BMW ///M5 Е39

Паша, спасибо ОГРОМНОЕ за видео!! ОЧень понравилось!! Ждем обзоров новых машин...) И это, нужно бы разгонную динамику заснять))

p.s. Думал что у нового мотора не будет этого специфического рокота, а он оказывается врожденный. Интересно было очень слушать... Сняли звук на 100%!! Еще раз спасибо, кайфонул!

я тоже обратил внимание на этот " роковый рокот " !
теперь я осознал, оказывается у меня тоже почти новый движок )
:biggrin:
 
Паша, спасибо ОГРОМНОЕ за видео!! ОЧень понравилось!! Ждем обзоров новых машин...) И это, нужно бы разгонную динамику заснять))

p.s. Думал что у нового мотора не будет этого специфического рокота, а он оказывается врожденный. Интересно было очень слушать... Сняли звук на 100%!! Еще раз спасибо, кайфонул!

Саша, спасибо за добрые слова. Это был пробный вариант. Есть планы на следующие ролики, где и будем пробовать снимать в динамике. Дима не успевал догонять на мотоцикле, поэтому получилось не очень. Быстро не обещаю, но будет!

Двигатель запускали на холодную, когда он прогрет и закрыт капот - практически не слышно как работает на холостых.
 
Last edited:
to Pavel_RB:

твёрдая пятёрка!
отдельное спасибо за диски - реально ChromeShadow руллеzz )))
у мну номерные знаки похожие были

имхо: рульябпоменял :biggrin:

7dde375ec848.jpg

Отличная М5!!! Сразу вижу идеально новые диски. О чем и речь была:)
Руль менять не буду - привык. Я его новым ставил год назад - видно, что кожа матовая и выбивается от глянцевой подушки. Сейчас руль для БМВ изготавливают в Венгрии по субподряду и качество кожи уже другое.
 
и ноздри)

Ноздри уже новые! :) И красные суппорта позорные - поставлены ремкомплекты, отпескоструены и покрашены в оригинальный цвет. Даже наклейки заказал и переклеил:)
IMG_4101.JPGIMG_4088.JPG
 
Last edited:
я тоже обратил внимание на этот " роковый рокот " !
теперь я осознал, оказывается у меня тоже почти новый движок )
:biggrin:

Володя, ты сомневался:) Твою М5 я лично еще в Херсоне смотрел - таких больше нет! Двигатель еще тише работает через минут 40. Рокот характерный для S62, но ВАНОСы на старом моторе тарахтели как у дизеля.
 
Паш, отличный видос! С удовольствием посмотрел):friends:

эх) аж ностальжи пробило) Сейчас бы не продал)))))) Тогда молод был :biggrin:
Жаль, не могу найти фото наших двух машин рядом.....(
Кину только свою))
Кто то знает где она, как она. что с ней?:cray2:

54b69c5f138a.jpg
 
Last edited:
Паш, отличный видос! С удовольствием посмотрел):friends:

эх) аж ностальжи пробило) Сейчас бы не продал)))))) Тогда молод был :biggrin:
Жаль, не могу найти фото наших двух машин рядом.....(
Кину только свою))
Кто то знает где она, как она. что с ней?:cray2:

54b69c5f138a.jpg

Я искренне огорчился, когда ты ее продал. Более того, я уже понимал, что ты через некоторое время захочешь к ней вернуться, пройдя опыт других заряженных авто. М5 твою ни разу не видел. М5 е39 - это неповторимый автомобиль, эталон совершенства. Не зря ее так любят немцы. После общения с немецким ОД я понял, что именно М5 е39 больше всего цениться из всех поколений. Что я не один такой, кто меняет двигатель. Оказалось, что владельцы М5 е39 это проделывают на пробеге в 250 000км и ездят дальше. М5 е60 недолюбливают за СМГ, а М5 ф10 уж очень далека от традиционной философии Моторспорта.

Фото наши поищу!
 
Володя, ты сомневался:) Твою М5 я лично еще в Херсоне смотрел - таких больше нет! Двигатель еще тише работает через минут 40. Рокот характерный для S62, но ВАНОСы на старом моторе тарахтели как у дизеля.
ну видишь, до того как ты смотрел Херсонскую, к сожалению я не был с тобой знаком !
у меня Ваносы вообще не слышно, только когда с утра заводишь, похрюкивают первые 2-3 секунды )
в этом плане рестайловый движок конечно заманчивее !
хотя к этому быстро привыкаешь...
 
Last edited:
Новый S62!!!???!!!
ZwIddS.gif


Крутотеень!!!

Я уже писал как-то, что каждый кто владел М5 е39, через какое-то время после её продажи, обычно несколько лет, хотел бы вернуться к ней!
Сужу и по М5борд, и по бмвклаб.ру. Только большинство всё же не возвращается боясь проблем старых машин, отсутствия тысяч денег/не готовность их тратить, но всё равно так хотели бы, будь она свежей. А вот некоторые таки возвращаются:dirol:
 
Новый S62!!!???!!!
ZwIddS.gif


Крутотеень!!!

Я уже писал как-то, что каждый кто владел М5 е39, через какое-то время после её продажи, обычно несколько лет, хотел бы вернуться к ней!
Сужу и по М5борд, и по бмвклаб.ру. Только большинство всё же не возвращается боясь проблем старых машин, отсутствия тысяч денег/не готовность их тратить, но всё равно так хотели бы, будь она свежей. А вот некоторые таки возвращаются:dirol:
Спасибо за понимание. Не все готовы к такому непростому решению, однако, мне всегда хотелось драйвить этот автомобиль в идеально исправном состоянии. Новый S62 по всем показателем ощутимо отличается от моего старого уставшего мотора. Хотя старый ехал очень бодро и при таком большом пробеге жор масла на 1000км пробега всего 0,6 литра. Это при хороших нагрузках и я часто езжу с подгазовками и вытормаживаюсь двигателем.
Когда был в Германии, то немцы не стесняясь подходили к М5, интересовались пробегом и просто посмотреть. Так что, М5 е39 не может оставлять равнодушными людей, которые хоть раз ее попробовали.
 
А если бы продавали.... За сколько?:blush:
 
А если бы продавали.... За сколько?:blush:
Хороший вопрос. Иногда спрашивают. Но я реально смотрю на вещи - по стоимости авто и сколько я вложил это космос:) Сомневаюсь в том, что кто-то способен это оценить и все компенсировать. Поэтому разумная цена такого авто и в таком состояние на сегодня приблизительно 40000 долларов. Но смысла иметь на руках просто 40000 бумажек меня не сильно греет. Можно удвоить для азарта, но это лишь в два раза больше бумаги и суть оно не меняет:) Я готов еще такую же купить за эти же деньги. М5 - это мой любимый автомобиль и даже в голову не приходит как его можно продать. И сама история восстановления делает его бесценным.
 
Оценить смогут, компенсировать нет)))) Спасибо, классный авто, слежу и читаю регулярно.... Увидел бы в живую, с удовольствием!
 
Оценить смогут, компенсировать нет)))) Спасибо, классный авто, слежу и читаю регулярно.... Увидел бы в живую, с удовольствием!

Спасибо. Так пригоняйте 650 кабриолет - покатаемся.
 
Спасибо. Так пригоняйте 650 кабриолет - покатаемся.
Кабриолет не мой, могу только седан тракторный предложить, к стати, закошеный под ///М:)
 
Кабриолет не мой, могу только седан тракторный предложить, к стати, закошеный под ///М:)
F01 740d XDrive M - отличное решение на каждый день.
 
F01 740d XDrive M - отличное решение на каждый день.
Ну почти... Тогда до встречи на покатушках)))
 
А у кого-то есть фотки м5 е39, которая на нюрбугринге ездила в ринг-такси?
 
А у кого-то есть фотки м5 е39, которая на нюрбугринге ездила в ринг-такси?

Есть вот такой яркий ролик. Могу просто несколько раз подряд смотреть:
[video=youtube;H6ky1aACH30]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H6ky1aACH30[/video]

Был я там на своей ласточке. Два почетных неспешных круга нарезали - жалко такого породистого коня и тяжеловата М5 для трека.
 
Last edited:
ролик я уже видел, но все равно спасибо)
хочу что-то на рабочий стол заставкой поставить)
 
Вот оно это душевное видео которое я так долго ждал! Да получилось очень здорово! Не могу налюбоваться машиной и самим видео, оно такая яркая и новая! Еще раз убедился в том что она идеальная! Паша спасибо за четкий обзор, очень понравилось! Звук мотора записан отлично!
И так уважаемые эМочники пускаем слюни на новую М5 молча)):)
 
SID: спасибо за фото, но я хотел бы найти именно бмв как в ролике, что выше
 
Вот оно это душевное видео которое я так долго ждал! Да получилось очень здорово! Не могу налюбоваться машиной и самим видео, оно такая яркая и новая! Еще раз убедился в том что она идеальная! Паша спасибо за четкий обзор, очень понравилось! Звук мотора записан отлично!
И так уважаемые эМочники пускаем слюни на новую М5 молча)):)

Спасибо, Виталий. Не все знают, что именно ты дал первый толчок к записи звука мотора. В ролике, когда капот уже открыт - звук снят очень чувствительным микрофоном. Микрофон расположили снизу корпуса микрофильтра. Поэтому звук получился очень громким. В реальной жизни все гораздо тише. Приедешь в гости - сам послушаешь и посмотришь.
 
ну раз пошла такая пьянка, выложу еще одно неновое видео !
которое еще раз показывает, что может Е39 М5 в умелых руках )
P.S.
PORSCHE 911 GT3 996

Обьем - 3.6 литра
Мощность - 381 л.с.
Крутящий - 385 Н.м.
до 100 км/ч - 4,5 с
Масса - 1 380 кг !!!
[video=youtube;JtAiwl06B28]https://www.youtube.com/watch?v=JtAiwl06B28[/video]
 
Last edited:
ну раз пошла такая пьянка, выложу еще одно неновое видео !
которое еще раз показывает, что может Е39 М5 в умелых руках )
P.S.
PORSCHE 911 GT3 996

Обьем - 3.6 литра
Мощность - 381 л.с.
Крутящий - 385 Н.м.
до 100 км/ч - 4,5 с
Масса - 1 380 кг !!!
[video=youtube;JtAiwl06B28]https://www.youtube.com/watch?v=JtAiwl06B28[/video]

Умелые руки самой Сабины Шмидт!!:new_russian:
 
В умелых руках и ..уй балалайка:yes::biggrin:
 
ну раз пошла такая пьянка, выложу еще одно неновое видео !
которое еще раз показывает, что может Е39 М5 в умелых руках )
P.S.
PORSCHE 911 GT3 996

Обьем - 3.6 литра
Мощность - 381 л.с.
Крутящий - 385 Н.м.
до 100 км/ч - 4,5 с
Масса - 1 380 кг !!!
[video=youtube;JtAiwl06B28]https://www.youtube.com/watch?v=JtAiwl06B28[/video]

Володя, спасибо за ролик. В тему.
Фишка в чем? М5 е39 очень тяжела для ринга! Судя по ролику - аморты не стоковые, нет сильных кренов в поворотах. Большую роль играет резина, более того - валят они после дождя. Порше слишком легок (жать в пол по такой погоде - катастрофа) и парни, судя по звуку оборотов крутили не более 5000 - то ли осторожничали, что очень правильно, то ли просто снимали ролик М5. Ведь могли обогнать.
 
Back
Top