Приветствую. Сегодня обсуждал с сотрудником, какую машину взять - свою первую (только получил права). Я рассматривал что-то типа Aveo 2 поколения, или Peugeot 206, или Skoda Fabia 2006-2008. Что-то за ~7500 долл, с пробегом 80-120 тыс., с небольшим расходом по городу (это важно) и разумной надежностью и стоимостью обслуживания (очень важно). А он мне говорит: купи БМВ. Моя первая реакция: "Ты сдурел". Но он меня стал убеждать, что запчасти не такие уж и дорогие, и если найти ухоженную машину в нормальном состоянии - она ещё побегает. Посмотрели цены на RIA - действительно, за $7-8k есть 520i 1998-1999 гг, пробег 170-200, среди них есть и в приличном состоянии (на вид! Понятно, что без осмотра на СТО ничего понять нельзя).
Поэтому, собственно, вопрос: что вы об этом думаете, и кто больше прав - мой сотрудник с утверждением, что БМВ мне выйдет по стоимости владения (не считая расхода топлива) не намного дороже вышеуказанных альтернатив, или я с утверждением, что машина будет часто ломаться и её содержание обойдется минимум в 2 раза дороже более простой (и на 5-7 лет более новой) машины?
Насчёт расхода бензина я уже почитал, числа большие, но приемлемые - пишут про 14 л в городе на неубитом 2.5л, некоторые пишут про 12 при спокойной езде. Я смотрю только на 2.0, поэтому думаю, что где-то 12-13 будет у живого, нормально настроенного мотора (гонять не буду). Против 8-10 у альтернатив. Это разница, но беспокоит меня в первую очередь не это, а сервис.
Что скажете? Заранее спасибо за ответы / советы.
Поэтому, собственно, вопрос: что вы об этом думаете, и кто больше прав - мой сотрудник с утверждением, что БМВ мне выйдет по стоимости владения (не считая расхода топлива) не намного дороже вышеуказанных альтернатив, или я с утверждением, что машина будет часто ломаться и её содержание обойдется минимум в 2 раза дороже более простой (и на 5-7 лет более новой) машины?
Насчёт расхода бензина я уже почитал, числа большие, но приемлемые - пишут про 14 л в городе на неубитом 2.5л, некоторые пишут про 12 при спокойной езде. Я смотрю только на 2.0, поэтому думаю, что где-то 12-13 будет у живого, нормально настроенного мотора (гонять не буду). Против 8-10 у альтернатив. Это разница, но беспокоит меня в первую очередь не это, а сервис.
Что скажете? Заранее спасибо за ответы / советы.