BMW F-серии. Опыт владельцев. Что хорошо? Что плохо?

255х45х18 это не штатный размер. Но станет.

Я езжу на разноширокой 245х45х18 и 275х40х18. Езжу на обычной резине (не ранфлет). По комфорту очень близко к Е-38 на 18 дисках, но кренов гораздо меньше, чем в е-38. Я очень доволен, так как хотелось нечто среднего между комфортом Е-38 и сбалансированностью (для наших дорог) Е-39.
У меня такая-же резина. Контик экстрим контакт ДВ. Неделю как поставил и видать не угадал с производителем - шумнее зимнего ранфлета:shok: Надеюсь может прикатается:biggrin:
 
У меня такая-же резина. Контик экстрим контакт ДВ. Неделю как поставил и видать не угадал с производителем - шумнее зимнего ранфлета Надеюсь может прикатается

Я постаил Данлоп спортмакс. Резина тише и комфортнее зимнего ранфлета.

А такая же резина - не ранфлет (Данлоп спортмакс) на Х-3 (Ф25) кажется шумнее и жестче зимнего - не ранфлета Континенталя винтерконтакт.
 
Я постаил Данлоп спортмакс. Резина тише и комфортнее зимнего ранфлета.

А такая же резина - не ранфлет (Данлоп спортмакс) на Х-3 (Ф25) кажется шумнее и жестче зимнего - не ранфлета Континенталя винтерконтакт.

Какое давление качаете на ф10?
 
Какое давление качаете на ф10?

Качаю как на бирочке у двери написано. Те параметры, что для не загруженного авто, т.к в основном езжу сам.
По моему 2-перед и 2.2-зад. У меня 535, для разных моторов может отличаться.

А Вы сколько качаете?
 
затем перешел на 18-ые (255/45/18)
это штатный размер ??
1) как уже говорилось выше, размер не штатный.
2) практически на всех легковых ставил по такому же принципу, там где с завода было 205/55/16 .. ставил 215/55/16 (octavia WTS), там где было 225/45/17 .. ставил 235/45/17 (Е36), там где было 245/40/18 с завода , ставил 255/40/18 (W211), считаю такой подход в наших условиях оптимальным. На F10 моей, с завода стояли 17-ые 225/55/17, но имхо они ей не подходили, слишком уж высокий для нее 55-й профиль и узкая ширина в 225мм, потому и перешел на 18-ые. У товарища F10 535i , поставил летний комплект 255/40/19 спереди и 285/35/19 сзади .. по тому же принципу.. тоЖ доволен.
Все имхо, на единственно верный подход не претендую.))
p.s.: вся резина не Run Flat, от Run Flat-а избавился очень быстро... путем превращения ненавистного девайса в легкий дым...:biggrin:
 
е60 у меня была на ПП, так переднюю подвеску пробивало до отбоя на мало-мальских неровностях и стыках (за счет тяжелой раздатки), что сильно напрягало. На ф10 тоже ПП (подвес обычный, без адаптива), но картина совсем другая - ничего не пробивается, энергоемкости достаточно. Кайфую.
на ПП не знаю, особо плотно не сталкивался просто, но ЗП-ые Е60 имхо более сбитые (на плохой дороге) , чем F10 (при прочих равных).
Так же плюсую к тому, что Е39 , в свою очередь, более приспособлена к нашим направлениям, чем Е60.
 
От Ф10 просто в восторге!!!))) Откатал за сутки 1200 км...только вернулся с командировки! Маршрут Киев-Полтава-карловка-красноград-Днепропетровск и обратно! Держак фантастический как на ровной так и на стиральной доске. Очень комфортная и понятная для драйвера машина! Наваливает приятно, ни жрет ни хрена))) Средний расход за всю поездку 7.4л ))
Ф10 у БМВ напомнила , чем то е34))
 
535I. Трасса 9-10. Город 14-15.
Мой средний в 7.4 получился при постоянной скорости 190)))) а если "тошнить" до 140 , то около 5литров)))
Город от 5.6 до 8.8 литров))
 
Мой средний в 7.4 получился при постоянной скорости 190)))) а если "тошнить" до 140 , то около 5литров)))
Город от 5.6 до 8.8 литров))

Дизель?
 
Дизель?
а разве какой-то бензин может похвастаться чем-то подобным? :)

у меня при такой постоянной скорости на бензине будет 20л :biggrin:
 
Ф10 у БМВ напомнила , чем то е34))
Влаша, поверишь, я стеснялся это написать))) Ты сказал про то, о чем я думаю с первого момента знакомства с Ф10 )))
 
Ф30 2.0 дизель, тест драйв на Импульсе. Сравниваю с е39, и сейчас катаю е60.
Просто один восторг, едет супер, рулится, динамика отличная. салон очень понравился - машина была практически в фуле. Немного правда удивила шумка ( точнее ее отсутсвие ) очень слышно при интенсивном разгоне двигатель. И старт/стоп немного напрягал, может просто непривычно)).
Машина очень понравилась. Посте теста без особого удовольствия садился в свою пятерку целую неделю)
П.С. Подкоплю денег - куплю незадумываясь.
 
Посте теста без особого удовольствия садился в свою пятерку целую неделю)
П.С. Подкоплю денег - куплю незадумываясь.

F30 намного лучше чем Е60? даже с худшей шумкой?
 
Пардон, но как Вы по нашим дорогам смогли валить 190 постоянно?
 
По поводу кренов - их почти нет. По поводу F30 и F10 знакомый говорит одинаковые машины, только у F10 мягче подвеска.
 
Пардон, но как Вы по нашим дорогам смогли валить 190 постоянно?

Таких два участка было...Днепр-Красноград и Лубны-Пирятин-Киев...Дорога отличная, можно и больше было наваливать...Только у меня зимняя резина с индексом Т(190км.ч).
Так как прошел обкатку , решил протестить от 0-160...помешал олень на фуре(проехал на красный, на видео слышно как я его ласково назвал:biggrin:)
[video=youtube;HGf6yn-C-QE]http://www.youtube.com/watch?v=HGf6yn-C-QE[/video]
 
Last edited:
Ну и разные режимы по трассе...думал будет овощь, оказалось, что нет) Наваливает бодрячком)
[video=youtube;3ZLXhV4OVYM]http://www.youtube.com/watch?v=3ZLXhV4OVYM[/video]
 
Ну и разные режимы по трассе...думал будет овощь, оказалось, что нет) Наваливает бодрячком)
[video=youtube;3ZLXhV4OVYM]http://www.youtube.com/watch?v=3ZLXhV4OVYM[/video]

520d ?
как же тогда будет наваливать 530d)))) И расход почти одинаковый :D
 
Ага 520д, но с маленьким бонусом, в виде коробочки от Racechip)))
530д едет еще слаще и напорядок)) Расход правда чуток больше)
Брал 520д, так как была в наличии и по моему бюджету....а так бы конечно 530д взял))
Кстати ущербным себя не почувствовал и на 520д....Мне больше и не надо...погонять есть М5)))
 
F30 намного лучше чем Е60? даже с худшей шумкой?
У меня 520, так что лучше. Хотя еще посадка в ф30 - долго искал ЛЮБИМОЕ положение, но нешел только УДОБНОЕ. В е60 более спортивная посадка, хотя в тройке были спорт сидухи.
 
Я смог ехать 170 только по Варшавской трассе, там не было ям и снега. На остальных дорогах смотришь за ямами :( В Австрии получилось проехаться 190 по автобану с русским X6.

Не знаю о какой ущербности можно говорить. Даже 320i позволяет оставить далеко позади Кэмри с Аккордами. Для города более чем достаточно. Да и гонять негде, все в ямах.
 
Я смог ехать 170 только по Варшавской трассе, там не было ям и снега. На остальных дорогах смотришь за ямами :( В Австрии получилось проехаться 190 по автобану с русским X6.

Не знаю о какой ущербности можно говорить. Даже 320i позволяет оставить далеко позади Кэмри с Аккордами. Для города более чем достаточно. Да и гонять негде, все в ямах.
попробуйте по Житомирской трассе покататься.. 200 и больше можно ехать и много раз :)
 
Даже 320i позволяет оставить далеко позади Кэмри с Аккордами. Для города более чем достаточно. Да и гонять негде, все в ямах.

Зря Вы так. Кэмри 3.5 по динамике быстрее 530и, а 320-ю вообще не почувствует
 
Зря Вы так. Кэмри 3.5 по динамике быстрее 530и, а 320-ю вообще не почувствует
По разгонной динамике Кемри 3.5 действительно едет не плохо, правда до первого поворота, где этот бегемот кренится и со сносом передка, заставлят водителя выжимать по полной хлипкие тормозилки.Гонялась с нами такая Кемри ,мы втроем (я 105кг брат 80кг друг 87кг) на е34 535 мех и худенький парнишка один на Кемри 3.5 ,по прямой он даже выходил вперед на корпус , а в поворотах просто смех один , терялся в зеркале заднего вида с визгом покрышек...
 
По разгонной динамике Кемри 3.5 действительно едет не плохо, правда до первого поворота, где этот бегемот кренится и со сносом передка, заставлят водителя выжимать по полной хлипкие тормозилки.
согласен, кэмри для прямой
 
а в поворотах просто смех один , терялся в зеркале заднего вида с визгом покрышек...

нельзя обижать убогих:)
 
Сложно сказать что плохо в Ф01, только проехался 1000км. флагман есть флагман ))))))))))))
 
Back
Top