Cразу после покупки E39 M57 3.0d

и почему-то
Имхо
38ой в грязную погоду грязный - смотрится нормально. вполне.
39тый только стрелка грязки на нем уже трусишся где б его помыть) и грязным ну никак)
 
и почему-то
Имхо
38ой в грязную погоду грязный - смотрится нормально. вполне.
39тый только стрелка грязки на нем уже трусишся где б его помыть) и грязным ну никак)

Удачное сравнение )))
 
комплектация то дело индивидуальное, не в счет

но вот и посадка на задний ряд и высадка намного удобней в 38мом. да и не только на задний ряд, с точки водителя скажу в 38ой залазить удобней все же.
да расположение той же торпеды, выше в 39том и ниже в 38мом именно с "плеча" водителя". эргономика ее более под спорт например: (задние пассажиры в 39том ставят в пример отличную обзорность 38-го от 39-того "с задних сидений" в котором с них им не так удобно видно обстановку вокруг и на дороге)) (имхо понятно что за ней должен следить только водитель но все же)

да и с точки водителя скажу в 38ой залазить удобней все же.
все имхо
 
Что понравилось в е38 в сравнении с е39:
- садиться и выходить реально удобнее , на любое место
- самому за собой сидеть естественно комфортнее
- качество материалов на ощупь лучше ну и шумоизоляция
- лучше выполнена обшивка подушек в передних стойках. Мне кажется, что е38 тут не болеет рассыханием этих обшивок.
- подлокотник намного удобнее
- багажник
- климат, можно с пассажиром дуть в разные стороны )

Вроде все ...
 
Сегодня заранее нашел в хорошем состоянии Е38 неподалеку через cars.com. Прокатился к местному дилеру бу машин, и включил режим покупателя :) Экспонат с мотором 4.4 2001 года. На кузов внимания не обращал, главной целью было прокатиться) Машина вылизана по самое не могу, окончательную цену назвали - 6 тон при стартовой 6900. Но это не самое важное. Вообщем уселся я за руль данного корабля (еще и лонг версия), в салоне конечно разница сразу почувствовалась! Правый край торпеды уже намного дальше, чем у меня на 39ке, сидушки - удобнее, психологически тоже уютнее (5рка более сбитая, а здесь создается некая иллюзия огромного пространства, особенно когда думаешь о дополнительной буковке L). Но это тоже не сильно повлияло на мой выбор. Выехали на хайвей - тапок в пол ради интереса! "Вот это динамика, вот это мощь!" подумал я, затем взгляд на бк с указанием расхода резко отбрасывает мои мысли в сторону типа "да и хрен с ней с этой мощью:biggrin:. Поэтому рассматривать я буду исключительно дизельный двигатель М57. Вообщем я сделал свой выбор в сторону Е38! Не потому, что она большая, не потому, что на ней ездили братки в серьезных фильмах типа *бумер* (который мне, кстати, вообще не понравился) А потому, что плавность хода у нее это просто неба и земля по сравнению с моей 39кой. Не знаю, как у всех, но моя 39 достаточно жесткая и это чувствуется даже на идеальных дорогах, колеса сток - 16шки. Вот едешь на ней, а она будто шепчет - *Дай мне звиздюлей! Дай мне звиздюлей!* в то время как 38 говорит - *Расслабся, парень, мы плывем*. На колесах 235/60 R16 вообще создается впечатление некой оторванности от земли)) Вот такую езду я конечно очень люблю! Спокойная и мягкая, что особенно актуально на наших дорогах. В шумке разницы не заметил вообще, обе катастрофически тихие)) Внешне 39 конечно выглядит современнее, имхо... Окончательно в пользу 38 сыграл тот факт, что судья потому, что пишут, то нет разницы в обслуге между этими двумя пепелацами, а по подвеске 38 даже надежнее, и у нее нет проблемной рейки.. Теперь дело за малым - найти действительно хорошую машину. С виду вроде нашел, спасибо форумчанину nBMWuragan. Буду надеяться, что машина не уйдет до моего приезда! А там уже поездка со знающими людьми в Умань
 
Извините за ошибки) Пишу на скорую руку, еще не отошел от впечатлений
 
p. s. и кстати заметил еще одну вещь, у кого был w140 кабан мб, и 39-тый, третьей покупают 38ой кузов и видят в этом середину :)

Все в e38 хорошо, особенно цена, но дух BMW все таки в рулежке, а e38 дает ее меньше, чем 5-ка. Если нравится большой авто, то w220 интересен, w140 хоть и легенда, но уж очень старая легенда.
 
Если нужно "отрываться от дороги", то смотреть стоит LS или w220, а не е38
 
Все в e38 хорошо, особенно цена, но дух BMW все таки в рулежке, а e38 дает ее меньше, чем 5-ка. Если нравится большой авто, то w220 интересен, w140 хоть и легенда, но уж очень старая легенда.
Только не w220,я после w210 особо не почуствовал разницу,что это s-класс,и в машине ненадежная,дорогая подвеска(пневма),на сто любят w220 постоянно дает заработать$$$:biggrin: это мнение товарища,который давно профильно,занимается ремонтом мерседесов
W140 больше подходит для спокойной,не скоростной езды,очень валкий,тормоза для такого веса слабые(как на прадо,всегда надо быть начеку,быстро не остановишь),в "живом" состояние практически нет,
Е38 наверное лучше будет в управление
 
Ls это бездушная машина, w220 хороший! Но вечно сыпиться и без пневмо найти невозможно, а пневмо это тот еще подарок учитывая года. W140.. ну слишком он старый! Хоть и солидный, да и вряд ли я совместим с такой машиной) Кстати кабан комфортен исалючительно на родных 16 колесах! На 18 он едет как заниженый таз, проверенно
 
Бездушный или нет, а едет он намного комфортнее, т.к. ставили цель сделать лучше, чем 140.
 
Эти машины 140 и 740 (MB140 и BMW Е-38 740) и ездят они по разному и самое главное совершенно разные эмоции при управлении этими машинами .Эти автомобили нельзя сравнивать так как обе эти модели являются шедеврами Немецкого авто-прома .
 
Ls это бездушная машина, w220 хороший! Но вечно сыпиться и без пневмо найти невозможно, а пневмо это тот еще подарок учитывая года. W140.. ну слишком он старый! Хоть и солидный, да и вряд ли я совместим с такой машиной) Кстати кабан комфортен исалючительно на родных 16 колесах! На 18 он едет как заниженый таз, проверенно

w220 если ездить хотя бы 20-30 тысяч в год будет тянуть 3k$ на обслуживание, у знакомых есть w220 с v12 и гидроподвеской, ездят на нем только на важные встречи )
 
Начитался я так когда-то отзывов и тоже захотел е38))) Не удалось за год понять в каком месте она отлично рулится...
Стоковая Е38 рулится разве-что в сравнении с W140!))
А что мешает совместить комфорт, монументальность и сбитость Е38 с рулежкой Е39?
Комфорт Е38 в сравнении с Е39 достигнут за счет более длинной базы, более широкой колеи и чуть большего веса(имхо) А рулежка Е38 отсутствует из-за тонюсенького переднего стабилизатора, очень мягких амортизаторов и более длинного передаточного числа рулевого редуктора(если сравнивать с Е39 V8)
Cоответственно ставим в семерку аморты от самой спортивной версии Е39(М5), передний стабилизатор и рулевой редуктор(все подходит один-в-один) очень желательно добавить задний стабилизатор(в стоке у Е38 его нет вообще) - отлично подходит от Х5 Е53!

В итоге не теряем комфорт и улучшаем рулежку!
 
можна ще додати поліуретан, керованість ще покращиться, зникнуть дрібні паразитні люфти
 
Back
Top