BMW F-серии. Опыт владельцев. Что хорошо? Что плохо?

  • Автор теми Автор теми And_Vojjov
  • Дата створення Дата створення
Мой вывод: Новое авто однозначно хорошо, но сомневаюсь я, что последние модели F серии, будут выхаживать по 10-15 лет как старенькие Е-34-39-38

Это верно для всего автопрома начиная от зазов/тазов и заканчивая японаведрами и европ. авто.

F30. За 11000км только восторг. Дикий восторг.

Разделяю! Правда, я проехал гораздо меньше (тест-драйв), но кайф поймать успел! Только один момент меня сильно смутил - сильный затуп на старте в 328. Манагер включил режим спорт, стартуем со светофора, я тапку в пол - а она думает!!! Это как-то озадачило! Неспортивное поведение. Не подскажете, в чем может быть причина? Манагер сказал, мол, "электронная дроссельная заслонка", но что-то мне не верится, что причина в этом. На ютубе в американском тестдрайве ведущий назвал это турбоямой, но непонятно, почему 2 литра до "вступления" турбины не везут? Без турбины, насколько я понимаю, там 184 коня. Моя нынешняя тележка о 94 пони рвет с места куда резвее! Вот этот затуп оказался реальной ложкой дегтя. Может с ним можно как-то бороться? Перейти в ручной режим переключения передач? Включить Спорт+ DS? Или просто купить МКПП? Был бы признателен за любые соображения по этому поводу.
 
Не знаю у меня торпеда не скрипит и фары не потеют.
 
олько один момент меня сильно смутил - сильный затуп на старте в 328. Манагер включил режим спорт, стартуем со светофора, я тапку в пол - а она думает!!! Это как-то озадачило! Неспортивное поведение. Не подскажете, в чем может быть причина?

Мне тоже это не понравилось на 535. Даже сильно мешало в начале. И так как первых пол года я ездил поочередно то 535 (ф10), то на 740 (е38) - это чувствовалось очень сильно (в сравнении). Потом привык - давлю резче и сильнее. Да и сравнительную е38 продал.

А не едет так как новые авто электронно зажаты, ради экологии, и поэтому не дают машине резко стартануть, выкинув при этом в атмосферу много ненужного. Наверное надо чиповать, но так не хочется делать этого с новым авто.
 
ну а как поступить с ранфлэтом пока неясно
 
ну а как поступить с ранфлэтом пока неясно

Я поменял ранфлет на обычную. Машина на порядок стала мягче и тише (опыт ф-10, ф-25).
Правда докатки отобрали полезную площадь багажников у обоих машин. Хотя багажник важен только в дальнем путешествии.
Цена не ранфлета на 100 у.е. меньше, соответственно экономия на комлекте 400 у.е., и этого хватит, что бы купить докатку.
Я думаю и подвеске станет намного легче
 
Пардон, но как Вы по нашим дорогам смогли валить 190 постоянно?

На БМВ это реально, просто отключаются предохранители в голове... сам раньше так мотался на е34-х и е-46... щас как-то страшно стало...
 
Я поменял ранфлет на обычную. Машина на порядок стала мягче и тише (опыт ф-10, ф-25).
Правда докатки отобрали полезную площадь багажников у обоих машин. Хотя багажник важен только в дальнем путешествии.
Цена не ранфлета на 100 у.е. меньше, соответственно экономия на комлекте 400 у.е., и этого хватит, что бы купить докатку.
Я думаю и подвеске станет намного легче
Эт понятно. катался бы я по городу также бы поменял, а у меня пробеги по тыще км за один раз.... пока езжу на ранфлэте
 
Эт понятно. катался бы я по городу также бы поменял, а у меня пробеги по тыще км за один раз.... пока езжу на ранфлэте

Себе брал не ранфлет! Мотаюсь по всей Украине на 19". Вопросов нет. За месяц навалил 10т.км:)
Доволен аки слон:)
 
Себе брал не ранфлет! Мотаюсь по всей Украине на 19". Вопросов нет. За месяц навалил 10т.км:)
Доволен аки слон:)

наверно у тебя гарантия закончится первее по пробегу чем по возрасту:) ну а вообще я думаю что тоже не вылезал бы из новой F10! она прекрасна...
 
У БМВ нет гаратии по пробегу. 2 года, если машина куплена новой у диллера. А сколько вы за эти два года накрутите - ваше дело.
 
раньше вроде было 2 года или 100 тыщ?
 
2 года без огрничения пробега:) сегодня сделали 3-е то на 23тыс км. Вопросов по машине нет:) масло ни грамма не съела, ходовка в идеале!
 
Сегодня видел от баварии отъезжала 520д Ф10.
Малейшие игры газом (разгон/сброс) приводили к появлению неплохо заметного черного дыма.
Эт у всех так или уже просто хозяин успел моторчик ушатать?

За рулем его еще не видно, но сзади - очень заметно....
 
Черный дым-родной украинский дизель плюс отсутствие сажевых фильтров равно черный дым.
 
Сегодня видел от баварии отъезжала 520д Ф10.
Малейшие игры газом (разгон/сброс) приводили к появлению неплохо заметного черного дыма.
Эт у всех так или уже просто хозяин успел моторчик ушатать?

За рулем его еще не видно, но сзади - очень заметно....

Моя вроде не дымит. Ехал за своей машиной и никакого дыма! Даже насадки на выхлопе чистенькие!
 
Малейшие игры газом (разгон/сброс) приводили к появлению неплохо заметного черного дыма.
Скорее всего он почитал наш форум и по советам умников сразу же удалил сажевик, заслонки, заглушил ЕГР.... Пох, что дымит, зато как едет!!!!
 
Всем привет.
Хоть тема старенькая, но вставлю и свой коммент..
год назад решил пересесть с А6 на bmw, долго обхаживал баварию на предмет F07 (F10 после ауди показалась маленькой, особенно семье пространство задних пассажиров), но приятель уговорил съездить за авто в германию. В итоге годовалая gt535xd с практически макс комплект и пробегом 14т была приобретена у германского дилера и пригнана в неньку-украину.
Авто - супер. Сравнивать могу конечно только с А6. Да и что сравнивать: там самый простой мотор 2,4, а тут -300 коней и 600ньютонметров. Динамика, управляемость, устойчивость - на высокам уровне. Авто топ класса. Очень нравиться прием - с места легко и незаметно набирает, смотришь - уже 140. Даже не на спорт режиме.
Очень правильно сделал, что взял полный привод. 23 марта возвращались в Киев с приятелем в Киев с Варшавы после футбольного матча Польша-Украина. Думаю,что все помнят той мартовский снежный коллапс. По, сначала ледяной, потом заснеженной варшавке реально вползли на брюхе в киев. Машинка вытянула, честь ей и хвала....
Ранее на форуме писали про F10, что тупит на реакцию педали акселератора. Не замечал, конечно, придраться можно, что какое-то мгновение думает, прежде чем "хрюкнуть", но если даже и так,то я легко привык.
Про достоинства можно говорить долго, но наверное, всех больше интересуют недостатки.
1)За год эксплуатации купил 8(!!) колес. А если учесть, что это 20 дюйм(18-й зима) и ранфлет (а гуля на таком колесе - неремонтабельная!), то расходная часть серьезная. Конечно, это недостаток дорог,а не автомобиля, но вопрос рассматриваем в комплексе.
2)по сравнению с А6 - жестковатее подвеска. Здесь, конечно,жесткости еще и добавляет низкопрофильный ранфлет. Ауди легче проходила неровности. F07 же, постанывает на каждой ямке, даже небольшой. Хотя для кого-то может это и не недостаток.
3) я бы еще и отметил не очень большой объем багажника. Казалось бы, лифтбэк, универсал, ан нет. В А6 багажник то был повместительней...
По техобслуживанию почти ничего сказать не могу: кроме масл сервиса и замены передних колодок ничего не делалось. Удивил ценовой разбег производителей тормозных колодок: оригинал 2200-2800грн, не оригинал (REMSA, ATE) - 450-550грн.
Расход топлива меня устраивает: город 11,8-13,2л/100км. По трассе не намного меньше - около 10,5 (при крейсерской скорости 160-180)
 
Я от ранфлета на своей уже бывшей F10 .. избавился с нескрываемым удовольствием)), причем.. перейдя с ранфлета R17, на не ранфлет R18 .. машина еще и мягче стала (я уж молчу о снизившемся уровне шума), в общем .. ранфлет .. эт имхо не для наших условий, переходите со своих 20-х ранфлетов, на 19-ые не ранфлеты (только диски качественные/правЕльные подбирайте) и будет Вам счастИе..:biggrin:
 
а запасного колеса то нет, и положить то его некуда
 
Есть комлпект докатки на ф серию. В него входит домкрат, балоный ключ , рукавицы и сама докатка в чехле. Все это стоит до 400евро в киеве. Себе думаю заказать.
 
и занимает пол багажника((((((((((
 
Кстати нет. Весьма компактно. Я мерял))))
 
Я от ранфлета на своей уже бывшей F10 .. избавился с нескрываемым удовольствием)), причем.. перейдя с ранфлета R17, на не ранфлет R18 .. машина еще и мягче стала (я уж молчу о снизившемся уровне шума), в общем .. ранфлет .. эт имхо не для наших условий, переходите со своих 20-х ранфлетов, на 19-ые не ранфлеты (только диски качественные/правЕльные подбирайте) и будет Вам счастИе..:biggrin:

Уже подумываю над этим. Даже знаю какие диски хочу: Y-spoke 315. Видел на другом автомобиле в процессе покупки. Бомбезно смотрятся! Вот только сойти с ранфлета и возить докатку - не совсем правильный путь. Тут немцы нас учат, что запаска - это прошлый век, забудьте.... Хотя, если еще за год выкину 8 колес - уж точно поставлю обычные (а по городу можно и без докатки ездить..).
А знает ли кто, в МВ и Ауди с конвеера тоже автомобили без запаски сходят??
 
я после того как разулся, качаю 2,8-3,0 и пока полет нормальный, хотя ямы ужасные иногда попадаются.
 
и занимает пол багажника((((((((((
Ну не пол багажника...
Но мешает докатка, это точно, особенно когда надо было положить 3 чемодана - не влезли.

Езжу на 18 не ранфлет, мягче и тише.
Кому надо - продаю свои небитые и нецарапанные - смотреть тут: http://www.bmwclub.ua/threads/62782-329-%D1%82urbine-styling
 
плюс Адин.., не вставляют такие изменения..
 
Это опциональна приборка. В стоке все по прежнему:)
 
Пооткровенничаю и я.

Сев за приборку новой F30 после IS250 показалось что я снова вернулся в салон своей первой машины 98-го года ))))

Косяки со скрипами, шумоизоляцией и оранжевой подсветкой, как у Тойот старых я уж как-то постарался пережить,
но бока которые вылазили в первые два месяца владения, честно говоря настораживали.

Подозреваю , что через год-два пойму , что приобрел головную боль, а не машину,
но пока что уже месяц езжу без проблем. Тьху-тьху,тьху )))

Удачи всем на дорогах !
 
Назад
Зверху