E21 315 m20b25 кохання на все життя)))[Львів]

после перетирки шпатлёвки кузов задут грунтом изнутри и снаружи
Фото-0083.jpgФото-0084.jpgФото-0085.jpgФото-0089.jpg
после все швы и сварные соединения промазал кистевым герметиком. герметик уже не жалел:biggrin:
Фото-0087.jpgФото-0088.jpg
тем временем капот готовится уже под покраску
Фото-0080.jpg
 
с дверями немного помучался, по нижним углам прогнили насквозь, но это у многих наверное. а по периметру всей двери по всей завальцовке был заводской слой герметика. естественно он уже отпал или потрескался, пришлось восстанавливать, купил специально для этого такой герметик
Фото-0090.jpgФото-0091.jpg
вот собственно и всё, что касается до покраски, дальше конфетка:biggrin:
 
вот, прикупил такие дисочки, Borbet? 7,5J, et20
Фото-0093.jpg
довольный, как слон:rofl: резина вообще бомба, бридж адреналин, практически новая
 
вот, прикупил такие дисочки, Borbet? 7,5J, et20
View attachment 513726
довольный, как слон:rofl: резина вообще бомба, бридж адреналин, практически новая
пусть радует
 
пусть радует

уже радуют)))
а такие были родные железки Фото-0018.jpg
конечно состояние и вид меня ну никак не устраивали. пришлось и ими основательно позаниматься Фото-0122.jpg
заодно и кардан преобразился Фото-0121.jpg
 
с дверями очень долго возился, гниль в таких недоступных и сложных местах. искать б\у двери не видел смысла, вряд ли будут лучше моих Фото-0070.jpg Фото-0074.jpg
 
после всех подготовительных работ под покраску начался самый мучительный этап:biggrin: а именно выбор самой краски. родной цвет лапис блау, меня устраивал полностью. дилемма как красить - акрил или база. подбор базы под родной оказалось ну очень дорого на всю машину, в готовых не понравился ни один оттенок ни одного производитель, доступных у нас. очень похожий на родной нашёл только в акриле мобихелл 456 темно модра. по цене устраивало. да и это первый опыт покраски авто, честно боялся, положить лак для меня архи сложно было. решил мобихелом акрилом красить. но в последний момент одна очень авторитетная кантора завезла для пробы новую краску испанской фирмы Торо. колорист предложил взглянуть. приехал посмотрел, и... про акрил забыл. такого цвета и оттенка я не видел ещё в готовых красках, именно то, что я хотел, синий металлик перламутр Фото-0092.jpg
главное по цене вышло почти как акрил по мобихелу, где-то на 20% дороже, включая уже лак и растворители
 
краска ложиться отлисно, перекрывает полностью уже в третий слой. внутрянку и подкапотное пространство красил без лака, добавил 30% отвердителя для стойкости. не хотел, чтоб под капотом сильно блестело:) Фото-0095.jpg Фото-0096.jpg Фото-0093.jpg
 
передняя губа была тоже в очень плачевном состоянии, много пришлось вырезать, ровнять, выгибать. сделано всё с алюминевой шпаклёвкой, потом грунт с двух сторон, и решил всю гравитексом(бараником)задуть, и в цвет Фото-0106.jpgФото-0104.jpg
 
ну вот, машина покрашена полностью и понеслась сборка. вот, где мозг закипал:biggrin:
я же её брал разобранную, соответственно сам не разбирал, оказалось недостаёт некоторых деталей, продавец слукавил, сказав, что полная комплектность. например, машина не могла ездить без дворников или мохнатого уплотнителя внутри дверей, куда въезжает стекло, включения габаритов и света тоже не было, и много других мелочей. с тяжким трудом с помощью интернета и форумов всё было найдено и восстановлено. месяца два точно потратил на поиск всего нужного
Фото-0101.jpg Фото-0102.jpg Фото-0103.jpg Фото-0128.jpgФото-0124.jpg Фото-0125.jpgФото-0127.jpg
 
далее дело было за обезшумкой. проклеил всю внутрянку вибро 2мм и шумо 4мм Фото-0135.jpgФото-0134.jpg Фото-0133.jpgФото-0107.jpg
на потолок осталось родная шумка, там где-то 1см толщина, была в прекрасном сотоянии
 
натянул новый потолок, старался подобрать материал под оригинал максимально, получилось неплохоФото-0108.jpg
далее стелим ковёр напольный и устанавливаю заднее сидение
Фото-0146.jpgФото-0144.jpg
между делом поставил новые пыльники на рулевую рейку, старые хоть и были целые, но был дикий колхоз, непонятно от чего
Фото-0131.jpg
 
первая проблема встала - как прикрепить ноздри. оригинальной планки не было, отгнила случайно:facepalm: что делать? оригинал стоил, по памяти, 38 баксов. маленький кусочек железяки:shok: ждать две недели. но друзья форумчане подкинули фото оригинала с точными размерами. один час делов, 2мм железо и ву а ля
Фото-0145.jpg
вторая проблема - отгнившее крепление педали. в том месте вварен полностью новый метал, поиск нового ничего не дал, б/у все отгнившие. опять же форумчане подкинули фото в живую на машине. были предложения сделать подвесную педаль. но какая же это бмв с подвесной педалью:biggrin: вычислив место крепления сделал что-то похожее из перемычки оконных рам бусиков, рядом контора по переделке грузовых в пассажиры. так я на халяву ещё расжился хорошим металлом.
Фото-0139.jpg
педаль б/у тоже не было смысла искать, оригинал стоила почти 80 баксов. купил новую оригинал от е36 вдвое дешевле, отличие незначительное в верхнем креплении.
третья проблема - как прилепить теперь педаль, кузов уже полностью покрашен, да и новые точки сварки - это потенциальный очаг последующей коррозии. у всех, что я видел е21 место в районе педали сгнившее. опятьже у соседей передельщиков взял пистолет с полиуретановым герметиком для стекол и прикрепил им крепление с педалью. и ржи не будет и хрен оторвёшь теперь. ещё не знаю, что прочней - сварка или этот герметик:blum:
Фото-0140.jpg Фото-0141.jpg
 
А у меня вот вопрос.
Ты обклеиваешь днище какой то обесшумкой. А вот под ней не начнет ржаветь? Типа как из-за отсутствия возможности высушить конденсат?

А вообще, я решил, что после тридцатки следующим проектом будет акула.. Либо е21, либо е23.
 
не думаю, что там будет ржаветь. там же слой родной шумки вибро был. на фото видно на тоннеле над коробкой родная так и осталась, тоже 2мм. вибро на основе смолы и ложиться в разогретом состоянии. хотя ржаветь может везде, машинке, как ни крути, 33 года, самая младшенькая:)
а сейчас я посматриваю на е12, но возможно и е23, тоже нравиться. но больше хочется е9:biggrin:
 
долго не писал, продолжу) чем обработал внутренние полости, пороги и всё такое. купил вот такой готовый "мовиль" и пистолет. всё прекрасно обработалось. одного балона хватило на всю машину. ценник 120грн.
125.jpg
ну и сборка салона потихоньку126.jpg127.jpg
сразу врезал стеклоподъёмники электрические от е28. на е21 они серийно не устанавливались.136.jpgФото-0143.jpg
 
а что у нас головными фарами, а с фарами беда. те что были с машиной оказались колхоженные с камаза, а новые только оригинал и стоили 260 баксов за штуку. такая цифра никак не вписывалась в бюджет))) поэтому не без знающих е21 людей были куплены польские фары. точная копия оригинала, только крепления чуть отличаются
102.jpg
но мы же не ищем лёгких путей:biggrin: с новой фары я сточил болгаркой все крепления, от старой оригинальной обрезал обод со всеми креплениями и аккуратно приварил полуавтом на новую фару
104.jpg103.jpg
вот как встали на машину. даже корректор работает:biggrin:101.jpg100.jpg
 
машинка ещё в люди не выезжала, а уже появились надписи)))128.jpg
после сборки авто решил её всю перетереть, так красил в первый раз, да ещё и металликом, то были некие косяки в виде небольших потёков 113.jpg
ну и первый выезд из бокса 133.jpg
 
итак, автомобиль на ходу, неуверенно конечно, но по ходу будем всё исправлять. разживаемся новыми детальками)) дверной буфер, оригинал, новый крепёж переднего бампера1.jpg2.jpg
 
Поздравляю!
За это надо бокальчик Зеныка выпить!
 
Поздравляю!
За это надо бокальчик Зеныка выпить!

нужно, но рано ещё)))
 
поскольку всё сразу перебрать не было времени, заменить на всё новое тоже не было финансовой возможности, то некоторые работы уже будут выполняться по ходу. неважно работал ГТЦ, чуть подтекал рабочий сцепления. были куплены ремкомплекты на всю гидравлику, а именно ГТЦ, ГТС и рабочи сцепы. и всё перебрано. конечно всё это геморно делать уже в движении, но маемо те що маемо)))
3.jpg6.jpg7.jpg4.jpg
по случаю был приобретён в Мариуполе шумоизоляционное "покрывало" по задний диван. оригинал))) в отличном состоянии, со всеми вырезами и прорезями))) она накрывает полностью от пола до заднего стекла.
8.jpg
 
как оказалось, стоял на моём м10 жигулёвский термостат. эта мысль не давала мне покоя, хоть он и был рабочий я его заменил на вохлер. в букваре по е21 написано, что комплектовались они вохлерами.
14.jpg

появился стук сзади слева. при увеличении скорости звук тоже усиливался. после вывешивания колёс звук пропадал на какое-то время, поэтому снял левый привод, разобрал и , о ужас!!!, там вместо смазки уже куски грязи. разобрал, перемыл, перечистил. визуально всё целое, без задиров, металл цвет не изменил. всё собрал, ездит отлично. с перепугу разобрал и правый привод, там со смазкой всё хорошо
15.jpg16.jpg17.jpg18.jpg

вот так выглядит уже на полном ходу)))
19.jpg20.jpg
 
заметил, начала что-то подтраивать на холостых, карб регулировал, не то. а вон оно чё Михалыч
12.jpg
две трещины на впускном коллекторе. впуск был разобран, почищен и заварен. ещё одна порблема ушла)))
23.jpg26.jpg24.jpg27.jpg28.jpg22.jpg
обул в новые дисочки, борбеты)))
32.jpg
 
по случаю подвернулся задний стабилизатор с 323 ей модели. сразу привёл его в божеский вид)))
33.jpg29.jpg
 
обновка на зиму, взял росава 101 в размерности 185/65/13. в этом размере предлагались разные корейские и китайские по 700-900грн. решил в данном варианте не за что переплачивать. в принципе не ошибся. нормально едет)))
36.jpg

загудел подвесной, заказал феби, не самый дорогой, но и не самый дешёвый. отъездил ровно один вечер)))
37.jpg

ну немного радостей))) новая эмблема на капот, оригинал
38.jpg
 
решил немного перетряхнуть машинку, да и радиатор печки начал слезиться. очередная посылочка запчастей
44.jpg45.jpg46.jpg47.jpg
 
не было у меня прижимной планки джойстика управления зеркалами и самой кнопочки. теперь есть)))) ориджиналь)))
276.jpg

не давала мне покоя моя тормозная система, вернее жидкость тормозная, были некоторые проблемы с тормозной, и я покупал жидкость Бош. фирма серьёзная, но место, где покупалось не внушало доверия. поэтому почитав букварь, там указано какая жидкость использовалась. вот она у меня)))
274.jpg

завтра вплотную займусь тормозами, шланги тормозные куплены заранее, заодно и переберу передние суппорта, ремкомплекты тоже заказаны, новые колодки тоже заранее готовы)))
217.jpg250.jpg261.jpg

немного забегу вперёд-назад)) некоторое время назад уже были поменяны ГТЦ и ГТС
155.jpgФото-0028 (2).jpg
 
сегодня слил всю тормозную систему, хорошенько продул, чтоб ничего не осталось. перебрал левый суппорт, поменял передние тормозные шланги. штуцер правого шланга сильно прикипел, начал от суппорта откручивать, и трубка сломалась. за 70грн. мне сделали новую медную. на месте выгнул и всё хорошо. не знаю от жидкости или нет, но тормоза вместе со сцепой прокачались очень легко минут за 10-15. я был, честно, удивлён. это уже четвёртый или пятый раз, что я прокачиваю тормоза на своей е21. но так быстро, легко и сразу впервые. в езде тормоза как-то мягче стали работать. вот что делает жидкость чудотворная)))
277.jpg278.jpg
 
Back
Top