BMW ///M5 E60

С таким пробегом это или уже с заменой или вот-вот)) Послушать "ушами"/комп.диагност/ вскрыть. Если что поправьте, я не гуру С85

Когда услышите ушами - к сожалению будет поздно . С таким пробегом если вкладыши родные - сразу замена .Как правило откладывание на потом - не есть правильно .
 
Привет всем. Планирую покупать м5 е60 2006-2007 гг., есть варианты с пробегом 100 - 110 тис., как правильно продиагностировать мотор, чтобы потом не попасть на замену вкладышей и т.д. Заранее спасибо

С таким пробегом сразу менять шатунные вкладыши и не тянуть время, думаю что даже если сделать диагностику на предмет шумов то результаты будут не утешительные, к сожалению такова реальность.
 
Не подскажите приблизительно по ценам на запчасти по мотору?

Одними вкладышами и болтами явно не обойтись, понадобятся прокладки, резиновые уплотнители...
Цены не точные, но общая картина вырисовывается. Вкладыши шатунные примерно 420у.е, болты шатунные 140у.е, прокладка картера 60у.е, также может понадобится цепь масляного насоса, звездочка, натяжитель, это конечно все покажет уже при разборе, может понадобится замена а может и нет. Итого примерно 640у.е. От себя хочу сказать что 1тыс у.е нужно готовить минимум.
 
С таким пробегом сразу менять шатунные вкладыши и не тянуть время, думаю что даже если сделать диагностику на предмет шумов то результаты будут не утешительные, к сожалению такова реальность.

Все верно! Купил ///M5- снимай поддон, меняй вкладыши 100%! Ну и в дальнейшем внимательней с маслом... и с периодичностью замены тоже!

uristcom, слежу за Вашим поиском ///М5 Е50... Искренне желаю что бы все вышло и вы наконец нашли друг друга)
 
Все верно! Купил ///M5- снимай поддон, меняй вкладыши 100%! Ну и в дальнейшем внимательней с маслом... и с периодичностью замены тоже!

uristcom, слежу за Вашим поиском ///М5 Е50... Искренне желаю что бы все вышло и вы наконец нашли друг друга)

Я так понял что масло нужно не раз в 5тыс менять, а раз в 3тыс км :ok: а вкладыши раз в 50тыс.км:mail1:
 
Я так понял что масло нужно не раз в 5тыс менять, а раз в 3тыс км :ok: а вкладыши раз в 50тыс.км:mail1:

Главное уровень не прозевать, в режиме навала, эта зараза сжирает 1-2 литра на 500 км. Личный опыт))
 
Для того, чтобы проехать долго и счастливо на эс моторе надо :
- Обкатать правильно
- менять масло раз в 5 тыс., а при лютом отжиге 3 тыс. ( масло можно любое но оригинальное и желательно вязкое твс, мобил 5-60, и т.д. )
- после старта не рвать даже летом , а нагреть сначала масло до 70-80 потомм уже....
- не валить тапку дальше если масло вышло на 130+ градусов.
- чистить регулярно радиатор охл. масла. (если любим жечь аки сотона тогда его надо сразу менять на большой)
- система охлаждения мотора тоже важна, надо регулярно следить и чистить.
- ну и бенз ясное дело только (настоящий 98) ибо даже малые детонации приводят к быстрой деградации масла.

все - это применимо к эмке с нуля. если - эмка б/у - то уже ситуативно данные по машинам не являются репрезентативными, ибо 99% , что список сверху не выполнялся до второго владельца и соответственно диагноз может быть любым.
-масло важнейший фактор равно как и его оригинальность
-производитель важен но вторичен и обсуждение оных ведет к лукавству и буйству в среде народных масс - будьте бдительны;)
- кастрол оригинал одно из лучших, но пенять на него не гоже ибо - это не причина , а следствие (читаем выше)
 
Для того, чтобы проехать долго и счастливо на эс моторе надо :
- Обкатать правильно
- менять масло раз в 5 тыс., а при лютом отжиге 3 тыс. ( масло можно любое но оригинальное и желательно вязкое твс, мобил 5-60, и т.д. )
- после старта не рвать даже летом , а нагреть сначала масло до 70-80 потомм уже....
- не валить тапку дальше если масло вышло на 130+ градусов.
- чистить регулярно радиатор охл. масла. (если любим жечь аки сотона тогда его надо сразу менять на большой)
- система охлаждения мотора тоже важна, надо регулярно следить и чистить.
- ну и бенз ясное дело только (настоящий 98) ибо даже малые детонации приводят к быстрой деградации масла.

все - это применимо к эмке с нуля. если - эмка б/у - то уже ситуативно данные по машинам не являются репрезентативными, ибо 99% , что список сверху не выполнялся до второго владельца и соответственно диагноз может быть любым.
-масло важнейший фактор равно как и его оригинальность
-производитель важен но вторичен и обсуждение оных ведет к лукавству и буйству в среде народных масс - будьте бдительны;)
- кастрол оригинал одно из лучших, но пенять на него не гоже ибо - это не причина , а следствие (читаем выше)


Вот пожалуй мысль с которой я согласен.
Основная проблема в масле. Вернее в периодичности его замены! И это главная мысль для меня! Больше 3тыс. оригинал не живет. А так как большинство меняют его к 8 тыс, а то и к 10, то результат на лицо. Другое дело если после 3-5 тыс.км. пробега просто не крутить авто больше 4х тыс./об... Но этого у владельцев ///М явно не происходит)))
А в режиме авто спорт соревнований он, оригинал, вообще не живет, как показывает практика... Видимо потому что каждому свое. Гражданской эмке одно масло, спорту - другое. Ведь не целесообразно вбухивать в ТВС кучу средств. Сейчас менеджеры рулят во всем, а ими рулит принципы минимальной достаточности...(
 
Все верно! Купил ///M5- снимай поддон, меняй вкладыши 100%! Ну и в дальнейшем внимательней с маслом... и с периодичностью замены тоже!

uristcom, слежу за Вашим поиском ///М5 Е50... Искренне желаю что бы все вышло и вы наконец нашли друг друга)

Вот пожалуй мысль с которой я согласен.
Основная проблема в масле. Вернее в периодичности его замены! И это главная мысль для меня! Больше 3тыс. оригинал не живет. А так как большинство меняют его к 8 тыс, а то и к 10, то результат на лицо. Другое дело если после 3-5 тыс.км. пробега просто не крутить авто больше 4х тыс./об... Но этого у владельцев ///М явно не происходит)))
А в режиме авто спорт соревнований он, оригинал, вообще не живет, как показывает практика... Видимо потому что каждому свое. Гражданской эмке одно масло, спорту - другое. Ведь не целесообразно вбухивать в ТВС кучу средств. Сейчас менеджеры рулят во всем, а ими рулит принципы минимальной достаточности...(

Я тут подумал для себя о замене раз в 3тыс км! :) Такой вариант греет душу:yes: Думаю должно работать;)
 
Вот пожалуй мысль с которой я согласен.
Основная проблема в масле. Вернее в периодичности его замены! И это главная мысль для меня! Больше 3тыс. оригинал не живет. А так как большинство меняют его к 8 тыс, а то и к 10, то результат на лицо. Другое дело если после 3-5 тыс.км. пробега просто не крутить авто больше 4х тыс./об... Но этого у владельцев ///М явно не происходит)))
А в режиме авто спорт соревнований он, оригинал, вообще не живет, как показывает практика... Видимо потому что каждому свое. Гражданской эмке одно масло, спорту - другое. Ведь не целесообразно вбухивать в ТВС кучу средств. Сейчас менеджеры рулят во всем, а ими рулит принципы минимальной достаточности...(

Т.е, исходя из твоих слов, мне слить 15л масла в канализацию??:confused::mad:
 
Т.е, исходя из твоих слов, мне слить 15л масла в канализацию??:confused::mad:

Если ты участвуешь в авто спорт соревнованиях и в твоем спорт авто залито 15 литров Кастрола, то да, Алик, слей!!)))
 
Если ты участвуешь в авто спорт соревнованиях и в твоем спорт авто залито 15 литров Кастрола, то да, Алик, слей!!)))

Кастрол после провернутых вкладышей не льем. Онли Rymco Lemans 10/60
 
Вот пожалуй мысль с которой я согласен.
Основная проблема в масле. Вернее в периодичности его замены! И это главная мысль для меня! Больше 3тыс. оригинал не живет. А так как большинство меняют его к 8 тыс, а то и к 10, то результат на лицо. Другое дело если после 3-5 тыс.км. пробега просто не крутить авто больше 4х тыс./об... Но этого у владельцев ///М явно не происходит)))
А в режиме авто спорт соревнований он, оригинал, вообще не живет, как показывает практика... Видимо потому что каждому свое. Гражданской эмке одно масло, спорту - другое. Ведь не целесообразно вбухивать в ТВС кучу средств. Сейчас менеджеры рулят во всем, а ими рулит принципы минимальной достаточности...(

Тут ситуация следующая:
- завод производитель заинтересован чтобы авто прошло гарантийный период (и оно его проходит в 95% случаев на "сумасшедших интервалах" 12-15) ибо - это манит потенциальных клиентов редкими заездами в сервис (так думают маркетологи да да) , разве увеличит продажи - эмок инфа о замене масла раз в 5 тык, постоянной чистке всех радиаторов, и т.д. человека -это отпугнет, вот где кроется корень зла. производитель вынужден лукавить ибо существо обманываться само радо ... понимаешь куда я клоню.

- мы -то понимаем, что физически с такими интрвалами авто на второй сотне тыс. км не выжевет и оно "не выживает" -

- кастрол твс оригинал великолепнейшее масло несмотря на твой скепсис , а проблема в том, что ты смешал в кучу спорт и гражданку.( в спорте масла меняются согласно регламенту и заливаются образцы соответствующиее тех. уровню железа и сложности гонки)

- как правило в спорте масло меняется после гоночной сессии, и представь себе в спорте бывает ездят да да на кастроле и в ралли и в лемане ! Но масло там соответствующей спецификации.

- на гражданке же нет тех нагрузок на масло потому и нет таких сложных допусков. скажу проще ты просто не найдешь масло на котором едут в лемане или в ралли и - это хорошо ибо - это бессмысленно , равно как и 102 ой бензин для стоковых эмок - это плацебо.

- лично я бы заливал на гражданке только оригинальный кастрол, но менял бы сам чтобы в - эту "идилию" не ворвалась ложка дегтя в виде, козлов со станций которые крутят твою машину когда ты не видишь ее и как они меняют и меняют ли вообще.
А почему кастрол оригинал , а потму, что у ОД наименьший шанс купить неоригинальное-барахло от которого как раз мотор и ляжет.
Скорее всего на отсутствии - этих вводных и кроется твой негатив от кастрола.
Еще очень много негатива от народа катающих б/у в которых кастрол менялся аккурат на 15 -20+ , ну так тут даже святой дух не поможет не -то, что другие "супермасла".

-потом эмки - это авто с претензией на спорт, скажем так маркетинговый спорт, чуть более подкрученны чем стандарт, все у них гражданское все: тормоза, подвески, сайленты, рычаги , все все все, моторы тоже да да !
И когда - этих лошадок начинают рвать в хлам, а потом хотеть, чтобы они еще и ездили 200+ тыс да на интервалах 15-20 , пойми нет такого масла в мире которое спасет мотор от гибели - его просто НЕТ.

- откуда инфа, что оригинальный твс после 3 тыс уже мертв, а какое -то римко - живее всех живых ?
пахнет - маниловщиной, при всем уважении.
 

личка



к Yury. Твое мнение уважаю и спорить не стану. Для себя уже все давно нашел, все работает на отлично!) Далее спор перейдет в рекламу наверное, а ветка не об этом.
 
Останнє редагування:
личка



к Yury. Твое мнение уважаю и спорить не стану. Для себя уже все давно нашел, все работает на отлично!) Далее спор перейдет в рекламу наверное, а ветка не об этом.


Тема о маслах очень риторическая согласен.
- Это не спор, ты все верно делаешь, если у тебя уверенность в оригинальности и высоком качестве того масла -то лей смело! (главное правильная эксплуатация оного)
- Я просто не имею уверенности в оригинальности масел на рынке Украины кроме как через баварию. (ты надеюсь знаешь, что оригинальный бмв кастрол и кастрол на заправках - это разные совершенно масла по допускам)
- Кстати оригинального ТВС уже как год не делает кастрол, так на заметочку.
 
Тема о маслах очень риторическая согласен.
- Это не спор, ты все верно делаешь, если у тебя уверенность в оригинальности и высоком качестве того масла -то лей смело! (главное правильная эксплуатация оного)
- Я просто не имею уверенности в оригинальности масел на рынке Украины кроме как через баварию. (ты надеюсь знаешь, что оригинальный бмв кастрол и кастрол на заправках - это разные совершенно масла по допускам)
- Кстати оригинального ТВС уже как год не делает кастрол, так на заметочку.



Вообще Кастрол на нашем рынке и Кастрол в Германии это разные масла, согласен. Отличия и качество оных это отдельный разговор, но сам факт признаю. Если уж про Кастрол и заметочки до конца, то с нового 2015 года у BMW вообще Shell теперь официальный поставщик... Зачем они от добра добра ищут....

А кто ТВС то делает? Я самих ТВС-ов около 3х разных банок видел...
 
Останнє редагування:
Кто поставщик не важно абсолютно, хотя для такой фирмы как бмв - это должен быть , самый богатый и с самыми передовыми технологиями поставщик и пожалуй шелл такой.
Главное оригинал и интервал, остальное нерелевантная лирика.

Оригинальный твс для S моторов делал кастрол. (уже не делает), а твс с заправок я бы постеснялся лить. Наверное -то, что ты льешь "секретное" скорее всего лучше будет, но в новых с моторах уже во главе угла не плотность масла, а текучесть, потому в с55 например льется 0-30 и я бы лил только оригинал на интервалах до 5 тыс. и менял бы сам или в присутствии у ОД.
 
Есть такая контора в Москве авторитетная, Рейспорт называется... Известны обслуживанием ///M серии... Так они от оригинала отвернулись давно, хотя очень долго упирались и рубаху рвали... Оставили только ТВС в пользовании для тех кому очень хочется... И то периодичность замены очень мала...
 
Юра, а кто сейчас делает ТВС, если Кастрол не делает уже год как? Что люди в машины то льют?
 
Лью Castrol Edge 10W60 TITANIUM FST™
 
Есть такая контора в Москве авторитетная, Рейспорт называется... Известны обслуживанием ///M серии... Так они от оригинала отвернулись давно, хотя очень долго упирались и рубаху рвали... Оставили только ТВС в пользовании для тех кому очень хочется... И то периодичность замены очень мала...

Ну мы же сидя в Киеве не знаем, какие мотивы их побудили отказаться от оригинала в пользу другого масла, да и оригинал ли -то был, сам понимаешь откуда многие "оригиналы" могут появиться в свободной продаже. А - это важно на самом деле, вряд ли мотивы были не корыстные и т.д.
Да и кмк для нас авторитетами должны быть ребята из немецкого моторспорта все таки.

Юра, а кто сейчас делает ТВС, если Кастрол не делает уже год как? Что люди в машины то льют?

ТВС в оригинале сегодня уже не делают, а вот эдж 10-60 делает кастрол и - это якобы замена, сказать о нем ничего не могу, не пользовался, но уверен , что допуски конечно у него пониже чем у ТВС ориг на конвеер моторспорта.

Лить можно, что угодно качественное и - то, что ты льешь в т.ч. главное интервал и эксплуатация и соответствие вязкости :)
От износа не уйти никак , а тем более на железе которое крутится на 8000 , но износ можно "снизить" - правильной эксплуатацией.
 
Да, вышесказанное масло - официальная замена старому. Даже в новой ETK появились новые номера для него
 
Что в итоге можно сказать по вопросу, из-за которого началось это обсуждение? А спрашивал человек следующее...


С чем это связано? Нагрузка? Обороты? вязкость масла? напыление вкладышей? Возможно ли это в какой-то степени просчет инженеров? У кого есть опыт в данном вопросе, было бы очень полезной информацией
 
БМВ с кастролом больше не имеет ничего общего.

В новой ETK пока так Фото), но где-то я уже видел Titanium



Что в итоге можно сказать по вопросу, из-за которого началось это обсуждение? А спрашивал человек следующее...
Выше вроде уже отвечали... От себя и своего моториста добавлю, что желательно после замены масла прокачивать систему, все таки мотор с сухим картером. Чуть хватануло воздух и пошли задиры... потом проворачивает вкладыши
 
Выше вроде уже отвечали... От себя и своего моториста добавлю, что желательно после замены масла прокачивать систему, все таки мотор с сухим картером. Чуть хватануло воздух и пошли задиры... потом проворачивает вкладыши


У гражданских BMW нет моторов с системой сухого картера.
 
Назад
Зверху