Это говорит о поломке его электрической части..Сделал новую диганостику
DME* -> 8C/00 - Activation, map cooling - говорит ли это о поломке термостата?
сделал бы диагностику - вопросов бы не было. а так - снова прочитал ошибкиСделал новую диагностику
чаще всего так, но бывает что и проводов к нему..... бывало даже ДМЕ....DME* -> 8C/00 - Activation, map cooling
Это говорит о поломке его электрической части..
сделал бы диагностику - вопросов бы не было. а так - снова прочитал ошибки
постоянно вылазит
DME* -> 1A/01 - Multiplicat. mixture adaptation, bank 1, control limit reached
это мертвый кат?
а превышен то в какую сторону? в бедную или в богатую????Multiplicat. mixture adaptation, bank 1, control limit reached
а превышен то в какую сторону? в бедную или в богатую????
А лайв дату тоже не тянет??? вроде ж как должен...
конечно снимать.... Новые прокладки и квкг никому не повредили..так что думаете? снимать коллектор или ждать ИНПУ?[/
Вы уверены, что инпа решит ваши проблемы?снимать коллектор или ждать ИНПУ?
конечно снимать.... Новые прокладки и квкг никому не повредили..
Вот только если окажется, что предел коррекции превышен в сторону обогащения, что делать будете?
Вы уверены, что инпа решит ваши проблемы?
Удивите меня, скажите что прочитали как работает впрыск на вашем моторе, что такое аддитив и мультипликатив. При каких ситуациях коррекции в минусе, при каких в плюсе.
Я чего-то всегда считал, что разница температур указывает на рабочий кат, а отсутсвие разницы - на нерабочий...далее думаю заменить кат на этой голове. мерял температуру до и после ката - есть разница. до 120гр, после в районе 100. по второй голове 120 и там и там.
вот этим бы и заняться не мешало бы. если коротнет - может и проводка сгореть и ДМЕ... неоднократно встречал..DME* -> 8C/00 - Activation, map cooling
Так может пора читать? Имея в руках инструмент, неужели нет желания научиться им пользоваться? Мало ли кто тут и чего напишет. Мнений много, а правда одна....нет не читал. если б я все знал по этому мотору , то не задавал бы вопросы, а давал ответы
Я чего-то всегда считал, что разница температур указывает на рабочий кат, а отсутсвие разницы - на нерабочий...
процесс катализации преобразования СО - химический процесс. Керамика и металл - это только конструктивный материал, ведущую роль играют драг металлы, ненесенные на эти соты. Именно с ними и взаимодействуют выхлопные газы. Именно при химической реакции и растет температура.И как то непонятно, как кусок метала/керамики может повысить температуру.. В нем что, скрыта заколдованная сила? ))
процесс катализации преобразования СО - химический процесс. Керамика и металл - это только конструктивный материал, ведущую роль играют драг металлы, ненесенные на эти соты. Именно с ними и взаимодействуют выхлопные газы. Именно при химической реакции и растет температура.
Если интересно - в гугле и спец литературе полно информации по принципу работы каталитического конвертора...
мотор ТУ. вырезать каты не хочу. ибо потом лови провалы и прочие прелести.
попробую померять давление и на крайняк срезать один глянуть на сост.
Это все умные слова.. Литературу мы читаем.. Вы лучше обьясните как ОСТАТКИ могут гореть лучше топлива..
Что такое катализатор и как он работает.
Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – это деталь выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Таких как, CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота). Все эти ядовиты и являются одним из компонентов смога. Так вот катализатор, это элемент, содержащий благородные металлы, которые вступая в реакцию с вредными веществами, «дожигают» их до экологически чистых норм.
Внутри корпуса катализатора расположена либо керамическая, либо металлическая сотовая конструкция на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава.
Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Hедогоревшие остатки (СО, HС, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления.
В результате происходит химическая реакция окисления CO и CH, и на выходе получаем вполне безобидные CO2 и N2.
В катализаторе уже НЕТ бензина. Там идет ХИМ реакция с ПРОДУКТАМИ горения бензина, которые сами по себе ГОРЕТЬ НЕ МОГУТ В ПРИНЦИПЕ....какая рабочая температура у катализатора, и какая температура горения у бензина.
Вы хотите, чтобы я вам зачитал школьный курс химии?И обьясните мне, непонятливому, как кусок керамики и металла, пусть и драгоценного эту температуру поднимает..