E21 315 m20b25 кохання на все життя)))[Львів]

  • Автор теми Автор теми transfer
  • Дата створення Дата створення
Если б.у. радиатор планируется лежать на хранении, то лучше его залить антифризом и герметично закрыть все входы. Иначе от сухого лежания б.у. радиаторы практически сразу текут.
 
радиатор стоит на машине и работает. эти события произошли немного ранее, доганяю)))
 
прикупил уже правильные коренные на два замка)164.jpg
итак, ставим новые кольца. и тут возник вопрос, вернее сомнение. старое маслосъемное кольцо было цельное, а новое гетс наборное. но то таке))) новое маслосъемное плотно не сидит и болтается в канавке. ну, думаю я, наверное так надо) чуйка меня не подвела, показал спецу и тот однозначно сказал, что кольца не те. как?!!! неужели я ошибся. кольцо имеет 3мм, а канавка в поршне 4мм. по телефону все знатоки утверждают, что у бмв нет 4ёх мм колец. короче ступор. менеджер екзиста внёс ясность) цельные 4ёх мм кольца ставились на поршня м20б27 ета раннего года выпуска. позже выяснилось, что поршня у меня таки от б27.167.jpg
на екзисте предложили такие кольца, но цена была на порядок выше обычных, вообщем ищу поршня родные. нашёл, ещё и подобрали мне по износу, чтоб на мои были похожи, блок то уже загильзован)) слева б25, справа б27. разница очевидна 170.jpg
первый раз в жизни одевал кольца, и конечно же умудрился сломать одно компрессионое кольцо, руки неслабо так трусились)))
171.jpg
 
но это всё история, немного сьогодення, так сказать. до сих пор езжу на зимней резине, потому как с летними борбетами немного заморочился. вот такие борбеты были у меня до..21.jpg
честно скажу, идею подсмотрел у нашего модератора Сергея бебибитса))) я и раньше хотел полку полирнуть, но диски Сергея меня троха впечатлили))) и мы не ищем лёгких путей))) итак...
обдираю краску и восстанавливаю бортики от бордюры
264.jpg 265.jpg 266.jpg 267.jpg268.jpg 269.jpg
ну и пошёл сам процесс шлифовки
329.jpg330.jpg
заранее били приобретены хитрые скрытые вентильки 332.jpg
конечный вид, конечно есть куда ещё совершенствываться)))
331.jpg333.jpg334.jpg
 
Если что, есть таких два диска в закромах) Хорошие. R16. 7j вродь
 
у меня 4х100, р16, 7,5, ет20. и сколько хотите за свои?
 
на этом для меня сюрпризы не закончились с мотором) собрал блок, недоход поршня. в чём дело? закрались сомнения. если поршня с б27, то проверил коленвал. таки да, коленвал тоже с б27 и шатуны от него же 130мм. но нам ли быть в печали) нашёл хороший коленвал б25 и родные шатуны. пересобрал, всё хорошо, колено легко крутится. странный конфиг, блок б25, а колено с поршневой б27. предыдущий хозяин очень "гордился" мотором. я тоже думал, что м20б27 должен быть шустрее, а на самом деле м20б27 это дефорсированная версия м20б25. но то таке)
прикупил медную смазку для болтиков146.jpg
с трудом нашёл родные лапы под мою балку 175.jpg
по случаю приобрёл длинный редуктор 3,45. он ставился на е21 323, сразу заменил сальники, почистил покрасил, залил новое масло шелл синтетику 250грн. за литр
173.jpg174.jpg172.jpg
 
Родной 2.7 ЕТА не быстрее, а вот такой строкер как у Вас должен быть быстрее. Там дефорсировка в фазах распределительного вала.
 
Родной 2.7 ЕТА не быстрее, а вот такой строкер как у Вас должен быть быстрее. Там дефорсировка в фазах распределительного вала.

тогда в б27 распредвал другой? голова была правильная, 885. как теперь отличить?
 
ну и наконец-то низ полностью собран, без косяков)) сколько же нервов это стоило моей жене))) но она стойко это перенесла)))
177.jpg176.jpg
 
двигатель установлен)
178.jpg 180.jpg 179.jpg
 
Красота :)

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
теперь нужно сварить выхлоп, поставить коробку, кардан новый. поскольку кардан от 325 е30, то крепление подвесного нужно перенести чуть назад. коробка гетраг 260 с большим хвостовиком.
181.jpg182.jpg189.jpg192.jpg194.jpg190.jpg
кулиса тоже от гетрага 260 с е34, поэтому пришлось её укоротить. один раз заварил и разрезал, чтоб посмотреть провар, всё хорошо)))
183.jpg184.jpg185.jpg186.jpg
 
Желаю успеха в восстановлении, тоже владею ванным агрегатом и скоро буду тоже восстанавливать
 
Желаю успеха в восстановлении, тоже владею ванным агрегатом и скоро буду тоже восстанавливать
спасибо.
продолжим)
выхлоп собран, пару дней заняло сращивание родной проводки и проводки мотроника. в будущем ещё возникнут проблемы с подсоединением. выехал, вроде бы неплохо))) езда спокойная, в среднем 2500 оборотов, двиг после ремонта всё-таки)))
202.jpg
не хватало планки для вв проводов, некрасиво, начал искать б/у. а это проблема. посмотрел стоимость новой и поиски б/у вообще потеряли смысл)
205.jpg204.jpg203.jpg
шланги подачи и обратки поставил от ваза, купленные в ближайшем автомагазине. подъехал домой. хорошо что сдавал задним ходом, ночь на улице. заметил какие-то свежие мокрые полоски на асфальте. остановился посмотреть. а там льёт:shok: заглушил. лопнул шланг подачи. его раздуло ещё на пол диаметра. после мучительных поисков остановился на шлангах гетс. дорого, но вечно)))
208.jpg207.jpg
 
Зад надо бы немного опустить. Диссонанс :)

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
да, надо бы немного) доберусь и до зада
 
как выяснилось, сзади стоят неродные пружины, скорее всего от ваз 2108. они становятся, но длиннее. зад не даёт покоя, поэтому заказываются новые пружины мтс техник -40 по кругу)
пригрузил немного багажник и на ямке случилась халепа))) пружиной оборвало чашку опорную на аммортизаторе. ремонт на быструю руку, снял аммо, приварил чашку. немного перестарался и прожёг корпус. просверлил дырочку и залил пару шприцов простой атф. аммо работает) лежат новые монро, но без пружин пока не ставлю
209.jpg211.jpg212.jpg272.jpg
ещё решил один вопрос. вентилятор охлаждения работал на одной скорости, резистор был сгоревшим, поэтому купил новый
209.jpg
ну и немного запчастей на свой личный склад)))
214.jpg215.jpg220.jpg
 
теперь вопрос по свечам. для начала поставил Денсо самые бюджетные. но они не выдержали и двух тысяч! две свечи пробило. перешерстив много информации, нашёл свечи бош, которые поставляются на завод. но их было всего пять шт. в наличии. одну докупил оригинал. разница в цене в 200грн. за одну свечу) вот фото оригинала228.jpg227.jpg
а вот фото свечей бош, найдите отличия)
229.jpg
 
Останнє редагування:
по ходовой тоже были вопросы, поэтому подлежит замене))) диски взял бюджетные Оптимал, но ходят неплохо, притензий нет, задние ступичные тоже оптимал, передние рычаги оптимал. колодки ате, тут уже не поскупился)))
231.jpg232.jpg233.jpg235.jpg236.jpg
пока всё это дело меняли, вернее я сам менял, пожарили шашлычёк и немного бехеровки))))
234.jpg
ну и фото)))
230.jpg
 
теперь вопрос по свечам. для начала поставил Денсо самые бюджетные. но они не выдержали и двух тысяч! две свечи пробило. перешерстив много информации, нашёл свечи бош, которые поставляются на завод. но их было всего пять шт. в наличии. одну докупил оригинал. разница в цене в 200грн. за одну свечу) вот фото оригиналаПереглянути вкладення 626820Переглянути вкладення 626819
а вот фото свечей бош, найдите отличия)
Переглянути вкладення 626821

повезло, что удалось найти. Поздравляю.
а где сделан Bosch?
 
А не ведет этот оптимал после пары интенсивных вытормаживаний?

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
А не ведет этот оптимал после пары интенсивных вытормаживаний?

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk

данные посты пишу с неким опозданием, уже прошло более полугода. оптималы радуют пока, пару колодок ещё не износил, но на трассе при скорости 180-200 оттормаживание до 60-80 уверенное, диски не повело, выглядят в паре с колодками ате как зеркало, ни одной рисочки на диске. даю "просраться" машине и движку при каждом удобном случае. мотор нередко крутится до отсечки, за полгода ни одного ремонта или замены даже хомутика. тьху-тьху. не люблю нежданчиков. правда после недавнего осмотра заметил слёзы радиатора. надо бы заменить.
 
повезло, что удалось найти. Поздравляю.
а где сделан Bosch?

не помню точно, но не раша, коробки остались, завтра посмотрю. да, тяжело найти было, поэтому и нашёл 5шт. вроде бы писалось, что бош такую маркировку поставляет только на конвеер, а для розницы сняли с производства
 
произвёл полную ревизию передних суппортов, были заменены поршня, все резинки. также заменены передние тормозные шланги. новая жидкость. вообщем неплохо)218.jpg217.jpg219.jpg250.jpg261.jpg274.jpg
 
пришла пора насос менять, взял Бош. недёшево, но думаю альтернативы ему нет. в оригинале он крепится возле правого лонжерона сзади под баком. но у меня 315я модель и там этого крепежа нет. но есть хорошая ниша в перемычке между двумя баками. на всякий случай обмотал несколько слоёв изоленты, входит туда плотно239.jpg245.jpg

по случаю разжился приятным ништяком)))
243.jpg242.jpg

и приборку новую с тахометром и часами. поскольку ни спидометр, ни одометр не работают, то хоть тахо будет))) сразу подключил)254.jpg258.jpg
 
изолента не годится, имхо
крепление там ни как не сделать?
 
согласен про изоленту, но это пилотный вариант, т.к после восстановления стоял м10 с карбом. скоро планируется повторный полный разбор и будут полностью переделываться многочисленные косяки.
 
Назад
Зверху