Custom Lambo

  • Автор теми Автор теми DISYA
  • Дата створення Дата створення
Ламбо на базе Экклипса это прототипа авто в гараже.

Что??? Какой прототип авто? Это японская помойка, которая чем-то издалека будет напоминать Ламбо.

Ну как же не стоит? А понты? Однажды ехал по одесской трассе в левой полосе и наблюдаю в зеркале заднего вида феррари одного довольно известного молодого человека (как потом оказалось) тщетно пытается обогнать старый опель. Наконец он его обогнал слева по полосе торможения и гупая на ухабах и засыпая себя гравием укатил в зокат. Думаю для 458 italia нашлось бы применение получше, если говорить об удовольствии от управления этого авто. Но вот другое авто таких понтов не даст.

Ну вы же ездите на своем авто по кочкам, почему владельцу 458й этого нельзя делать? В этом вопросе все измеряется возможностями. Есть возможность купить Феррари, Ламбо, Астон, Мазерати, МВ АМG, M-Power - покупают и ездят, нет возможности - покупают Тойоту, Хyйдай, Киа и "старые люксовые авто" - ездят и расхваливают их, называя всех состоятельных людей дураками, которым важны только понты.
Почему вы не ездите на Приоре - ее с головой хватает и никаких понтов, но вам наверное не по нраву такой автомобиль. Вот и людям, которые располагают средствами, не по нраву комфорт МВ - в Майбахе лучше, 7 серия хороша, но Роис лучше, 6 серия и CL хорошие авто, но Континенталь лучше, Эклипс типа спортивное купе, а Ламбо настоящий спорт кар - понимаете разницу?

Реплика - это точная копия. Реплики делают, когда авто уже не выпускают или выпускали малыми количествами. В нашей стране, как обычно извратились и начали лепить из тойоты или мицыка - феррари и ламбо.
Бред, не находите? До какой степени нужно себя стеснятся, чтоб хотеть быть на кого-то похожим или ездить на том, что чем-то напоминает хороший автомобиль???

Ну если свинью научить рычать то людям будет пофигу кто там внутри - лев или все-таки свинья.
Когда свинья научится рычать, как лев, тогда из эклипса можно будет сделать ламбо, а сейчас репликой называть данное авто нельзя, это подделка и не более. Обман для окружающих:)

Я всего лишь сказал, что люди ценящие других людей по ценнику его авто сами отымеют свой мозг
Это безусловно верно, но не нужно говорить, что все дорогое и хорошее покупается для понтов.
 
Что??? Какой прототип авто? Это японская помойка, которая чем-то издалека будет напоминать Ламбо.
Прототип копии ламбо, думаю это очевидно.
Ну вы же ездите на своем авто по кочкам, почему владельцу 458й этого нельзя делать?
Ну Вы сами писали, что наши дороги не позволят проявить качества в полном объеме. И я лишь с этим согласился. Речь о том, что понты в нашей стране зачастую важнее технических возможностей. Но я вижу что такое мнение для Вас неприемлемо.
...называя всех состоятельных людей дураками, которым важны только понты.
Насколько помню в этой теме слово "дурачки" использовали только Вы.
Реплика - это точная копия. Реплики делают, когда авто уже не выпускают или выпускали малыми количествами. В нашей стране, как обычно извратились и начали лепить из тойоты или мицыка - феррари и ламбо. Бред, не находите? До какой степени нужно себя стеснятся, чтоб хотеть быть на кого-то похожим или ездить на том, что чем-то напоминает хороший автомобиль???
Применительно к авто реплика это не всегда точная копия. Конечно - корректнее использовать слово копия т.к. англ replica это именно доскональное сходство с оригиналом, но что поделать - называют подделки репликами намекая на полное внешнее сходство, умалчивая про внутреннее. Зачем кого-то стесняться или быть на кого-то похожим если речь идет о понтах? Цели разные у таких авто - можно нарезать круги на треке, а можно девушек впечатлять стоя на стоянке, причем как на копии так и на оригинале - примерно как из топика про ракэту. Только тут за дело взялись серьезно.
 
Прототип копии ламбо, думаю это очевидно.
Прототип - образец, оригинал. Прототип копии Ламбо - это настоящая Ламбо, а не подделка.

Ну Вы сами писали, что наши дороги не позволят проявить качества в полном объеме. И я лишь с этим согласился. Речь о том, что понты в нашей стране зачастую важнее технических возможностей. Но я вижу что такое мнение для Вас неприемлемо.
Я писал о том, что не предоставляется возможности раскрыть потенциал таких авто в черте города. Им нужен трек для того, что заиграть мускулами, но четверть их потенциала - это в десятки раз больше, чем у Эклипса и ему подобных.

Насколько помню в этой теме слово "дурачки" использовали только Вы.
Ну вы же говорите, что кроме понтов эти люди ничего не знают и не ценят - значит недалекие т.е. дурочки.

Применительно к авто реплика это не всегда точная копия. Конечно - корректнее использовать слово копия т.к. англ replica это именно доскональное сходство с оригиналом, но что поделать - называют подделки репликами намекая на полное внешнее сходство, умалчивая про внутреннее.
Пусть будет по-вашему. Где "полное внешнее сходство"? Где сохранения пропорций? Как можно строить реплику по фото, не видав оригинала, не проводя замеров, как?
 
Прототип - образец, оригинал. Прототип копии Ламбо - это настоящая Ламбо, а не подделка.
А образца для изготовлении копии существовать не может? Вы запрещаете? Только оригинал? Читайте википедию:
Прототип (техника) (дизайн, конструирование, моделирование) — работающая модель, опытный образец устройства или детали. И не важно прототип ли это высокотехнологичного изделия с использованием космических технологий или прототип рубленой табуретки из осинового дерева. Это лишь образец для изготовления других изделий.
Ну вы же говорите, что кроме понтов эти люди ничего не знают и не ценят - значит недалекие т.е. дурочки.
Про всех я такого не говорил. Про большинство - да. А вы что не согласны, что у нас например s-класс в основном для понтов покупают?
Пусть будет по-вашему. Где "полное внешнее сходство"? Где сохранения пропорций? Как можно строить реплику по фото, не видав оригинала, не проводя замеров, как?
Да пожалуйста! Найдите, как говорицца, десять отличий:
http://www.youtube.com/watch?v=DyQX0hRaf-g&feature=related
 
Останнє редагування:
А образца для изготовлении копии существовать не может? Вы запрещаете? Только оригинал?

Подделка, как образец для копии... Это, как помощник, младшего помощника парикмахера?

А вы что не согласны, что у нас например s-класс в основном для понтов покупают?

Странно, я то глупый думал, что покупают, когда не хотят ездить на Хундай Сатане и ей подобным, когда не хватает комфорта Е класса, но вам видимо виднее.

Да пожалуйста! Найдите, как говорицца, десять отличий:

Зачем вы мне скинули видео с какими-то машинами, если мы говорим о конкретном авто? Вы понимаете, что реплика это не внешнее сходство? Вот например компания Катерхем изготавливает реплику гоночного авто 60х Лотус Севен, остальное подделка, это ясно? Чтоб изготовить реплику, нужно получить добро от фирмы-производителя оригинала, в противном случае вас засудят.
Я так понимаю, что реплика - это способ не переплачивать за оригинал, правильно?
 
Останнє редагування:
Если рассматривать Eclipse и его переделку то мое мнение неоднозначное, нравится морда и как то перегруженна задница. Но подход и качество вызывает уважение.
Ну а если рассматривать тему реплик то из тех что я видел по моему самая толковая у небезизвестного на Drive2 человека "mersbrabus" но там и бюджет космос)) зато как по мне очень красиво и круто. http://www.drive2.ru/cars/selfmade/mersbrabus/
 
Если рассматривать Eclipse и его переделку то мое мнение неоднозначное, нравится морда и как то перегруженна задница. Но подход и качество вызывает уважение.
Ну а если рассматривать тему реплик то из тех что я видел по моему самая толковая у небезизвестного на Drive2 человека "mersbrabus" но там и бюджет космос)) зато как по мне очень красиво и круто. http://www.drive2.ru/cars/selfmade/mersbrabus/

Работа конечно на очень высоком уровне и работу даже обсуждать не стоит. Разговор уже завязался о другом - смысл таких проектов.
У Сергея даже не реплика, т.к. она превзошла оригинал по всем параметрам, но и цена была соответствующая - не 50тыс у.е., а около полумиллиона евро.

Думаю стоило сделать подобную раму и на нее одеть кузов.
100_1261_JPG.jpg


Вот результат, который делают в США. На такой раме проще построить кузов похожий на ламбо, чем на базе Эклипса.
130704267.YECyjVrE.jpg
 
Подделка, как образец для копии... Это, как помощник, младшего помощника парикмахера?

Это как в младшей школе когда детей учат в словарике незнакомые слова смотреть.

Странно, я то глупый думал, что покупают, когда не хотят ездить на Хундай Сатане и ей подобным, когда не хватает комфорта Е класса, но вам видимо виднее.
О да! И потому переплачивают куеву тучу денег и вместо 550 покупают 600. У кого-то хватит, у кого-то нет - отсюда и видно кто как "преуспел" в жизни по мнению некоторых.

Зачем вы мне скинули видео с какими-то машинами, если мы говорим о конкретном авто?
То Вы скидываете кучу левых фото с колхозными репликарами, то теперь говорите о "конкретном авто"... Вы определитесь, что мы вообще обсуждаем. Я говорил про качественные реплики (если политкорректно специально для Вас то - качественные подделки), а не про конкретно экземпляр ламбо из первого топика. Что вообще о нем можно сказать если он пока существует в виде железного каркаса?

Вы понимаете, что реплика это не внешнее сходство?
Я понимаю, что вовлекаюсь в некий филологический спор в котором Вы хотите меня обвинить в том, что я посмел назвать подделку репликой. ай-яй-яй как мне не стыдно. То что в английском replica это точная копия, изготовителям подделок как-то по-барабану. Все их сайты и машины зовутся одинаково - car replicas, replicars и т.п. Также как и купившим такую подделку - мнение ценителей понтов, когда они рано или поздно узнают, что все это время покупались на дешевый понт.
 
Это как в младшей школе когда детей учат в словарике незнакомые слова смотреть.
Теперь покажите логическую связь, между постройкой подделки скопированной с другой поддлелки и детьми младшей школы, которых учат заглядывать в словарик? Или словарик тоже подделка - на обложке словарь, а внутри жесткое порно, как и в репликкарах?

О да! И потому переплачивают куеву тучу денег и вместо 550 покупают 600. У кого-то хватит, у кого-то нет - отсюда и видно кто как "преуспел" в жизни по мнению некоторых.
Вы не замечали, что многие S вообще без шильдиков? Что странного в том, что кто-то покупает 550, а кто-то 600 - вопрос только в том, сколько человек готов отдать за авто. Понты - это когда покупают С класс 1.8 и причисляют себя к тем, кто понял, что такое МВ во всех его проявлениях.

То Вы скидываете кучу левых фото с колхозными репликарами, то теперь говорите о "конкретном авто"...
Я приводил разные примеры "реплик", но одна какшка вам нравится, а другая нет. Вы даете ссылку на видео и просите найти отличия - поставьте реплику и Ламбо рядом и отличия сами "бросятся" вам в глаза.

Я вас не в чем не обвиняю. Я пытаюсь у вас узнать, в чем прелесть реплики, но кроме стоимости не одного аргумента не услышал.

01.91.jpg.medium.jpg

205.jpg

china-geely-mercedes.jpg


Смотрите, какие замечательные реплики из поднебесной! Зачем переплачивать за понты? Тут вам и Х5, и Мини, и С класс, а еще есть Прадо для ценителей тайты.
 
Теперь покажите логическую связь...
Логическая связь в том, что если человеку объясняешь, что такое прототип по 3 раза, а он не понимает, то логика в повторном посещении школы все же есть.
Вы не замечали, что многие S вообще без шильдиков? Что странного в том, что кто-то покупает 550, а кто-то 600 - вопрос только в том, сколько человек готов отдать за авто. Понты - это когда покупают С класс 1.8 и причисляют себя к тем, кто понял, что такое МВ во всех его проявлениях.
Я вообще много чего замечал и ничего странного в покупке статусных вещей не вижу. Почитайте немного о сегменте luxury и аспектах его привлекательности для покупателей - так, для общего развития.
Вы даете ссылку на видео и просите найти отличия - поставьте реплику и Ламбо рядом и отличия сами "бросятся" вам в глаза.
Видеоразрешение недостаточное, отличий не видно? Зазоры линейкой измерить?
Измерять я так понял надо чемоданами потраченного бабла. Если как с 300sl - 500 килоевро потрачено, то реплика покатит, зачот - еще лучше оригинала и пофиг что завод мерседес судится с владельцами любых реплик и пускает их машины под пресс. Если потрачено немного - меньше чем один чемодан например, значит это фуфло и место этой консервной банки - на помойке. Отличный критерий!
Я вас не в чем не обвиняю. Я пытаюсь у вас узнать, в чем прелесть реплики, но кроме стоимости не одного аргумента не услышал.
А по каким еще критериям покупают подделки?
Смотрите, какие замечательные реплики из поднебесной! Зачем переплачивать за понты? Тут вам и Х5, и Мини, и С класс, а еще есть Прадо для ценителей тайты.
ооо! Самый тыц! еще один пример колхоза в кубе, на этот раз - фабрично-китайского. Чем еще порадуете?
 
Останнє редагування:
Логическая связь в том, что если человеку объясняешь, что такое прототип по 3 раза, а он не понимает, то логика в повторном посещении школы все же есть.
Не буду отвечать на провокационные посты. Отвечать на такое удел убогих, а писать такое - неполноценных.

Почитайте немного о сегменте luxury и аспектах его привлекательности для покупателей - так, для общего развития.
Читайте выше.

Видеоразрешение недостаточное, отличий не видно? Зазоры линейкой измерить?
Не могу оценить качество материалов, точные размеры, глубину колесных арок, размещения капота, пропорции мелких деталей и еще много чего.

А по каким еще критериям покупают подделки?
Не знаю, не покупаю подобного и не изготовляю.

Измерять я так понял надо чемоданами потраченного бабла. Если как с 300sl - 500 килоевро потрачено, то реплика покатит, зачот - еще лучше оригинала и пофиг что завод мерседес судится с владельцами любых реплик и пускает их машины под пресс. Если потрачено немного - меньше чем один чемодан например, значит это фуфло и место этой консервной банки - на помойке. Отличный критерий!
Посмотрите на построенный авто, прочтите все, что было проделано, пообщайтесь с владельцем. Единственное, что смог сделать завод-производитель - договорились не вешать значок МВ.

P.S. Запомните, хорошее дешевым не бывает. Больше общаться с вами, никакого желания не имею. Прошу в мой адрес ничего не писать;)
 
Господа,мне одному кажется что в последних десяти постах вы повторяетесь????
 
Не буду отвечать на провокационные посты. Отвечать на такое удел убогих, а писать такое - неполноценных.

И тем не менее - ответили. Сбросил контакты в личку - будете в Киеве, расскажите мне о моих качествах по подробнее - при личной встрече.

P.S. прошу прощения у форумчан за 2 рулона бессмысленной перепалки.. К сожалению, не ожидал что обсуждение темы сведется к непонятным выяснениям отношений.
 
Останнє редагування:
Копии часов, телефонов, реплики суперкаров - одного поля ягоды, цель одна - понты (любимое увлечение нищебродов), и качество изготовления здесь не причем....
 
Копии часов, телефонов, реплики суперкаров - одного поля ягоды, цель одна - понты (любимое увлечение нищебродов), и качество изготовления здесь не причем....

Есть один момент про который я уже писал. Реплики некоторых авто делают из-за невозможности купить оригинал, который уже не выпускают.
 
Есть один момент про который я уже писал. Реплики некоторых авто делают из-за невозможности купить оригинал, который уже не выпускают.
Да ладно, в такой ситуации покупают раритетные тачки за кучу бабок а не делают дешевую копию. Производители в америке кузова продают сейчас к своим тачкам 70ых годов для таких целей. А получить жигу или ланос в кузове раритетного авто, я думаю,что здоровый человек не захочет.
 
Да ладно, в такой ситуации покупают раритетные тачки за кучу бабок а не делают дешевую копию. Производители в америке кузова продают сейчас к своим тачкам 70ых годов для таких целей. А получить жигу или ланос в кузове раритетного авто, я думаю,что здоровый человек не захочет.

Вова, я не про мустанг 69 и чарджер, а про 300сл например. Бывают авто, которые не хотят продавать из своих коллекций. Про постройку на базе других авто, я писал выше - это отстой.
 
Вова, я не про мустанг 69 и чарджер, а про 300сл например. Бывают авто, которые не хотят продавать из своих коллекций. Про постройку на базе других авто, я писал выше - это отстой.
т.е. можно заказать какую-нибудь машинку с нуля у приватного ателье?
 
т.е. можно заказать какую-нибудь машинку с нуля у приватного ателье?

Выше приводился в пример один авто. Там весьма интересный случай. Человек собрал команду людей, нашел все данные о 300сл и они построили его заново. Обошлось это очень не дешево, но результат выше всяких похвал.
Думаю, что есть фирмы, которые соберут для тебя любое авто, вопрос в том, сможешь ли ты "отбить" его. Ведь на тебя сразу подадут в суд:)
 
сможешь ли ты "отбить" его. Ведь на тебя сразу подадут в суд
как и получилось с тем ателье которое собирало 300сл=)
 
ну вот фотко что получилось
tn000007.jpg
 
машине еще жить в рем. боксе много много световых лет.
 
ну вот по фото даже не вооружонным взгялядом видно, задняя часть машины начиная от дверей........ваше не ламба...
 
Назад
Зверху