BMW F-серии. Опыт владельцев. Что хорошо? Что плохо?

And_Vojjov

Пользователь
Joined
Feb 29, 2012
Messages
585
Город
Луганск
Интересно узнать от владельцев новых авто F серии. Что понравилось, что нет.
Какие ощущения по сравнению с более ранними BMW.
Ну и так далее.
 
В 2010 году я купил F-10. А до этого ездил на Е-38 (ранее е-36,е-39). Долго искал свежую Е-65, что бы ей было не более 2-3 лет. Так и не нашел. А тут презентация новой пятерки. Посмотрел - понравилась. Добавил бюджет и купил 535. А Е-38 отдал жене.
Мои первые ощущения в сравнении с Е-38 (4.4литра).

-положительные: легкий руль, динамика, спорт руль с "лепестками" (который через пару месяцев надоел), достаточна мягкая подвеска, а в повороты без крена входит, много кнопочек, НОВЫЙ АВТО (чистенько, запах ну и т.д.)

-отрицательные: шумоизоляция хуже Е-38, потолок как-то дешево-пластмассово смотрится, легкие скрипы перчаточного ящика, нет запаски и докатки, нет щупа масла (но это наверное нехватка общения с авто, заглянуть под капот и т.д.), начала поскрипывать торпеда, скрипела пепельница.

В первый год поменял по гарантии: DVD чейнджер, дверные ручки комфортного доступа, убрали скрипы перчаточного ящика. Скрипы торпеды не стали устранять, сказали - не критично, пепельница тоже. В пепельнице воткнул пару зубочисток в щели - перестала скрипеть. Благо не курю, и не вижу зубочисток.
 
Last edited:
Сейчас прийдёт Andrej525se и расскажет свой печальный опыт владения ф10...:biggrin:
 
Через два года в 2012 продал Е-38 и купил второй авто F-25 2.8 (благо подвернулся недорогой годовалый американец с историей).

-положительные: легкий руль, динамика, просторно, красива, зимой классно.

-отрицательные:: шумоизоляции НЕТ! (поначалу при закрытых окнах порывался их еще закрыть, ощущение приоткрытых окон), скрипит люк СИЛЬНО!
 
Last edited:
Мой вывод: Новое авто однозначно хорошо, но сомневаюсь я, что последние модели F серии, будут выхаживать по 10-15 лет как старенькие Е-34-39-38
 
не о бмв...смотрели знакомым ауди А6,кватрро....2011год,в фуле...пробег 24тыс.км....куча шатающегося,скрипящего пластика...кожа...ээээ,ну каг бэ....после воспоминаний о моей Е32...какая то куртка из кожзама((((....и эпилог....официалы,ВООБЩЕ ОТСОВЕТОВАЛИ от этого мотора...(обьективно,цели заработать не было и продать,что либо другое..),просто знакомые...МОТОР отличился тем,что редко ходит до 100тыс.км....если на гарантии,замена ДВС...если нет...((((...гарантийных обращений по всей Украине очень много,в Луге,3 или 4....
 
Ну Ауди по качеству закончились на Ауди 100 и А-6 в этом же кузове.
Посмотрите как много Е-39, и как мало А-6 (с круглой попой), и лупатых мерсом этих годов.
 
но цены на них НЕВМЕНЯЕМЫЕ:shok:
 
А вообще F-10 приятная машинка. Жалко, что не хватило терпения пол годика подождать и купить универсал, так ка в начале 2010 их еще не было.
 
А вот мне F-07 не очень. Как то не могу принять хэтчбек БМВ. Хотя внутри салон большой. Меня в салоне постоянно переубеждали купить за те же деньги гран туризмо.
А вот универсал обалденно смотрится. Но это личное ощущение.

Вот Альпина универсал:

View attachment 208950
 
Я вот на F не ездил, но кто катал F30 говорит что это невероятный прорыв как комфорта,управляемости,так и технологической оснащенности! Вообщем восторг! Вот поломки вышеуказанные наверное и есть плата за этот прорыв, но все же уверен что F-ки таки не говно в плане драйверских качеств и ощущений водителя...
 
Вот поломки вышеуказанные наверное и есть плата за этот прорыв
Думаю, что все описанные неприятности скорее всего вина маркетологов, которые для тог чтобы не упустить рынок, давят на инженеров. Ибо не верю я в то, что это не вылезло во время испытаний проведи их дольше и тщательней, посмотрев много видео о том, как концерн в разных точках мира и условиях тестирует авто, и после этого приходиться зубочистками убирать скрипы или на сервисе теплым воздухом бороться с запотевшими фарами.
 
Достаточно записаться на тест драйв F30 и F10 чтобы не писать той херни которую допускают многие участники темы, как вообще можно говорить про современные БМВ в отрицательном ключе? Ни одна БМВ предыдущего выпуска не может быть лучше, чем новая, вообще ни в чем. Люди которые рассказывают о том, что е53 лучше, чем Е70 или е38 лучше, чем Е65 это глубоко больные идиоты, это самая корректная формулировка из возможных и ничего кроме тошноты слова о том что Е30/36 лучше и крепче чем е46/90 не вызывают
 
как вообще можно говорить про современные БМВ в отрицательном ключе? Ни одна БМВ предыдущего выпуска не может быть лучше, чем новая

:bayan:
 
Достаточно записаться на тест драйв F30 и F10 чтобы не писать той херни которую допускают многие участники темы, как вообще можно говорить про современные БМВ в отрицательном ключе? Ни одна БМВ предыдущего выпуска не может быть лучше, чем новая, вообще ни в чем. Люди которые рассказывают о том, что е53 лучше, чем Е70 или е38 лучше, чем Е65 это глубоко больные идиоты, это самая корректная формулировка из возможных и ничего кроме тошноты слова о том что Е30/36 лучше и крепче чем е46/90 не вызывают



Вова, к чем этот вброс ?
люди же говорят совсем о другом)
 
Достаточно записаться на тест драйв F30 и F10 чтобы не писать той херни которую допускают многие участники темы, как вообще можно говорить про современные БМВ в отрицательном ключе? Ни одна БМВ предыдущего выпуска не может быть лучше, чем новая, вообще ни в чем. Люди которые рассказывают о том, что е53 лучше, чем Е70 или е38 лучше, чем Е65 это глубоко больные идиоты, это самая корректная формулировка из возможных и ничего кроме тошноты слова о том что Е30/36 лучше и крепче чем е46/90 не вызывают

Владимир! Йоптеть! Сейчас сам выбираю....между Ф30 2.0д и Ф10 2.0д......все нравится, все красиво...едет....рулится.....но нет такого кайфа, который я получаю в своей М5Е34 93 года выпуска....
 
Владимир! Йоптеть! Сейчас сам выбираю....между Ф30 2.0д и Ф10 2.0д......все нравится, все красиво...едет....рулится.....но нет такого кайфа, который я получаю в своей М5Е34 93 года выпуска....

+1.Я за ОЛДСКУЛ!

и таких"идиотов"исходя из аналитики Владимира,тут достаточно много))))
 
+1.Я за ОЛДСКУЛ!

и таких"идиотов"исходя из аналитики Владимира,тут достаточно много))))

Ну понятно , что НТХП не стоит на месте.....Новую машину выбираю на каждый день и на долго....М5Е34 остается , как авто выходного дня))
И вот исходя из этого, понимаю,что новый авто будет весьма без проблемным до 100к пробега...потом...все! Аллессс! Комцумирнапалкенштрассе(((
 
дык может попробовать 335? или 135? (про м молчу)... а то получается что сравниваются несовсем сравнимые вещи.

лично имел радость прокатиться на 135. ощущения мега позитивные.

Дэйли кар онли дизель)))) Всякие мегапукалки не смотрю, так как есть свое)))
 
Достаточно записаться на тест драйв F30 и F10 чтобы не писать той херни которую допускают многие участники темы, как вообще можно говорить про современные БМВ в отрицательном ключе? Ни одна БМВ предыдущего выпуска не может быть лучше, чем новая, вообще ни в чем. Люди которые рассказывают о том, что е53 лучше, чем Е70 или е38 лучше, чем Е65 это глубоко больные идиоты, это самая корректная формулировка из возможных и ничего кроме тошноты слова о том что Е30/36 лучше и крепче чем е46/90 не вызывают

Это бред.
На Е38 я отъездил 6 лет. И еще 2 года после покупки 535 f10 семерка была в семье. Однозначно могу сказать, что семерка добротней сделана. А ведь разница в 15 лет проектирования. Да, новая пятерка рулится лучше, кнопочек больше, но она менее добротно сделана, чем е38,39 (на е 39 три года ездил). Мне нравятся новые машины, но старые БМВ добротней !

И не стоит обзывать людей идиотами, лишь за то, что их мнение не совпадает с Вашим.
 
Last edited:
Кто говорит, что старые БМВ плохие? Вопрос в том, что новые лучше. А то, что пишет чеширский это нормально, особенно на е71 который используют не по назначению.
 
Влад, бери F30! От нее же нельзя глаз отвесть!;)
 
Достаточно записаться на тест драйв F30 и F10 чтобы не писать той херни которую допускают многие участники темы, как вообще можно говорить про современные БМВ в отрицательном ключе? Ни одна БМВ предыдущего выпуска не может быть лучше, чем новая, вообще ни в чем. Люди которые рассказывают о том, что е53 лучше, чем Е70 или е38 лучше, чем Е65 это глубоко больные идиоты, это самая корректная формулировка из возможных и ничего кроме тошноты слова о том что Е30/36 лучше и крепче чем е46/90 не вызывают

Вова, ты споришь с человеком который купил две Ф-ки и ездит на них каждый день, о чем ты можешь спорить? Ты с этим человеком на разных островах как в умственном так и физическом смыле.
 
Спорить не о чем и глупо. Новый авто есть новый авто. И он однозначно лучше, хотя бы потому, что он свежий, и потому что прогресс не стоит на месте. Главное в другом - мы платим за продукт, авто, все больше и больше, а этот продукт преврашается в одноразовую тарелку, пусть и напичканую по последнему слову техники. И это во всем, не только в автопроме.
 
Хотелось бы услышать отзывы людей эксплуатирующих свежие авто.
 
Владимир похоже Вы путаете грешное с праведным, ни один человек выше, не сказал , что новые БМВ менее технологичны, вопрос в другом. Готовы Вы, отвалив под 70 000 евро мириться с тем, что фары потеют и скрипит торпеда. Как раз на 15 летней машине, это вполне простительно, но на новом авто, да еще БМВ? Вот в чем вопрос.
 
Владимир похоже Вы путаете грешное с праведным, ни один человек выше, не сказал , что новые БМВ менее технологичны, вопрос в другом. Готовы Вы, отвалив под 70 000 евро мириться с тем, что фары потеют и скрипит торпеда. Как раз на 15 летней машине, это вполне простительно, но на новом авто, да еще БМВ? Вот в чем вопрос.

Вот и я об этом!

И, кстати, моя семерка 1999 года, практически не имела скрипов в салоне. Чем не похвалится Ф25, с ужасно скрипящим люком. Кстати ответ официалов по скрипящей пепельнице Ф10 был такой: "Немцы не отвечают за состояние дорог в Украпне, из-за которых могут возникать скрипы, которые еще надо проверить по параметрам норм уровня шумов в децибелах." Короче послали вежливо на...,
 
Last edited:
На данный момент в семье есть ф02 2010 и ф10 2012 обе 3.0 турбо. До этого были е34 е38 е39 е60 е65 е70. На семерке пробег уже под 100к полет нормальный , по машине ничего не делалось кроме камеры в зеркале которую начало глючить. Перепрошивка помогла уже как полтора года. На пятерке еще маленький пробег где-то 20 к.
Из плюсов : дизайн, е60 / е65 я терпеть ненавижу . Ну и новая машина .
Из минусов : мне не нравится что на ф сериях по сравнению с последними е сериями уменьшили функционал климата. Еще субъективно ф10 стала очень большой, себе хочу 4-ку gran coupe.

Про шумку не скажу, не замечал. Может в е38 были стеклопакеты?

Торпеда не скрипит.
 
Last edited:
Влад, бери F30! От нее же нельзя глаз отвесть!;)

Месяца три назад с Владом ездили на баварию, смотрел и 10 и 30) так вот после 30 сел в 10 и понял - мое)))) тройка все таки маловата для меня)
В итоге купил срт правда гг))
 
Владимир похоже Вы путаете грешное с праведным, ни один человек выше, не сказал , что новые БМВ менее технологичны, вопрос в другом. Готовы Вы, отвалив под 70 000 евро мириться с тем, что фары потеют и скрипит торпеда. Как раз на 15 летней машине, это вполне простительно, но на новом авто, да еще БМВ? Вот в чем вопрос.

F10 2011 530xd - все зашибись, ничего не скрипит

F10 520 (та которая 200 коней) - та же ситуцаия машина 2010 года

F10 525d - тоже ни фары ни потеют, никаких проблем нет, машина 2010 года, в прошлом году куплена за 40000у.е. и как-то нет проблем...

Сам облизываюсь в сторону F10, но буду брать б/у пару летнюю, 70 евро отдать даже за идеальную машину которая получит скол от камешков на нашей дороге не готов, уже не говоря о том, что 70к это в напряг жесткий будет ради того чтобы потерять 40% стоимости в первый год.
 
Back
Top