E21 315 m20b25 кохання на все життя)))[Львів]

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,145
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
решил для себя в очередной раз стать владельцем BMW. выбор падал на 30ку. но товарищь обратил моё внимание на акулу е21, и выбор был сразу же определён)) немного поискав варианты, главный критерий которых максимально без колхоза и подешевле, пусть даже убитая в хлам, прикупил вот такой вариантФото-0002.jpgФото-0003.jpgФото-0004.jpgФото-0005.jpgФото-0007.jpgФото-0001.jpg
ну и пошло поехало восстановление максимум в сток. пока)))
 
Last edited:
Успіху у відновленні рарітету!!!
 
дякую:) авто купил ещё в мае прошлого года. реставрация заняла почти пять месяцев, много простоя из-за трудности в поиске запчастей. так, машинка уже на полном уверенном ходу. дальше понемногу всё расскажу и покажу
продолжим)))
первым делом прикупился новый телевизор, т.к. старый приказал долго жить, ну и сварка кузова - замена порогов, задних арок и всего прочего
это мой первый пока опыт в сварке кузова
Фото-0030.jpgФото-0031.jpgФото-0029.jpgФото-069.jpgФото-0065.jpgФото-0061.jpgФото-0050.jpgФото-0047.jpgФото-0044.jpgФото-0042.jpgФото-0037.jpgФото-0035.jpgФото-0020.jpgФото-0011.jpgФото-0010.jpg
 
Last edited:
удачи, главное что бы руки не опускались..
 
спасибо, эту машинку хочется делать и вкладывать в неё душу)))
 
Оформите тему согласно правил.
 
извините, исправился)))) больше такого не повторится:mail1:
 
Снимаю шляпу перед Вашим энтузиазмом :thank_you2:
 
да, многие "крутили у виска":yahoo: но прежде всего все работы по сварке, малярке и сборке планировалось выполнять самостоятельно, своего рода обучение. нужен был убитый экземпляр и обязательно с задним приводом. а что это может быть - конечно же BMW. единственное, что не учёл, что это Е21 - большие проблемы с запчастями, только оригинал, запредельная стоимость новых запчастей, большие сроки доставки и долгие поиски нужного. посмотрим, что получится)))
 
Удачи в этом нелёгком деле! Тут надо именно запастись терпением и финансами... На тридцатку многие вещи уже стоят запредельно, а про е21 я вообще боюсь подумать....

Удачи, и выкладывай побольше фоток!
 
потихоньку продолжаем)))
самое страшное по кузову был конечно же телевизорФото-0040.jpg и почему-то левая сторона сильно пострадала, под водителем вообще была сплошная дыра, левый порог и задняя арка с брызговиком тоже сильнее, чем правая. но глаза боятся, а руки делаютФото-0028.jpgФото-0024.jpg
левый лонжерон тоже не пощадило время и его уже колхозили. сверху по рже насрали латок. пришлось всё срезать и делать практически новый короб лонжа. вот левый лонж в разрезе))Фото-0066.jpg и вот как я его исправилФото-0055.jpgФото-0056.jpgФото-0057.jpg
самое трудное было для меня - это восстановление лонжерона, потому как опыта ноль, а деталь ответственная. но проштудировав просторы интернета для сварщиков, с божьей помощью осилил))))
 
Мечтаю об аналогичном проэкте! Уже начал поиск е21! Буду внимательно читать журнал, уверен Ваш опыт мне поможет ! Удачи !!!
 
за месяц до приобретения своей е21, я взял к себе на работу ходовика и сварщика в одном лице. по его рассказам он мега сварщик и полгорода переварил машин и мерсы, и бмв были. для многих это есть проблема - куда и кому отдавать на поварку машину, чтоб потом быть довольным результатом, а не иметь гемор за свои же деньги. в большинстве случаев получается второй вариант. так и мой сварщик осмотрел мою - за ДВА дня говорит всю поварит без проблем, только металл давай и новую кузовщину. начал он с порогов и задних арок - напроч всё под чистую посрезал вместе с усилителями. но это я сейчас знаю, что это усилители, а тогда я у него спросил что это - а это оказалось ненужная бесполезная вещь))))) приварил он правый порог и заднюю арку. О БОЖЕ - всё сплошняком за один проход. что получилось - металл утянуло на арке на 6мм, на стыке средней стойки с порогом на 8мм. но это всё фигня, потом типа поправим. я заподозрил что-то не ладное и остановил работы, попросил посмотреть и дать совет одного авторитетного сварщика. его первый вопрос - дверь ставили, когда порог варили. а нет, не ставили. короче он пожелал удачи, покрутил пальцем у виска и сказал не подпускать этого сварщика вообще к сварочному аппарату. я и отстранил сварного от этой работы, но были и другие его косяки по работе, он не выдержал и на работу больше не вышел. и остался я один на один с моей ласточкой)))). что делать, получается потраченные кучу денег могут и не дать того результата по сварке. до этого п/а в руках не держал. засел на пару дней плотно в интернет. есть очень хороший сварной ресурс. там есть большая тема про сварку гнилого авто, где всё с фото подробно описано. скажу так поварил всю машину я за две недели. поначалу одну латку мог два часа пристраивать, к концу работы латки как-то сами ложились:)
переварено всё до мелочей, включая рамку лобового стекла и рамки задних фонарей.
левый порог, когда навесили дней, ушёл вверх на 2см!!!! что я сделал - разрезал его до середины и сверху, и осаживал вниз. тот ещё гемор. арку тоже вырезал и поновой перваривалФото-0062.jpgФото-0068.jpgФото-0058.jpgФото-0063.jpg
 
ещё немного моего сварного творчестваФото-0041.jpgФото-0060.jpgФото-0070.jpgФото-0074.jpgФото-0064.jpgФото-0046.jpgФото-0045.jpg
 
:eek:k: Отличный проект! Удачи в реализации!
 
Много терпения и по-больше финансов. Слежу за бортовиком.
 
когда всё поварено, начинаем подготовку к малярным работам. первым делом днище. всё зачищено и обезжирино 647 растворителем. первый слой кислотным грунтом роберлоФото-0021.jpg
затем два слоя с промежутками 10-15мин. акриловым грунтом наполнителем кройФото-0025.jpg
после высыхания всего бутерброда все швы обрабатываю кистевым герметиком АРР, блин ушло две килограмовых банки Фото-0027.jpgздесь на фото видно мой тюнинг,так сказать, к порогу и днищу на всю длину от переднего крыла и до задней арки я приварил 3мм уголок, он туда как влитой подошел. это усиление от домкратов и т.п., не согнуть порог теперь:blum: правда, когда баки ставил пришлось немного подрезать
вообщем схема покраски днища такая - обезжиривание, один слой кислотного(протравливающего) грунта, два слоя грунт-наполнителя, герметик, покрытие гидротекс. почему такая схема и такие материалы - потому что так посоветывали профессионалы своего дела. вместо гидротекса можно использовать простой бараник, он раза в три дешевле. но гидротекс сказали лучше, повторяет заводское покрытие, усиливает обезшумливающий эффект и через сутки сушки днище можно покрасить в цвет кузова.
вот такие материалы используюФото-0015.jpg
 
Last edited:
между делом приобретается что-то новоеФото-0019.jpg
новые стёкла поворотников, ещё удалось купить неоригинал, последние со склада))) по 50грн., можно сказать даром. http://www.bmwclub.ua/member.php?u=528 Николай из Кривого Рога очень хороший продавец, который разбирается и подскажет по нашим акулам. новые только в сборе с поворотником, ценник 120 баксов.
прикупил себе для облегчения работы вот такую приблуду Фото-0022.jpg
значительно облегчает труд, правда под конец два раза сдавал по гарантии, в конце концов удалось выбить назад деньги
 
Last edited:
кто так арку варил? всё крыло покрутило
 
Тоже занимаюсь восстановлением такого авто. А герметик под передние крылья какой используешь? Я
Я уже тоже частично дефековал, разобрал низ салона и выявил несколько дырок. Как температура будет повыше собираюсь варить. Ты варишь темпоматом? Двигатель не думал м20 ставить? Я уже бросил попытки найти живой м10 за адекватную сумму.
 
кто так арку варил? всё крыло покрутило

покрутило правое крыло и порог, я писал в посте 14 про чудо сварщика моего, который начинал варить. но я не выкладывал фото, потому как их нет. выше есть фото как порог ставил на место. арку тоже вырезал, металл утянуло на 6 мм. по другому никак выровнять не получалось. показана левая арка, я её варил точками, металл там не покрутило это точно, я и сам же красил потом. в той области были вмятины, может на фото так кажеться?
 
Тоже занимаюсь восстановлением такого авто. А герметик под передние крылья какой используешь? Я
Я уже тоже частично дефековал, разобрал низ салона и выявил несколько дырок. Как температура будет повыше собираюсь варить. Ты варишь темпоматом? Двигатель не думал м20 ставить? Я уже бросил попытки найти живой м10 за адекватную сумму.

остановился на польском АРР. его использовал по всему кузову и снаружи и внутри. начинал мазать какими-то другими, не помню уже. но не то. АРР самое то и по цене не кусается, и красится без проблем. п/а Кайзер 195. мне повезло, двиг очень живой оказался, я его вскрывал. вкладыши практически новые стояли, на валах выработки вообще не было. скорее его до этого недавно делали. работает как часики))) но двиг весной планирую менять. есть м30б30 полный свап, но что-то сомневаюсь. больше склоняюсь к м20б25 и б27, не меньше. м50 за адекватные деньги не нахожу пока. потом буду свой продавать. сейчас 4х ступка стоит, но купил уже 5ти, перебираю, восстанавливаю.
 
продолжу свои старания, ведь для себя же. тем более, что есть не сколько финансовая, сколько пространственная возможность и время. денег в принципе не много вкладывается, гораздо больше своего труда. однозначно, если такие работы делать на стороне, то эта машинка золотая выйдет, вряд ли я на такое бы решился. а делаю всё сам основательно для того что бы ездить и не думать что там завтра отвалится или где протечёт. да и когда продам, не краснеть перед человеком, чтоб ездил и радовался))))
днище покрыл гравитексом. брал гравитекса две банки, сказали, что с головой хватит на всё днище и ещё останется. две банки мне хватило на чуть больше половины днища)))). сказали, что я как-то не так наносил. купил ещё две банки, а это не запланированные расходы((( вообщем - четыре банки в самый раз оказалось. поначалу выглядел как-то жиденько, весь зелёный. но по мере высыхания становился чёрным и плотным. неплохая вещь, но дорогая. следующую машину может попробовать простым бараником, для сравнения.Фото-0034.jpg
 
дальше " болезнь" прогрессирует:biggrin:Фото-0033.jpgФото-0023.jpgФото-0032.jpgФото-0008.jpg
короче, зачистил всё ручками при помощи болгарки, дрельки, щёток и такой-то матери)))) обработал всё ортафосфорной кислотой, купил специально для подвески недорогой польский антикорозийный грунт чёрного цвета. покрыл двумя жирными слоями. а сверху два слоя нитроэмали Роберло для дисков, называется негро сатинадо, она устойчивая к механическим повреждениям. осталась из старых запасов.
 
немного поработал с баками, крепления напрочь съела ржа, пришлось переваривать. до разбора машина полгода была с сухими баками, так что не страшно было. перед этим сутки стояли с кислотой внутри, потом очень тщательно промывались проточной водой. также реставрировал переднюю балкуФото-0012.jpg
 
вот и днище покрашено в цвет кузова, мобихел 456 темна модрина. родной цвет лапис блау, ну и подбирал что-то похожееФото-0016.jpg
через день, как краска высохла начал собирать всю ходовку, делать ноги:)
Фото-0097.jpgФото-0072.jpg
был у меня почти порванный, можно сказать даже порванный левый сайлент блок балочный. ну я его впхнул на место, и когда поставили на колёса, то балка выпала :( внутренность осталась на болте. новый блок стоит почти 100 евро, опупеть можно))) кроме покупки нового пока без вариантов. что придумал на скорую руку, чтоб можно было хоть катать по территории
Фото-0073.jpg
 
Классный проект и классная машина!
Я, после того как закончу тридцатку, обязательно посмотрю в сторону акулы...
 
между делом, работа продвигается, правда усложнил себе задачу, зачистил весь кузов от старой краски болгаркой, думал так лучше будет :roll: хорошо хоть крышу не успел, двери успел. теперь устал всё в ноль выводить с нулевым опытом как у меня.Фото-0076.jpgФото-0078.jpg
но работа сделана. крови и материала было попорчено много
Фото-0077.jpgФото-0079.jpg
после перетирки весь кузов был задут жидкой шпатлёвкой новол. если есть косяки, он сразу проявляет их. ложится как грунт, перетирается легко, как мелкий песочек.Фото-0081.jpgФото-0082.jpg
 
Back
Top