Cразу после покупки E39 M57 3.0d

Имеет, не имеет или особого не имеет? Если не имеет - то -"почему вы спгашиваете?"
Для меня курс - имеет значение, для авторынка на данный момент- особого значения не имеет, т.к. цены уже упали и пока на этом все остановится, если не случится чего-то страшного для страны. Отдавать хорошее за бесценок будут только в случае, когда эти деньги будут решать вопрос жизни. Вот сейчас дерьмовые авто стали намного доступнее, т.к. содержали их из последних или просто выжимали соки и сейчас хотят избавится, а человек, который содержит авто в отличном состоянии, пока может себе позволить не продавать его. Есть е39 и по 7 тыс, только вы такую не захотите приобрести.
К тому же, если вас заинтересовало авто - позвоните и предложите свою сумму, а еще лучше найдите авто не хуже во всех смыслах и чтоб за 10-11к. Год назад за такую просили 18-20тыс, вот вам и падение цен.
 
Last edited:
А на сегодняшний день, учитывая соотношения той же суммы в процентах к средней зарплате и сумме месячного продуктового набора - данная ценна является, "слегка" завышенной.
Покупая хавчик в магазине вы тоже торгуетесь ? Сейчас все дорого. Я просто не люблю хитровжареныхлюдей, которые хотят купить конфетку за пять копеек , объясняя это вечными страданиями о том , как всем нелегко. Поймите одно - хорошо обслуженная машина не может стоить того, о чем вы говорите, за исключением реального форс-мажора у человека. Добротные вещи стоят денег, а кучу металлолома можно и за 11 купить и еще 11 вложить. В то время , когда вам открыли тайну, что вы купили труп и думали куда всунуть ваши 7 , убивали время и нервы на поиски запчастей и ремонт , человек купивший нормальную машину просто ездил и наслаждался маркой BMW, меняя что-нибудь по мелочи.
 
Небольшой ликбез:
20 000 грн потраченых 4 месяца назад при курсе 16 и 20 000 грн сегодня, при курсе 20,9 это две большие разницы.
Небольшой ликбез:
Оригинальный передний аммортизатор на е39 как стоил 200 евро (приблизительно), так и стоит. И все остальные оригинальные запчасти стоят как и стоили в ЕВРО. Резина нормальная тоже производства не отечественного, а привозная за валюту. Как стоил мишлен пилот 200 баксов за колесо, так и стоит.
Маляра, сварщики, и остальные мастеровые тоже цену в у.е за точку держат. Капот стоит покрасить 150-200 у.е при любом курсе гривны.
Какая разница, какой курс гривны, если для машины все покупается в евро и в долларах?
То, что мы все стали беднее это только показатель нашей покупательской способности.
Тем более, на этом фоне машин с оригиналом и просто ухоженных будет еще меньше. А наездники, которые мечтают взять занедорого и ездить не вкладывая - обречены или покупать за "конские цены" авто, в которое кто-то не пожлобился вложиться ( и ценит его соответсвенно) или ездить на корчах.
 
Покупая хавчик в магазине вы тоже торгуетесь ? Сейчас все дорого. Я просто не люблю хитровжареныхлюдей, которые хотят купить конфетку за пять копеек , объясняя это вечными страданиями о том , как всем нелегко. Поймите одно - хорошо обслуженная машина не может стоить того, о чем вы говорите, за исключением реального форс-мажора у человека. Добротные вещи стоят денег, а кучу металлолома можно и за 11 купить и еще 11 вложить. В то время , когда вам открыли тайну, что вы купили труп и думали куда всунуть ваши 7 , убивали время и нервы на поиски запчастей и ремонт , человек купивший нормальную машину просто ездил и наслаждался маркой BMW, меняя что-нибудь по мелочи.
Да с чего вы взяли что это хорошо обслуженная машина, а не просто подмарафеченый пепелац? Такое же гадание по фото, как и мое.
А то что Вы не любите хитровжареных - дык это ваши личные трудности.
А про мою машину и за мои нервы - не переживайте. Она того стояла. Если бы мне не нравился сам процесс - я бы ее слил бы в течении недели :)
 
Да с чего вы взяли что это хорошо обслуженная машина, а не просто подмарафеченый пепелац? Такое же гадание по фото, как и мое.
Я конкретно за эту 39 не говорю, я не знаю в каком она состоянии. Я всего лишь о том, что все добротное и сладкое стоит своих денег.
 
Небольшой ликбез:
Оригинальный передний аммортизатор на е39 как стоил 200 евро (приблизительно), так и стоит. И все остальные оригинальные запчасти стоят как и стоили в ЕВРО. Резина нормальная тоже производства не отечественного, а привозная за валюту. Как стоил мишлен пилот 200 баксов за колесо, так и стоит.
Маляра, сварщики, и остальные мастеровые тоже цену в у.е за точку держат. Капот стоит покрасить 150-200 у.е при любом курсе гривны.
Какая разница, какой курс гривны, если для машины все покупается в евро и в долларах?
То, что мы все стали беднее это только показатель нашей покупательской способности.
Тем более, на этом фоне машин с оригиналом и просто ухоженных будет еще меньше. А наездники, которые мечтают взять занедорого и ездить не вкладывая - обречены или покупать за "конские цены" авто, в которое кто-то не пожлобился вложиться ( и ценит его соответсвенно) или ездить на корчах.

а где ликбез? Цены на запчасти и услуги я и так знаю.
А вот то что вы называете "только показатель нашей покупательской способности" как раз и формирует цену на машину.
И вы можете до конца света продавать за 25000 свои альпины или идеально вылизанные 34-ки по 20 000. Но их никто не купит. И купят лишь тогда, когда цена будет приемлемой.

А реально ликбез - это когда я пытаюсь на пальцах разжевать, что покупка этой машины год назад за 14 ( что равно, приблизительно годовой зарплате) и покупка авто сейчас (равно 2 -3 годовым зарплатам) = это две большие разницы.

Вы можете и дальше пускать слюни на своей пепелац, в котором все по оригиналу. И мечтать о ценителе, который купит его за 100500 мульйонов.
 
Покупая хавчик в магазине вы тоже торгуетесь ?
Эта машина продается не в магазине. А на рынке. А если вы не торгуетесь на продуктовом рынке - то вы очень богатый человек. И я опять вам завидую :)
 
Я конкретно за эту 39 не говорю, я не знаю в каком она состоянии. Я всего лишь о том, что все добротное и сладкое стоит своих денег.

Все стоит ровно столько, сколько за него согласны заплатить. И не центом больше. И вопрос "своих денег" решает исключительно цена сделки.
Я более чем уверен, что если позвонить этому продавану и предложить 12 000 налом, в течении часа - то он сам приедет в Киев, для оформления :)
 
Все стоит ровно столько, сколько за него согласны заплатить. И не центом больше. И вопрос "своих денег" решает исключительно цена сделки.
Я более чем уверен, что если позвонить этому продавану и предложить 12 000 налом, в течении часа - то он сам приедет в Киев, для оформления :)
У меня дежавю))) Тут уже столько было знатоков стоимости, но все менялось, когда они начинали что-то продавать:biggrin: Вот будете продавать свое авто за 11, найдется ваш коллега "знаток"и начнет рассказ, что стоит оно 6 и дальше по тексту: Все стоит ровно столько, сколько за него согласны заплатить. И не центом больше. Я более чем уверен, что если позвонить этому продавану и предложить 6 000 налом, в течении часа - то он сам приедет в для оформления
 
У меня дежавю))) Тут уже столько было знатоков стоимости, но все менялось, когда они начинали что-то продавать:biggrin: Вот будете продавать свое авто за 11, найдется ваш коллега "знаток"и начнет рассказ, что стоит оно 6 и дальше по тексту: Все стоит ровно столько, сколько за него согласны заплатить. И не центом больше. Я более чем уверен, что если позвонить этому продавану и предложить 6 000 налом, в течении часа - то он сам приедет в для оформления
На все 100% согласен. Когда я буду продавать свой пепелац - я его продам за максимально возможную цену из тех "что за него готовы будут заплатить" :) Уж поверьте )
 
Я более чем уверен, что если позвонить этому продавану и предложить 12 000 налом, в течении часа - то он сам приедет в Киев, для оформления
:popcorm1::biggrin::biggrin::biggrin:
 
:popcorm1::biggrin::biggrin::biggrin:

Кажется вы переборщили с успокоительным. Прекращайте флуд. Тут человеку машину помогают выбрать. А вы на драму намекаете :)
Я пытаюсь отговорить - от покупки за неразумные деньги. 39-го кузова. Так как считаю его крайне мало ликвидным.
+ я питаю стойкую неприязнь к "свежонатертым авто" перед продажей :)
 
На все 100% согласен. Когда я буду продавать свой пепелац - я его продам за максимально возможную цену из тех "что за него готовы будут заплатить" :) Уж поверьте )
Так с чего вдруг человек будет вам отдавать за 11-12? Чего решили, что 13 никто не предлагает?
 
Кажется вы переборщили с успокоительным.
Время сейчас такое, без успокоительного никуда! Бывает иногда могу бахнуть лишнего...
Прекращайте флуд. Тут человеку машину помогают выбрать.
Слушаюсь и повинуюсь)))
Я пытаюсь отговорить - от покупки за неразумные деньги. 39-го кузова. Так как считаю его крайне мало ликвидным.
Виталий, Вы уперто не хотите понять одну вещь, о которой Вам талдычат битый час! Дешева рибка - погана юшка (с). И год назад за хорошую е39 (в нарядной комплектации и с хорошим мотором) просили не 14, как Вы указываете, а от 15 и до 20 тысяч условных единиц. Жевание соплей про рыночные реалии, курс доллара и прочие бла-бла-бла, оставьте пожалуйста барыгам, баловням судьбы, умникам и им подобной шушаре. Но нет же! Вы вбили себе в голову, что покупка жирненького тридцатьдевятого кузова за 14 - это покупка за неразумные деньги. Ну что за бред? И при чем тут ликвидность??? Или вы перекупщик? Как Вы думаете, человека, который выбирает 12 - ти летний BMW, сильно интересует ликвидность этой марки? Очевидно что нет.
 
Вы можете и дальше пускать слюни на своей пепелац, в котором все по оригиналу.
Уважаемый, полегче с выражениями. Перечитайте мои слова и поищите места, где я в вашу сторону что-то говорил в подобном тоне. Не нашли? Так с какого перепугу я слышу подобное в свой адрес?

И мечтать о ценителе, который купит его за 100500 мульйонов.
Вы видели хоть одну тему о продаже авто от моего имени? Нет? Тогда к чему это?
А вот то что вы называете "только показатель нашей покупательской способности" как раз и формирует цену на машину.
Точно. А почему цена на доллар в обменнике не формируется нашей покупательской способностью?
А реально ликбез - это когда я пытаюсь на пальцах разжевать, что покупка этой машины год назад за 14 ( что равно, приблизительно годовой зарплате) и покупка авто сейчас (равно 2 -3 годовым зарплатам) = это две большие разницы.
Так не покупайте. Кто Вас заставляет? Почему продавец должен снижать цену, потому что Вы не можете себе позволить этот товар?
Все стоит ровно столько, сколько за него согласны заплатить
Вы внимательно читали первый и второй пост???
Подобрал себе машинку,
Я вот завтра уже задаток дать хочу...
Человека цена УСТРАИВАЕТ. Он СОГЛАСЕН за нее заплатить столько. Есть товар, есть покупатель. Все.
Я пытаюсь отговорить - от покупки за неразумные деньги. 39-го кузова. Так как считаю его крайне мало ликвидным.
Угу. е60 за 16 тыс куда более грамотное вложение денег.
 
Время сейчас такое, без успокоительного никуда! Бывает иногда могу бахнуть лишнего...

Слушаюсь и повинуюсь)))

Виталий, Вы уперто не хотите понять одну вещь, о которой Вам талдычат битый час! Дешева рибка - погана юшка (с). И год назад за хорошую е39 (в нарядной комплектации и с хорошим мотором) просили не 14, как Вы указываете, а от 15 и до 20 тысяч условных единиц. Жевание соплей про рыночные реалии, курс доллара и прочие бла-бла-бла, оставьте пожалуйста барыгам, баловням судьбы, умникам и им подобной шушаре. Но нет же! Вы вбили себе в голову, что покупка жирненького тридцатьдевятого кузова за 14 - это покупка за неразумные деньги. Ну что за бред? И при чем тут ликвидность??? Или вы перекупщик? Как Вы думаете, человека, который выбирает 12 - ти летний BMW, сильно интересует ликвидность этой марки? Очевидно что нет.

Ок. Вы правы.
 
Вы тоже правы. Я согласен.
По поводу слюней - не обижайтесь. Это было не конкретно вам сказано. Это я к примеру привёл. Как иногда встречал, когда люди ставят конские ценники. Рассказывая что они все купили по оригинал . И поэтому это 25 летнее ведро должно стоить 30000 баксов. При этом вытирая басни про то что это машина для истинного ценителя.
А про ликвидность - это моё мнение.
Е60. Через год. Наполировав и подкинув новых дисков - спокойно можно продать за те же деньги. Чего не скажешь о 39 кузове. С годами " ценители" наконец то зарабатывают на х5 и перестают интересоваться. Пожалуйста, не обижайтесь :)
 
Чёрный наполированый Бмв на крутых дисках. Типа токо пригнан под заказ. И все такое. Я бы тоже повелся :)
Результаты диагностики в студию бы :) ну не верю я что эта машина стоит 14900 баксов
 
Через год?:) Да вы знатный оптимист))) Знать бы, что через 3 дня будет...
 
Через год?:) Да вы знатный оптимист))) Знать бы, что через 3 дня будет...

Через 3 дня? Не вопрос. Ничего в глобальном смысле не поменяется. И через год - тоже. Качели такие будут ещё долго. Разве что власть немного поменяется. :) вангую :)
 
Товарищи, не ссортесь! К сожалению курс уменьшает только наши зарплаты...а вот все остальное в американских рублях остается таким же по цене ( начиная от фильтров заканчивая новыми авто). Туксон товарищь брал пол года назад за 19 900 новый, сейчас в уе он стоит столько же...я это к тому что курс на вторичный рынок влияет очень мало либо не влиет вообще. Вот 11 тысяч, пожалуй, маловато за машину в отличном состоянии ИМХО. Я вот сейчас в штатах, тут тоже брал е39 но 03 года с мотором 3.0 ( с этого момента я ей и заразился) Офф сервис нашел два и без того очевидных дефекта - битые пиксели и глючащая спинка водителя. За машину я отдал 9к при средней ее цене здесь от 3000 до 6000 :) По теме - пробил вин, все соответсвует! Только не видел опцию вэбасто и телефона...все остальное 1 к 1! Завтра перешлю продавцу задаток, чтобы подержал мне машинку до 25 марта, 20го приезжаю обратно на родину. Постараюсь до этого времени найти спецов, с которыми можно ее посмотреть
 
Вы бы вин сюда выложили покупки будущей. Комплектацию хотя бы сравнить. Задаток это хорошо, а как быть, если не подтвердятся на диагностике слова продавца?
 
Мы не ссоримся :) мы бурно дискутируем :)
Задаток переслать из штатов? Блин. Стремно то как.. Все. Все. Не начинаю :)))
 
Бумеранг. Вин есть на фото. Во втором посте. Но расшифровка на рубмв поломалась. Может есть инфп где она работает? А то я одну 60 хочу посмотреть
 
Якщо жива то вартує тих грошей,бо за добру е39 треба заплатити,повна діагностика перед покупкою,зверни увагу зазори ,фарба,матор,рейка,............потім до ксьонза посвятити .і обмити не забуть:)
 
Мы не ссоримся :) мы бурно дискутируем :)
Задаток переслать из штатов? Блин. Стремно то как.. Все. Все. Не начинаю :)))

Задаток небольшой, $100 :) продавец вроде адекватный, говорит что в машине я не разочаруюсь. хочется надеяться..

Вин пробивал здесь: http://www.bmwcats.com
 
Якщо жива то вартує тих грошей,бо за добру е39 треба заплатити,повна діагностика перед покупкою,зверни увагу зазори ,фарба,матор,рейка,............потім до ксьонза посвятити .і обмити не забуть:)
Дякую!) Прийму до уваги! Обмити взагалі першочергова справа :)
 
но все-таки за такой ценник, дополнительных "плюшек" должно быть больше....
 
Смешные дети у крестьян...))
 
Back
Top