[ E36 ] e36 compact 318 ti

Вычищена грязь вокруг мест установки воздушного фильтра, прочищен дераж для воды, установлены фильтры Febi, они конечно уступают оригиналу по качеству и конструкции, но стали хорошо.

a80b036s-960.jpg


280b036s-960.jpg


Выровнена и прошпаклевана крыша, ранее на ней были вмятины от упавшего снега.

d80b036s-960.jpg
 
Приехал спорт-руль, можно сказать в идеальном состоянии. Будем устанавливать, заодно есть надежда что беременный мужик на приборке из-за проблем со шлейфом, и если так по мимо замены руля быть может уйдет ошибка с приборки.

EQk0z.jpg
 
беременный человек уйдет. Там шлейф 100%, ибо это я ее читал ?


а сколько стоил руль в таком состоянии ?
 
беременный человек уйдет. Там шлейф 100%, ибо это я ее читал ?


а сколько стоил руль в таком состоянии ?

Цены за эти спорт рули от 1100 до 1400 грн. Этот 1400, состояние у него в реальности намного круче чем передает фото. Когжа мягкая, прошита трехцветной строчкой.
 
Автомобиль был куплен с неровной крышей, неровности появились у позапрошлой владелицы от упавшего с крыши снега, попутно снег разбил и лобовое стекло. Крышу судя по всему выровняли как смогли, попутно получив провисший потолок, увидели что это не просто и так и забросили этот вопрос. Детальное изучение показало что слека смята и силовая конструкция идущая между средними стойками.

Крыша была максимально выровнена, прошпаклевана и уже готова под грунтование, как во время очередного снятия слоя шпаклевки для достижения идеально ровной формы в одном из мест крыша прогнулась по новой (

Как оказалось метал был сильно потянут в одном из мест, видимо при попытках ровнять крышу, или от сильной деформации при падении на нее снега. Разные способы укрепить не давали результата, пришлось делать разрез в крыше, укрепить это место полосой металла и проварить по новой. Только так удалось вернуть былую жесткость, и снова шпаклевать и снимать шпаклевку достигая идеально выгнутой формы крыши. Поскольку если схалтурить, после полировки, когда поверхность будет зеркальной, все неровности будут очень видны.
По большому счету работа с крышей заняла три недели ((( Такой трудоемкости никто не ожидал, я рад что отказался от идеи вытянуть вакуумом неровности, все равно в виду их большого кол-ва вряд-ли бы получилось идеально, а так же там где металл сильно растянут снова бы провалилось при случае обратно.

ac7d876s-960.jpg


Теперь крыша покрыта эпоксидной грунтовкой, после будет покрыта еще одним слоем уже другой грунтовки, далее покрашена и отполирована. Если будете покупать авто с таким деффектом, естественно проверьте не перевертыш ли автомобиль, в нашем случае все в порядке. И в принципе смело можете торговаться очень сильно, никакими бюджетными делами исправить такой деффект просто нереально.

Такой крыша была, на первый взгляд вмятины не сильные, но за ними скрывался потянутый металл, и большие изначальные вмятины.

d4fd876s-960.jpg
 
image.jpeg
image.jpeg

первая до, вторая после. день работы, 2000грн весной 2015г. крыша ездит до сих пор
 
Last edited:
Крыша покрашена, теперь полируется.

8271e76s-960.jpg


С рулем оказался как и предпологалось заломленный шлейф, шлейф сейчас восстанавливаем надеюсь беременный мужик уйдет.
 
первая до, вторая после. день работы, 2000грн весной 2015г. крыша ездит до сих пор

Мы думали почему так, пришли к выводу крыша была помята вероятно очень сильно, а то, как она выглядела уже перед покпкой Вами это результат того что прошлая владелица как смогла ее выровняла. Метал в одном месте был прилично потянут. Изначально и казалось что с крышей особых проблем не будет, так как внешне вмятины были незначительны.
 
Last edited:
Колпачки легкосплавных дисков были без эмблем с остатками клея на них. Колпачки были вычищены значала стамеской и ножем, после наждачной бумагой и в конце обезжирены спиртом. Эмблемы bmw диаметром 64мм на металлической основе были куплены заранее и наклеены на очищенные диски с помощью клейкой основы которая была на эмблемах. Результат очень хороший.

14e7f76s-960.jpg


94e7f76s-480.jpg


Снятие задних форточек перед покраской задних крыльев показало что в правой стойке уже кто-то копался раньше ( Во первых отсутствовало нижнее крепление стекла, и видимо давно уже, потому как стекло просело и даже поцарапало краску на кузове. Во вторых в облицовочной панели левой стойке отсутствует пластиковая клипса, а ее фиксатор разломан.

7c57f76s-960.jpg


Так же копались раньше и в морде автомобиля, у рамок ноздрей было отломано одно из креплений, а в одной из решеток загнуты пластиковые крепления. Все это восстановлено.

c257f76s-960.jpg


Крышка багажника, задние крылья выровнены и зашпаклеваны в тех местах где были неровности и подготовлены под грунтовку.

8257f76s-960.jpg


a257f76s-960.jpg


И вопрос, может быть кто-то знает чем на 36-х кузовах клеются пластины которые идут от клипс к обшивке?
По идее это клей для политилена. Вот на фото эти элементы:

7e77f76s-960.jpg
 
Вот вы заморачиваетесь с рихтовкой вмятин на крыше... Вот как нужно:

https://m.youtube.com/watch?v=sES_-1UjpOE

:) Там к сожалению была не одна вмятина, а такое чувство буд-то бы глыба из льда упала , потому как было погнуто даже ребро жескости между стойками... Которое никаким вакуумом вытянуть естественно было бы невозможно, позапрошлой хозяйкой заменено лобовое стекло и так же были вмятины и на капоте... Хорошо что стойки абсолютно целые, то есть авто точно не был в ДТП и это не перевертыш, но падение на него снега или льда было серьезным.
 
Работы по покраске близятся к концу, остались только двери, лючек бензобака и колпаки зеркал. Двери прошпаклеваны так как были неровности в виде небольших вмятин. На дверях при сборке будут заменены резиновые уплотнители которые между замком и дверью, уплотнители уже кпулены, естественно будут заменены треснувшие клипсы, которые так же куплены. Обшивку дверей попробуем по советам с drive2 клеить эпоксидкой. По мимо покраски из работ осталась пайка шлейфа руля, ревизия приводных валов с заменой пыльников (уже куплены) и по результатам осмотра возможно замена сайлентов косых рычагов задней подвески, а так же химчистка салона и обновление краски на коже заднего сидения, прописка второго ключа и сигнализации на его кнопки.

d30840es-960.jpg


b30840es-960.jpg


Так же черной глянцевой краской покрашены ноздри.

613840es-960.jpg
 
Last edited:
А как же приятно когда Е36 вот так горит!!! Кстати не после каждой покраски такой эффект. Тут видимо не жадничали)
 
Красили на старую краску?
 
Установили оклеенный новой тканью потолок, отремонтировали не работающий светильник над задним рядом сидений, к нему отсутствовала проводка, проклеен блок светодиодов в повторителе стопа на спойлере, там от времени были щели и могла начать попадать вода. Завели автомобиль после длительного простоя, завелся с полоборота, никакого плавающего ХХ который был после покупки не наблюдается. Вероятно свое дело сделали новые свечи и замененная прокладка свечных колодцев.

1d7d0es-960.jpg


21d7d0es-960.jpg
 
Last edited:
Удивительное отношение к коротышу.
 
Удивительное отношение к коротышу.

А какое должно быть отношение к короткому?
 
А какое должно быть отношение к короткому?

Ладно: Это первый борт с компактом где так к этому кузову относятся.
Лично я задумываюсь о компакте или о 1й серии. Жалею что не попробовал когда продавали компакт 323 по вину.
 
Ладно: Это первый борт с компактом где так к этому кузову относятся.
Лично я задумываюсь о компакте или о 1й серии. Жалею что не попробовал когда продавали компакт 323 по вину.

На форуме может первый борт, а вот в сети и на том же драйве хватает.
 
Ладно: Это первый борт с компактом где так к этому кузову относятся.
Лично я задумываюсь о компакте или о 1й серии. Жалею что не попробовал когда продавали компакт 323 по вину.

У меня был вариант взять компакт в который уже сделали свап на m50b25 и цена была такая же как у этого, и продавался он в той же Одессе. Но тут важно понимать под что берется автомобиль, второй мощный bmw мне к примеру не нужен.

А про отношение к компакту. Это просто металитет такой в странах СНГ, что двухдврное авто ниже классом, что вообще должен быть только седан, а остальное несолидно. В целом же, те же компакты e36 выпускались до 2000 года, и стоили новыми достаточно дорого, 323-й стоил в 2000 году около 30k$ в те года это были большие деньги (к примеру Опель Омега стоила 22k$). Это говорит о том, что конструктивно на этой модели не экономили. Вообще это прородитель 1-й серии, так как e36 после e30 была уже очень большой, а спрос на небольшой bmw все еще оставался. При этом всем колесная база у компакта такая же как и остальных e36 , а именно 2700 . При этом автомобиль более легкий, за счет более простой задней подвески на двух косых рычагах.

Так же в принципе в те деньги что обошелся этот e36 + восстановление, можно было брать e46 компакт, но там двигатель n42 который лучше не покупать вообще + более дорогая в обслуживании подвеска + не известно что бы вылезло после покупки. А задача была взять бюджетный но по возможности интересный автомобиль.

Конкретно этот автомобиль подкупил кузовом в хорошем состоянии, что в принципе редкость для e36, поэтому уже не грех его покрасить и поддерживать в нормальном виде. Хотя в целом автомобиль оказался достаточно сильно копанным, хотя может быть это и нормально для 20-ти летнего авто.
 
Отрегулированы замки дверей, один из замков плохо срабатывал, у второго часто ручка зависала в верхнем положении, виной всему возраст авто, детали снашиваются. Удалось все наладить, у замков дверей заменены на новые уплотнители которые между ручкой и дверью, старые просто рассыпались от времени. Так же вычищены и отрегулированы стеклоподъемники и затонированы передние указатели поворота. Пропаяны контакты в ПТФах, однако их проводка не подключена, ПТФ не работали с момента покупки, позже будем разбираться с ними.

3318b0es-960.jpg


cb18b0es-960.jpg


ab18b0es-960.jpg


b18b0es-960.jpg
 
Зря вы так с передними указателями поворота... Это ужас.
 
птф не включались и у нас....есть мысль , что их подключили не к оригинальному включателю, а к тому рубильничку ....


а поворотники темные и правда ужасно....всю красоту, которую ты сделал с машиной они испортили.
 
Зря вы так с передними указателями поворота... Это ужас.

Один из указателей с трещиной, в затонированном виде она не так видна, может на разборках найду в хорошем состоянии тогда верну белые.
 
птф не включались и у нас....есть мысль , что их подключили не к оригинальному включателю, а к тому рубильничку ....

Они не подключены, но и в самих ПТФ не было контакта, поэтому видимо когда у них не получилось их включить через тумблер, то этот вопрос просто забросили.

Поворотники с завода получаются слишком белыми, в то время как стекло фары само по себе слегка тонировано, было впечатление что соловно в них нет стекол. Поэтому была идеая их лишь слегка затонировать, но переборщили, я тоже сначала расстроился, но на машине выглядит достаточно хорошо, лучшем на фотографии. Может быть найду их на разборках в нетреснутом состоянии и заменю.
 
Поворотники с завода получаются слишком белыми, в то время как стекло фары само по себе слегка тонировано, было впечатление что соловно в них нет стеко.

Такое нельзя убирать) Этот контраст - фишка в дизайне е36! Её нужно просто понять. Ошибочно сливать повторитель с блок-фарой аля е39...
 
Такое нельзя убирать) Этот контраст - фишка в дизайне е36! Её нужно просто понять. Ошибочно сливать повторитель с блок-фарой аля е39...

:) При случае найду белые указатели поворотов и верну. Сейчас если честно меня этот нюанс не очень беспокоит.

Целился на вот такое, но лаком накрывали без меня, и небыло кому сказать "тормози" ) наложить нужно было просто чуть меньше, хотя как оно не в гараже - еще не видел. Быть может все будет достаточно нормально, учитывая темный цвет авомобиля. По крайней мере желтая лампочка свободно видна через это покрытие.

f892b0es-960.jpg
 
Back
Top