• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] BMW Scanner 140 ошибки

Компрессор не включится ниже 15 С. С завода шли разные кодировки бока климата..
 
спасибо за ответ дело в том что это появилось после замены панели бьлока климат контроля мне преслали панель а все остальные запчасти я установил свои старые
 
Сделал новую диганостику

DME* -> 8C/00 - Activation, map cooling
0D/00 - Oxygen-sensor heater before cat. conv., bank 1

EWS -> 0F/25 - Power on reset

ABS -> 06/FF - Wheel speed sensor front right, plausibility
21/FD - Wheel speed sensor front left, open circuit

LEW -> 09/B7 - No CAN message (ASC)
01/05 - Terminal 30 defective

IKE -> BF/C8 - Internal fault, EEPROM checksum, coding incorrect/incomplete
D7/81 - Tank sensor 2, right

LCM -> Shadow-memory:
5F/14 - Check coolant level
8C/1F - Rear left side light
99/10 - Licence plate light

ZKE -> Shadow-memory:
93/24 - Power up from the GM III

BMBT -> 01/02 - Watchdog reset
Shadow-memory:
01/02 - Watchdog reset
0B/01 - I-Bus sending error


DME* -> 8C/00 - Activation, map cooling - говорит ли это о поломке термостата?
 
Сделал новую диганостику

DME* -> 8C/00 - Activation, map cooling - говорит ли это о поломке термостата?
Это говорит о поломке его электрической части..
 
Сделал новую диагностику
сделал бы диагностику - вопросов бы не было. а так - снова прочитал ошибки

DME* -> 8C/00 - Activation, map cooling
Это говорит о поломке его электрической части..
чаще всего так, но бывает что и проводов к нему..... бывало даже ДМЕ....
 
Да, как то раз было такое, что оплетка провода к термостату была заполнена маслом.. На м60
 
сделал бы диагностику - вопросов бы не было. а так - снова прочитал ошибки

так праздники же.. морозы спали. щас после праздников подъеду куда-нить на диагностику.. а ошибки проверяю пока с датчиками АБС играюсь.. не охота сразу лезить в блок АБС, но похоже что придется..
 
постоянно вылазит
DME* -> 1A/01 - Multiplicat. mixture adaptation, bank 1, control limit reached

это мертвый кат?
 
постоянно вылазит
DME* -> 1A/01 - Multiplicat. mixture adaptation, bank 1, control limit reached

это мертвый кат?

Больше похоже на подсос воздуха
 
Multiplicat. mixture adaptation, bank 1, control limit reached
а превышен то в какую сторону? в бедную или в богатую????
 
а превышен то в какую сторону? в бедную или в богатую????

хз... Сканнер 1.4.0 не показывает. а Инпа никак не доедет...
 
А лайв дату тоже не тянет??? вроде ж как должен...
 
А лайв дату тоже не тянет??? вроде ж как должен...

Не, только по лайтмодулю.
 
так что думаете? снимать коллектор или ждать ИНПУ?
 
Отвезти машину на диагностику.. Так можно пол машины перебрать..
 
так что думаете? снимать коллектор или ждать ИНПУ?[/
конечно снимать.... Новые прокладки и квкг никому не повредили..
Вот только если окажется, что предел коррекции превышен в сторону обогащения, что делать будете?

снимать коллектор или ждать ИНПУ?
Вы уверены, что инпа решит ваши проблемы?
Удивите меня, скажите что прочитали как работает впрыск на вашем моторе, что такое аддитив и мультипликатив. При каких ситуациях коррекции в минусе, при каких в плюсе.
 
конечно снимать.... Новые прокладки и квкг никому не повредили..
Вот только если окажется, что предел коррекции превышен в сторону обогащения, что делать будете?

Вы уверены, что инпа решит ваши проблемы?
Удивите меня, скажите что прочитали как работает впрыск на вашем моторе, что такое аддитив и мультипликатив. При каких ситуациях коррекции в минусе, при каких в плюсе.

нет не читал. если б я все знал по этому мотору , то не задавал бы вопросы, а давал ответы

Инпой думаю смог бы и посмотреть какая смесь. богатая или бедная..

КВКГ и прокладки, колечки плавно заказываю.
на холодную спустя пару минут работы двигателя появляется хум сзади мотора. думаю это КВКГ. и белый дум. пахнет как жигуль бензом.
заодно хочу когда сниму колектор опресовать систему охлаждения. посмотреть на крышку ванночки и трубки.. раз уж туда полезу.
на что еще обратить внимание?

далее думаю заменить кат на этой голове. мерял температуру до и после ката - есть разница. до 120гр, после в районе 100. по второй голове 120 и там и там.
хотя ошибок по кату нет.

висят еще вот такие :

DME* -> 8C/00 - Activation, map cooling

LEW -> 01/05 - Terminal 30 defective

IKE -> FC/C4 - No CAN message (MST1)
BF/C8 - Internal fault, EEPROM checksum, coding incorrect/incomplete
FE/88 - Error number FE

ZKE -> Shadow-memory:
93/21 - Power up from the GM III
 
Last edited:
далее думаю заменить кат на этой голове. мерял температуру до и после ката - есть разница. до 120гр, после в районе 100. по второй голове 120 и там и там.
Я чего-то всегда считал, что разница температур указывает на рабочий кат, а отсутсвие разницы - на нерабочий...

DME* -> 8C/00 - Activation, map cooling
вот этим бы и заняться не мешало бы. если коротнет - может и проводка сгореть и ДМЕ... неоднократно встречал..

нет не читал. если б я все знал по этому мотору , то не задавал бы вопросы, а давал ответы
Так может пора читать? Имея в руках инструмент, неужели нет желания научиться им пользоваться? Мало ли кто тут и чего напишет. Мнений много, а правда одна....
 
Я чего-то всегда считал, что разница температур указывает на рабочий кат, а отсутсвие разницы - на нерабочий...

ну как же. если кат забит - газы не проходят как нужно. и труба после ката холоднее..
попробую найти монометр подходящий и померять давление перед катом.
 
недочитал. Рабочий кат увеличивает температуру на выходе. Ибо процесс катализации предполагает нагрев. Один забит,а второй не рабочий получается...
Очень не исключено, что после решения вопроса с катом - и коррекция прийдет в норму.
 
Если бензином воняет - катов по идее уже нет.. Ту мотор? Перешить на евро 2 и вырезать каты.. Может там, где темп одинаковая его уже нет..
И как то непонятно, как кусок метала/керамики может повысить температуру.. В нем что, скрыта заколдованная сила? ))
 
И как то непонятно, как кусок метала/керамики может повысить температуру.. В нем что, скрыта заколдованная сила? ))
процесс катализации преобразования СО - химический процесс. Керамика и металл - это только конструктивный материал, ведущую роль играют драг металлы, ненесенные на эти соты. Именно с ними и взаимодействуют выхлопные газы. Именно при химической реакции и растет температура.

Если интересно - в гугле и спец литературе полно информации по принципу работы каталитического конвертора...
 
мотор ТУ. вырезать каты не хочу. ибо потом лови провалы и прочие прелести.
попробую померять давление и на крайняк срезать один глянуть на сост.
 
процесс катализации преобразования СО - химический процесс. Керамика и металл - это только конструктивный материал, ведущую роль играют драг металлы, ненесенные на эти соты. Именно с ними и взаимодействуют выхлопные газы. Именно при химической реакции и растет температура.

Если интересно - в гугле и спец литературе полно информации по принципу работы каталитического конвертора...

Это все умные слова.. Литературу мы читаем.. Вы лучше обьясните как ОСТАТКИ могут гореть лучше топлива..
 
мотор ТУ. вырезать каты не хочу. ибо потом лови провалы и прочие прелести.
попробую померять давление и на крайняк срезать один глянуть на сост.

А по поводу провалов и прелестей - о чем речь собственно? Из под какой земли вы эту инфу откопали?
 
Last edited:
Это все умные слова.. Литературу мы читаем.. Вы лучше обьясните как ОСТАТКИ могут гореть лучше топлива..

Что такое катализатор и как он работает.

Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – это деталь выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Таких как, CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота). Все эти ядовиты и являются одним из компонентов смога. Так вот катализатор, это элемент, содержащий благородные металлы, которые вступая в реакцию с вредными веществами, «дожигают» их до экологически чистых норм.
Внутри корпуса катализатора расположена либо керамическая, либо металлическая сотовая конструкция на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава.
Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Hедогоревшие остатки (СО, HС, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления.
В результате происходит химическая реакция окисления CO и CH, и на выходе получаем вполне безобидные CO2 и N2.

Что непонятного?
 
Вы дочитайте, какая рабочая температура у катализатора, и какая температура горения у бензина. И обьясните мне, непонятливому, как кусок керамики и металла, пусть и драгоценного эту температуру поднимает..
 
Копипастить тут все умеют..
 
какая рабочая температура у катализатора, и какая температура горения у бензина.
В катализаторе уже НЕТ бензина. Там идет ХИМ реакция с ПРОДУКТАМИ горения бензина, которые сами по себе ГОРЕТЬ НЕ МОГУТ В ПРИНЦИПЕ....

И обьясните мне, непонятливому, как кусок керамики и металла, пусть и драгоценного эту температуру поднимает..
Вы хотите, чтобы я вам зачитал школьный курс химии?

Не пойму одного, вы не верите что это именно так а не иначе, или хотите получить химические формулы именно в моем изложении???
 
Back
Top