E39 / E46 как первый автомобиль - хорошая идея или нет?

Alexiy

Пользователь
Joined
Dec 25, 2014
Messages
52
Город
Сумы
Приветствую. Сегодня обсуждал с сотрудником, какую машину взять - свою первую (только получил права). Я рассматривал что-то типа Aveo 2 поколения, или Peugeot 206, или Skoda Fabia 2006-2008. Что-то за ~7500 долл, с пробегом 80-120 тыс., с небольшим расходом по городу (это важно) и разумной надежностью и стоимостью обслуживания (очень важно). А он мне говорит: купи БМВ. Моя первая реакция: "Ты сдурел". Но он меня стал убеждать, что запчасти не такие уж и дорогие, и если найти ухоженную машину в нормальном состоянии - она ещё побегает. Посмотрели цены на RIA - действительно, за $7-8k есть 520i 1998-1999 гг, пробег 170-200, среди них есть и в приличном состоянии (на вид! Понятно, что без осмотра на СТО ничего понять нельзя).
Поэтому, собственно, вопрос: что вы об этом думаете, и кто больше прав - мой сотрудник с утверждением, что БМВ мне выйдет по стоимости владения (не считая расхода топлива) не намного дороже вышеуказанных альтернатив, или я с утверждением, что машина будет часто ломаться и её содержание обойдется минимум в 2 раза дороже более простой (и на 5-7 лет более новой) машины?

Насчёт расхода бензина я уже почитал, числа большие, но приемлемые - пишут про 14 л в городе на неубитом 2.5л, некоторые пишут про 12 при спокойной езде. Я смотрю только на 2.0, поэтому думаю, что где-то 12-13 будет у живого, нормально настроенного мотора (гонять не буду). Против 8-10 у альтернатив. Это разница, но беспокоит меня в первую очередь не это, а сервис.

Что скажете? Заранее спасибо за ответы / советы.
 
Если уж очень хочется бмв, то как первую рекомендую рассмотреть е36. И желательно с м44. Но там живую найти ...- это целый квест. Да в целом найти живое бмв - это квест)))

Е39 в обслуживании будет в раза 3-4 дороже авео, а может и в 5) кроме того, покупая совершеннолетнюю машину нужно иметь минимум 1уе на сопли.
Е46 дешевле немного в запчастях будет, но ненамного.

Ну и реальные пробеги машин 98года в 99% - тыщ 400-500))))) а не 200, как многие думают.
 
В общем-то, интуиция мне так и подсказывает. Если БМВ стоит так же, как ширпотреб В-класса, то где-то тут пожидает подвох и разложены грабли. Здравый смысл борется с желанием найти что-то, на чем приятно ездить, а не только дёшево :) Фиксации именно на БМВ нет, хотя очень эту марку уважаю, и внешний вид нравится (для меня это тоже важно).
Спасибо за ответ.
 
Last edited:
Ты покатайся на том и на том, определись , что для тебя в данный момент будет самое то. Обратись в филиал клуба в твоем городе, приедь на встречу, пообщайся с людьми, попросить посидеть в разных бмв и там ответ прилет сам собой.


Вообще первая машина бмв - это как монета подброшенная , может решка, а может орел...
Можешь получить кайф , и потом только с бмв на бмв пересаживаются, а можешь рыгать )))


К слову , недавно искал товарищу е39, но только автомат и только не 2,0. Нашли, сейчас под задатком , ходит в банке деньги снимает каждый день)))))

И вот что мне приглянулось

http://auto.ria.com/auto_bmw_520_12253690.html

Продает он ее правда уже месяцев 6-7 и начинал с 10+уе ))) но начинает приземляться )))

Цвет правда ходовой у бмв, и салон зеленый , но на вид незачуханная ))) с парктронником и даже на Ксеноне.

При покупке е39 сегодня быть готов , это по минимуму ....замена МСК, замена квкг + трубки, реставрация рейки - это в 90% е39 . В деньгах это 150+170+250. Я не считаю пробежаться по ходовой, замена жидкостей , замена ремней, роликов , помпы...

Кстати, вдруг решишься.. Есть е36 , 97год, 2,0автомат. Черная , спорт сидушки, подлокотник , маленький бк, передние эсп. В родной краске вся кроме одного крыла заднего ( есть подкрас ) , но есть царапки конечно по кузову.
Родного пробега 250тыс. Вот в прошлом месяце МСК поменял, но начал засматриваться на е39. Цели продать ее нет ибо у него ребенок ( меньше годика ) , и сам делает ремонт в 1комнатной квартира , поэтому заниматься продажей у него времени нет..., если что кину фото:)
 
Ты покатайся на том и на том, определись , что для тебя в данный момент будет самое то. Обратись в филиал клуба в твоем городе, приедь на встречу, пообщайся с людьми, попросить посидеть в разных бмв и там ответ прилет сам собой.
Для меня любая БМВ - звездолет по сравнению с Aveo :) Даже Е30. А Авео - звездолёт по сравнению с дедушкиной 2101 (которая мне тоже по-своему нравится).

Спасибо за ссылки.

Кстати, вдруг решишься.. Есть е36 , 97год, 2,0автомат.
Только не автомат. Во-первых, мне надо учиться ездить с ручной коробкой, а во-вторых - в один прекрасный момент карета с автоматом превратится в тыкву, а замена наверняка стоит почти как целый автомобиль. У моего начальника была Х5 с автоматом; автомат со временем накрылся. Сколько денег он за ремонт отдал - страшно вспомнить.
Ну и двигатель, я думаю, мне нужен 2.0, иначе расход уж слишком непомерный будет.
 
Last edited:
Я бы рекомендовал е36 поискать. Стоимость содержания порядком ниже, чем у е39/46 из-за более дешевой ходовой, которая чаще всего остального требует ухода.
 
Ну и двигатель, я думаю, мне нужен 2.0, иначе расход уж слишком непомерный будет.

Я бы не сказал, что 2,0 даст существенную экономию в городе. Я бы искал 2,5-2,8 - оптимальное соотношение расхода с мощностью. Во многих случаях 2,0 может в городе жрать больше 2,5-2,8 или наравне. Существенную экономию по топливу даст установка газа.
Обслуживание Е39, наверняка, будет дороже Авео. Коробка в таком возрасте лучше механическая.
 
Да уж понятно. Вопрос - насколько дороже.

А как угадать? Можешь взять Авео убитого, а можешь Е39. И будет не тачка, а пылесос денежный.
У кума Октавия 2000г - регулярно сравниваем цены на ремонт. З/ч по БМВ выходят дороже примерно на 20-30%. По крайней мере так было до скачков доллара. Количество вышедших из строя з/ч зависит от конкретного экземпляра.
 
Last edited:
или я с утверждением, что машина будет часто ломаться и её содержание обойдется минимум в 2 раза дороже более простой (и на 5-7 лет более новой) машины?

Вы правы.

1) 13" шины Авео дешевле чем 17" на БНВ и 4 л. масла Авео дешеле чем 6,5л. в БМВ.
2) в Авео раза в два меньше деталей и механизмов которые в древнем БМВ будут на подходе.
 
Машина первая. Какое бэмэвэ? Ланос на 12месяцев (жигули не предлагаю конечно). За это время не умрет, на состояние кузова с прибором, по истечении практического курса молодого водителя, уйдет в тех же деньгах, если не будет фатала какого то. А придет опыт и понимание.
Да и лишнего "неуверенного" водителя на бмв меньше - карма бэмэвэводов целее будет.
 
Первая машина и сразу БМВ?
У меня первая была моя ровесница ауди 100 2,4 дизель и пассат 1,6 дизель уже моложе меня на 5 лет;)
В данное время лучше на Ланосе годик поездить и подсобирать деньжат, а то за 7,5 уе БМВ не очень будет!
 
Не рекомендовал бы БМВ как первую машину, тем более за $7500 и ещё тем более 16-17 летнюю. Рекомендую обратить внимание на Ford Focus годов 2007-2008, думаю, отличный автомобиль на свои деньги ($7000-8000) и даже не как первый.
 
Focus лучше Фабии тех же лет?
P. S. Карму БМВводов портят в первую очередь лётчики и нарушители ПДД, по-моему.
 
Focus лучше Фабии тех же лет?
P. S. Карму БМВводов портят в первую очередь лётчики и нарушители ПДД, по-моему.

Как по мне, то Фокус лучше - тише, лучше рулится, динамичнее, да и классом он не к Фабии, а к Октавии.

P.S. Да и нормальная карма у БМВводов, а нарушителей, лётчиков и отморозков на Ланосах тоже хватает.
 
Что-то за ~7500 долл, с пробегом 80-120 тыс., с небольшим расходом по городу (это важно) и разумной надежностью и стоимостью обслуживания (очень важно).
Вот что-то наподобие этого (речь не идет конкретно об этой машине) и будет оптимальный вариант :http://auto.ria.com/auto_renault_laguna_14764515.html
Как для первого авто очень даже ничего , а дальше уже можно выбирать что-то из БМВ.
 
А тупичек на фонючку в размере 1куев при покупке б/у авто имеется? Или 7,5куев это гуляем на фсе?
 
тоже считаю,что первым авто не стоит брать 20 летний БМВ. Тем более,как я понял, это не мечта автора с детства. Долго он терпеть БМВ не сможет без "любви к ней"...
 
А тупичек на фонючку в размере 1куев при покупке б/у авто имеется?
М-м... А по-русски (или по-украински)? :)
Не, я понимаю, что ещё надо заплатить за оформление, заплатить налоги, поменять все расходники, ещё какие-нибудь детали в ходовой... 1к где-то и выйдет. Но чем меньше, тем лучше, конечно.
 
Тем более,как я понял, это не мечта автора с детства.
Ну сложно сказать. БМВ мне очень нравятся внешне, и нравится философия проектирования. Но чтоб я был именно на БМВ зафиксирован - нет. Мерседес мне нравится примерно так же, например (С-класс, Е-класс, G-класс, родстеры...).

Спасибо ещё раз всем за ответы. Вроде, отговорили пока :)
 
Last edited:
М-м... А по-русски (или по-украински)? :)
Не, я понимаю, что ещё надо заплатить за оформление, заплатить налоги, поменять все расходники, ещё какие-нибудь детали в ходовой... 1к где-то и выйдет. Но чем меньше, тем лучше, конечно.

на самом деле 1к ,это без учета того что надо оформить на себя и тд.. Просто есть такое свойство ,что покупаешь бмв и в первую недельку или вторую вылезет какой то косячек,а может и не один.. Почему и говориться ,что бмв на последние деньги брать КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется.. И много людей после таких новостей,отворачиваются от марки. Но если уже не можете без этой машины или мечтали с детства ,то надо однозначно брать! Ибо если вам понравиться ,то вы не будете жалеть ни копейки на машину и будете по чуть чуть подтирать все "сопли".
 
на самом деле 1к ,это без учета того что надо оформить на себя и тд.. Просто есть такое свойство ,что покупаешь бмв и в первую недельку или вторую вылезет какой то косячек,а может и не один.. Почему и говориться ,что бмв на последние деньги брать КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется.. И много людей после таких новостей,отворачиваются от марки. Но если уже не можете без этой машины или мечтали с детства ,то надо однозначно брать! Ибо если вам понравиться ,то вы не будете жалеть ни копейки на машину и будете по чуть чуть подтирать все "сопли".

Всеравно тс в конечном результате купит то, что глаза выберут. Вспомните все себя при покупке первой машини и как попой тогда думали...)) (я тоже не исключение) Не покупать никакое бмв при таком бюджете и как первое авто. Всегда нужно покупать авто поновее, а в ваш бюджет ничего такого не влезет. Купи любой кредитотошнот, научись ездить, разберись где бензин заливать и не только)))! Купишь проблемное авто, потом только на него будеш работать. Здесь писали об 36 кузове, м43 прост да, была 46 с таким, но все они(99%) ушатаны уже, самой новой скоро 18!!! лет!!!!!!!
 
Last edited:
:) Я помню как я был рад жигулям :)
 
:) Я помню как я был рад жигулям :)
Мне нравится на ухоженной 2101 ездить :) Но всё-таки это больше машина выходного дня, для души. А на каждый день - не очень. Шумно в салоне, расход топлива великоват для той динамики, пассивная безопасность никакая... Ну и ухаживать кто-то должен, чтобы оставалась ухоженной (да я просто философ!). А хочется просто кататься и не париться. Поэтому выберу, конечно, как сумею, но уж точно не эстетическим критериям буду давать при выборе главный приоритет.
 
Last edited:
А у сотрудника, который за БМВ агитирует, какая машина?
 
Покупать нужно то, что нравится ! И жить нужно с той, которую любишь и тд.
поэтому эстетическому тоже придавай значение.

Машину оформить на себя сегодня стоит - 800грн справка счет ( иногда делятся напополам с продавцом ) + почти 500грн ( номера и техпаспорт ), б/у номера на 134грн дешевле. Ну и экспертизу сделать для себя можно от 150до300грн.
 
А у сотрудника, который за БМВ агитирует, какая машина?
ix35, новый из салона, куплен 2 года назад )) Но до того он лет 20 только на б/у ездил. Правда, БМВ не было.
 
Last edited:
ix35, новый из салона, куплен 2 года назад )) Но до того он лет 20 только на б/у ездил. Правда, БМВ не было.

Скоро опять на бу пересядет;)
 
Думаю, что никогда, если ухудшение финансового положения не заставит :)
Я ведь тоже не скрываю, что при прочих равных лучше взял бы машину в салоне и горя не знал. Только денег нет. А брать новый Ланос или ЗАЗ Vida всё-таки не хочу.
 
Back
Top