позже напишу в блоге.

P.S.
Завтра еду к маляру, надеюсь, что будут какие-то новости.... ;)
 
Останнє редагування:
Кузовной ремонт_25. Подготовка кузова к покраске — шпаклевка, грунтовка

Итак, месяц прошел, но до покраски дело еще не дошло...
Но кузов к ней уже готов - он наконец-то, одного цвета, и уже выглядит красиво! )

413.jpg


414.jpg


Везде уложен шовный герметик, все по шпаклевано, и поверх задуто грунтом, вернее "жидкой шпаклевкой", которая будет сплошняком перетираться, для получения идеально ровных поверхностей, и покрываться грунтом.

415.jpg


416.jpg


417.jpg


418.jpg


419.jpg


После этого контрольная "проявка", и если все ровно и красиво - наконец-то покраска. Уже скоро....я надеюсь... )

Далі буде.

P.S.
Сегодня купил новый уплотнитель багажника, и новые передние тормозные трубки. Топливные и тормозные задние, мабуть, буду делать под заказ. Цена новых оригинальных, как по мне, - перебор - они как-будто золотые... Еще задумался над ВУТом...мож ставить двойной от Е32?... так как мой все равно надо менять... Кто ставил - есть смысл? Гемора много?
 
Останнє редагування:
Папка для документации

Часто бывает, что ништяки находятся и покупаются абсолютно спонтанно и случайно ) Так и в этот раз - на днях где-то тут в каментах зашел разговор про штатные папки для документации. У меня в Е30 никогда ее не было, так же, как не было и никакой заводской документации - все инструкции и мануалы затерялись где-то в годах.... Давно хотел собрать такой комплект, но все как-то откладывал на потом. Ну вот, пользуясь случаем, полез изучать этот вопрос - по ЕТК 2009 на европейские Е30 (кроме М3) были доступны две папки - кожзам (01 40 0 031 561) и ткань (01 40 0 031 560). Они пробиваются еще на Е32. В более свежей ЕТК, для Е30 пробивается еще один вариант папки - более новый. Поэтому, судя по всему, все таки папки не были привязаны к конкретной модели или кузову, а просто обновлялись через какой то промежуток времени, шли на все модели, и еще могли отличаться, в зависимости от рынка. Я так думаю! (с) Поэтому, по одному и тому же номеру гуглятся фото разных вариантов этих папок. В общем, по какой то такой логике, я нашел фото самых старых вариантов, из тех, что были, - и чудным образом такая же папка занедорого нашлась в продаже на ОЛХ )) Хотя, на вид была так себе, но я ее купил, конечно! )
Отмыл, обработал очистителем/кондиционером для кожи - и получилась, как новая ;)

420.jpg


421.jpg


422.jpg


Насколько я понял - "ребристый" изгиб был на более старых вариантах. Так что, можно сказать, что эта папка, расово и идеологически правильная для Е30! )) Хотя на ней, кроме лого BMW, нет оригинального номера ЕТК. За то, есть вот такая интересная надпись:
"BRITISH PATENT 2312185"

423.jpg


Я не знаю, что именно там запатентовала Британия, но по этому номеру гуглятся фото аналогичных папок и для других марок машин )
Бонусом, вместе с папкой, досталась карточка для кода штатной магнитолы. Оч кстати, так как недавно у меня появилась инструкция к магнитоле.

424.jpg


При чем, так удачно получилось - карточка оказалась от такой же магнитолы, как и моя инструкция - BUSINESS RDS. И код на ней никто так и не поставил - напишу свой код, и будет феншуй! ))

425.jpg


426.jpg


Начало есть, теперь нужно собрать весь комплект документации и сложить в папку - для порядку! )

427.jpg


P.S.
У того же продавца оказался в наличии целый "массовый" провод аккумулятора, который мне отдельно от комплекта никто не хотел продавать - в общем, повезло! )
А еще скоро у меня будет еще один редкий ништяк для Е30 ;)
 
Останнє редагування:
Двойной ВУТ Е30 (325ix)

Буквально перед тем, как я разобрал машину, начались какие-то проблемы с ВУТом - точно уже и не помню, но вроде при торможении начинали подскакивать обороты. Я тогда не стал разбираться, а отложил это до момента сборки. И вот, этот момент уже вроде близко ) Поэтому, решил просто поменять ВУТ, так как его "гоночный" красный цвет мне всегда не оч нравился ) да и вообще, он весьма уставший уже. Начитавшись хвалебных отзывов об установке двойного ВУТа, решил, раз уж менять, то почему-бы не поставить двойной. Хотя, обычно его ставят при СВАПах, так как родной не помещается, но у меня это просто такой небольшой "апгрейд". Обычно ставят ВУТ от более новых кузовов 5-й или 7-й серии. Для этого нужно укоротить шток и нарезать на нем резьбу, а так же рассверливать крепежные отверстия в кузове. После покраски сверлить кузов мне категорически не хотелось. Поэтому, решил искать двойной ВУТ именно для Е30. Согласно ЕТК, ставился он только на рестайлинговые (после 87г) полноприводные модели 325ix - 34 33 1 161 486. По применяемости такой же ВУТ устанавливался на Е34 М30В30, М5 S38B36, Е32 М30В30, и Е32 М30В35:
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/34331161486/
Это немного расширяет круг поиска, так как "иксов" Е30 не так уж и много, даже второго перехода, а тем более в разборе. Но мне повезло - нашелся ВУТ именно от Е30 325ix. Недолго думая, решил брать. Были сложности с доставкой, но благодаря давнему товарищу по клубу Е30 YarikM3 все решили - Ярик, спасибо! )
Ну и вот, собственно, он у меня.

428.jpg


Е30 325ix - и что-бы не было сомнений! )

429.jpg


Производитель не ATE, как мой стоковый, а Girling.

430.jpg


Наклейка содрана, но есть какие-то метки красной краской, мож и заводские...

431.jpg


ГТЦ, естественно, под ABS, с двумя выходами.

432.jpg


Один выход под углом, но трубку подогнуть будет не сложно. Резьба такая же, как и на моем. Разъем на крышке бачка другой, но тоже не критично - или поставлю свою крышку, или заменю разъем на проводке, если крышка АТЕ не подойдет.
Еще отличие в расположении вакуумного шланга, он с разных сторон, но это тоже совсем не важно - все равно его менять.

433.jpg


Двойной меньше в диаметре, но объемнее, и легче по весу.

434.jpg


А теперь, самое главное.
Расстояние от крепежной плоскости до отверстия на штоке одинаковое - т.е. резать шток и перерезать на нем резьбу не надо!

435.jpg


436.jpg


И самое приятное - расстояние между всеми четырьмя шпильками тоже одинаковое (мерил штангенциркулем и по периметру , и по диагоналям) - т.е. ставится "болт-он", без ковыряния моторного щита!

437.jpg


438.jpg


Надеюсь, от этого "апгрейда" будет заметный эффект. Будем посмотреть. Но надо еще красоту навести, почистить/покрасить.


P.S.
Кстати, пока основательно готовлюсь к наведению красоты во всем - с братом сделали из говна и палок подручных средств и материалов, пескоструй.

439.jpg


И почти закончили делать камеру для него.

440.jpg


Но мощности моего ко///Мпрессора оказалось явно маловато для пескоструя, даже не смотря на то, что я облепил его эмблемами БМВ и М-полосами )))

441.jpg


Поэтому пришлось идти дальше - купили компрессор по-мощнее.

442.jpg


И опять пригодились подручные средства, найденные в подвале - старый гидроаккумулятор на 200 литров и 3-фазный электродвигатель.

443.jpg


Осталось собрать - думаю должно быть норм и песочить, и красить. Но об этом подробнее, когда оно все будет работать... я надеюсь... )

P.P.S.
По покраске машины, в связи с этой глобальной всемирной жопой и карантином, даже уже и не знаю на что рассчитывать по срокам и вообще.... ((
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху