camry или e60

40-ка в США с мотором 3.5 в 2011г.(последний год выпуска вроде) стоила 25.000 с кредитом в 0% (т.е. по-нашему в рассрочку), за 16.000 не было даже Королл - они были от 18.000. Я имею ввиду НОВЫЕ авто.
осталось промониторить цену на 2,4 в 2006м
 
без образ
1427544741_492222658.jpg

Он не был в Киеве, у нас каждый день удачный)))
 
100%.
3.14здеж чистейший..... - в США на их хайвэе (5 дорога) ехали вчетвером без багажа со скоростью не выше 70миль/ч (112км/ч) на их бензине расход составил 10л/100км (пробег 650км)

Я очень за вас рад, что в в 4м ехали и т.д..... , но я вам говорю о 2.4 на механике и показателям по БК. Мне не 15 лет, что сказки придумывать о расходе, да еще и Тойопты. Ок, у меня при скорости 110 км/ч на 3л (бензин) 211 МВ расход по БК 8.3-8.5. Тоже вру ? ( по баку на 0.5 выше в среднем).
 
читаем внимательно
Шошошоо ? Это клуб Тойопты? Честно-говоря, еще 2 недели назад думал, что камрюха ништяк тачан, даже бы понравилась.... Так вот, 3.5 на камри стреляет, базару ноль, но где ездить и как на ней? Не заложить нормас в поворот, не перестроится резко когда нужно. Кароч мнение о камрюхе поменялось кардинально в худшую сторону. Из плюсов - расход. По трассе при 15-160 составил не более 9.5 литров, про салон молчу, это отдельная тема вообще.
читаем внимательно дальше
100%.
3.14здеж чистейший..... - в США на их хайвэе (5 дорога) ехали вчетвером без багажа со скоростью не выше 70миль/ч (112км/ч) на их бензине расход составил 10л/100км (пробег 650км)
Я очень за вас рад, что в в 4м ехали и т.д..... , но я вам говорю о 2.4 на механике и показателям по БК. Мне не 15 лет, что сказки придумывать о расходе, да еще и Тойопты. Ок, у меня при скорости 110 км/ч на 3л (бензин) 211 МВ расход по БК 8.3-8.5. Тоже вру ? ( по баку на 0.5 выше в среднем).
И?????
 
читаем внимательно

читаем внимательно дальше

И?????

Я прошу прощения, вы сами прочитайте мое сообщение полностью от А до Я, а не копируйте с удаленными фрагментами сообщения, там четко и ясно написано, что я говорил о 2.4 механике, если же не увидите ,сходите к окулисту , если же и он не поможет, возьмите букварь.
 
да простят меня модераторы за флуд......
Я прошу прощения, вы сами прочитайте мое сообщение полностью от А до Я, а не копируйте с удаленными фрагментами сообщения, там четко и ясно написано, что я говорил о 2.4 механике, если же не увидите ,сходите к окулисту , если же и он не поможет, возьмите букварь.
цитирую полностью Ваше с некоторыми акцентами:
Шошошоо ? Это клуб Тойопты? Честно-говоря, еще 2 недели назад думал, что камрюха ништяк тачан, даже бы понравилась. Кароч, довелось проехать на камри рестайл (вродь конец 09 года) 2.4 механика около 200 км город/трасса. Что я могу сказать, может она надежная, свежая, ликвидная и "прЭстижная" но я ее себе не купил бы и не поменял. Суть в чем , по городу даже 2.4 на мех едет на "сойдет, хватит " по трассе - дно.( про 3.5 дальше скажу). Подвеска - я хз,мужики, она как-бы мягкая, глотает ямки, но она в то же время как холодец !!!! Сам владею в211 2006 г.в., со спорт подвеской , это даже не Небо и земля, разрыв в управляемости просто КОСМОС. Зашел в поворот на камрюхе, в который на ешке даже внимания не обращаю....я думал она перевернется , там такой крен, что я всю дорогу потом ехал как улитка, даже не понял как там может быть. Так вот, 3.5 на камри стреляет, базару ноль, но где ездить и как на ней? Не заложить нормас в поворот, не перестроится резко когда нужно. Кароч мнение о камрюхе поменялось кардинально в худшую сторону. Из плюсов - расход. По трассе при 15-160 составил не более 9.5 литров, про салон молчу, это отдельная тема вообще.
и как нормальный чел может себе представить, что в расходе идет речь о 2.4 МКПП, тем более что у ТС-ра тема о 3.5?
 
да простят меня модераторы за флуд......

цитирую полностью Ваше с некоторыми акцентами:

и как нормальный чел может себе представить, что в расходе идет речь о 2.4 МКПП, тем более что у ТС-ра тема о 3.5?

Слушайте, о чем вообще речь? Вам интересно продолжать ? Давайте я поставлю точку, больше я отвечать вам не собираюсь. Нормальный чел, внимательно прочтет вот это "довелось проехать на камри рестайл (вродь конец 09 года) 2.4 механика около 200 км город/трасса. Что я могу сказать, может она надежная, свежая, ликвидная и "прЭстижная" но я ее себе не купил бы и не поменял. Суть в чем , по городу даже 2.4 на мех едет на "сойдет, хватит " по трассе - дно. " Можете дальше напрягаться как хотите, ответа не последует .
 
Разумный выбор vs приятные ощущения от езды. Что для тебя важнее? Вот и ответ.
 
Полюбому Кемрі )
 
Тойота не умеет делать машины, единственная это Круйзер...
 
Тойота не умеет делать машины, единственная это Круйзер...

Не говорите ерунды! А как же Mark II и Crown? Если это тоже не машины, тогда без комментариев...
 
Марк2 это Вам не это :)
Они ж с "нашим" рульом и не выпускались. Тачан танк конечно.
 
Марк2 это Вам не это :)
Они ж с "нашим" рульом и не выпускались. Тачан танк конечно.

Посыл был, что Тойота не умеет делать машины:) оказывается ещё и с правым и левым умеет:shok::biggrin: а ещё Лексус умеет делать, но это к слову
 
Умеет умеет. Марк2 чистые "круизеры". Были у знакомых 80 и 100.
 
Посыл был, что Тойота не умеет делать машины:) оказывается ещё и с правым и левым умеет:shok::biggrin: а ещё Лексус умеет делать, но это к слову
В начале 90х у нас в компании были 2 тойты Марк и Чейсер, да посравнению с ваз2109 это было круто. Не забуду как шеф смотрел из окна с открытым ртом на появившуюся е38...
Тойоты так и умерли в гаражах мастеров при полном отсутствии запчастей. Аналогично в 2000 хотел брать Кемри - ни какая... для такси нормально. Салон наверно хорошо со шланга мыть...
Совсем другое дело ТЛК, причем все от 40х до 200х ...

ЗЫ Лексус это не совсем тойота. Разницу можно не видеть, но она есть. Туарег и Каен тоже вроде одинаковые машины.
 
Верно..Тоиопты восхищали после жигулей..Помню Марк после 2109 был самолётом, но Скорпио 2.8 после Марка не оставил последнему шансов..Ну а Е34 позже стерла все плюсы Скорпио..
Крузеры хорошие машины но не по той цене что за них хотят..
 
Лексус это правильная Тойота,только Прайс в нем от БМВ,что делает его неправильной Тойотой))
 
Верно..Тоиопты восхищали после жигулей..Помню Марк после 2109 был самолётом, но Скорпио 2.8 после Марка не оставил последнему шансов..Ну а Е34 позже стерла все плюсы Скорпио..
Крузеры хорошие машины но не по той цене что за них хотят..
Первой моей машиной была 2108,поездив пару месяцев,пересел на сиерру 2.0 инжектор,после бвл скорпио 2.9 Cosworth,который разбил мой товарищ,так вот после него была е34(525), так она меня не впечатлила после комфорта скорпио!все это личное мнение,и мои ощущения!п с крузаки 100,200 стоят дорого,потому что надёжные и ликвидные при вторичной продажи
 
Начинаю переживать за БМВ клуб.....
 
Первой моей машиной была 2108,поездив пару месяцев,пересел на сиерру 2.0 инжектор,после бвл скорпио 2.9 Cosworth,который разбил мой товарищ,так вот после него была е34(525), так она меня не впечатлила после комфорта скорпио!все это личное мнение,и мои ощущения!п с крузаки 100,200 стоят дорого,потому что надёжные и ликвидные при вторичной продажи

Мне Е34 больше понравилась,да и Скорпио 2.8 и Косворт немного разные вещи..
Крузеры ликвидней,200-ый и на ходу хорош,но не по цене в полтора Х5 тех-же годов..Да и салон в Крузере не ахти..и зачем этот рамный трактор в городе и даже в пригороде..
 
Пригород он разный. У меня к примеру можно если через поле то срезка порядка 5 км против 500м по полю, Жлка наелась этой срезки за 1 неделю. Замена компрессора и подушки...
Да и по нашим выбоенам крузак очень комфортно идет... В плюс он может тягать катера и прицепы, плюс можно загрузить всю семью и вещи... Вполне комфортно ехать 120 км/час ,что является потолком для наших дорог. Жрет только много 23л по городу... За 200 тыс замена только расходников и каких то мелких сайлент блоков.
 
Ну это уже не сюда тема,по полям комбайном ездить надо..У нас за езду по полю карму могут здорово попортить,вместе с фейсом..
 
Есть понятие грунтовая дорога, она есть на карте ,да и вообще там все село лет ... наверно 500 ездит с момента образования, но у нас же нужно чтобы все вокруг ездили )))
 
камри пусть постоит еше берите бумерок
 
ап теме!
хотел бы выразить свое мнение, точнее, в очередной раз подтвердить сказанное другими пользователями! были в собственности камри 30,40 (40 и сейчас есть).
*камри (30,40,40- мотор 2.4 (одна 40ка была на ручке)) - авто, для людей, которые хотят сесть, доехать, встать! ВСЕ! это диван на колесах! КАК же меня улыбнул комментарий про холодец
Зашел в поворот на камрюхе, в который на ешке даже внимания не обращаю....я думал она перевернется , там такой крен, что я всю дорогу потом ехал как улитка, даже не понял как там может быть.
, к корабельным "кренам" привыкаешь, и после, ты на эти "крены" не общаешься внимание (хотя иной раз БОЯЗНО!). меняешь маслецо, колодочки, слушаешь мп3 диски (качество звука вызывает желание выключить звук, но все же у тебя это есть СРАЗУ).
* бмв (е60) после камри, садишься как в спортивны болид! ШТУРВАЛ!, как по рельсам ездишь) динамика! ТОРМОЗА!!! долго не буду рассказывать о всех прелестях жизни! НО! владея е60, я узнал, что такое КВКГ, эл. магнитные клапана ванос, вальватроник, МСК, диса, i-com, ista, inpa (в планах изучение NCS-Expert и тп), мулф, сис,ссс, нбт, и много много других страшных слов))) эксцентриковый вал забыл, каты)))
** чтобы подвести итог вешесказанному... хочу сказать, БМВ нужно любить!, и зарабатывать $ на обслуживание! в моем случае (язык не поварачивается, но я скажу- мне не очень повезло, т.к. есть люди, которые ездят на е60 и даже не слышали половины слов, которые я упомянул): я знаком с многими сервисменами, разборщиками, и просто хорошими людьми любящими БМВ))меня это не особо радует! иной раз закрадываются мысли: видал я все!!! и бмв в том числе! возьму япошку - аккорда и не буду париться)!, НО! не смотря на это! !!! Когда я езжу день на камри !!! пересаживаясь обратно в БМВ!!! я получаю УДОВОЛЬСТВИЕ!!! после которого забываешь о всех невзгодах и вышеизложенных печалях )))))) :yes3: как-то так!

есть деньги, желание, энтузиазм - бмв.
возить попу- камри.
ИМХО!
п.с. для тех кто говорит о 3.5 !!! не забывайте говорить людям о том, что доступен ТОЛЬКО! передний привод! с таким запасом "сил" морду кидает из стороны в сторону!
ФУХ! ВСЕ! ВСЕМ ДОБРА !!! МИРА НАД ГОЛОВОЙ!!!!!
 
важко сперечатись))) але взагалі не розумію - як можна порівнювати камри і е60? це ж дві різні планети, різна аудіторія, різна філософія і тп. кожен прихильник знайде тисячу плюсів на користь того чи іншого авто.
 
Back
Top