BMW F-серии. Опыт владельцев. Что хорошо? Что плохо?

Сейчас прийдёт Andrej525se и расскажет свой печальный опыт владения ф10...:biggrin:
каГ бы.. не то что бы .. опыт печальный.., мне моя F10 нравится по сей день.., а регулярность поломок я описал в соответствующей ветке.. и ничего неожиданного в них нет.. (к сожалению, но факт.. это тенденция общемировая и целенаправленная)
 
F10 520 (та которая 200 коней) - та же ситуцаия машина 2010 года.
там вроде 184 силы, а не 200-ти (если мы о 520i с 4-х цилиндровым 2.0 турбо бензиновом)
 
Достаточно записаться на тест драйв F30 и F10 чтобы не писать той херни которую допускают многие участники темы, как вообще можно говорить про современные БМВ в отрицательном ключе?
я наверное идиот ))), но .. при желании.. у меня есть возможность высказать пару ласковых по поводу современных бмв..))), тем более.. мне есть с чем сравнить.
И в силу .. своего "идиотизма", остановился на формате наличия 3-х разноплановых аФто в гараже.., при этом .. нынешняя Ф10 , купленная с нуля за 82$ или 84$ - сейчас в не спешной продаже, а вместо нее.. будет очень и очень олд скульная бмв.. ибо в новых.. я слегка разочаровался.. и .. по ряду критериев.. новая Ф10 меня перестала устраивать (хотя.. дизайн у нее просто суперский, салон тоЖ хорош, на ровной дороге рулится хорошо.., но на трассах раздолбанных.. она "уплывает" с траектории, шумка в 39-й-38-й имхо таки была лучше), за надежность .. промолчу..
 
Last edited:
Про шумку не скажу, не замечал. Может в е38 были стеклопакеты?

Да, в Е38 у меня были стеклопакеты. Но делов том, что Ф-10 шумнее Е-46 1998 года. Сигнал слышно, и камешки по подкрылкам тарахтят в Ф-10, а в Е-39,38,46 я не слышал.
 
Но делов том, что Ф-10 шумнее Е-46 1998 года.

Ну не знаю, как по мне то ф10 намного тише е46. Может просто на фоне более тихого в целом салона слышны посторонние шумы?
Но для интереса можно померить. Есть у друзей е 46.
 
Но для интереса можно померить.

На смартфонах есть проги меряющие уровень шума, можно ними воспользоваться....
 
Ф01 740хд 2011 года. Пробег 65к. На пробеге в 23к , поменяли по гарантии рулевой карданчик. На 60к поменяли опять таки рулевой карданчик и пару передних рычагов, так же под замену левая передняя полуось....Все по гарантии) Ничего не скрипит и не рыпит. Машина валит очень ярко, при этом ничего не жрет)))
П.С Машина шефа, собирается по трейдину на Баварии брать опять 740хд рестайл)))
 
""На смартфонах есть проги меряющие уровень шума, можно ними воспользоваться""
Так а я о чем.
 
Потение фар болячка новых иксов 5 и 3. И это абсолютная правда, к сожалению.
 
Ездил на ф30 в Днепропетровск и обратно, за рулем пробыл сутки на ней можно сказать, пробег 5 тыс. По ощущениям после моей е34-не реально удобный, функциональный, быстрый, и в то же время мягкий и спокойный автомобиль. Ощущения не забываемые! По поводу как пишут здесь "скрипы и прочее"-я ничего такого не увидел, не услышал, даже на ямах ничего не скрипело. По поводу шумки-она тоже на высоте. Что не понравилось-да нету такого))) Разве что нету МКПП, ну это так, просто помешан на механике, поэтому смотрю на роботы как на г*вно)))
Но вот действительно глядя на качество деталей, да и вообще всего-не чувстувую как то что она отходит столько, как е32-34... ну не то что то уже
 
Last edited:
Потение фар болячка новых иксов 5 и 3. И это абсолютная правда, к сожалению.

А сколько у Вас было х5 и х3 на которых потели фары?
У нашего икса за 3 года и 120к пробега фары ни разу не потели.
И кстати из всех БМВ которые у нас были с 95 года фары потели только на е39 и только один раз, когда я на 140 заехал в глубокую лужу.
 
У меня слава богу не потеют фары, ни на Ф10 ни на Ф25.
Потели на Е36. Я снял их и заменил поролоновые вставки (есть там такие вентиляционные отверствия, как раз для отвода конденсата) - перестали потеть.
 
а что, запустили уже трейдин? а то столько слухов витало... одни говорят - будет, другие - нет. где ознакомиться с предлагаемыми б.у тачками?

Сейчас вводят данную программу! Но с ограничениями.....Машина должна быть куплена на АВТ и быть еще на гарантии.
 
есть в природе ресурс такой, для внутреннего пользования официалов. где со всего мира жалобы и косяки сортируются и даются рекомендации, как их устранять. иногда на форуме бмвтулз выкидывают оттуда скриншоты (кто доступ имеет). вот где самая объективная картина по недоработкам.

Интересно! А как там покопаться?) Или хотя бы какую то интересную статистику него можете опубликовать?
 
А сколько у Вас было х5 и х3 на которых потели фары?
У меня ни одного,но от этого информация не теряет своей актуальности. Мой близкий друг работает на Новоконстантиновской на АВТ Бавария. Двое моих клиентов имеют Х5 2011 и 2012 годов, по обеим машинам были вопросы с вязанные с запотеванием задней оптики.Раньше такие случаи рассматривались и решались заменой оптики, сейчас нет, сушат просто.
 
А я вот слышал что у Аниты Цой п.. да поперек...
 
А я вот слышал что у Аниты Цой п.. да поперек...


то есть можно ее называть поперечка ?:rofl:
 
На моей F10 иногда фары чуть запотевают, машина зимой практически не ездит, в паркинге стоит, в нем иногда есть влажность не большая, проходит только с началом весны, когда теплеет конкретно и машина появляется на солнце.
p.s.: на 221-м, который всю зиму стоит рядом, на том же паркинге, такого не наблюдается.
p.p.s.: правда.., имхо.., проблема не критична.. :biggrin:
 
А я вот слышал что у Аниты Цой п.. да поперек...
Это к чему вообще? Человек пишет Andrej525se , владелец авто. И пишет о своей машине.
Я не на заборе прочел и пересказываю. А то , что у вас нет подобной проблемы , это не говорит о том, что она отсутствует, она очень распространена. Если машина обслуживается на офф сервисе, при случае, спросите сервисменов на этот счет, и тогда поймете у кого поперек.
 
У меня фары потели на E65, E63 650, недавно заметил что после долгой стоянки во влажном паркинге и последующего нагрева светом запотели и в M6
Думаю и на X5 будут потеть :)
 
F30. За 11000км только восторг. Дикий восторг.
Фары не запотевают. В повороты вгрызается намертво.
Проехал 4500км по Европе. На их дорогах и бензе вообще сказка.

Из минусов: 1) После скорости 140км/ч очень шумит поток воздуха над левым ухом водителя и правым ухом пассажира. Прям аж гул, который к 200км/ч становится еще сильнее. 2) Зимой легко и часто буксует в малейших сугробах. 3) Без кондера быстро запотевают окна в салоне. 4) Иногда проскакивает сверчек в левой колонке водителя. 5) Нужны колеса 18" как минимум для более устойчивой езды и желательно разноширокие. 5) Иногда замерзает задний парктроник и пищит, пока не прогреется секунд 20-30.

Из плюсов: 1) Восторг от всего. 2) Мощь и экономчность. 3) На дороге в 99% случаев уступают дорогу и пропускают. 4) Очень комфортный и большой седан. F10 всего чуть-чуть больше F30. 5) Никто еще не видел такой модели. Многие думают, что семерка новая :) 6) Можно писать много про плюсы. Но за рулем новой тройки получаю истинное удовольствие от вождения.
 
Добавлю еще, что магнитола очень чувствительна к качеству записи и к носителю. Очень слышно разницу в качестве записи зарубежных артистов и наших. С диска качество лучше, чем через через AUX.
 
Добавлю еще, что магнитола очень чувствительна к качеству записи и к носителю. Очень слышно разницу в качестве записи зарубежных артистов и наших. С диска качество лучше, чем через через AUX.

У меня стоит "профешинл" - я очень доволен. Единственное пришлось навести порядок с тегами. Глючило русскоязычные.
 
жду ф01, вот и прокомментирую_))))))))
 
Ф10 классная машина, мне больше нравится чем е60, наверное единственный минус перед е60 - сильнее кренится
 
Ф10 классная машина, мне больше нравится чем е60, наверное единственный минус перед е60 - сильнее кренится

Ты сравниваешь машины со штатными подвесками?

На Е60 не ездил, а вот по сравнению с Е39, управляемость на порядок выше, и кренов меньше, и при этом мягче на кочках, и руль легче.
 
при прочих равных.. имхо F10 все-таки мягче , чем Е60.., даже слишком мягкая. На ровной дороге рулится лучше , чем Е60 и Е39, но на большинстве наших дорог, если "валить крепко", то F10 сдается рановато.
p.s.: у меня F10 с обычной.. не М-ходовой и без электронно-управляемых амортизаторов, юзал на ней сначала 17-ые диски, затем перешел на 18-ые (255/45/18)
 
е60 у меня была на ПП, так переднюю подвеску пробивало до отбоя на мало-мальских неровностях и стыках (за счет тяжелой раздатки), что сильно напрягало. На ф10 тоже ПП (подвес обычный, без адаптива), но картина совсем другая - ничего не пробивается, энергоемкости достаточно. Кайфую.
 
Субъективно, для плохих дорог лучше всего адаптирована е39.

затем перешел на 18-ые (255/45/18)
это штатный размер ??
 
у меня F10 с обычной.. не М-ходовой и без электронно-управляемых амортизаторов, юзал на ней сначала 17-ые диски, затем перешел на 18-ые (255/45/18)
затем перешел на 18-ые (255/45/18)
это штатный размер ??

255х45х18 это не штатный размер. Но станет.

Я езжу на разноширокой 245х45х18 и 275х40х18. Езжу на обычной резине (не ранфлет). По комфорту очень близко к Е-38 на 18 дисках, но кренов гораздо меньше, чем в е-38. Я очень доволен, так как хотелось нечто среднего между комфортом Е-38 и сбалансированностью (для наших дорог) Е-39.
 
Back
Top