[ E30/31 ] BMW E30 Тень Интеллигенции [Київ]

  • Автор теми Автор теми The_Glory
  • Дата створення Дата створення
Слава, касательно ручника всегда и всем делал наоборот....на отпущенных тросах подводил колодки, а потом натягивал тросики..... В итоге имел на затянутом на 4 щелчка ручнике 140-150Нм на колёсном болте...
вот и вся арифметика.
 
Серега, так я тоже подводил колодки на отпущенных тросах, а потом поднял рычаг и затягивал тросики. Или как? Если их затянуть на опущенном рычаге, то куда ж его тогда поднимать? Или я чет не так понял... мож я внатуре чет не так делаю, потому и не работает все время....
 
Серега, так я тоже подводил колодки на отпущенных тросах, а потом поднял рычаг и затягивал тросики. Или как? Если их затянуть на опущенном рычаге, то куда ж его тогда поднимать? Или я чет не так понял... мож я внатуре чет не так делаю, потому и не работает все время....
Слава, все предельно просто, на отпущенных тросах разводить колодки до касания или затирания (без фанатизма) с диском, потом подтягиваеш гайки и ловиш свои 5 щелчков. Процедуру эту небходимо, в твоём случае, выполнять на подъемнике, т.к.мост с блоком, но думаю ты если будешь делать так, что нибудь придумаешь. В последствии для меня есть ориентир на момент затяжки колесных болтов,....если на вывешенной машине и при уже затянутом стояночном тормозе, штатным ключем можеш на колесный болт приложить момент больший положенного, и при этом колесо стоит как "вкопанное", то все "гуд".
 
Заводская документация

В сборке у меня очередная небольшая пауза, поэтому в этот раз речь пойдет о ништяках. Ну не то что-бы прям уж так и совсем ништяках, но як то кажуть — мелочь, а приятно! (с) ))
Исторически так сложилось, что до меня не дошло ничего из заводской документации моей машины… Но всегда хотелось ее иметь…для "феншуя", так сказать ;) Но все никак руки до этого не доходили… И вот недавно, как то оно прям случайно, все само начало находиться! ))) Сначала мне коллега по палате ;) ConcordDnepr подарил инструкцию к моей магнитоле, потом, по случаю, я купил оригинальную папку для документации. Опять же случайно, в ней оказалась карта для кода, как раз, от такой же магнитолы. Далее, другой коллега по палате ;) FallenAngel88 подарил заводскую бирку с кодами комплектации. И вот, недавно, еще один коллега по палате ;) saddam5882 сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться )) — предложил хороший комплект книжек по хорошей цене. Я, конечно, купил! )
И теперь у меня есть вот такая полная папка

817.jpg


Внутри которой еще одна папка )

818.jpg


Вернее, это прозрачный плотный "файлик" с кармашком.

819.jpg


В развороте, которого помещаются все книжки.

820.jpg


Комплект:
Руководство по эксплуатации, сервисная книжка, список дилеров с картами и адресами, инструкция к магнитоле, карта с кодом для магнитолы, и бирка с кодами комплектации (хотя она должна храниться не в папке — после сборки положу ее на свое место — под заднее сидение ;) )

821.jpg


1. Руководство по эксплуатации

822.jpg


В отличии от книжек с красной обложкой, это руководство предназначено не для конкретной модели, а для всего модельного ряда.

823.jpg


Состояние отличное

824.jpg


Описаны характеристики всех моделей

825.jpg


2. Сервисная книжка.

826.jpg


Для модели 316i, 4-цилинра (или двери?), с катализатором. Дата продажи 05.02.88 года. Цвет lachssilber (серый металлик). По указанному VIN-коду именно такая машина и пробивается — все сходится )

827.jpg


История обслуживание не оч длинная, но таки есть. Обслуживалась в Германии у Autohaus Struwe — дилер BMW и Mini в городе Леннештадт.

828.jpg


829.jpg


3. Список дилеров с картами и адресами по состоянию на 87/88 годы.

830.jpg


Адреса

831.jpg


Карты

832.jpg


4. Инструкция к магнитоле и карта с кодом для нее.

833.jpg


BMW BAVARIA C BUSINESS RDS

834.jpg


5. Бирка с кодами комплектации.

835.jpg


Такие бирки на заводе при сборке клали под заднее сидение. По указанному VIN-коду пробивается 325i белого цвета с синим салоном и хорошей комплектацией. Дата выпуска 29.11.89 года, а еще точнее — в 20:05. Немецкая пунктуальность! )

Вот такой вот комплектик.

836.jpg


Комплект, хоть и полный, — базовый, так сказать, но таки не совсем "феншуйный"… Ведь собран он из разных машин, и для рестайлинговых моделей. В дальнейшем, надеюсь, найду комплект для 316 или 325i до рестайлинга. А бирку по комплектации сам сделаю для своей машины ;)

А теперь все-таки, о ништяках! )
Благодаря, еще одному коллеге по палате ;) и его "наводке", я купил топовую аудио проводку Hi-Fi под штатный усилитель.

837.jpg


Разъем к магнитоле отрезан, но не критично — переставлю со своей обычной проводки, он там тоже был обрезан — аудио тюнинг мр3 2000-х…
Приятным бонусом, от того же коллеги, был подарок — вот такие редкие резинки — кто в теме, тот их узнал, думаю… ;)

838.jpg


839.jpg


Спасибо, Серега!
На этом пока все. Скоро будут новости по сборке.
 
Останнє редагування:
найти аудио проводку Hi-Fi под штатный усилитель это удача )
 
Кузовной ремонт_32. Покраска навесных деталей кузова

Несколько недель назад, маляр меня обрадовал новостью, что я могу привозить машину для сборки навесных деталей - они вроде как, наконец-то, покрашены! )
У меня все было уже подготовлено - машина на колесах, рулевое установлено, ручник работает - вполне транспортабельна! )
По-быстрому установил уплотнители, петли, замки.

840.jpg


И вытащил на улицу. Решил сэкономить на эвакуаторе )) Морочиться с лафетом тоже было лень - нужно сначала через пол-города ехать за ним, цеплять, потом возвращаться с ним домой, грузить машину, потом снимать, потом обратно отгонять лафет через пол-города - оч много лишних движений. Так как она уже вполне транспортабельна, то решил тащить на жесткой сцепке - дешево, сердито, быстро и удобно.

841.jpg


842.jpg


И тут оказывается, что маляр еще не все покрасил, или чет там не сложилось - короче - отбой.... Ппц. Как на зло, еще пошел дождь - хорошо, что я тентом накрыл кузов.

843.jpg


Вечером закатил обратно в гараж...
Через неделю попытка №2 ))
Вытащил из гаража, прицепил к фаркопу и поехали. Гораздо быстрее и удобнее, чем возиться с лафетом.

844.jpg


Но не все так хорошо, как казалось! )) При скорости больше 40км/ч появлялась вибрация, которая существенно усиливалась при правых поворотах. При левых норм. После нескольких поворотов, пришлось останавливаться и смотреть, что же там не так. А не так, там было схождение на левом колесе, выставленное "на глаз". Правое колесо стояло ровно, а левое заметно было вывернуто влево. Поэтому "тридцатка" все время пыталась пойти на обгон )) и оч сопротивлялась правым поворотам ). Но делать уже нечего, времени нет, ехать осталось не далеко - включил аварийку и со скоростью 35-40 км/ч поехал. Не смотря на то, что я создавал некоторые неудобства на окружной дороге, все разглядывали, оборачивались, а БМВисты даже показывали "палец вверх" )) В общем, доехал я до съезда с окружной - и тут правый поворот.... Мееедлеееннно по большому радиусу поворачиваю... фаркоп колбасит....и тут чет так хрясьььь!!! я сморю в зеркало - тридцатка таки пошла на обгон! ))) Бля, я чуть не обосрался! ))) По тормозам, и выскакиваю ее ловить ))) Короче, вырвало гайки из левого лонжерона, к которым была прикручена сцепка. К счастью, на правом лонжероне не вырвало, поэтому сцепка заломалась и машина уперлась колесом в нее, и не поехала на встречку кому то в лоб... Прибежал какой то паренек, спасибо ему за помощь - оттащили, отцепили, закатили на парковку супермаркета. В принципе, кроме вырванных гаек, обошлось без жертв и разрушений. А могло быть гораздо хуже... Вызвал эвакуатор, пока его ждал, машину фоткал почти каждый прохожий - видимо не каждый день увидишь на парковке супермаркета голый кузов на колесах )) После всех этих приключений, таки добрался до маляра. Поставили четыре двери, а все остальное он все равно не успел покрасить... ) Прошло еще пару недель, и наконец-то вся навеска готова. Кстати, вырванные гайки там же вварили обратно и покрасили. Вчера забрал. На эвакуаторе! )))

845.jpg


846.jpg


847.jpg


Зазоры нужно еще выставлять. По дверям еще норм, а морду прикрутили на скорую руку, как получилось.
Но она уже похожа на машину )

848.jpg


849.jpg


850.jpg


С люком тоже предстоит еще поиграться...

851.jpg


Есть несколько "песчинок", на двери и багажнике, но после полировки они уйдут - так обещал мастер. Осталось покрасить обвес.... он уже выготовлен, и обещали через недельку сделать....но я чет не верю... ))

Дальнейшие планы - обработка всех скрытых полостей. Обрабатывать буду составом APP Profil F400. Заказал пистолет. Как приедет все - начну. Так же сделал "ревизию" по всем кузовным заглушкам - разобрался куда какие ставятся, часть есть, часть надо до заказать.
 
Останнє редагування:
ей бы м50 толку с м20 если м50 во всем такой же только лучше!ладно бы весил больше но нет)
 
та ну ) чем М50 лучше хорошего М20? Что-бы впихнуть М50 - бюджет двух капиталок М20 получается. А тот М50 будет уже тоже полумертвый.... Его еще потом капиталить )) Я несколько лет назад это уже проходил и обдумывал, и решил тогда капиталить М20. И не жалею. Ну и аутентичность и всетакое ))
 
Интересно в таких темах о бюджете читать))
 
  • Haha
Реакції: ICQ
И только? :)
Результат не интересен?)

Потому что не всегда бюджет виден невооруженным глазом.
 
К моему сожалению, я не дохерарх ) Поэтому, бюджет играет оч важную рояль... А вот сейчас, с этими карантинами на работе - с бюджетом уже довольно напряжно.... Если так пойдет и дальше, или еще хуже, то как бы мой долгострой не перерос в супермегадолгострой..... Главное, до распродажи не дойти )
 
та ну ) чем М50 лучше хорошего М20? Что-бы впихнуть М50 - бюджет двух капиталок М20 получается. А тот М50 будет уже тоже полумертвый.... Его еще потом капиталить )) Я несколько лет назад это уже проходил и обдумывал, и решил тогда капиталить М20. И не жалею. Ну и аутентичность и всетакое ))
всем лучше)а впихнуть не проблема он как там и был!и по факту м50 сделан на основе м20!у меня рвотный рефлекс от головок м20 на то время были топчик но если сравнить с м50 просто пропасть и все это в 89г)если говорить про аутентичность то вобще туда родной м10 или м40 какой там с ней был по вин коду!понятно был и м20 но если (лепить вливать)в проект то надо было сразу настраиваться на м50!и тут дело не в динамики или ради нее!он просто приятней во всем и отличие образно говоря только в головке блока и инжектора
 
Меня мой откапиталенный живой М20В25 всем устраивает, и менять его на М50 из-за каких-то его сомнительных преимуществ, нет никакого желания. Тем более, что М50 в большинстве своем уже укатанные так же, как и М20. Плюс под него надо еще менять коробку, кардан, редуктор. Не имеет оно смысла, по итогу. Если бы у меня был М10, то смысл был бы. ) А так, если бы была мысль о свапе, то уже на V8 - там хоть приход будет ощущаться )
Аутентичность - в данном случае, я имел в виду не мотор по ВИНу, а мотор из линейки заводских моторов для Е30.
 
П - прогресс Слава! Хотя история про сцепку это конечно НЕ ОЧЕНЬo_O
 
Меня мой откапиталенный живой М20В25 всем устраивает, и менять его на М50 из-за каких-то его сомнительных преимуществ, нет никакого желания. Тем более, что М50 в большинстве своем уже укатанные так же, как и М20. Плюс под него надо еще менять коробку, кардан, редуктор. Не имеет оно смысла, по итогу. Если бы у меня был М10, то смысл был бы. ) А так, если бы была мысль о свапе, то уже на V8 - там хоть приход будет ощущаться )
Аутентичность - в данном случае, я имел в виду не мотор по ВИНу, а мотор из линейки заводских моторов для Е30.
та это понятно когда уже все подготовлено смысл дергаться!надо было сразу я вот о чем)по ремонту что м20 что м50 плюс минус тоже самое!коробка стоит дешевле чем на ВАЗ)в8 это уже дрифт корчь немного не то!если открутить головку на м20 и м50 отойти на несколько метров то не сразу и понятно какой там мотор)все эти аутентичности до одного места когда разница в голове по факту а не глобальном колхозе как с в8
 
Кстати, на М20 есть головки 24-клапанные, - точно не помню кто именно делал - если не ошибаюсь, то вроде "Рейсинг Динамикс" делали их еще в то время. Только фиг ее найдешь и цена будет больше всей машины ))

Вот:

Racingdynamics24v.jpg


Racingdynamics2.jpg
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: SID_
просто не представляешь как меня в м20 бесит распредвал и рокера и трамблер)в остальном плюс минус такой такой же!чето баян про статью)с фото е34 точнее вобще е32 если м50 вышел с конвеера в 89 сам завод придумал это давным давно взять е28 м5 на м30 там же 24 клапана если мне память не изменят а она вышла когда в 85 или 84!по логике значит они разрабатывали уже в 80-82 все это дело!да и чтоб тюнинг контора вылила голову с 0 мало верится)скорее это уже после 89 статья просто заколхозили с м50 на м20
 
кто больше? )
 
Рестомод - это, конечно, круто, но не мое... Я больше по классике ) Мне нравится и сам мотор М20, и оч нравится, как выглядит "паук" под капотом - он визуально похож на настоящий ДВС, а не на пластиковый столик, или еще один капот под капотом, как все нынешние моторы ))
Вот когда я соберу свою Е30, и мне станет совсем скучно, то мож и куплю себе кузов, и на старости лет )) соберу какой-то корч с М54 или М62 )) Выше, врят-ли потяну ) Если они к тому времени еще будут живые ))
 
Это рестомод оказывается.
Со временем электро киты выпустят ;) натянул кузов е30 и по тихому повалил. ;)
 
Со временем электро киты выпустят ;) натянул кузов е30 и по тихому повалил. ;)


Все новое - это хорошо забытое старое (с) ))

Первый переход:

bmw_electro_01-jpg.687980



Туринг:


BMW-Elektroautos-Oekoautos-BMW-3er-Elektro-E30.jpg


Кстати, у туринга кузов полноприводный:


BMW_electro_03.jpg


Второй переход:


bmw_e30_coupe_elektro-antrieb_side.jpgbmw_e30_coupe_elektro-antrieb_speedo.jpg
 

Вкладення

  • BMW_electro_01.jpg
    BMW_electro_01.jpg
    309.6 КБ · Перегляди: 275
Ох, Слава, и стремная история про сцепку, точно, как говорится "дешева рибка - погана юшка". Хорошо что закончилось все норм.
А про двигатель м50, мне бы доплатили, я бы все равно его не поставил :)). М20 - наше все.
Нет никакого смысла из е30 лепить чтото более удобное, современное или практичное. Это все не ее.
Она хороша именно соответсвием духу своего времени, своей простотой, непрактичностью, может быть даже в чем-то архаичностью. Хочется чегото удобного и практичного - вперед к е36/е46/е90 и далее по списку.
 
Ох, Слава, и стремная история про сцепку, точно, как говорится "дешева рибка - погана юшка". Хорошо что закончилось все норм.
А про двигатель м50, мне бы доплатили, я бы все равно его не поставил :)). М20 - наше все.
Нет никакого смысла из е30 лепить чтото более удобное, современное или практичное. Это все не ее.
Она хороша именно соответсвием духу своего времени, своей простотой, непрактичностью, может быть даже в чем-то архаичностью. Хочется чегото удобного и практичного - вперед к е36/е46/е90 и далее по списку.
bmw-m20-01.jpg
ну тогда надо воды подлить)
 
Ох, Слава, и стремная история про сцепку, точно, как говорится "дешева рибка - погана юшка". Хорошо что закончилось все норм.
А про двигатель м50, мне бы доплатили, я бы все равно его не поставил :)). М20 - наше все.
Нет никакого смысла из е30 лепить чтото более удобное, современное или практичное. Это все не ее.
Она хороша именно соответсвием духу своего времени, своей простотой, непрактичностью, может быть даже в чем-то архаичностью. Хочется чегото удобного и практичного - вперед к е36/е46/е90 и далее по списку.
вот прям совершенно согласен! )
 
Назад
Зверху