[ E53 ] BMW X5 Maritime Edition - яХта5 [Київ]

  • Автор теми Автор теми The_Glory
  • Дата створення Дата створення
Новые эмблемы

Я недавно писал, что мне на мойке доблестные мойщики полностью "отмыли" краску на передней эмблеме. На задней уже давно начал слезать лак, поэтому купил обе. Заодно, у того же продавца, купил и пластиковые "лопатки", что-бы не по-коцать краску, и шнурок для ключей. Кстати, весьма удобная штука, оказалась.




Полный размер



Китайская реплика, но качество достойное.




Полный размер



Для Е53 эмблемы разные по диаметру. Номера, соответственно, тоже разные, хотя на этикетках китайцы лепят одинаковые :) Передняя 51 14 8 132 375 (82мм), задняя 51 14 1 970 248 (78мм).




Полный размер



Вот так выглядела моя старая эмблема после мойки.




Полный размер




Снялась лопаткой оч легко. Это была уже не оригинальная эмблема, а китайская реплика.
Поставил новую — совсем другое дело! ) Стала плотно, держится хорошо.




Полный размер



Задняя выглядела лучше, но еще при покупке машины, на ней уже начинал облезать лак.




Полный размер



Заднюю снять оказалось сложнее. Китайские пластиковые лопатки с эти на справились. Пришлось, все-таки, аккуратно поддевать тонкой отверткой. А все потому, что она оказалась приклеена на двусторонний скотч. Судя по наличию знака с датой производства, это оригинальная эмблема.




Полный размер



Скотч вырезан оч аккуратно и точно по контуру круга, а шпильки явно тоньше отверстий. В отверстиях втулок не было. Это так с завода она клеится, что-ли?
На новой шпильки еще тоньше, и продавец советовал ее клеить на скотч. Так и сделал — выглядит красиво! )




Полный размер



Икс аж поехал бодрее! )))
Кстати, на днях нужно было рано утром отвезти тещу на работу, так как транспорт не ходит. Карантин, почти 6 утра — Киев пустой. Вообще пустой. Полностью. Я такого даже и не помню… Зато вспомнил, что у меня же есть спорт режим! )) Ну и отжег малость по Воздухофлотскому ) Все таки, хомяк может быть более резвым! )

А еще, он может быть загадочным! ) Позавчера собрался выезжать, а сигналка никак не реагирует на ключ. У меня сразу всплыли мысли про аккумулятор… Что, опять?! (с)
Открыл дверь ключом — тишина… Включил зажигание — ничего не светится… совсем ничего. Я уже мысленно начал прощаться с новым аккумулятором, и утешать себя тем, что в этот раз газовый баллон пустой )) Но все таки, решил померить напряжение на клеммах под капотом — 12.6V! Однако…Позвонил электрику, он посоветовал померить при включенном зажигании. Включил, померил — те же 12.6V! Но в машине ничего не работает. Расстроился, захлопнул открытую водительскую дверь — и тут же, в этот же момент, появилось напряжение, включился климат, музыка и всьотакое! ))) Завел без проблем, как ни в чем не бывало. Только часы сбились, конечно.
И вот загадка — ЧТО это было? )
 
[/ QUOTE]
Could someone be able to send me copy of the brochure? or even just the printing details sorry for english. I am from Australia to help here is the Vin LT82044 to my Maritime Edition Edition. I have 4.4i 2005 Nachtblau Metallic (453) Color.
 

Вкладення

  • details.jpg
    details.jpg
    165.5 КБ · Перегляди: 10
[/ QUOTE]
Could someone be able to send me copy of the brochure? or even just the printing details sorry for english. I am from Australia to help here is the Vin LT82044 to my Maritime Edition Edition. I have 4.4i 2005 Nachtblau Metallic (453) Color.

A lot of pictures of the awailable brochures you can find on the begining of this topic from firt page. But seems mostly from internet.

What kind of brochure are you looking for?
 
What kind of brochure are you looking for?
я вот тоже не понял о какой брошюре идет речь - то ли нужны рекламные буклеты Maritime Edition, то ли сканы заводской инструкции на машину, но тогда при чем тут комплектация Maritime Edition?...
 
задний дворник покрасить бы)
 
та, да - надо бы ) и передние тоже, и щетки поменять, бо правая зиму плохо пережила )
Кстати, многие задний дворник от Е70 ставят. Но это не наш метод! ))
Вот дожди закончатся, установится нормальная погода - можно будет и иксом заняться по-мелочам. В задней правой двери ручку посмотреть, а то здается мне, что она скоро сломается...
 
[QUOTE = "The_Glory, post: 2976964, member: 64"]
I also didn't understand what kind of brochure we were talking about - whether we need Maritime Edition advertising leaflets, or scans of the factory instructions for the car, but then what does the Maritime Edition equipment have to do with it? ... i have the Maritime Edition and just seeing how could get hold of copy of it.
[/ QUOTE]
 
[QUOTE = "The_Glory, post: 2976964, member: 64"]
I also didn't understand what kind of brochure we were talking about - whether we need Maritime Edition advertising leaflets, or scans of the factory instructions for the car, but then what does the Maritime Edition equipment have to do with it? ... i have the Maritime Edition and just seeing how could get hold of copy of it.
[/ QUOTE]
You can look it at eBay.com and eBay.de
 
А люк то, работает! )

При покупке машины предыдущий владелец предупредил меня, что с люком есть какие-то глюки, поэтому от греха по-дальше, была отключена его кнопка, и им не пользовались. Начитавшись в инете о проблемах с панорамой, я ее и не трогал больше года… Потом любопытство все-таки взяло верх )), и я подключил кнопку — подсветка заработала… набрался храбрости, и решительно нажал на кнопку! )) Шторка уехала, и панорама засияла светом в салоне — красота! ) Нажал обратно — шторка закрылась. Отлично! Но открывать люк храбрости не ффффатило… )))) Так я еще год пользовался панорамой, исключительно, как прозрачной крышей )
И вот этой весной, протирая салон, при сдвинутой шторке, я случайно задел кнопку и люк начал открываться! От неожиданности, или с перепугу, )) я нажал кнопку обратно, и он тут же закрылся. Пронесло, подумал, я ))) так как дождливая погода не способствовала стоянке с не закрывающимся люком. И вот, установилась теплая, солнечная погода, и настало время "Ч"! ) Открыл шторку и решительно нажал еще раз — люк приоткрылся и остановился…нажал еще раз — еще приоткрылся и стал… А вот и глюки, подумал я, но отступать было уже поздно, и я нажал и удерживал кнопку — люк открылся полностью. Хорошо. И тут пришла жена, и мы поехали в супермаркет. Красота — с ветерком! )) Но я всю дорогу ехал и думал — закроется он на парковке или нет… )) И лишь-бы жена не попросила его закрыть сейчас… и что я буду ей говорить, если он не закроется на парковке супермаркета…что-то типа — "Дорогая, я тебя подожду в машине, а то коронавирус и всьотакое"… ))))) К моему счастью, он на парковке закрылся! ) Но нужно удерживать кнопку.
Поднимать люк на проветривание все еще не решаюсь… )) Так как тут то обычно бывает больше всего проблем с задней створкой…Будем посмотреть…

Ну, и собственно, вопрос — почему шторка открывается в одно касание, а люк только при удержании кнопки? Почитал мануал (стр.39):
Подъем, открывание, закрывание
Нажмите переключатель или сдвиньте его до точки срабатывания в требуемом направлении.
Чтобы остановить крышку, отпустите переключатель.
При подъеме крышки люка сдвижная панель потолка немного отодвигается назад.
При отодвинутой сдвижной панели крышку люка можно открывать и закрывать независимо от нее.
Положение вентиляции: два раза подряд нажмите на переключатель – крышка люка приподнимется, а сдвижная панель немного отодвинется назад.

Автоматическое открывание и закрывание
Нажмите на переключатель с переходом за точку срабатывания и сразу отпустите его.
При повторном нажатии на переключатель крышка люка остановится.
Открывание и закрывание крышки люка вместе со сдвижной панелью: дважды нажмите на переключатель с переходом за точку срабатывания.
При повторном нажатии на переключатель крышка люка остановится.

„Комфортное“ положение
При открывании и закрывании крышка сначала останавливается в так называемом „комфортном“ положении. Чтобы открыть или закрыть крышку полностью, еще раз нажмите на переключатель.
„Комфортное“ положение обеспечивает минимальный уровень аэродинамического шума в салоне.


Судя по тексту, — так и должно быть? Или я мож не правильно чет нажимаю?.. Что значит "до точки срабатывания" и "с переходом за точку срабатывания"? Мож иннициализация нужна? Но я боюсь за заднюю створку... )))

Ну и просто несколько фоток трудовых будней моей "яхты" )
Яхта под парусом )))



iYAAAgALc-A-960.jpg




Внатуре ДВП чуть парусом не стало! Хоть и ехал меньше 20км/ч — хорошо, что всего пару километров.

Снова катал свою Е30.
Погрузили




Полный размер



Привез с долгожданной покраски




Полный размер



Локомотив автопоезда )




Полный размер






Полный размер



Пока, всё )
 
Подарки и юбилеи )

Пост, по сути, ниочем, но все-таки похвастаюсь! ))
Недавно у меня был такой себе полу-юбилей ) и мои дочки снова меня порадовали БМВ-подарками! ))




Полный размер



BEERthday улыбнуло! ))
И два "конфетных" руля — Е30 и Е53. Кстати, контур основы соответствует реальному виду этих спорт-рулей! )




Полный размер



Ну и, как "яхтсмену" ))), подарок из линейки Yachtsport — пляжный рюкзак (80 22 2 461 062)




Полный размер






Полный размер




Из любопытства ввел указанные на компасе координаты — оказался музей BMW Welt.
Рюкзак довольно вместительный и удобный — уже испытал )




Полный размер






Полный размер






Полный размер



Порадовали девочки! Оч приятно было! Люблю их! )

А на днях и у моей "яхты" тоже был настоящий юбилей — 200000. Вот даже спец сфоткал на память ))




Полный размер



Вот такие вот дела )
 
Коты и море

Где-то чуть больше месяца назад произошла у меня одна не приятная история — даже хотел тут создать пост, типа — "Спасиииитеепамагиииитеее!" ))) Но помог гугл.
А суть в том, что коты ссут!.. ) Да так, что потом, аж глаза выедает! ))) В-общем, нассали, суки! ))) И было бы смешно, если бы не было так грустно! )
Моя соседка кошатница развела и подкармливает у себя на чердаке целую котоферму полудиких котов. Выход из этой "фермы" как раз, ко мне во двор, где стоит машина. Я уже давно смирился и привык, что передний бампер вечно обоссан котами… (( Не приятно, конечно, но оно как то и не воняло… а тут в один "прекрасный" день появился какой супермегакот, который так нассал, что я три дня не мог находиться в машине! Или он, падла, нассал где то под капотом, или хез где, но от вони аж глаза слезились. При чем, на ходу с включенным кондеем, оно вроде не чувствовалось, но только стоило остановиться хоть на пару секунд — вонь просто сшибала с ног! Самой жестью была очередь на закрытом ж/д переезде во время дождя — окно не откроешь, из машины не выйдешь — я думал там сдохну! В гугле пишут, что эта вонь ничем не выводится… Я целый день, пылесосил, чистил/драил салон и багажник, разной химией и полиролями, наконец-то, натер и почистил кожу средством для ухода (хоть в этом плюс), вымыл все, что смог достать, под капотом — вроде норм… Но стоило закрыть все двери на 5 минут, и при открытии двери этот штын снова сшибал с ног! Я совсем приуныл, и уже думал, что придется машину сжечь или утопить… ) Но потом еще погуглил, и нашел химию для удаления запахов и отпугивания котов. Целую неделю три раза в день ходил и брызгал вокруг машины, на колеса и бамперы — вроде помогло. Сейчас норм, но коты никуда не делись…вот думаю, что делать…с котами…или с соседкой… ) Пока только обильно полил этой химией вход на "ферму" ))

Но теперь о приятном — съездил на море в Затоку.




Полный размер



Все, как всегда, без проблем и приключений — проверил уровни жидкостей, долил омывайку, и поехал. В свете новых веяний с камерами, всю дорогу ехал на круизе 128км/ч. Получилось чуть дольше, чем раньше — ровно 6 часов. За то, расход получился меньше — 18 литров газа. В пересчете на бензин это около 9 литров — оч гуманно по деньгам вышло.
Дорога хорошая, вроде самые ужасные участки привели в терпимое состояние.
Выдвижной пол багажника в таких поездках теряет свой смысл, и только занимает полезный объем. Если раньше вещи находились чуть выше уровня задней шторки, то теперь получилось почти под потолок. И фиг его выдвинешь. Снова задумался о покупке аеробокса…или, как вариант, переходить на "ранфлет", что-бы запаска не занимала половину багажника.
Просто фотки — машина оч пыльная, после дороги и стоянки на парковке, но на фото это чет практически не заметно )




Полный размер







Полный размер



Походу, в связи с этим коронавирусом, народу на базе было оч мало — большая часть номеров пустая, на пляже и в море можно было с избытком соблюдать социальную дистанцию! )) Кстати, маски там не носит никто — ни отдыхающие, ни персонал, ни продавцы. На заднем плане, за забором, видно пустую парковку, хотя обычно туда фиг влезешь.




Полный размер



Кстати, этот трейлер уже второй год там стоит, и навевает меня на мысль о покупке подобного, но по-меньше… ;)
Ну и пару фоток, по приезду домой, уже чистой машины после мойки (пока коты не обоссали )))) )




Полный размер






Полный размер



P.S.
В дороге заметил, что задний правый ЭСП начал чет через раз открываться с водительской двери — надо будет глянуть че там…
 
про котов смешно ))
 
А как у вас ваносы на ней поживают ? Не издают посторонних звуков на горячую ?) я че спрашиваю потому что очень любопытно у меня тож родной пробег 200 тысяч и на 199 зашумели ваносы , пока ошибок нету тяга отличная но шум появился и строго на горячую :)
 
та вроде не замечал посторонних звуков....хотя я понятия не имею как они там шумят )) На СТО про них ничего не говорили.
 
Чехол и Check

Примерно год назад я купил оригинальный чехол в багажник, но так его и не испытал в "боевых условиях" (перевозка в нем нескольких железок или бампера не в счет). И вот на выходных, теща с женой поставили мне задачу — съездить на рынок для закупки запасов на зиму! ) Вооот они, настоящие "боевые условия" для испытаний чехла! ))) Я серьезно подготовился:




Полный размер






Полный размер



И выполнил поставленную задачу! ))




Полный размер



Для чего ж еще нужен "икс", если не для перевозки картохи! ))) Кстати, что мне оч нравится — не зависимо от нагрузки, клиренс почти не меняется. Вот с этой вот загрузкой жопа присела всего примерно на 1 см. При этом не стало жестче.
А теперь фото не для слабонервных! ) Если бы не было чехла, у меня бы от такого точно инфаркт случился бы! )))




Полный размер




Аккуратно отстегиваем крепеж и осторожно, с замиранием сердца, )) вытаскиваем чехол из багажника…иии… невероятно, но факт! Чисто! Совершенно чисто!




Полный размер



Буквально только пару пылинок осталось на пластике борта. В итоге — "Ревизор рекомендует!" (с) )) Это просто "мастхэв" штука для таких случаев! Никакие пленки и покрывала не обеспечат полной защиты от грязи, а тем более, от пыли.
Чехол хорошо ложится и на выдвижной пол. Только вот пол с ним не выдвинешь.
Вытряхнул пыль, протер влажной тряпкой, высушил и сложил до следующего раза.




Полный размер



Во время этой поездки хомяк подкинул мне сюрприз, в результате которого я ехал вот так, как на этой картинке ))



7kAAAgC6V-A-960.jpg



В тянучке на окружной вдруг загорелся CHECK и машину начало слегка колбасить…походу один цилиндр "отвалился"… (( Я малость расстроился, но потом вспомнил, что предыдущий владелец вместе с машиной отдал мне две новые катушки (еще раз спасибо ему за это), и советовал возить их с собой — могут пригодиться ) Я чет о них сразу и подумал… Сегодня поехал к товарищу на СТО и таки да — оказалось, что умерла одна катушка. Заменили — все ОК. ) Порекомендовали при замене масла, заменить еще и свечи — мабуть так и сделаю на всяк случ.
 
Всё, кина не будет — электричество кончилось! (с)

Приколы с электропитанием продолжаются ) Полгода назад я уже писал о внезапной пропаже напряжения в бортсети, при новом аккумуляторе, и нормальном напряжении на клеммах под капотом. Тогда все "вылечилось" так же внезапно, как и появилось — после хлопка дверью )) Что это было — осталось загадкой… Некоторое время было еще стремно, что это может повториться в самый не подходящий момент, но все было норм, и я об этом забыл.
И вот на прошлых выходных, я благополучно приехал домой, заехал во двор, потом решил помыть машину. После мойки ставлю сигналку на охрану, а в ответ — тишина… Открываю дверь — света в салоне нет, никакой реакции на ключ в замке зажигания тоже нет, и даже аварийка не работает — как говорил классик )) "Всё, кина не будет — электричество кончилось!" (с) И вот оно повторилось так же внезапно… хорошо, хоть снова дома, во дворе ) Меряю напряжение на клеммах под капотом — 12.5V — новый аккум не умер — уже хорошо! ) Прошлый раз мне тут советовали смотреть контактную группу замка зажигания — туда и полез. Померил напряжение на красном проводе — его там нет — т.е. проблема еще где-то раньше на пути к контактной группе. После звонка другу-электрику полез в багажник к распределительной коробке. На входе 12V есть, соответственно и на выходе на клемму под капот есть. На всех тонких проводах тоже есть. А вот на втором толстом проводе на выходе — ноль! Между входом и выходом стоит большой предохранитель на 200А, и на выходе его корпус оплавлен — вот и ОНО! Гайка на выходе была оч слабо затянута, видимо поэтому из-за плохого контакта он и сгорел со временем… Купил новый такой же предохранитель. Сверху старый — видно оплавленный левый край.




Полный размер



Кстати, улыбнула надпись "littelfuse" — это такой тонкий юмор? )) Не оч то он маленький! ))
Установил — и все заработало!




Полный размер



Надеюсь, что проблема была только в плохом контакте… Но, будем посмотреть…
Хотя, любопытство взяло верх, и я разломал старый предохранитель. Вскрытие показало, что причиной смерти послужило вскрытие! )) Внутри пластина целая!




Полный размер



Как так? Ведь хоть какой то контакт должен был быть, даже при не сильно затянутой гайке! Но напряжения не было совсем… Мож было достаточно просто подтянуть гайку… В общем, я не совсем понял этот прикол… Хочется верить, что он больше не повторится.

А теперь, как модно говорить, — небольшой тизер! )
Недавно купил вот такую подушку BMW ;)




Полный размер



Примерить так и не успел — машина была то грязная, то мокрая, в итоге вчера, вообще, выпал снег. Так что примерка будет мабуть уже аж весной. Хотя, в инете некоторые пишут, что используют его и зимой, но чет стремно — что-бы потом не снять вместе со льдом и краской )) Мож у кого то есть опыт или мнения по этому поводу?


P.S.
Еще забыл написать по электрике - погасла правая передняя туманка. Поменял лампочки местами, что-бы проверить - перестали гореть обе ) Лампочки целые. Блок LCM смотреть? Предохранителей на туманки же нет, если я правильно понял?
Еще починил подсветку номера - пока просто чисткой контактов лампочек. )
Подтянул тросик на задней правой ручке, теперь лучше стала открываться - надеюсь зиму переживет...
Ну и перешел на зиму заранее - вчера выпал снег, а я уже к нему готов )
 
Останнє редагування:
а красные провода какого сечения? там же нет 20мм2? а то 200А для них как то болезненно будет.
а то теор расчеты ж показывают на квадрат медного проводника 10А приходится.
 
Замена передних колодок

Не думал, что буду писать в своем бортовике о замене колодок, но пока больше писать не о чем! )) Да и к тому же, у меня тут забавная история с ними получилась ) В общем, еду я как-то вечером по окружной в плотном потоке, малость притормаживаю перед перестроением, и прям вот не знаю как, но как-то тут же "жопой" чувствую, что что-то не так…и буквально в то же мгновение на приборке моргает лампа тормозов…однако…малость насторожился…при следующем торможение это повторяется…я уже даже поднапрягся… На всяк случ специально пару раз притормозил — тормоза вроде норм, но лампа мигает. И после этого она загорелась и не гасла, и на приборке появилась, ничего хорошего не обещающая, надпись "CHECK BRAKE LINES" — "проверьте тормозные магистрали". Тут я уже малость очканул — окружная, поток плотный, притормаживать надо часто, а до дома еще 4-5км, и с вытекающей тормозухой можно и приехать в кого-то… Заехал на заправку под фонарь — темно, нифига не видно — позаглядывал на суппорты — вроде сухие, под днищем ручейков тоже не видно. Уровень в бачке вроде норм, но долил на всяк случ, и поехал по-тихонечку. Приехал домой, тормоза есть, уровень есть — хез. Полез в гугл — и тут прозрел! ) А дело в следующем — на всех машинах, на которых я ездил, красная лампа с восклицательным знаком в кружочке означала низкий уровень тормозной жидкости. В Е30 у меня есть еще одна красная лампа — износ тормозных колодок. Ну я чет думал, что и в Е53 так же…Поэтому, то я и решил, что где-то вытекает жидкость, и даже не подумал про колодки. Да и надпись на приборке гласила о проверке магистралей, а не колодок. А оказывается то, что на Е53 немцы решили сэкономить на лампочке износа колодок, и совместили ее с лампочкой уровня жидкости! )) Могли бы хоть текст "ошибки" на приборку сделать "CHECK BRAKE PADS", что-бы не вводить людей в заблуждение! )) В общем полез, заглянул что-бы уж точно быть уверенным — таки да — передние стерлись почти до упора. Как говорится — надо учить матчасть, и читать инструкцию! ))
Купил колодки — обычно всегда брал TRW, но тут подвернулись оригинальные по хорошей цене. Датчик износа взял BOSCH. Заодно, и дворники новые купил, тоже BOSCH.




Полный размер



Номер по ЕТК




Полный размер



Внутри JURID




Полный размер



И даже бирка для даты и пробега при замене )




Полный размер



Номер датчика:




Полный размер



Сегодня, утром, пользуясь хорошей погодой, поменял.




Полный размер


Почистил щеткой, промыл все очистителем, смазал пастой направляющие пазы для колодок на скобах, поменял датчик, собрал.
Направляющие суппортов не смазывал - они в смазке не нуждаются.



Полный размер



Справа пыльник поршня какой-то подозрительный, растянутый — надо будет поменять на всяк случ при ТО. Мож из-за большого износа колодок — стерлись почти до упора, от датчика почти ничего не осталось.




Полный размер



Проехал — все ОК — тормоза есть, лампа погасла. )

Еще про дворники пару слов. На прошлой неделе у нас было чудное природное явление — дождь с морозом! )). Машина у меня стоит под домом, и она превратилась в ледяной купол. На ручках лед был монолитом, толщиной 5-6 мм. Я стоял перед дверью, и не знал, стОит ли трогать ручки, или ждать пока оно само растает, или дышать на них пока не оттает ))) Но ехать надо, и я решительно потянул ручку…лед хрустнул, сердце ёкнуло ))) Но ручка не сломалась! И правая тоже. Козырьки рулят! И задние открылись — хорошо, что я недавно тросик таки подтянул! На радостях я включаю зажигание — дворники в режиме "автомат" — хруст, треск — дворники полетели в разные стороны, а поводки проскребли по толстому льду на лобовом. Вот тут уже и хорошо, что он не растаял )) И хорошо, что я старые дворники не выбросил ) Все равно собирался их менять — обычно покупаю каждую осень новые, китайские из супермаркета — на год их хватает так же, как и дорогих брендовых. В этот раз были каркасные BOSCH — самые бюджетные из их линейки — трут хорошо, выглядят норм.




Полный размер



Слева 600мм, справа 550мм — как книжка пишет.




Полный размер



Ну и что-бы и эти не сломать, вспомнил, что у меня есть для этого спец чехол.




Полный размер



Пока менял дворники, заметил, что от капота оторвался провод "массы". Не знаю для чего он нужен, вроде слышал, что это как то на радиопомехи влияет, но обжал его заново и прикрутил на место.




Полный размер



На этом все )
Всех с наступающим Новым Годом!
Кстати, забыл сегодня традиционно сфоткать БМВ с ёлкой )
 
Останнє редагування:
Очень хороший бортовик! Прямо интересно читать!
 
Вам спасибо, благодаря таким пользователям,еще остаются неукатанные бмв)))Аж самому захотелось, такую спецверсию. На авто риа даже 7- ку нашел в таком исполнении)))
Сам моряк)
 
Это обычный е53, но с отделкой деревом "маритим". 100% отделку сами меняли, так как с завода на другие Е53, кроме серии "маритим", она не ставилась. Но, естественно, была доступна для заказа в ЕТК по-детально. Но ценник там конский. Поэтому, скорее всего, с разборки - в этом году на ОЛХ продавался весь салон "маритим" - мож это с него и есть, как вариант...
Кстати, как по мне, без светлого салона эти полоски на черном выглядят так себе...
 
Это обычный е53, но с отделкой деревом "маритим". 100% отделку сами меняли, так как с завода на другие Е53, кроме серии "маритим", она не ставилась. Но, естественно, была доступна для заказа в ЕТК по-детально. Но ценник там конский. Поэтому, скорее всего, с разборки - в этом году на ОЛХ продавался весь салон "маритим" - мож это с него и есть, как вариант...
Кстати, как по мне, без светлого салона эти полоски на черном выглядят так себе...
Так и понял, при наличии другого колхоза, в виде магнитолы, с завода цвета подобраны гармонично, ну то такое, спасибо за оценку))
 
Так и понял, при наличии другого колхоза, в виде магнитолы, с завода цвета подобраны гармонично, ну то такое, спасибо за оценку))
всегда пжлст)
Кстати, вспомнил - в Молдове человек делал себе реплику декора "маритим" с помощью аквапринта. Получилось даже вполне не плохо. И салон у него рыжий "корица" - то же не плохо сочетается. Хотя "шампань" таки лучше! ;)
C8AAAgBK2OA-960.jpg


А тот черный Х5 с "маритим" из Одессы - рядом, в принципе - мож там эти реплики на поток уже поставили )
 
Красиво, но когда знаешь как должно быть, то не очень))
 
Назад
Зверху