Вот пожалуй мысль с которой я согласен.
Основная проблема в масле. Вернее в периодичности его замены! И это главная мысль для меня! Больше 3тыс. оригинал не живет. А так как большинство меняют его к 8 тыс, а то и к 10, то результат на лицо. Другое дело если после 3-5 тыс.км. пробега просто не крутить авто больше 4х тыс./об... Но этого у владельцев ///М явно не происходит)))
А в режиме авто спорт соревнований он, оригинал, вообще не живет, как показывает практика... Видимо потому что каждому свое. Гражданской эмке одно масло, спорту - другое. Ведь не целесообразно вбухивать в ТВС кучу средств. Сейчас менеджеры рулят во всем, а ими рулит принципы минимальной достаточности...(
Тут ситуация следующая:
- завод производитель заинтересован чтобы авто прошло гарантийный период (и оно его проходит в 95% случаев на "сумасшедших интервалах" 12-15) ибо - это манит потенциальных клиентов редкими заездами в сервис (так думают маркетологи да да) , разве увеличит продажи - эмок инфа о замене масла раз в 5 тык, постоянной чистке всех радиаторов, и т.д. человека -это отпугнет, вот где кроется корень зла. производитель вынужден лукавить ибо существо обманываться само радо ... понимаешь куда я клоню.
- мы -то понимаем, что физически с такими интрвалами авто на второй сотне тыс. км не выжевет и оно "не выживает" -
- кастрол твс оригинал великолепнейшее масло несмотря на твой скепсис , а проблема в том, что ты смешал в кучу спорт и гражданку.( в спорте масла меняются согласно регламенту и заливаются образцы соответствующиее тех. уровню железа и сложности гонки)
- как правило в спорте масло меняется после гоночной сессии, и представь себе в спорте бывает ездят да да на кастроле и в ралли и в лемане ! Но масло там соответствующей спецификации.
- на гражданке же нет тех нагрузок на масло потому и нет таких сложных допусков. скажу проще ты просто не найдешь масло на котором едут в лемане или в ралли и - это хорошо ибо - это бессмысленно , равно как и 102 ой бензин для стоковых эмок - это плацебо.
- лично я бы заливал на гражданке только оригинальный кастрол, но менял бы сам чтобы в - эту "идилию" не ворвалась ложка дегтя в виде, козлов со станций которые крутят твою машину когда ты не видишь ее и как они меняют и меняют ли вообще.
А почему кастрол оригинал , а потму, что у ОД наименьший шанс купить неоригинальное-барахло от которого как раз мотор и ляжет.
Скорее всего на отсутствии - этих вводных и кроется твой негатив от кастрола.
Еще очень много негатива от народа катающих б/у в которых кастрол менялся аккурат на 15 -20+ , ну так тут даже святой дух не поможет не -то, что другие "супермасла".
-потом эмки - это авто с претензией на спорт, скажем так маркетинговый спорт, чуть более подкрученны чем стандарт, все у них гражданское все: тормоза, подвески, сайленты, рычаги , все все все, моторы тоже да да !
И когда - этих лошадок начинают рвать в хлам, а потом хотеть, чтобы они еще и ездили 200+ тыс да на интервалах 15-20 , пойми нет такого масла в мире которое спасет мотор от гибели - его просто НЕТ.
- откуда инфа, что оригинальный твс после 3 тыс уже мертв, а какое -то римко - живее всех живых ?
пахнет - маниловщиной, при всем уважении.