• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] BMW Scanner 140 ошибки

Копипастить тут все умеют..

Не ну не серьезно не понимать эффекта катализа ..

Вот! Изучите как грелка катализационная работает = все поймете ..
Еще в лохматые года (и у меня такая имееться) были придуманы http://ru.wikipedia.org/wiki/Каталитическая_грелка = испаряемое через веревочку топливо испаряеться - и испарения сгорают на катализационной нити(палладий в основном) = нить поддержуеться в разогретом состояний за счет этого процесса .... от 40граммов топлива = почти24часа горения..здорово выручало в армейке под киевом когда в наряд в караулку ходил ...

Короче = недогоревшие остатки топлива = окисляються = догорают в разогретом выпуске=катализаторе ... принцып один ..

Чем больще обогащеннее смесь = тем больше разогреваеться катализатор .. вплоть до красна - потом сыпеться .. ну потом выбивают его и.т.д и.т.п
 
Last edited:
Не ну не серьезно не понимать эффекта катализа ..

Вот! Изучите как грелка катализационная работает = все поймете ..
Еще в лохматые года (и у меня такая имееться) были придуманы http://ru.wikipedia.org/wiki/К%...BBка = испаряемое через веревочку топливо испаряеться - и испарения сгорают на катализационной нити(палладий в основном) = нить поддержуеться в разогретом состояний за счет этого процесса .... от 40граммов топлива = почти24часа горения..здорово выручало в армейке под киевом когда в наряд в караулку ходил ...

Короче = недогоревшие остатки топлива = окисляються = догорают в разогретом выпуске=катализаторе ... принцып один ..

Чем больще обогащеннее смесь = тем больше разогреваеться катализатор .. вплоть до красна - потом сыпеться .. ну потом выбивают его и.т.д и.т.п


Может стоит вернуться в первый класс!???
На сотах катализатора может догорать только не сгоревшая топливо-воздушная смесь т.е. при пропусках зажигания или текущей форсунке на каком то из цилиндров до такой степени что заливает свечу...
 
На сотах катализатора может догорать только не сгоревшая топливо-воздушная смесь
Cледуюя этому, получается, что температура катализатора повышается относительно температуры выхлопа только если в него попадает несгоревший бензин???? Тоесть на исправном моторе в катализаторе ничего не дожигается???? Я верно понял? В исправном моторе откуда в выхлопе взяться несгоревшей смеси?

Короче = недогоревшие остатки топлива = окисляються = догорают в разогретом выпуске=катализаторе ... принцып один ..

Чем больще обогащеннее смесь = тем больше разогреваеться катализатор .. вплоть до красна - потом сыпеться .. ну потом выбивают его и.т.д и.т.п
Попадание топлива как такового в катализатор - это аномальная ситуация. Да, именно по этому, при пропусках зажигания ДМЕ отключает впрыск в проблемный цилиндр.

Выше речь идет о нормальном процессе дожига СО и остального, а не топлива в явном виде.
 
Может стоит вернуться в первый класс!???
На сотах катализатора может догорать только не сгоревшая топливо-воздушная смесь т.е. при пропусках зажигания или текущей форсунке на каком то из цилиндров до такой степени что заливает свечу...

Ииии ? что не так написано выше ? Написано "обогащенная смесь" - а уж как она стала такой - этого я не писал (пропуски воспламенения,льющие форсы, нерабочее лямбдарегулирование, неисправный ДТОЖ и.т.д и.т.п) ...
 
Речь пошла тут о:
Вы дочитайте, какая рабочая температура у катализатора, и какая температура горения у бензина. И обьясните мне, непонятливому, как кусок керамики и металла, пусть и драгоценного эту температуру поднимает..

Я привел пример каталитической грелки ... в ответ слышу про первый класс от одного и про отключения цилиндра от другово :) ..

Я лично видел разогретый до красна катализатор при неисправном лямбдарегулирований .. (это практика) .. при рабочем лямбдарегулирований когда зонд улавливает 0.8в (цирконевый) смесь какая ?богатая ? следовательно есть что дожигать ? если учесть что осцилограмма лямдарегулирования постоянно меняеться от 0.1в до 0.8в ~каждые 2сек ... а если есть что дожигать - то есть от чего и нагреваться (это я как школьник в первом классе порассуждал) ..

Вот такое видел своими глазами :
[video=youtube;3mWiurfuuUA]http://www.youtube.com/watch?v=3mWiurfuuUA[/video]

http://www.youtube.com/watch?v=dNeUR_BsUCs
http://www.youtube.com/watch?v=QQaICuclZIE
 
Last edited:
Кллектора на м30 я тоже так разогревал..;)
Так что.. У катализатора рабочая температура 400-800.. Вы хотите сказать что бензин горит с меньшей т емпературой?
 
Кллектора на м30 я тоже так разогревал..;)
Так что.. У катализатора рабочая температура 400-800.. Вы хотите сказать что бензин горит с меньшей т емпературой?

В данном видео мы видим что красный = катализатор а не коллектор .. (понятно что это происходит на неисправном авто, но вопрос ваш звучал насколько я понял "И как то непонятно, как кусок метала/керамики может повысить температуру" ) ...

Так что или вопрос не правильный или ... ?
 
В соответствии с законами физики температура рабочей смеси при сжатии существенно повышается. Когда поршень доходит к верхней мертвой точке, температура смеси достигает 300–400°°С. В это время давление внутри цилиндра составляет 9–10 кг/см2.

Температура в цилиндре двигателя во время третьего такта (рабочий ход) достигает 2000º°С

Снова копипаста.

Если не секрет, какая разница с какой температурой горит бензин? Это происходит в камере сгорания. А мы обсуждаем выхлопные газы. Их температура - сотни градусов.
 
как кусок метала/керамики может повысить температуру
также как едкий натр и вода, как литий и кислород.
как сода и уксус повышают давление.

ЗА СЧЕТ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ
 
А по поводу провалов и прелестей - о чем речь собственно? Из под какой земли вы эту инфу откопали?

….. Для лучшего наполнения в конце фазы выпуска выпускной клапан надо закрывать несколько позже ВМТ, а впускной открывать намного раньше ВМТ. Тогда у двигателя появляется состояние, когда в районе ВМТ при минимальном объеме над поршнем оба клапана открыты и впускной коллектор сообщается с выпускным через камеру сгорания. Это очень важное состояние в смысле влияния выпускной системы на работу двигателя….

…Выпускную систему можно построить таким образом, что распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от различных элементов системы, будут возвращаться к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения….
…. процесс дозарядки цилиндров с помощью ударных волн в выпускных трубах может позволить получить высокий коэффициент наполнения и, как следствие, дополнительную мощность. Результат его действия примерно такой, как если бы мы нагнетали давление во впускном коллекторе с помощью компрессора….

.. Если мы настроим выпускную систему на резонансную частоту, например 4000 об/ мин, то на 8000 об/мин получим вышеописанный “провал”, если на этих оборотах система окажется работоспособной…

Читаем теорию далее:
http://www.hotcars.lv/content/view/92/54/




Многие вырезают родные катализаторы, оставляя штатный выхлоп, в надежде получить при этом на прибавку.
Это не правильно.
Прибавка будет только в одном случае - если катализатор уже сильно забит и газы с трудом проходят через него, как на душераздирающих фото вверху. Вполне естественно, что если его заменить просто на трубу, коей является любая тест-пайпа, соппротивление потоку уменьшится в разы и водитель ощутит прирост.

Но в сравнению с полностью исправным автомобилем со стоковым выхлопом, прибавки не будет, а скорее наоборот.
Что бы не было ухудшения динамики, нужно обязательно устанавливать кат-бэк с трубами такого же или большего диаметра, как и пайпы с выпускным коллектором.
В противном случае получается сужение в районе стыка со штатным выхлопом, что приводит к торможению потока и отражения звуковой волны обратно к выпускным клапанам. Особенно сильно этот процесс может происходить в районе х-пайпа, где газы, которые ранее должны были полностью сгорать в катализаторе, догорают в х-пайпе, создают сопротивление потоку и отражают звуковую волну.

Стоит заметить, что у серийных автомобилей конструкция глушителей и количество отработанных газов хорошо сбалансированы и позволяют максимально выполнять функции выхлопной системы.

View attachment 358266View attachment 358267


Т.е. убирая катализатор мы убираем сопративление газам. В результате газы быстрее проходят путь вхлопной системы, быстрее отражаются и возвращяются обратно. Меняется резонансная частота. Если ранее она была настроена на заводе к примеру на 4000об и провал был на 8000, что не мешало работе двигателя. То теперь частота сдвигается на меньшие обороты. И вполне вероятно получить провал гдето после 5000об.
Вывод – вырезая каты нужно ставить двигатель на стенд и подбирать диаметр и длину труб и расположение компонентов чтобы перенастроить систему на привильную работу. Любой прямоток или пламегаситель должен быть протестирован на конкретном двигателе. Т.е. ставить нужно не то что «пан сам склепав», а компонены произведенные для конкретного мотора.
Короче мое мнение – или меняй полностью всю систему. Или оставляй полностью штатную.
 
Last edited:
Копипастить тут все умеют.... (с)
 
Копипастить тут все умеют.... (с)

а вы теорию сами исследуете? Задача сводится к поиску нужной информации на просторах теоритической базы.. и предоставлению этой информации для обсуждения и сопоставления с опытом одноклубников.

Скажу что на своей тройке Е36 я вырезал каты и ставил сторнгер, когда прогарел глушитель, по своету «мастеров», ибо пробег под 300тк и «там врдяли кто-то менял каты». «ставь сторнгеры- мотор будет живее». И я почувствовал провалы. Объем был 1.6 и на трассе на скорости после 140 авто тупила на разгоне и после каких-то оборотов - подрыв, как будто переходила на пониженую. Мотор был М40, МКПП. Электроники минимум. ХХ стабильный. Масло не брал. На проблемы в моторе не грешил. Свечи менялись.
 
Для тех, кто с утра юмор не ценит.
Значек (с) - обозначает цитату. В данном случае это был подкол пользователя, которому не по душе приведение цитат из общедоступных источников.

Я обеими руками "за" аргументацию своих слов и действий с помощью цитат из источников, а не только "имхо", чем многие грешат.
 
По поводу температуры выхлопа - у самых современных дизелей (эффективных) температура выхлопа доходит до 260 С на сажевом фильтре. А мы говорим про бензин, тем более если мотор ту и каты стоят в выпуске. Там и повышать особо нечего, т.к. расстояние до катов - 30 см..
По поводу резонансного выхлопа - это все на бумаге (мониторе) все красиво написано. А на практике ребята выбрасывают сорокакилограмовые суперспринты с эмок, вваривают прямую тонкостенную мебельную трубу (которая для ножек столов используется) и улучшают свои показатели на 402 метра. Тем более сами подумайте, о каком резонансном выхлопе может идти речь в М52ту, м54, м62ту и ижесними.. Геометрию коллекторов сейчас диктует стандарт евро.. И если не он, то геометрия кузова (я про м62). Такие статьи пишут, чтобы их читали и по ссылкам ходили..
Есть на форуме такой человек - Vasya22 если не ошибаюсь.. Купите у него коллектор за 250 у.е., прошейтесь на евро2 и будет вам счастье... И по звуку выхлопа и по динамике.. Поставили таких коллекторов больше десятка - не одной рекламации..
 
По поводу копипаста - не вижу смысла выкладывать "простыни" статей в теме.. Тем более таких, которых по первому запросу десяток вывалится...
 
Для тех, кто с утра юмор не ценит.
Значек (с) - обозначает цитату. В данном случае это был подкол пользователя, которому не по душе приведение цитат из общедоступных источников.

Я обеими руками "за" аргументацию своих слов и действий с помощью цитат из источников, а не только "имхо", чем многие грешат.

сорри, не понял
По поводу копипаста - не вижу смысла выкладывать "простыни" статей в теме.. Тем более таких, которых по первому запросу десяток вывалится...
не десяток. далеко.. да и привел кусками пару цитат. ибо мало такой инфы. зато куча рекламных статей - вырежь кат и будет счастье..

Я уверен что сейчас V8 3.5 проглотит эти провалы и я их не почувствую. Но по опыту тройки – не хочу вырезать. Звук консервной банки появиться 100% и глушак прогарит быстрее однозначно. Сэкономим на катах потратимся на банку..


Petrivsky, а рекламаций и не будет. мало кто свяжет проблемы на высоких оборотах с пламягасителями на старых б.у.шных авто..
а на счет спорта - не вопрос. выкидывайте все выхлопные компоненты и трубу пошире.
а если остается в системе Х-пайп, доп глушитель и глушитель и тот же диаметр и изгиб труб - отражение волны будет как ни крути.
 
Last edited:
Донецк - большая деревня- соответсвенно обратная связь присутсвует практически 100%. Звук консервной банки-прямая ответственность сварщика. В случае с м62 снимаются приемные трубы с коллекторов и каты выбиваются палкой..)) Звук при этом кардинально не меняется. Громче становится, но не критично. Имхо. Не вижу смысла спорить т.к. вопрос катов каждый решает сам для себя. Сам езжу с ними.)) Не люблю когда выхлоп режет глаза и воняет.. Если каты не забиты - смысла их убирать для себя не вижу. Хотя повторюсь, если выхлоп воняет-катов нет.. Ну или одного уже нет..
 
Это на компе цитаты-на смартфоне простыни..))
 
Хотя повторюсь, если выхлоп воняет-катов нет.. Ну или одного уже нет..

Хм... почему же тогда не вылазит ошибка по катам...
может авто прошивали?
вот такие ошибки не говорят о том что лезли в мозги?

LEW -> 01/05 - Terminal 30 defective

IKE -> FC/C4 - No CAN message (MST1)
BF/C8 - Internal fault, EEPROM checksum, coding incorrect/incomplete
FE/88 - Error number FE

ZKE -> Shadow-memory:
93/21 - Power up from the GM III

как узнать прошита машина на Евро-2 или нет?
 
как узнать прошита машина на Евро-2 или нет?
По номеру софта в дме. Или по факту присутсвия мониторинга закатализных лямбд.
 
По номеру софта в блоке, но бобр тут не поможет.. По зондам могут и обманки стоять, хотя.. Нужно хотя бы лайв дату посмотреть..
 
По номеру софта в дме. Или по факту присутсвия мониторинга закатализных лямбд.

Аааа..)) не увидел пост.. Тапатолк страницу не перевернул..)) прям дежавю..
 
ок. Спасибо.
жду BMW INPA/Ediabas K+D-CAN USB Interface OBD2 Diagnostic Scanner, а там посмотрим..
ну и КВКГ с прокладочками заказываю..
 
жду BMW INPA/Ediabas K+D-CAN USB Interface OBD2 Diagnostic Scanner, а там посмотрим
Что ж его так долго ждать -то? В киеве в наличии без проблем найти...
 
Back
Top