Custom Lambo

  • Автор теми Автор теми DISYA
  • Дата створення Дата створення
Я ошибся, там V образный, а не W образный мотор.
Вот видишь а я на тебя как на эксперта в колбасных обрезках понадеялся и думаю, трындели в топ гир, а вот Битз знает :)

Скорее деньги выделяет не ауди, а VW. Да и движок W12 нечто иное, как сдвоенный VR6 от VW. В Ауди, Бентли, Бугатти они перекочевали потом.
А вот по финансам я буду спорить, деньги выделяются от вольцваген груп в пользу ауди груп т.к. те каждый год показывают ту оборачиваемость которая устраивает хедквотер в виде вольцваген груп. Итого ауди решает сколько и за что ламбо получит денег и как их экономить и почему. Сааб например выделывался, довыделывался :)


Двигатель Ревентона - это модифицированый ДВС Мурсилаго, который в свою очередь берет начало от ДВС Ламборгини 350GT.
Почему машина за миллион евро использует старый ДВС от мурсьелаго вместо нового клевого ДВС от авентадора?

Вот Галлардо и R8 очень похожие авто,
Правильно Гаярдо, я с преподавателем итальянского консультировался :)

Мурсилаго уже совсем другая история.
Мурсьелаго делали как следующий после Диабло, а Гаярдо для того чтобы перемешать ауди с ламбо на сколько я понимаю, они не могли финансово построить ауди а потом на её платформе сделать ламбо, было бы для имиджа плохо, но на сегодняшний день именно в гаярдо больше всего аудевых фишек, включая систему полного привода которая, я не устану повторять лучшая на сегодняшний день.

Возможно макаронники и уходили от сложных технических решений, но в этом и была их прелесть, как и американских авто.
Периодически езжу на эскалейде, ладно бы пасажиром ,так и за рулем бывает, омыватель в дворниках и переключатели от АКПП до элементарного света ни разу не отдают простотой, это мрак, который кстати говоря хрен починишь, одна форсунка навернулась уже на омывателе, заменить тупо не чем, с дворниками тоже капец, ни разу не радует простотой короче.

Просты до безобразия, быстры как ветер и все они созданы для того, чтоб водитель мог их укатить, а не наоборот:)
Миура переворачивалась на скорости из-за подхода к разработке кузова, каунтач был красивым и неуправляемым, диабло все время срывалась в занос, потом все же было поглощение в пользу ауди груп и они стали управляемыми, быстрыми и таки надежными :)
 
Как правильно пишутся названия, но раз ты меня понял, значит я не так сильно все исковеркал:) Чего ошибся с мотором - писал выше. По поводу финансирования - не знаю, да и как-то не важно:)
У Авентадора мотор вроде бы остался тот же V12 6.5л, но получил на 50 лс больше. Между производством Ревентона и Авентадором около 5 лет, а прогресс на месте не стоит:)

Как бы правильно сказать... Лабморгини стали "пушистыми", удобными для городской езды, на каждый день. Например Додж Вайпер до недавнего времени выпускался без АБС, относительно недавно получил эту систему и все, больше никаких помощников - это настоящий спорт кар, а Ламбо уже нет. Феррари тоже выпустили крутой авто, но на нем можно ездить только на треке:(

Миура - привет из 60х, тогда равных ей практически не было. У каждого времени свои герои:)
 
За 50к у.е. нельзя купить даже коробку передач от Вейрона:) Слепленная из стекловолокна машина за 50к у.е. может только отдаленно напоминать Бугатти. Над владельцем такого авто, скорее хочется посмеяться, чем оценить его творчество. Зачем? Зачем лепить из говна пулю?
Народная мудрость гласит: "Встречают по одежке. . ." - первое впечатление о человеке складывается именно из его внешнего вида, поведения и т.д. О человеке, который пытается выделится таким глупым способом, мнение изначально будет не самое приятное. ИМХО.

Зачем платить больше?:)

И что? Это реплика за 50к уе?))) Скорее на рыжую ракету похоже - по крайней мере капот уже для комплекта rat-look готовит)))

Лично мне хочется посмеяться над теми которые у которых дорогих цацок как у обезьяны очков из басни Крылова, зачем оно - непонятно - лишь бы "народ уважал" и "не хуже чем у людей". Некоторые (большинство) только про одежку и знают - остальное для них не существует.
 
А что в вашем понимании реплика?

Если есть возможность и человеку нравится, почему не покупать себе цацки? Или вы думаете, что всех состоятельных людей заботят только понты?
 
А что в вашем понимании реплика?

Если есть возможность и человеку нравится, почему не покупать себе цацки? Или вы думаете, что всех состоятельных людей заботят только понты?

Для Вас реплика это "понты для приезжих", для меня - способ сэкономить на "охочих до понтов" людях.
А я разве где-то писал, что цацки покупать нельзя? Понты заботят тех, кто ими восхищается, это от состоятельности не зависит.
 
Скорость, управляемость,отточенное поведение на дороге, передовые технологии, огромные мощные моторы, самые быстрые коробки передач, системы накопления энергии, отличные тормоза и подвески - все это отсутствует у реплики на базе консервной банки.
Если "породистый" спорт кар - это понты, то реплика - дешевый понты:bad: Лучший способ экономии - ничего не делать с авто или вообще его не покупать.
 
Скорость, управляемость,отточенное поведение на дороге, передовые технологии, огромные мощные моторы, самые быстрые коробки передач, системы накопления энергии, отличные тормоза и подвески

аренда трека в Европе, лафет, резина за 20000+ комплект, организация мероприятия и много чего еще... но чаще вижу передовые технологии, огромные мощные моторы, самые быстрые коробки передач, системы накопления энергии, отличные тормоза и подвески под клубом арена, где они прекрасно проявляют все эти качества, работая на публику :biggrin:
 
Кто там предлагал Вове идею открыть форум любителей вееронов... тут походу надо открывать Форум "Ценителей супер каров"...
 
аренда трека в Европе, лафет, резина за 20000+ комплект, организация мероприятия и много чего еще... но чаще вижу передовые технологии, огромные мощные моторы, самые быстрые коробки передач, системы накопления энергии, отличные тормоза и подвески под клубом арена, где они прекрасно проявляют все эти качества, работая на публику :biggrin:

Зачем их покупают - вопрос последний. Еще смешнее смотреть на дурочка, который приехал на Феррари построенной из Тойоты МR2.
Не смешно смотреть на М3, М5 или М6, на 760 или на S600 - может лучше на Рено пересесть - удобно и без понтов. А если припечет сделать так:
news_BMW-Maxima-0.jpg

news_BMW-Maxima-5.jpg

news_BMW-Maxima-1.jpg

news_BMW-Maxima-8.jpg


Вот такая 7 серия для нищебродов, красиво и никаких понтов:)
 
Кто там предлагал Вове идею открыть форум любителей вееронов... тут походу надо открывать Форум "Ценителей супер каров"...

Скорее любителей "Испортить своими руками" или "Как заколхозить авто"
 
Кто там предлагал Вове идею открыть форум любителей вееронов... тут походу надо открывать Форум "Ценителей супер каров"...
Как-то это будет проблемно я думаю, во первых тех же вейронов у нас либо нет, либо их прячут на частных треках, владельцы порше и ауди эр8 будут единственными реальными посетителями, но что они будут обсуждать? Они заняты смакованием жизни а не форумами. Тут схема БМВ клуба, 75% привет восьмидесятые но мы тоже на БМВ, не прокатит.. Это должен быть ресурс который привлекает людей с деньгами и заставляет их там сидеть, а это большая редкость. Владельцы БМВ до 5 лет на форуме практически отсутствуют, по в общем-то той же причине, они у них не ломаются, они прекрасно общаются без форумов и.т.д. так что идея с форумом суперкаров это таки проблема... Хотя я могу стать президентом любого клуба и вейрона в том числе, мне для этого признания не нужно, я ж сам себе псих :)

У Авентадора мотор вроде бы остался тот же V12 6.5л, но получил на 50 лс больше.
Нет, это разработанный с нуля V12.

Между производством Ревентона и Авентадором около 5 лет, а прогресс на месте не стоит:)
Я из твоих слов понял, что ревентон появился недавно, а оказалось, что это мурсиелаго с понтами.

Как бы правильно сказать... Лабморгини стали "пушистыми", удобными для городской езды, на каждый день. Например Додж Вайпер до недавнего времени выпускался без АБС, относительно недавно получил эту систему и все, больше никаких помощников - это настоящий спорт кар, а Ламбо уже нет.
я не понимаю смысла в быстрой машине без комфорта, сколько раз я слышал субару импреза бомба, сколько раз слышал это про еволюшны и.т.д. но в рельной жизни это кошмарные хотя и аццкие гробы, которые может быть и доступны, но лучше как по мне стремиться к скорости и комфорту чем тупо к характеристикам ускорения без комфорта. Так что вайпер это конечно зашибись, но я за ламбо в том виде в котором её знаю, а именно мурсьелаго, если даст Бог, покатаюсь на авентадоре и особый цимес был бы дорваться до зонды (Speedy как-то отжег на эту тему и я не забыл :) )

Феррари тоже выпустили крутой авто, но на нем можно ездить только на треке:(
Это тот,который ты покупаешь но он не стоит у тебя в гараже? Имхо лучше 430ая скудерия в гараже чем какая-то недоступная дрянь у ферари за твои бабки.

Миура - привет из 60х, тогда равных ей практически не было. У каждого времени свои герои:)
Ну я читал, что они переворачивались при малейших неровностях на дороге.
 
Как-то это будет проблемно я думаю, во первых тех же вейронов у нас либо нет, либо их прячут на частных треках, владельцы порше и ауди эр8 будут единственными реальными посетителями, но что они будут обсуждать? Они заняты смакованием жизни а не форумами. Тут схема БМВ клуба, 75% привет восьмидесятые но мы тоже на БМВ, не прокатит.. Это должен быть ресурс который привлекает людей с деньгами и заставляет их там сидеть, а это большая редкость. Владельцы БМВ до 5 лет на форуме практически отсутствуют, по в общем-то той же причине, они у них не ломаются, они прекрасно общаются без форумов и.т.д. так что идея с форумом суперкаров это таки проблема... Хотя я могу стать президентом любого клуба и вейрона в том числе, мне для этого признания не нужно, я ж сам себе псих :)

Мысль не в этом была... ну да ладно. Вы так жизненно обсуждаете супер-кары.
 
Это так и есть - Мурсилого с понтами:) 06 или 07 года выпуска.
Ferrari fxx - 800+ hp на 1100кг веса. 2.9 до 100км/ч

Субы, эво, ниссаны - это адреналиновые коробки, после которых болит спина, но это самые дешовые источники головокружительных ускорений и высокой скорости. Хочешь скорость и комфорт - нужно копить на CL65:)

Может Миура и переворачивалась на скорости, но и современные авто боятся неровностей на огромной скорости.
[video=youtube;yS1NU6xjTSY]http://www.youtube.com/watch?v=yS1NU6xjTSY[/video]
 
Зачем их покупают - вопрос последний. Еще смешнее смотреть на дурочка, который приехал на Феррари построенной из Тойоты МR2.
Не смешно смотреть на М3, М5 или М6, на 760 или на S600 - может лучше на Рено пересесть - удобно и без понтов. А если припечет сделать так:
news_BMW-Maxima-0.jpg

news_BMW-Maxima-5.jpg

news_BMW-Maxima-1.jpg

news_BMW-Maxima-8.jpg


Вот такая 7 серия для нищебродов, красиво и никаких понтов:)
Не хочу тебя расстраивать, но это не 7-ка, а Шевик или Максима, или нечто другое (невозможно разобрать), заколхоженная под БМВ :biggrin:
 
Не хочу тебя расстраивать, но это не 7-ка, а Шевик или Максима, или нечто другое (невозможно разобрать), заколхоженная под БМВ :biggrin:
Самневаюсь.... вроде БМВ. Арабский полет мысли...
 
Не хочу тебя расстраивать, но это не 7-ка, а Шевик или Максима, или нечто другое (невозможно разобрать), заколхоженная под БМВ :biggrin:

Я знаю, но это же реплика - экономия на понтах. Жители Кувейта знают в этом толк. Зачем покупать 760, чтоб она стояла под клубом и не реализовывала своих возможностей, если можно сделать реплику из максимы. Чем хуже Ламбо-Эклипса?
 
Самневаюсь.... вроде БМВ. Арабский полет мысли...
это ниссан=) от бмв там только фары и ноздри впереди... изорваный баян ...
 
Максима. 34-я, если не ошибаюсь...
 
Зачем их покупают - вопрос последний. Еще смешнее смотреть на дурочка, который приехал на Феррари построенной из Тойоты МR2.
Не смешно смотреть на М3, М5 или М6, на 760 или на S600 - может лучше на Рено пересесть - удобно и без понтов. А если припечет сделать так:

Вот такая 7 серия для нищебродов, красиво и никаких понтов:)

Вообще-то цель покупки авто это всегда первый вопрос у нормальных людей. Вот только это уже третий авто который Вы выкладываете что мол посмотрите - "типа реплика", а на самом деле это дичайший колхоз. Мож тогда уже запостите парочку жиг с левыми шильдиками? Нормальная реплика на то и реплика чтобы внешне ее отличить от оригинала было невозможно. Если стоит ///М и 535 с м-обвесом и шильдиками то это два одинаковых внешне авто. Когда они едут - есть разница. Так и в случае с дорогими авто - кому ездить, а кому катать кого-то рядом на пассажирском сидении.
 
Вообще-то цель покупки авто это всегда первый вопрос у нормальных людей. Вот только это уже третий авто который Вы выкладываете что мол посмотрите - "типа реплика", а на самом деле это дичайший колхоз. Мож тогда уже запостите парочку жиг с левыми шильдиками? Нормальная реплика на то и реплика чтобы внешне ее отличить от оригинала было невозможно. Если стоит ///М и 535 с м-обвесом и шильдиками то это два одинаковых внешне авто. Когда они едут - есть разница. Так и в случае с дорогими авто - кому ездить, а кому катать кого-то рядом на пассажирском сидении.

Ламбо на базе Эклипса - это не колхоз, а БМВ на базе Ниссана и RR на базе Мерседеса - колхоз. Так выходит из ваших суждений?
Я вам задал вопрос: "А что в вашем понимании реплика?". Вы ничего не ответили на мой вопрос.
М серия и МВ AMG тоже не могут реализовать свой потенциал в городских условиях - это значит, что не стоит их покупать?
Чем вам не подходит такая цель покупки - Нравится, хочу. Машину часто выбирают на эмоциях, очень долго раздумывают те, у кого очень ограничен бюджет.

Мож тогда уже запостите парочку жиг с левыми шильдиками?
Чем вас не устраивает Митсубиши с шильдиком Ламборгини???

Покупая быстрое и мощное авто, ее хозяин знает на что это авто способно, а когда пластиком обвешивают "недоавто" ее единственное предназначение - понта. Что-то плохое хотят выдать за хорошее, но можно и свинью назвать львом, но ее визг от этого не превратится в рык.
То, что вы предлагаете сделать с авто, чтоб сэкономить равнозначно с следующим:
- купить серебряные украшения, покрыть их золотом и выдавать за настоящие;
- пришивать бирки известных брендов на вещи noname
- покупать подделки знаменитых часовых брендов

В конце концов вообще забыть, кто "Я" есть на самом деле и думать, что круто одеваюсь, ношу дорогие аксессуары и забыть, что я владелец старого Эклипса, а не Ламбо.
 
На Позняках есть "ламборджини". Стоит на стоянке за 15 грн в сутки. Смешно просто.
 
Ламбо на базе Эклипса - это не колхоз, а БМВ на базе Ниссана и RR на базе Мерседеса - колхоз. Так выходит из ваших суждений?
Ламбо на базе Экклипса это прототип авто в гараже. То что у вас на фотках это поделки умельцев местного разлива. Реплика понятие растяжимое. Если говорить о английском термине replica то это точная копия. В мире авто существуют как точные копии заводских авто с фабричным изготовлением всех агрегатов, так и не точные копии у которых экстерьер и интерьер являются копией оригинала.
М серия и МВ AMG тоже не могут реализовать свой потенциал в городских условиях - это значит, что не стоит их покупать?
Ну как же не стоит? А понты? Однажды ехал по одесской трассе в левой полосе и наблюдаю в зеркале заднего вида феррари одного довольно известного молодого человека (как потом оказалось) тщетно пытается обогнать старый опель. Наконец он его обогнал слева по полосе торможения и гупая на ухабах и засыпая себя гравием укатил в зокат. Думаю для 458 italia нашлось бы применение получше, если говорить об удовольствии от управления этого авто. Но вот другое авто таких понтов не даст.
Чем вам не подходит такая цель покупки - Нравится, хочу. Машину часто выбирают на эмоциях, очень долго раздумывают те, у кого очень ограничен бюджет.
Слово нравится даже когда это просто эмоция основано на чем то. У людей всегда есть предпочтения во всех сферах. Во внедорожниках, седанах, спорт-карах, самолетах, однако решение купить тот или иной авто определенного класса, категории на чем-то все же основывается.
Чем вас не устраивает Митсубиши с шильдиком Ламборгини???
Тем что это некий неполный и к тому же несобранный набор запчастей в гараже.
Покупая быстрое и мощное авто, ее хозяин знает на что это авто способно, а когда пластиком обвешивают "недоавто" ее единственное предназначение - понта. Что-то плохое хотят выдать за хорошее, но можно и свинью назвать львом, но ее визг от этого не превратится в рык.
Ну если свинью научить рычать то людям будет пофигу кто там внутри - лев или все-таки свинья.
То, что вы предлагаете сделать с авто, чтоб сэкономить равнозначно с следующим:
- купить серебряные украшения, покрыть их золотом и выдавать за настоящие;
- пришивать бирки известных брендов на вещи noname
- покупать подделки знаменитых часовых брендов
Я не предлагаю это делать. Я всего лишь сказал, что люди ценящие других людей по ценнику его авто сами отымеют свой мозг. И эта схема работает тысячелетиями. Когда глаза застит блеск и роскошь (даже если он качественный, но бутафорный), люди не привыкли слушать голос разума.
В конце концов вообще забыть, кто "Я" есть на самом деле и думать, что круто одеваюсь, ношу дорогие аксессуары и забыть, что я владелец старого Эклипса, а не Ламбо.
Я не буду спорить на тему психологии владельцев оригинала и подделки. В контексте данной темы это будет оффтопом.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху