Отличное состояние для полумиллионного пробега S62!!!
И достойный ответ фантазерам в ветке Моторспорт ищущих недочеты инженеров и хоронящих эти моторы на пробеге 100000 км!!!
Согласен!!!
Все же интересно мнение о ресурсе этого мотора,многие говорят что после пробега 200-250тысяч блок а именно цилиндры с его алюсиловым покрытием приобретает О-образную форму и становится не ремонтно пригодным,или же гильзы ставить а это уже 1500у.е. со старта и + все остальное...
Коробка тоже подгулявшая,плюс на моей мкпп люфт первичного вала присутствует,не известно как она вообще ездит.
Больше интересует мнение какие работы по мотору желательно провести?
Что я планирую сделать:
Проточить коленвал поставить ремонтные шатунные вкладыши,коренные оставлю стандарт.
Новые цепи + натяжители и обводные планки.
Ваносы? - слышал,что они громко работают и имеют проблемы с клапанным блоком.
Масляный насос под вопросом... пол миллиона пробег,давление масла не измерялось.
ГБЦ сниму скорее всего обе,обновить прокладки + болты + новые сальники клапанов.
Клапана притереть или оставить как есть?
Втулки клапанов,какой у них ресурс?
Шлифовка головки понадобится?Как по мне я бы не шлифовал,мотор вроде не перегрет.Промеряю линейкой или головки кривые или нет но это после того как сниму ГБЦ.
По блоку,замеряю диаметр цилиндров,измеряю поршня и зазор между цилиндром и поршнем,замок колец в цилиндре и дальше будет видно.
Кольца конечно дороговатые:facepalm: