Cразу после покупки E39 M57 3.0d

Folker92

Пользователь
Joined
Oct 30, 2014
Messages
81
Город
Киев
Всем привет!
Подобрал себе машинку, а теперь нужна ваша помощь) E39 3.0d c акпп, уже последнего рестайла, выпуск 10.2000. Машина по документам пригнана с Нидерландов год назад, есть все кроме кожи, версия с м-пакетом. У меня с дизелями никогда не было ничего общего, поэтому хотелось бы у вас узнать, во первых стоит ли его брать? На что смотреть во время покупки и что лучше сделать сразу после покупки (кроме расходников конечно). Читал в интернете, что у этого двигателя при таких пробегах возникают проблемы с заслонками (отрываются и улетают прямо в поршень) - на сколько это правда? Говорят эти заслонки нужно сразу удалять, кто нибудь занимался таким в Киеве? Еще говорят лучше поменять какой-то демпфер, что за демпфер я, честно говоря, так и не понял. Кто и что скажет по этому поводу? Заранее спасибо за ваши ответы:angel:
 
Прикрепляю ссылку с машиной. Может кто-то уже смотрел и может что-то по ней сказать? Я вот завтра уже задаток дать хочу.... http://auto.ria.com/auto_bmw_530_14289671.html
 
Ценник конский. Ну не стоит она таких денег. Разве что она реально в идеале. Без проверки на СТО полной - нет смысла брать.
Скорее всего она подуставшая приехала. ЕЕ тут год докатали, подмарафетили и сливают.
 
Ценник конский. Ну не стоит она таких денег. Разве что она реально в идеале. Без проверки на СТО полной - нет смысла брать.
Скорее всего она подуставшая приехала. ЕЕ тут год докатали, подмарафетили и сливают.

Ценник действительно большой. Пару недель назад она вообще за 16500 стояла. Вот с диагностикой то как раз возникают вопросы, более-менее хорошее сто в БЦ есть только БОШ, а по отзывам хромает :facepalm: В Киеве конечно на баварию погнал бы ее сразу. Может кто-то знает там толковые сто? И если по ней ничего делать не надо и кузов хороший, за нее гуманно отдать такую сумму?
 
На Баварию смысла гнать нет. Они там скажут - пол машины под замену. Говорят Бавария уже не та :) Туда нужно ездить - после того как машину доведешь до фактического идеала.
Цена этому пепелацу - 11 000 - потолок. Если он вылизан. Свежепокрашен. Отполирован. Салон тряпка.

Машину - есть смысл гнать в Киев. Но за эти деньги, с нашим курсом - машина должна быть в идеале.
Толковое сто в киеве - пару штук точно есть
 
Folker92, не про заслонки нужно сперва думать, а с комплексной диагностики ДВС начать , плавно переходя к АКПП. Ходовку я во внимание брать не буду поскольку имхо это расходники. Дальше - ищем толковую СТОА, меряем компрессию, просим провести осмотр цилиндров видеоскопом на наличие дефектов на стенках цилиндров, дальше просим подключить DIS и провести всевозможные тесты (а не аШиПки пАчитать), которые им предусмотрены для М57 - смотрим работу форсунок, смотрим фактические значения по наддуву на разных оборотах и сравниваем его с заданным, идентичное делаем по прохождению воздушной массы и так далее. Плавно переходим к тестированию АКПП предварительно посмотрев наличие ошибок в ее ЭБУ. Можно пару раз резко педальку в пол и почувствовать как будет набирать скорость, затем еще раз подключить DIS , чтобы убедиться в отсутствии или наявности ошибок по контролю передач, дальше обычные покатушки с тестированием АКПП в разных режимах, наблюдать имеются ли толчки, плавно ли переключаются передачи и так далее. Кузов отдельная тема - про него говорить не буду. Все в ваших руках. Если эта машина справится со всем выше написанным и не только, то за нее можно смело отдать с торгом 14500 и не слушать сказки кризисных мАнАгЕров ;) про курс зеленого рубля и как всем тяжело. Почему-то на запчастях, которые покупаются за валюту, никто не торгуется.
Дерзайте !!! ;)
 
Цена этому пепелацу - 11 000 - потолок
и жить с ним на СТО днями и ночами напролет. Я уже видел ваш самолет 740 в бортжурналах на просторах интернета, который чалится уже около 2-х месяцев на СТО, если не больше.
 
11000 - если он в идеальном состоянии. Ибо за 16 можно взять Е60 в хорошем очень состоянии


А конкретно по моему самолету, который Вы видели:
Ну почему жить с ним днями и ночами на пролет? Мастер делает - я наблюдаю. Зато выедет машина - в идеальном состоянии. Полностью перебрана, до последнего винтика. И выбор был сделан вполне осознано.
Можно было подшаманить на 1000 баксов и кататься. Но мне нравится когда в машине все идеально.
 
11000 - если он в идеальном состоянии. Ибо за 16 можно взять Е60 в хорошем очень состоянии


А конкретно по моему самолету, который Вы видели:
Ну почему жить с ним днями и ночами на пролет? Мастер делает - я наблюдаю. Зато выедет машина - в идеальном состоянии. Полностью перебрана, до последнего винтика. И выбор был сделан вполне осознано.
Можно было подшаманить на 1000 баксов и кататься. Но мне нравится когда в машине все идеально.

У каждого свои тараканы в голове. Человек спросил, я ответил. Дальше порядок развития событий выбирает каждый как ему нравится.
 
Ну по фото машина ХОРОША !!! На мой взгляд если состояние близкое к идеалу то ценник вполне нормальный .Самое главное КУЗОВ ,двигатель и АКПП ,если с этим порядок то на дефекты по ходовке можно и поторговаться . А про курс это сомнительное замечание ,так как судя по описанию она недавно ввезенная ,а за такую машину в Европе реально могли и 4000 еврикав заплатить .
 
Насчет диагностики перед покупкой выбирать сервис или знакомых или по рекомендации близких знакомых желательно направлением по БМВ ,не в коем случае не соглашаться на проверку на сервисе продавца или на незнакомом сервисе в этом городе . Очень желательно вести машину в Киев на диагностику да и потом можно экспертам в МРЕО показать (для уверенности )
 
На Баварию смысла гнать нет. Они там скажут - пол машины под замену. Говорят Бавария уже не та :) Туда нужно ездить - после того как машину доведешь до фактического идеала.
Цена этому пепелацу - 11 000 - потолок. Если он вылизан. Свежепокрашен. Отполирован. Салон тряпка.

Машину - есть смысл гнать в Киев. Но за эти деньги, с нашим курсом - машина должна быть в идеале.
Толковое сто в киеве - пару штук точно есть
огласите весь список...пожалуйста 😜
 
11000 - если он в идеальном состоянии. Ибо за 16 можно взять Е60 в хорошем очень состоянии


А конкретно по моему самолету, который Вы видели:
Ну почему жить с ним днями и ночами на пролет? Мастер делает - я наблюдаю. Зато выедет машина - в идеальном состоянии. Полностью перебрана, до последнего винтика. И выбор был сделан вполне осознано.
Можно было подшаманить на 1000 баксов и кататься. Но мне нравится когда в машине все идеально.

А вариант купить целку за дороХа в которой не надо перебирать все до последнего винтика вы не рассматриваете ?
 
Меньше слушайте соплежуев... На старте ценник может быть и завышенный, но великий эксперт фокстцой ее в глаза не видел - это раз. Если машина без дтп - это стоит денег - это два. Заводской м-пакет - это тоже плюс к цене. И салон там не тряпка, а алькантара. И торговаться на этом как минимум некоректрно ибо это заводская комплектация. Не нравится салон - иди выбирай другую.

За 16уе хорошую е60 не купить. Можно купить пустейший дорестайл первых годов с мотором 2,2. А если быть супер спецом типа оратора выше - то можно купить с мотором н52, который скорее всего вас износилует.
 
11000 - если он в идеальном состоянии. Ибо за 16 можно взять Е60 в хорошем очень состоянии
:facepalm::facepalm::facepalm:
Я плачу... Может хватит нести эту ересь???
 
Прикрепляю ссылку с машиной. Может кто-то уже смотрел и может что-то по ней сказать? Я вот завтра уже задаток дать хочу.... http://auto.ria.com/auto_bmw_530_14289671.html
На вид машинка неплохая. Если авто в хорошем состоянии, абсолютно адекватная цена. Касательно ее просмотра - все просто, везете ее к ОФИЦИАЛАМ, и проводите диагностику по полной программе. Есть еще отличный вариант :http://www.bmwclub.ua/members/378-MDU Связываетесь вот с этим человеком и просите его поехать с Вами и проверить машину по полной программе. Дима не даст хлам выбрать, а заодно и поможет добрым советом.
Успехов.
 
И за 20 можно взять хорошую ф10 последних годов...
Цена этому пепелацу - 11 000 - потолок. Если он вылизан. Свежепокрашен. Отполирован. Салон тряпка.
На форуме появился еще один "эксперт"...
 
Last edited:
11000 - если он в идеальном состоянии.
Так обычно говорят те, кто дороже рувиля или реставрации ничего на свою машину не ставил.
У того, кто хоть раз потратился на оригинал и на новые нормальные запчасти (а ведь речь идет о идеальном состоянии) - такие "оценки" ничего, кроме улыбки не вызывают.
 
А вариант купить целку за дороХа в которой не надо перебирать все до последнего винтика вы не рассматриваете ?
Рассматривал. Но каждый дрочит как хочет (с) Найти целку в которой не нужно все перебирать? Не знаю даже. Чтобы в этом быть уверенным - нужно все перебрать :) Вот такая вот петрушка
 
:facepalm::facepalm::facepalm:
Я плачу... Может хватит нести эту ересь???

Человек - задал вопрос - я поделился своим мнением. Если ваше мнение или убеждения не совпадают с моим - это еще не показатель ереси :)
Просьба не плакать. Я очень сожалею, что своим ответом на пост автора - на столько вывел вас из равновесия. Пейте успокоительные.
 
Почему мнение форумчанина воспринимается в штыки ? Я не понимаю, чем вызвана такая всеобщая агрессия?
Считаю, что эта машина стоит не больше 11 000. Поделился этим мнение с автором.

Вместо брызганья ядом - поделились бы своим мнением. Где аргументированно, объяснили свою позицию. Ведь для этого и создан форум.
 
Думаю, соконфетников смутили во-первых, заочная оценка по фото, а во-вторых, безапелляционность суждения.

Если бы Вы написали " я думаю, что она стоит не дороже 11." или "мне кажется, что..." , то и ракции такой не было бы. Ибо каждый имеет право на мнение и на ошибку.
А когда звучит
11000 - если он в идеальном состоянии. Ибо за 16 можно взять Е60 в хорошем очень состоянии
именно в такой форме, это воспринимается как утверждение истинное. Что, в свою очередь, как мы уже убедились, поддерживают далеко не все. Причем аргументируя свою позицию, в отличии от Вас.

Без обид. Праведный гнев людей, которые не жалели средств и времени для своего авто и вдруг узнали что все вложенное - коту под хвост, просто потому, что один форумчанин так решил, можно понять и простить.
 
Я тоже не жалею средств на свое авто. Но от этого моя семерка не стоит 11000 баксов :) Хотя по новому курсу в нее всунуто около 7000 баксов )
 
Сколько это выходит по курсу 1994 года?
 
Просьба не плакать. Я очень сожалею, что своим ответом на пост автора - на столько вывел вас из равновесия. Пейте успокоительные.
 
Сколько это выходит по курсу 1994 года?
Странный вопрос. В 94 карбованцы как бы были. Вам просчитать в эквиваленте?
 
Странный вопрос. В 94 карбованцы как бы были. Вам просчитать в эквиваленте?
Мне не нужно, это у вас какой-то старый, новый курс, будто это имеет какое-то значение.
 
Мне не нужно, это у вас какой-то старый, новый курс, будто это имеет какое-то значение.

Если для Вас изменившийся курс не имеет значения - я вам реально завидую.
 
Если для Вас изменившийся курс не имеет значения - я вам реально завидую.
Имеет к сожалению. Но это уже свершилось и стало историей, на сегодняшний день значения особого не имеет и не вижу смысла вообще его упоминать.
 
Имеет к сожалению. Но это уже свершилось и стало историей, на сегодняшний день значения особого не имеет и не вижу смысла вообще его упоминать.

Имеет, не имеет или особого не имеет? Если не имеет - то -"почему вы спгашиваете?"
Вы уверены что рост на 1 гривну за неделю - это уже свершилось и стало историей?

Небольшой ликбез:
20 000 грн потраченых 4 месяца назад при курсе 16 и 20 000 грн сегодня, при курсе 20,9 это две большие разницы.
Поэтому когда год назад, за эту машину попросили бы 14 000 - это было бы очень хорошим вариантом. А на сегодняшний день, учитывая соотношения той же суммы в процентах к средней зарплате и сумме месячного продуктового набора - данная ценна является, "слегка" завышенной.

Дабы не дразнить некоторых форумчан и не вызывать у них приступы попоболи с последующими рыданиями - уточню. Все вышенаписаное, является сугубо личным мнением. Которое ни в коем случае не претендует на 100% истинность. И никак не должно влиять на моральное состояние, читающих это людей.
 
Back
Top