E39 дизель M57TUD30 или М54TUB25

не знаю как в 39м а в 60м кузове я ездил на 530ай и на 530д, мне дизелька показалась намного резвее, по расходу-у меня мкпп средняя порядка 30кмч показывает 6,4-6,5 город 70% остальное трасса, больше 7,7л у себя ни разу не видел, если тебя не смущает мкпп то бери е39 дизельку, очень она тебя будет радовать...поверь

меня механка не смущает, я к ней привык и сейчас езжу на механке. Кто-то говорит что на e39 механка надежней чем автомат, кто-то наоборот...
 
мкпп очень надежна, я не слышал чтоб у кого-либо были проблемы
 
[QUOTE
Грубая арифметика, средний расход 530д - 10 литров, 525/530i - 13 литров, при годовом пробеге 30000км.

М57Д30 с типтроном в 38 кузове у меня лично максимально съедал 11.5-12 литров лютой зимой при долгих прогревах утром и вечером в диких Киевских пробках(левый берег-центр утром, вечером обратно). я не представляю 10л расхода в 39 будке при исправном моторе и всем остальном.
 
У меня на е39 караван с автоматом больше 10 никогда небыло. Трасса 6.2 максимально загруженым
 
Ну да, согласен, если уж расход 530d я считал по максимуму 10 литров, то 530i нужно было считать 15.

У меня на е39 караван с автоматом больше 10 никогда небыло. Трасса 6.2 максимально загруженым

Вова, ну что ж ты прилепил БМВ это обидное опелевское погоняло)))
 
Дружэ))) давай определимся с твоим желанием, потом будет малостьлегче об чем то говорить.
1. Экономия на топливе - дизель.
2. Экономия на обслуге и ремонте - бензин R6.
3. Погарцевать - бензин V8 или дизель под чиповку.
4. ....................... - ///М5))))))))))))))))))

Я се хотел что то помощнее но что бы и жена ездила - Е39 540 на автомате)))))

Машину с Е39 можно выбрать на любое желание, главное определиться чего хочеться.

ИМХО)))
 
в нынешних реалиях все сходится на дизель+чип
 
Ищи дизель,будет конечно сложно,но найти за эти деньги можно.
Расход 530d на автомате 10-10.5 максимум,это в относительно загруженном городе,в Херсоне точно будет меньше.
Ну это если расход топлива интересует в первую очередь)
В обслуживании ничего кошмарного нет,обычная BMW,может чуть дороже замена масла выйдет,а так это все страшилки.
 
Дружэ))) давай определимся с твоим желанием, потом будет малостьлегче об чем то говорить.
1. Экономия на топливе - дизель.
2. Экономия на обслуге и ремонте - бензин R6.
3. Погарцевать - бензин V8 или дизель под чиповку.
4. ....................... - ///М5))))))))))))))))))

Я се хотел что то помощнее но что бы и жена ездила - Е39 540 на автомате)))))

Машину с Е39 можно выбрать на любое желание, главное определиться чего хочеться.

ИМХО)))
Вообще хотелось бы V8 - там и подвеска вроде понадежнее и "червяк" вместо рейки, но расход и обслуга 8 котлов как-то сеют сомнения... Тогда остается 3 литровый бенз коль дизель нормальный найти тяжело будет...
 
Машины с V8 нынче не дорогие, взял за 10, всыпал то что еще осталось, и езди себе. М62 раз не пожалеешь на него денег, потом он долго поездит, что бы увалить V8 нужно постараться, но и М62 не самый лучший из двигателей BMW)))

Если взять что то с М62 за 10 тыс уй, всыпать в нее те 5-6 что были запланированы в бюджете, и езди себе))))

Расход горючки, это иное ответвление темы, если решишся на М62, тогда разговор зайдет и об сем))

Ну и что еще хотелось бы подчеркнуть, какую ты бы не выбрал, всегда для начала имей 1 - 2 тыс уй для машины на первое время!!!
 
Ориентировочный бюджет - $12000 - $16000 налички.

я бы остановился на 12)
остальное поделить на равные части и потратить на сопли/топливо на пол года :)
 
А які всеж пробіги плануються за рік??? Від цього, мабуть, треба відштовхуватися...
Обидва двинуни непогані та досить надійні, при цьому дизель в умовах міста може бути й трохи динамічнішим за 2.5 бенз.

Але головне, що зараз машинам по 12 років МІНІМУМ, то може треба дивитися та обирати по конкретному стану конкретних екземплярів?????
 
А які всеж пробіги плануються за рік??? Від цього, мабуть, треба відштовхуватися...
Обидва двинуни непогані та досить надійні, при цьому дизель в умовах міста може бути й трохи динамічнішим за 2.5 бенз.

Але головне, що зараз машинам по 12 років МІНІМУМ, то може треба дивитися та обирати по конкретному стану конкретних екземплярів?????

Езжу 8 - 12 тысяч км в год. это совсем не много грубо говоря 1 ТО. Я уже думаю о 3 литровой шестерке. Ну да, будет жрать от 12 до 16, но зато моща =) главное найти в хорошем состоянии.
 
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_14480327.html вот эта очень нравится, внешне и внутри очень хорошо ухожена, хороший кандидат. Жаль ждать мне надо минимум до конца месяца...
 
В общем хочется машину для души, она не связана с ежедневными поездками по работе или длинными разъездами по Украине.
 
В общем хочется машину для души, она не связана с ежедневными поездками по работе или длинными разъездами по Украине.
Тогда на ручной коробке стоит рассмотреть машину , одной проблемой меньше. Что-то наподобие этого:http://auto.ria.com/auto_bmw_530_13594472.html
 
В общем хочется машину для души, она не связана с ежедневными поездками по работе или длинными разъездами по Украине.

Для души нет ничего лучше чем 3-и литра бензин, и динамика будет достаточной, и содержание не крайне дорогое, и расход средний.
 
Для души нет ничего лучше чем 3-и литра бензин, и динамика будет достаточной, и содержание не крайне дорогое, и расход средний.

+1
 
В общем хочется машину для души, она не связана с ежедневными поездками по работе или длинными разъездами по Украине.
Тогда не понимаю, о какой 530-ой идет речь? ))) Ничего не имею против рядных шестерок BMW, это бесспорно культовые моторы, но в Вашей ситуации и бюджете ИМХО надо брать 4.4.! Да, расход будет немного больше и масла чуть больше придется лить, но на 540-ой нет рейки, а стоит редуктор, разгонная динамика на порядок выше чем у 530-ой, а какой ЗВУК! В вашем бюджете можно взять вылизанное авто, вот например обратите внимание: http://www.bmwclub.ua/threads/136538-Продам-е39-540-2001г-16100-долларов
Поверьте, от такой машины, душа будет ежедневно усираться от удовольствия. Самое главное - выбрать хозяйский авто и обслуживать его у толковых мастеров.
 
Тогда не понимаю, о какой 530-ой идет речь? ))) Ничего не имею против рядных шестерок BMW, это бесспорно культовые моторы, но в Вашей ситуации и бюджете ИМХО надо брать 4.4.! Да, расход будет немного больше и масла чуть больше придется лить, но на 540-ой нет рейки, а стоит редуктор, разгонная динамика на порядок выше чем у 530-ой, а какой ЗВУК! В вашем бюджете можно взять вылизанное авто, вот например обратите внимание: http://www.bmwclub.ua/threads/136538-Продам-е39-540-2001г-16100-долларов
Поверьте, от такой машины, душа будет ежедневно усираться от удовольствия. Самое главное - выбрать хозяйский авто и обслуживать его у толковых мастеров.


Или уговорить Колю , чтоб продал вам свою машину )))))

С пробегом 8-12тык в год я бы тоже смотрел 4,4. Ибо все остальное просто меркнет ...
 
Езжу 8 - 12 тысяч км в год. это совсем не много грубо говоря 1 ТО. Я уже думаю о 3 литровой шестерке. Ну да, будет жрать от 12 до 16, но зато моща =) главное найти в хорошем состоянии.

Ну да, тоді можна 3 літри брати, це невеликий пробіг.
В мене по місту влітку 15-16, взимку - 16-17. Вра***те, що в мене АКПП - 6 ступенів, тому в аналогічних умовах у Вас (якщо зупунитеся на Е39) буде, може, на півлітра більше споживати пального.
По трасі - 8-9, проте я ізжу досить обережно та відносно повільно, 110-130....

Щоправда, по місту в мене відстані невеликі, через це такий досить великий розхід, може у Вас в Херсоні буде на півтора-два літри менше.
 
Тогда не понимаю, о какой 530-ой идет речь? ))) Ничего не имею против рядных шестерок BMW, это бесспорно культовые моторы, но в Вашей ситуации и бюджете ИМХО надо брать 4.4.! Да, расход будет немного больше и масла чуть больше придется лить, но на 540-ой нет рейки, а стоит редуктор, разгонная динамика на порядок выше чем у 530-ой, а какой ЗВУК! В вашем бюджете можно взять вылизанное авто, вот например обратите внимание: http://www.bmwclub.ua/threads/136538-Продам-е39-540-2001г-16100-долларов
Поверьте, от такой машины, душа будет ежедневно усираться от удовольствия. Самое главное - выбрать хозяйский авто и обслуживать его у толковых мастеров.

ну, 4.4 буде й дорожче в обслуговуванні, бо дві голови - добре, але дорожче :)
може, йому й 3 л. вистачить?

хоча у будь-якому разі, якщо є гроші на машину "для душі" з пробігами в районі 10 тис. км --- хай дивиться й 4.4 та обирає те, що сподобалося!!!
 
Если искать бензин не на роль daily car, то 530 или 540 в зависимости от предпочтений по типу мотора. Ну или не обращать особого внимания на объем двигателя и искать максимально хорошее состояние, что редкость:( Лично мне нравится этот вариант http://www.bmwclub.ua/threads/134668-продам-530і-2001-идеальное-состояние
 
Тогда не понимаю, о какой 530-ой идет речь? ))) Ничего не имею против рядных шестерок BMW, это бесспорно культовые моторы, но в Вашей ситуации и бюджете ИМХО надо брать 4.4.! Да, расход будет немного больше и масла чуть больше придется лить, но на 540-ой нет рейки, а стоит редуктор, разгонная динамика на порядок выше чем у 530-ой, а какой ЗВУК! В вашем бюджете можно взять вылизанное авто, вот например обратите внимание: http://www.bmwclub.ua/threads/136538-Продам-е39-540-2001г-16100-долларов
Поверьте, от такой машины, душа будет ежедневно усираться от удовольствия. Самое главное - выбрать хозяйский авто и обслуживать его у толковых мастеров.

Правда ли что подвеска на 535/540 ходит дольше? и как быть в случае ремонта двигателя? движки то прошли уже около 200 - 300 тысяч. Во что это обойдётся? Я очень хочу BMW но меня пугает то, что 8 котлов починить/заменить обойдётся в очень крупную сумму.
 
Правда ли что подвеска на 535/540 ходит дольше?
Перед-зад - по 2 алюминий, 2 стальных - ходят нормально, редуктор как повезет - может быть люфт , а может и нет. Задние H-образные тяжело убить, там по 2 сайлента, легко меняются путем выпрессовки и замены на новые, которые можно купить отдельно.

и как быть в случае ремонта двигателя? Во что это обойдётся?
V8 ищи уже с пройденным ТО200000, на остальные можешь не смотреть - это денежная яма.
Цена за один ванос сейчас http://exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=11361438694, теперь умнож на 2, ну и дальше весь ГРМ.
Поэтому, если V8, то только с обслуженным ГРМ.
 
Перед-зад - по 2 алюминий, 2 стальных - ходят нормально, редуктор как повезет - может быть люфт , а может и нет. Задние H-образные тяжело убить, там по 2 сайлента, легко меняются путем выпрессовки и замены на новые, которые можно купить отдельно.


V8 ищи уже с пройденным ТО200000, на остальные можешь не смотреть - это денежная яма.
Цена за один ванос сейчас http://exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=11361438694, теперь умнож на 2, ну и дальше весь ГРМ.
Поэтому, если V8, то только с обслуженным ГРМ.

или искать безваносный но это 97/98 год вроде как...
 
или искать безваносный но это 97/98 год вроде как...

Возможно, но ревизию ГРМ там тоже никто не отменял, нету ваносов, но остается весь остальной ГРМ.
 
Кстати по поводу Ваносов там вроде есть ремкомплекты, читал что они вроде неплохо чинятся и дешевле выходит.
 
Кстати по поводу Ваносов там вроде есть ремкомплекты, читал что они вроде неплохо чинятся и дешевле выходит.

Если с умом делалось.
 
А кто же продаст м62 с Пройденым ТО 200тык. ? Я бы не продал ? Какой смысл?)
 
Back
Top