The_Glory
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 1,250
- Город
- Киев
угу ) но по крайней мере, лучше, чем с черным салономКрасиво, но когда знаешь как должно быть, то не очень))
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
угу ) но по крайней мере, лучше, чем с черным салономКрасиво, но когда знаешь как должно быть, то не очень))
Интересно,нашел еще семерку е 65/ 2004 yacht line , но с правильным салоном, с компасами на ковриках и с наружи, на задних стойках, но руля деревянного нет...на авториа , не скопировать ссылку, корабль качает и сигнал спутниковый не стабильный)угу ) но по крайней мере, лучше, чем с черным салоном
угу ) но по крайней мере, лучше, чем с черным салоном
Описание с официального сайта БМВ ) На счет 100 машин чет я сомневаюсь.... не настолько уж это редкая серия... Легкий колхоз присутствует ) - "роза ветров" снаружи на стойках и наклейка на багажнике - явно самопал - "шобвсібачили!" ))). К тому же, "яхтлайн" - это название прототипа, а в серию он пошел, как "маритим едишн" - поэтому наклейка не оч в тему. Ну и подсветка, скорее всего тоже из той же серии...AUTO.RIA – Продам BMW 7 Series 2004 бензин 4.4 седан бу у Києві, ціна 35000 $
Продаю на AUTO.RIA BMW 7 Series Individual Yachtline 2004 року, седан синього кольору, двигун 4.4 л. бензин, пробіг 140 тис. км. Ціна: 35000$, можливий торг, обмін . Перевірений продавець Віталій на AUTO.RIAauto.ria.com
Имхо там один звиздежь, и 20 к. только идиот за нее даст.Легкий колхоз присутствует
так отож )Имхо там один звиздежь, и 20 к. только идиот за нее даст.
Уверен что там все скручено.
ну, хоть и оригинал, но выглядит таки малость колхозненько…но "маємо те, що маємо!"Как по мне в целом девайс какой то стремный как для БМВ. Еще и по оригиналу.
Можно еще попробовать на руку
Думаю, над созданием этого дооснащение трудилась не БМВ.
Так и в Е53 есть штатный очечник рядом с потолочным плафоном, только если в машине нет штатной сигнализации с датчиком объема салона. У меня сигнализация есть, соответственно, очечника нет.Хрень какая то имхо.
Если память не изменяет, в TLK 100 аж 3 отделения для очков, штатные, четко по центру потолка.
А, понятно)У меня сигнализация есть, соответственно, очечника нет
Вот, поэтому похвастаюсь его практичностью еще раз, — так сказать, во всей красе.
Та не, - это как раз именно для Е53. Тем более, что он у меня выполняет роль не "игрушки", а практичной семейной машины. И вполне справляется с этим.Нет, только не это...)
Это для прадо...
Як Ви Слава колись мені відписували стосовно 30-ки : " нова ходова,майже нова машина"ТО передней ходовой
Еще летом на диагностике "приговорили" сайленты и шаровые диагональных рычагов. Было не все так уж критично, поэтому сначала думал еще откатать зиму, и потом уже менять, но глядя на их внешний вид, и появившиеся стуки, решил поменять уже сейчас, при чем, все и сразу. Как показывает практика, — это самый правильный вариант. Это проще и удобнее, чем менять по одной резинке в месяц, и так по кругу, по мере их умирания. Были некоторые сомнения и раздумья, что ставить — оригинал, Lemförder или TRW. На оригинал, если честно, задушила жаба, в итоге остановился на Lemförder, в надежде, что там окажется тот же оригинал, со спиленным логотипом.
Полный размер
Скажу сразу, что этого не произошло — пришел Lemförder, как Lemförder. Втулок стаба Lemförder не было, поэтому заказал SWAG, но по факту внутри оказались втулки Febi.
Полный размер
Полный размер
Одну стойку стаба летом уже поменяли на Lemförder, чисто из-за порванного пыльника. Вторая совершенно живая, поэтому их оставили.
Сначала хотел менять все сам, но потом из-за отсутствия ямы и не оч "летной" погоды, решил таки ехать на СТО. Со своего опыта знаю, что смазки в новых шаровых обычно, как кот наплакал, поэтому предварительно таки проверил это. Снял пыльники шаровых.
Полный размер
Ну что могу сказать — первый раз вижу, что смазки, в принципе, достаточно. Этим Lemförder порадовал.
Полный размер
Ну раз уж снял, то таки добавил еще — как гласит народная мудрость —машу пальцемкашу маслом не испортишь! (с)
Полный размер
Одеваем пыльник, с надеждой на долгий срок службы.
Полный размер
А вот в шаровых поперечных рычагов Lemförder уже пожлобился на смазку, хотя ее таки больше, чем я встречал раньше в Ruville и Meyle — там ее практически вообще не было.
Полный размер
Тоже добавил смазки — надеюсь будет ходить хорошо.
После установки, конечно, сделали развал/схождение. По переду все отлично, а вот зад, по схождению еще норм, а развал "вытянули" на пределе заводских параметров. Не зря "домик" уже был заметен… В общем, теперь нужно еще сзади все поменять. Но это уже мабуть будет таки весной.
По итогу — пропал "удар" и звук "бум" при резком торможении, перед теперь более "сбитый". Остался какой то стук на колдобинах, похожий на стук глушителя по днищу. Просил посмотреть — ничего подозрительного не обнаружили. Надо смотреть самому. На этих выходных проехал по трассе — тоже вроде все норм, едет ровно, хотя есть ели заметный уход влево, если долго ехать, не держа руль. Но то уже такое, мож причина и в задней подвеске… потом уже будем посмотреть.
+300… Вивчено на своєму «гіркому» досвіді: чохол - only для підземного паркінгу. Щоб, не дай Боже, був протяг і шурхотіння самого чохла по корпусу авто…Красиво. Но думаю, ты прав, он идеален для хранения машины в паркинге. Многие жалуются что на улице затирает краску.