[ E30/31 ] BMW E30 Тень Интеллигенции [Київ]

  • Автор теми Автор теми The_Glory
  • Дата створення Дата створення
Ну ...осталась херня )))))
Шучу. Осталась , вторя по важности задача, зачистить и защитить весь этот масштаб сварочных работ.
 
та, да... )
по-сверлил отверстия под обвес и поставил - есть один малозаметный косяк по порогу, но в целом - вроде норм. А вот с крепежом не знаю как быть - в оригинале BBS крепится сурово - саморезами к кузову. У меня он так и был закреплен. После покраски была мысль перейти на пластиковые клипсы....но чет я засомневался, что на клипсах оно будет ровно и жестко стоять.... К тому же, под клипсы нужны отверстия минимум 6мм - не везде на обвесе и кузове есть возможность сверлить такие отверстия... мабуть так и оставлю на саморезах.... Но тут опять вопрос защиты кузова встает.... Мож на клепальные гайки из нержавейки?... но опять же не везде они влезут... хез как быть с этим крепжом...
 
Про защиту кузова эта тройка если достроится наверное в дождь не будет ездить.
Так что я не переживал за защиту.
Конечно ляпнуть герметом красиво. :) для успокоения души. :)
 
ТИС глянуть как этот обвес ставили :)
 
Про защиту кузова эта тройка если достроится наверное в дождь не будет ездить.
Так что я не переживал за защиту.
Конечно ляпнуть герметом красиво. :) для успокоения души. :)
угу, если достроится ) то она вообще будет мало ездить, я так думаю )) и только летом в сухую погоду )

ТИС глянуть как этот обвес ставили :)
в ТИСе про BBS не пишут )
Я же говорю - давно нагуглил, что кит BBS с завода шел даже с саморезами в комплекте, которыми и крепился.
Смотрел крепление М-техник 1 - нижние зажимы для порогов должны подойти - надо будет купить. А остальное не подойдет.
 
Извините за мой "румынский" в сообщении выше. Писал с телефона. :) А этот процесс меня выбешивает. :)
И редактировать нельзя. Мы тут как саперы :)

Если по заводу саморезы, то пустить скупую мужскую слезу и крепить на саморезы :)
 
Кузовной ремонт_16. Установка обвеса BBS.

Не прошло и 6 лет… )))

Согласно плана работ, по-сверлил отверстия под обвес и поставил - есть один малозаметный косяк по правому порогу, но в целом - вроде норм. А вот с крепежом не знаю как быть - в оригинале BBS крепится сурово - саморезами к кузову. У меня он так и был закреплен. После покраски была мысль перейти на пластиковые клипсы....но чет я засомневался, что на клипсах оно будет ровно и жестко стоять.... К тому же, под клипсы нужны отверстия минимум 6мм - не везде на обвесе и кузове есть возможность сверлить такие отверстия... мабуть так и оставлю на саморезах.... Но тут опять вопрос защиты кузова встает.... Мож на клепальные гайки из нержавейки?... но опять же не везде они влезут... хез как быть с этим крепежом... Но в целом, обвес стал хорошо, и даже лучше, чем было до этого. Хотя, фартуки еще нужно клеить, но об этом будет отдельная запись.
А пока вот так:

228.jpg


229.jpg


231.jpg


230.jpg


232.jpg


233.jpg


234.jpg


235.jpg


236.jpg


237.jpg




На фото бампера по бокам не закреплены, но при подгонке все крепилось и проверялось. В этот раз я подошел к установке обвеса более тщательно, и соответственно, результат получился лучше прежнего ;)
Хотя, листва висела вообще чисто символически на скотче

238.jpg


Расширение по аркам получается не слабое

239.jpg


240.jpg


Крепеж на саморезы

241.jpg


242.jpg


Пороги крепятся через специальную планку

243.jpg


Нижнее крепление порога похоже на крепление МТ1 - надо будет купить зажимы - по логике должны подойти...

P.S.
На песочку и покраску поедем на жесткой сцепке - это еще проще и дешевле, чем лафет. Взял по-юзать у товарища ;)

244.jpg
 
Останнє редагування:
Кузовной ремонт_17. Очистка днища. (ч.1)

После подгонки и установки обвеса, все было разобрано обратно и машина поставлена на левый бок для очистки днища от битума, так как пескоструем снять такой его слой врят-ли бы получилось, ну или это было бы оч сложно и не дешево, как мне сказали... Поэтому, так как работа не требует особой квалификации )) решил это сделать сам - тем более, что я сам же его и намазывал тОООлстым слоем 9 лет назад! )))
Вот так это выглядело до начала работ.

245.jpg


246.jpg


247.jpg


248.jpg


249.jpg


В принципе, битум снимался не так уж и тяжело, просто в многих местах оч не удобно. Поэтому, это заняло не мало времени, так как, работал по несколько часов вечерами. И кто-бы что не говорил, а эффект от этого антикора таки есть - под ним днище сохранилось вполне норм. Заодно решил проверить сохранность металла пол оставшимся заводским антикором - на стыках деталей и местами на плоскостях есть поверхностная ржавчина. Поэтому, решил уже снимать полностью и его. Это гораздо сложнее, чем битум.... Металлические щетки на дрель и диски на болгарку сразу забивались битумом, это все плавилось, горело, дымело и воняло, поэтому снимал все вручную, широкой отверткой, стамеской и шпателем (на фото видно инструмент и "результаты" в двух пластиковых банках :) ), потом остатки смывал уайт-спиритом. Як то кажуть - упорство и труд - всех за....ут! ))))
И вот на сегодняшний вечер, днище выглядит уже вот так.

250.jpg


251.jpg


252.jpg


253.jpg


254.jpg


255.jpg




Над задней балкой и внутри передних стаканов доступ совсем плохой, поэтому там еще не зачищал. Буду снимать обе балки. Для этого взял у товарища опрокидыватели-вертушки, сделаю переходники для них под Е30 и тогда уже закончу левые арки и часть над задней балкой.

256.jpg


В общем то, состояние днища вполне норм, но не обошлось без "сюрпризов" по сварке.
1) дырки на кронштейне крепления сидения - не знаю, как их не заметили, когда варили порог...

257.jpg


2) маленькая дырка в полу спереди

258.jpg


3) две дырки в задней арке возле кронштейна заливной горловины бака

259.jpg


4) вместо шпильки приварили ухо для щитка - ну да ладно, а верхнее ухо для щитка приварить забыли

260.jpg


5) кронштейн глушителя приварили вверх ногами

...мож еще что то вылезет по левой стороне....

Это все надо будет исправить, и потом таки на пескоструй.

P.S.
Когда я забирал машину, по пути отвалился с правой стороны клык заднего бампера. Оказалось, что кронштейн и бампер там просто насквозь сгнил. Поэтому, по случаю, недалеко и за символические деньги купил про запас оба бампера. Серединки , конечно, - хлам, за то клыки все целые.

261.jpg


Далі буде.
 
Останнє редагування:
Кузовной ремонт_18. Очистка днища. (ч.2)

После очистки днища, остались нетронутыми недоступные места - над задней балкой, передние стаканы, и левые арки, так как машина стояла на левом боку. Что бы добраться во все эти места, нужно снять балки, и как то перевернуть машину. Для этого я взял у товарища "жигулевские" опрокидыватели и адаптировал их для Е30. Сделал вот такие суровые "бамперы" ))

262.jpg


263.jpg


265.jpg


264.jpg


А мож ну его, тот BBS ! ? С такими бамперами будет крепче и надежнее!)))

Прикрутил эти адаптеры к опрокидывателю вместо "жигулевских" кронштейнов, и установил на машину.

266.jpg


267.jpg


Использовал крепежные отверстия штатных бамперов. Адаптеры делал по своим замерам и чертежам, но пришлось малость еще подгонять по месту. Кстати, чертежи как то потом позже выложу - мож кому пригодится.
Передняя балка снялась легко и просто, так как она недавно снималась, а вот задняя, минимум последних 11 лет не снималась... Пришлось малость повозиться, после чего она снялась вот таким образом:

268.jpg


Остатки сайлентов пришлось высверливать. Они просто рассыпались на части, нижняя опора сайлента сгнила, и там уже стояли какие то резиновые прокладки. Как оно не оторвалось на дороге и ездило без каких-либо стуков - не понимаю.... За то болты - как новые! )

269.jpg


И вот теперь она абсолютно голая и ее можно рассматривать со всех сторон! )))))

270.jpg


271.jpg


Пол у меня в гараже "временный" уже лет 15, и не оч ровный и твердый )) Поэтому для страховки пришлось по бокам опрокидывателей расширить точки опоры на всяк случ,

273.jpg


272.jpg


и еще подпереть кузов с обратной стороны., так как ось вращения получилась ниже, чем центр тяжести и крыша явно перевешивает днище. Нужно было ось вращения делать выше на 10-15см. Но не критично - стоит надежно, хотя по началу было стремновато ))

274.jpg


275.jpg


Что сказать - оч толковая штука - работать на много проще и удобнее. Ну и вот такой результат получился:

276.jpg


277.jpg


278.jpg


279.jpg


280.jpg


281.jpg


Даже не верится, но я это таки сделал! ) Осталось очистить еще передние крылья, но там нет герметика, а только битум - после очистки днища, это уже как пыль для моряков! )))

Теперь о грустном... на этой стороне тоже нашлись косяки по сварке - мелочи по крепежу. Заварили отверстие для переднего щитка в арке, шпильки тормозных трубок приварили не с той стороны от лонжерона, шпильки под задним сидением вырезали, поставили заплатки , а новые шпильки не приварили, то же самое и с кронштейнами для тройника задних тормозных трубок и тросов ручника. В задней арке много отверстий от саморезов, на которые крепились подкрылки. Дырок и гнили, к счастью , не обнаружилось.
Вроде мелочи, но в сумме их набралось не мало.... что же, будем "доваривать".... Об этом в следующий раз.

Далі буде.
 
Останнє редагування:
Кузовной ремонт_19. Очистка днища. (ч.3)

Вчера снова была сварка.... )
Как я писал в предыдущих записях, после полной очистки днища от битума и заводского герметика, обнаружились "косяки" и недоделки, которых раньше не было видно. Договорился со знакомым сварщиком, привез сварку к себе в гараж и начали устранять все это. Вроде все по мелочи, но таких мелочей получилось не мало - убили на это весь день.
Итак, что было сделано:
1) Заварили дырки в кронштейне правого переднего сидения и закрыли его вообще наглухо. (колхоз, но меньше грязи будет там собираться)
2) Заварили дырку в полу справа
3) Заварили дырки в задней арке возле кронштейна заливной горловины
4) Перенесли нижнее ухо для крепления щитка задней правой арки, так его приварили не там, где надо.
5) Вместо самодельного верхнего уха для бачка, приварили заводской верхний кронштейн в задней правой арке
6) Перевернули и приварили правильно кронштейн глушителя
7) Приварили в нужном месте передние шпильки тормозных трубок, так как они были не с той стороны лонжерона
8) Приварили задние шпильки тормозных трубок, которых не было
9) Приварили самодельный кронштейн для тройника задних тормозных трубок, которого не было
10) Приварили шпильки термозащиты лонжерона и моторного щита, которых не было
11) Заварили трещину на туннеле КПП
12) Приварили к днищу пластинами трубки тросов ручника
13) Приварили нижние шпильки передних подкрылков, которых не было и просверлили отверстия для переднего их крепления
14) Приварили шпильку для крепления поддона аккумулятора в задней правой нише
15) Заварили все отверстия от саморезов во всех арках
16) Прошлись по всем "подозрительным" швам и зачистили их
17) Выбили заводские заглушки для слива конденсата из кондиционера ( одну, а две других нужно будет сверлить по факту, так как заглушек в кузове там нет, хотя в термозащите есть) , для повторителей поворотов в крыльях, для проводки передних датчиков АБС (а для задних, походу , надо сверлить - заглушек тоже чет нет)

282.jpg


283.jpg


284.jpg


285.jpg


286.jpg


Вроде все.... оч не хочется что-то забыть... и потом сверлить/варить после покраски...
Кстати, еще отдал сварщику свои два ржавых в разных местах люка - он обещал, что постарается сделать из них один нормальный )

287.jpg


288.jpg


Днище проверяли и искали дырки на просвет в полумраке )) - вот так

289.jpg


Местами швы были, как созвездия на звездном небе ))) Но теперь просвечиваются только заводские отверстия - никаких не санкционированных дырок в днище больше нет! )
Хотя... после пескоструя могут снова появиться... будем посмотреть...

А пока, полторы недели тайм-аут - устал я чет...поеду на моря )

Далі буде.
 
Останнє редагування:
Кузовной ремонт_20. Очистка днища. (ч.4)

Итак, после небольшого отдыха, продолжим сначала! ))

Решил все-таки избавиться от саморезов для крепления обвеса, хотя в оригинале BBS именно так и крепится. Поставил по кругу клепальные гайки, они же, резьбовые заклепки - М4 нержавейка. Теперь обвес будет прикручиваться винтиками М4 тоже из нержавейки - надеюсь "жуков" вокруг такого крепежа не будет, как вокруг саморезов.

290.jpg


Потом решил поменять концепцию - и поставил оч злую корчевую дрифт-подвеску! Супер жесткая, без пружин и амортов, выворот 360 градусов спереди и сзади, оч жесткая резина с минимальным профилем. Потом оказалось, что с клиренсом перебор и машина не проходит по высоте гаражных ворот! )) Пришлось занижать, по классике ) Переднюю колею еще расширили, заднюю сместили назад для лучшей рележки. Вот что получилось:

291.jpg


292.jpg


А если серьезно, то сегодня была, надеюсь, финальная часть по очистке днища - пескоструй. Но туда надо было как то доехать, а ходовой на машине больше нет. К счастью, у коллеги и соратника по кузовному ремонту Е30, как раз освободились эти тележки, которые он любезно мне предоставил. Игорь - спасибо!
На лафет тащить и снимать не оч удобно, но лучше, чем кузов на руках носить! ) С вечера погрузились и утром по-раньше выехал.

293.jpg


294.jpg


295.jpg


Сначала к маляру - там сняли все внешние навесные детали, они будут выготавливаться вручную, что-бы пескоструем не испортить лицевые плоскости. Потом на пескоструй. Там поставили на опрокидыватели. Кстати, Женя спасибо тебе снова за них, подожди пжлст еще немножко - буду должен )) Сняли "дрифтовую" ходовку, и процесс пошел!

296.jpg


297.jpg


298.jpg


299.jpg


Результат процесса меня оч впечатлил!

300.jpg


301.jpg


302.jpg


303.jpg


304.jpg


305.jpg


...а местами и расстроил... (

Поставили "ходовку" на место, затащили на лафет, и обратно к маляру. Сегодня он все закроет кислотным грунтом, потом еще каким-то грунтом. А потом, думаете, будет покраска?... не угадали!! )) Потом снова будет СВАААААААААРКАА!!!! ))) Эт ппц... ее нельзя вот просто так взять, и закончить! )) Кроме тех дырок, которые я нашел сам, после песочки нашлось их еще!... Рука не поднимается их оставлять...

Далі буде.
 
Останнє редагування:
Один вопрос связанный с пескоструем.
КАК маляр качественно очистит от песка и кварцевой пыли поверхности? Для меня это загадка.
+ при пескоструе толщина метала уменьшается, особенно когда пескоструят не калиброванным песком.
+ во время работы в местах воздействия песка на поверхность, выделяется температура, которая иногда приводит к искривлению особенно больших площадей (крыша, капот).
+ опыт самого рабочего. Давка там большая.
 
ничего себе один вопрос! )
от песка и пыли очищали сразу после пескоструя - воздухом под большим давлением под разными углами поворота кузова. Два раза. Так как после первого раза меня не устроило качество очистки. Дальше еще маляр будет выдувать остатки песка, вращая кузов во все стороны. Мож где то внутри полостей и останется чуть песка.... но тут уж ничего не поделаешь.
Песочат там хорошо и нормальным песком - пескоструйка не "гаражная", а большая промышленная. Порекомендовал ее тот же маляр - уже обращался к ним. Толщина металла уменьшается до микродырок, но в тех местах, где метал уже "мертвый", хотя до пескоструя этого не заметно - это скорее плюс, чем минус - "всплыло" все, чего не было видно, и теперь будет исправлено.
Про темпераруру, давление и искривление - согласен. Поэтому и написал - все внешние, съемные детали снялись перед песочкой - будут выготавливаться вручную. Задние крылья, задняя панель и крыша не песочились.
На счет опыта - у них там постоянный поток - думаю и опыт есть. К тому же, обо всем вышеизложенном, меня сразу предупредили и четко согласовали, где что и как песочим, и где они не рекомендуют песочить.
 
В любом случае маляр будет отвечать :)
 
я специально обратился к этому маляру - он красил эту машину в этот "интересный" цвет еще в 99 или 2000 году. Я ее купил в 2008 году без ржавчины по внешке кузова. Первые "жучки" по порогам и низу крыльев начали появляться где то в 2012. Я их зачистил и задул краской из баллончика почти в цвет ) После зимы "жучки" в тех же местах стали еще больше.... И так, по кругу, каждой весной я подкрашивал до 2017 года, пока уже не появились дырки )) Мож если бы не трогал, то и целее было бы.
Я это к тому, что маляру полностью доверяю, и в качестве его работы убедился на своей машине. Все таки 12 лет - норм срок для гарантии! ;)
 
Кузовной ремонт_21. Грунтовка кузова.

Сразу после пескоструя, в тот же вечер, или уже почти ночь, кузов был загрунтован кислотным грунтом, а потом еще акриловым, или полимерным или полиуретановым, точно не помню. Кстати, в выборе материалов целиком доверяю маляру. Он красил эту машину в 99 или в 2000 году в этот "интересный" цвет, и до 2012 года на ЛКП не было ржавчины - думаю, это весьма достойная гарантия на покраску.
Ну и собственно, как это выглядит - уже похоже на целый и красивый кузов! ;)

306.jpg


Но еще все-таки не совсем целый - я писал в предыдущей записи про дырки, которые вскрыл пескоструй.
Возле правого стакана на ребре площадки акума маленькая дырка.

307.jpg


По полу все норм.

308.jpg


309.jpg


310.jpg


311.jpg


312.jpg


А вот следующее проблемное место - дырки в кронштейнах задних ремней безопасности и в поперечной балке, на которой они приварены, и подозрительное место возле левой тарелки пружины. А также мелкие дырочки вверху правой задней арки:

313.jpg


Сзади в салоне все норм.

314.jpg


А вот слева на моторном щите есть дырки по сварочным швам, хотя их и не особо видно:

315.jpg


Под капотом вокруг стаканов все хорошо.

316.jpg


317.jpg


Со сроками по сварке у меня как то не заладилось изначально )... поэтому, все это пока еще не доделано... И одна дверь и крышка люка еще у сварщика... Эта сварка меня добивает уже....
За то, с остальными навесными кузовными деталями есть прогресс - зашпаклеваны мелкие коцки, и все это выготавливается.

318.jpg


319.jpg


Крыша и частично жопа, уже выготовлены в первом приближении.
На этом, пока пауза - маляр на две недели уезжает в отпуск.
За это время надо подготовиться к обработке днища герметиком , а так же купить недостающий и подготовить тот, что есть, крепеж для навесных деталей кузова.

Далі буде.

P.S.
Когда летом был в отпуске в Одессе, товарищ подарил мне такой вот маленький ништячек - прикуриватель с не затертой "папироской". Спасибо, Толян! ;)
Ну и покупать ништяки надо, не смотря на эти все ремонты! А то "ломать" начинает! ))) Купил на всяк случ оригинальное зеркало с обогревом. Зимой ездить врят-ли буду, но пусть будет для коллекции! )

320.jpg


321.jpg


322.jpg
 
Останнє редагування:
По весне встанет на колеса?
 
ну как сказать... я так рассчитываю, что просто на колеса она станет еще до конца года....главное не сглазить )) А вот на сколько потом затянется тщательная сборка с дефектовкой, восстановлением или заменой всякой мелочевки - эт хез... Хотелось бы, конечно, на слет Клуба Е30 уже попасть на ней ) А то уже два года, как гость )) Но, "тарапица нинада!" (с)
 
Ведра клипсочек и пистонов закуплены? :)
Наверное самое трудное это феншуйная сборка.
 
ну я разбирал максимально аккуратно, так что прям ведра клипс мож и не надо будет ) Но мож небольшое ведерко наберется )) А вообще, за все время владения я уже купил уйму всяких клипс, пистонов, хомутов, кронштейнов, крышечек, заглушечек и т.п. Куда они все подевались и кому мешали - хез... Сейчас вот составляю список на крепеж по навесным кузовным деталям и замкам.
 
Кузовной ремонт_22. Обработка днища. (ч.1)

Давно не писал.... новостей не много, но таки есть...
Видимо, чет у меня с кармой не то, в плане кузовных ремонтов...мож чакры очистить надо ))) Ну никак со сроками у меня не складывается - ни со сваркой, ни с покраской... ) Планировалось закончить покраску максимум за два месяца, но вот прошло уже три, а машина еще не покрашена... Частично из-за всяких форс-мажоров у маляра, а частично все из-за той же сварки - надо было доварить по мелочи после песочки, но везти машину обратно из-за этого не хотелось, а местный сварщик оказался ну прям оч занят... В итоге, почти два месяца простоя...
И вот - я не могу до конца в это поверить, но сварка таки завершилась! ))) Живую крышку люка я так и не нашел. Поэтому из двух ржавых крышек сделали одну нормальную - подварили мою, частями из донорской. Так как по факту моя оказалась живее, чем та, что я купил. Подварили одну заднюю дверь, так как пропустили косяк - дырку в креплении форточки.

323.jpg


324.jpg


Ну и были подварены мелкие косячки, и недоделки, всплывшие после песочки.
Все сварочные швы обработаны шовным герметиком. Все крепежные шпильки, крепежные места под балки и траверсу КПП, и резьбовые отверстия закрыты малярным скотчем и временными болтами. После этого была "проба пера" с несколькими герметиками и пистолетами.

325.jpg


326.jpg


327.jpg


Остановились на полиуретановом герметике АРР в два слоя.
Нормальные фото уже готового результата по днищу будут чуть позже... Ну и мож, таки в этом году, покрашусь... )
Ну, а пока, по-тихоньку, начинаю готовиться к тщательной сборке ;)

Далі буде.
 
Останнє редагування:
Сил та наснаги!
 
Сборка_01. План. Подготовка крепежа.

Думаю, что пришла пора начинать новый "сериал" - "Сборка" )

Вкратце, план сборки будет такой:
1. Поставить на колеса, - подвеска и рулевое.
2. Обработка всех скрытых полостей.
3. Виброизоляция (без фанатизма, как было по заводу)
4. Все по днищу - тормозные трубки, тормоза, топливные трубки, бак, щитки, защита и т.д.

5. Кузовная проводка.
6. Сборка задней части.
7. Люк, потолок.
8. Печка, торпеда с шумкой и проводкой.
9. Двери, дверная проводка, карты.
10. Шумоизоляция, ковер, детали салона, сидения.
11. Стекла.
12. Трансмиссия - КПП, кардан, редуктор, полуоси.
13. Мотор, моторная проводка.
14. Выпускная система.
15. Радиатор, навесное оборудование.
16. Сборка передней части.
17. Обвес и бамперы.
18. Диски.

Вот такой вот план... с удовольствием выслушаю советы и рекомендации по сборке. Не уверен на счет 12-го пункта - мабуть таки лучше редуктор и полуоси ставить сразу вместе с задней подвеской, а КПП вместе с мотором...

По срокам даже планировать не хочу,,, как пойдет... )
Собирать буду оч не спеша, тщательно и аккуратно. Даже придумал себе развлечение - сборку максимально приближенно к ЕТК ;) Полного соответствия ЕТК не обещаю , в виду недоступности или неадекватности цены на некоторые детали )), но буду к этому стремиться! )
Естественно, что все старое, вплоть до гаечек и винтиков, будет мыться, чиститься, краситься, цинковаться, или меняться на новое и красивое. Перефразируя классика - В машине должно быть все прекрасно: и кузов, и мотор, и подвеска, и салон! ))

Ну и, пожалуй, начнем - с крепежа.
В первую очередь собрал весь крепеж навесных кузовных элементов, и подвески с трансмиссией. Каждую гайку и саморез отмачивал в смывке для краски, потом в преобразователе ржавчины, и чистка вручную мягкой проволочной щеткой, но эффект был не достаточный. Поэтому, решил пойти "народным методом" - лимонная кислота в концентрации 100г на 1л воды - вот это тема! Дешево, надежно и практично! (с) )) Весь крепеж очистился от ржавчины идеально, после суток отмачивания. Некоторые детали отмачивал 2-3 суток. Потом промывка в растворе соды, и обезжиривание уайт-спиритом. Это все весьма долго и геморно, но красота, требует жертв! (с) ))
После этого разложил все по пакетикам, подписал, и отдал товарищу на гальванику, вернее - желтое цинкование.

328.jpg


329.jpg


330.jpg


Кстати, Серега - еще раз спасибо тебе! Ничего не потерялось и результат супер!
Ну, и собственно, вот он, результат:

331.jpg


332.jpg


333.jpg


334.jpg


Это, конечно, еще не весь крепеж - наберется еще на одну, а то и на две партии. Но это уже чуть позже.
 
Останнє редагування:
любо-дорого посмотреть )
 
Интересно... на сколько кузова хватит после такой реставрации?
 
Интересно... на сколько кузова хватит после такой реставрации?
ну, по опыту предыдущей покраски, до появления "жучков" я так лет на 10 рассчитываю... ) А если учесть, что зимой она ездить больше не будет, то мож и больше...
 
Обычно чем интереснее прект,тем скорее продажа по итогу. Поэтому хозяину хватит)
...философский вопрос.... ) Я тоже замечал такую тенденцию... и не понимал...а сейчас вот начинаю понимать.... ) Так как, когда сам процесс поиска, покупки и установки "ништяков", и крутить гайки, нравится больше, чем обычная эксплуатация машины, то после завершения проекта, к нему пропадает интерес.... Я себе ставил цель собрать максимальную комплектацию Е30 оригинальными опциями, которые были на нее доступны в то время. Для этого мне осталось поставить кондиционер и задние ЭСП, ну и еще мож пару мелочей. Кондиционер на Е30 раньше был редкостью, а сейчас, как ни странно, его найти проще (мабуть потому, что цена конская, как для "старого ведра") - это вопрос денег. То же самое и с задними ЭСП. И меня уже начали посещать мысли - а что делать дальше?... ))) ....мож купить Е21? ) Пару месяцев назад был в селе у родственников, и там увидел свой бывший Москвич, который уже начал врастать в землю..... и как кто мелькнула дурная мысль - мож его выкупить обратно....? )) Отакеот....

Но не будем о грустном - мне бы еще покрасить и собрать! И несколько лет удовольствия точно будет! )
 
Да это ,наверное,у всех так. Процесс продвижения к мечте более интересен чем сама мечта.)
 
Назад
Зверху