The_Glory
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 1,250
- Город
- Киев
Новые эмблемы
Я недавно писал, что мне на мойке доблестные мойщики полностью "отмыли" краску на передней эмблеме. На задней уже давно начал слезать лак, поэтому купил обе. Заодно, у того же продавца, купил и пластиковые "лопатки", что-бы не по-коцать краску, и шнурок для ключей. Кстати, весьма удобная штука, оказалась.
Полный размер
Китайская реплика, но качество достойное.
Полный размер
Для Е53 эмблемы разные по диаметру. Номера, соответственно, тоже разные, хотя на этикетках китайцы лепят одинаковые Передняя 51 14 8 132 375 (82мм), задняя 51 14 1 970 248 (78мм).
Полный размер
Вот так выглядела моя старая эмблема после мойки.
Полный размер
Снялась лопаткой оч легко. Это была уже не оригинальная эмблема, а китайская реплика.
Поставил новую — совсем другое дело! ) Стала плотно, держится хорошо.
Полный размер
Задняя выглядела лучше, но еще при покупке машины, на ней уже начинал облезать лак.
Полный размер
Заднюю снять оказалось сложнее. Китайские пластиковые лопатки с эти на справились. Пришлось, все-таки, аккуратно поддевать тонкой отверткой. А все потому, что она оказалась приклеена на двусторонний скотч. Судя по наличию знака с датой производства, это оригинальная эмблема.
Полный размер
Скотч вырезан оч аккуратно и точно по контуру круга, а шпильки явно тоньше отверстий. В отверстиях втулок не было. Это так с завода она клеится, что-ли?
На новой шпильки еще тоньше, и продавец советовал ее клеить на скотч. Так и сделал — выглядит красиво! )
Полный размер
Икс аж поехал бодрее! )))
Кстати, на днях нужно было рано утром отвезти тещу на работу, так как транспорт не ходит. Карантин, почти 6 утра — Киев пустой. Вообще пустой. Полностью. Я такого даже и не помню… Зато вспомнил, что у меня же есть спорт режим! )) Ну и отжег малость по Воздухофлотскому ) Все таки, хомяк может быть более резвым! )
А еще, он может быть загадочным! ) Позавчера собрался выезжать, а сигналка никак не реагирует на ключ. У меня сразу всплыли мысли про аккумулятор… Что, опять?! (с)
Открыл дверь ключом — тишина… Включил зажигание — ничего не светится… совсем ничего. Я уже мысленно начал прощаться с новым аккумулятором, и утешать себя тем, что в этот раз газовый баллон пустой )) Но все таки, решил померить напряжение на клеммах под капотом — 12.6V! Однако…Позвонил электрику, он посоветовал померить при включенном зажигании. Включил, померил — те же 12.6V! Но в машине ничего не работает. Расстроился, захлопнул открытую водительскую дверь — и тут же, в этот же момент, появилось напряжение, включился климат, музыка и всьотакое! ))) Завел без проблем, как ни в чем не бывало. Только часы сбились, конечно.
И вот загадка — ЧТО это было? )
Я недавно писал, что мне на мойке доблестные мойщики полностью "отмыли" краску на передней эмблеме. На задней уже давно начал слезать лак, поэтому купил обе. Заодно, у того же продавца, купил и пластиковые "лопатки", что-бы не по-коцать краску, и шнурок для ключей. Кстати, весьма удобная штука, оказалась.
Полный размер
Китайская реплика, но качество достойное.
Полный размер
Для Е53 эмблемы разные по диаметру. Номера, соответственно, тоже разные, хотя на этикетках китайцы лепят одинаковые Передняя 51 14 8 132 375 (82мм), задняя 51 14 1 970 248 (78мм).
Полный размер
Вот так выглядела моя старая эмблема после мойки.
Полный размер
Снялась лопаткой оч легко. Это была уже не оригинальная эмблема, а китайская реплика.
Поставил новую — совсем другое дело! ) Стала плотно, держится хорошо.
Полный размер
Задняя выглядела лучше, но еще при покупке машины, на ней уже начинал облезать лак.
Полный размер
Заднюю снять оказалось сложнее. Китайские пластиковые лопатки с эти на справились. Пришлось, все-таки, аккуратно поддевать тонкой отверткой. А все потому, что она оказалась приклеена на двусторонний скотч. Судя по наличию знака с датой производства, это оригинальная эмблема.
Полный размер
Скотч вырезан оч аккуратно и точно по контуру круга, а шпильки явно тоньше отверстий. В отверстиях втулок не было. Это так с завода она клеится, что-ли?
На новой шпильки еще тоньше, и продавец советовал ее клеить на скотч. Так и сделал — выглядит красиво! )
Полный размер
Икс аж поехал бодрее! )))
Кстати, на днях нужно было рано утром отвезти тещу на работу, так как транспорт не ходит. Карантин, почти 6 утра — Киев пустой. Вообще пустой. Полностью. Я такого даже и не помню… Зато вспомнил, что у меня же есть спорт режим! )) Ну и отжег малость по Воздухофлотскому ) Все таки, хомяк может быть более резвым! )
А еще, он может быть загадочным! ) Позавчера собрался выезжать, а сигналка никак не реагирует на ключ. У меня сразу всплыли мысли про аккумулятор… Что, опять?! (с)
Открыл дверь ключом — тишина… Включил зажигание — ничего не светится… совсем ничего. Я уже мысленно начал прощаться с новым аккумулятором, и утешать себя тем, что в этот раз газовый баллон пустой )) Но все таки, решил померить напряжение на клеммах под капотом — 12.6V! Однако…Позвонил электрику, он посоветовал померить при включенном зажигании. Включил, померил — те же 12.6V! Но в машине ничего не работает. Расстроился, захлопнул открытую водительскую дверь — и тут же, в этот же момент, появилось напряжение, включился климат, музыка и всьотакое! ))) Завел без проблем, как ни в чем не бывало. Только часы сбились, конечно.
И вот загадка — ЧТО это было? )