Мой вывод: Новое авто однозначно хорошо, но сомневаюсь я, что последние модели F серии, будут выхаживать по 10-15 лет как старенькие Е-34-39-38
Это верно для всего автопрома начиная от зазов/тазов и заканчивая японаведрами и европ. авто.
F30. За 11000км только восторг. Дикий восторг.
Разделяю! Правда, я проехал гораздо меньше (тест-драйв), но кайф поймать успел! Только один момент меня сильно смутил - сильный затуп на старте в 328. Манагер включил режим спорт, стартуем со светофора, я тапку в пол - а она думает!!! Это как-то озадачило! Неспортивное поведение. Не подскажете, в чем может быть причина? Манагер сказал, мол, "электронная дроссельная заслонка", но что-то мне не верится, что причина в этом. На ютубе в американском тестдрайве ведущий назвал это турбоямой, но непонятно, почему 2 литра до "вступления" турбины не везут? Без турбины, насколько я понимаю, там 184 коня. Моя нынешняя тележка о 94 пони рвет с места куда резвее! Вот этот затуп оказался реальной ложкой дегтя. Может с ним можно как-то бороться? Перейти в ручной режим переключения передач? Включить Спорт+ DS? Или просто купить МКПП? Был бы признателен за любые соображения по этому поводу.