Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Почему редко , полно их , как грязи. У меня была Лагуна 1 фаза 2(так у них рестайлинг называется). Что могу сказать... Аппарат очень крепкий - ресурс передней подвески 100 ткм , задней (торсионной) - 150-200ткм. На ходу не табуретка , но не квашня(подвеска именно энергоемкая). Расход средний город-трасса 7.6 л(двигатель 1.6л ).А почему у нас их редко видно?
Мой Вам совет - все-таки присмотритесь к Рено (Лагуна , Меган) . Тачки крепкие , простые , и в то же время не табуреточные(в отличие от Авео). Двигатели оптимально 1.6-1.8 л(2.0 л на Лагуне2 может оказаться FSI). Подвеска простейшая - сзади всего 2 сайлента. В 2001 году Лагуна получила первое место по безопасности, обставив всякие там Вольво-Саабы. Запчасти недорогие , кроме того , их полно по разборкам. Вся Прибалтика и Беларусь предпочитает именно эти тачки из-за дешевизны содержания.
А-а, вы эти имеете в виду! И правда, как грязи. Честно говоря, эстетическое впечатление у меня от них точно такое же, как от Ланоса, разве что места внутри побольше.Почему редко , полно их , как грязи. У меня была Лагуна 1 фаза 2(так у них рестайлинг называется).
Какого возраста? За 7к будет е39 конца 2003 года? Будет дорестайл, который в лучшем случае на 2 года моложе е36 и то не факт.
На счет возраста е36 и е39 и я чуть-чуть не понял. А вот цены на содержание будут разные в любом случае. Тем более за такую цену.
Белый, это ты давно е39 искал )))) это сейчас произведение искусства у "фанов"
Личные наблюдения и ничего более. Цели поиска, конечно, нет. Даже просто в городском потоке на 36-е в основной массе без слёз нельзя смотреть.
Те, про которые ты говоришь, в бюджет ТС не укладываются, а при прочих равных, гораздо больше шансов, что у Е39 хотя бы будет к чему прикручивать запчасти)))но у нас есть хорошенькие. Но это уже у реальных фанов. Да и клуб есть по е36, информации тьма.
в общем знакомство с бмв я начал бы с е36. Так и посоветовал другу, нашел хорошую е36 http://auto.ria.com/auto_bmw_320_11206127.html
а сегодня он уже засматривается на е39, как покатался на моей. Но пока что созревает....
Те, про которые ты говоришь, в бюджет ТС не укладываются, а при прочих равных, гораздо больше шансов, что у Е39 хотя бы будет к чему прикручивать запчасти)))
У отца такое авто. Второй хозяин. Официалка, 2004г.в., F4R 2.0 на автомате, 170 тыс. пробега. Недавно начал барахлить автомат-передачи затягивает. Интернет пишет, что лечится относительно не дорого заменой каких-то 2-х клапанов. Пока не разбирался. Есть у них одна болячка - демпферный шкив коленвала. Он резинометаллический. Со временем резина расслаивается. Шкив теряет соосность. Итог - съедает ремень навесного, последний рвется, часть его попадает под ремень ГРМ и привет клапанам. Причем, судя по отзывам, может проявиться внезапно. А так, в целом, авто довольно неплохое. Такая вся мягкая, плавная. Спешить на ней совсем не хочется. Французы они такие)Платформа разная. Что касаемо цены , обратите внимание , что она на авто разных поколений не сильно отличается, что говорит о том, что новее не всегда лучше. Электрика 2-й Лагуны собрана на СAN-шине и временами имеет определенные траблы. Ну а чтобы сравнить с Ланосом , надо хотя бы на ней проехать . На счет сносно выглядящей Лагуны 2 фазы 2 не уверен , фаза 1 куда приличней(авто до 2006 г).
Ихний автомат DPO(или AL4) - то таке , лучше не связываться. Что до шкива - сам сталкивался , только не КВ , а шкив генератора(тоже с резиномуфтой). Он начал уезжать в сторону генератора и пилить его торец. Поехал на сервис Рено , купил у них обгонную муфту - сказали , что резиномуфт больше не применяют. Ну а так , если есть ремень начало , то по ремню сразу заметно - он трещинками идет .Недавно начал барахлить автомат-передачи затягивает. Есть у них одна болячка - демпферный шкив коленвала. Он резинометаллический. Со временем резина расслаивается. Шкив теряет соосность. Итог - съедает ремень навесного, последний рвется, часть его попадает под ремень ГРМ и привет клапанам.
Да, добрые люди уже объяснили, что пробег нереальныйЙопт, що то за БМВ 1999 року з пробігом 200!!! Реальний пробіг вдвічі більший, це так, оптимістично!!!
Оно всіякі дива трапляються, але такі машини навряд чи 7-8 будуть коштувати...
Удачи в выборе! Может в будущем увидим тему про выбор БМВ...Да, добрые люди уже объяснили, что пробег нереальный
Отказался пока от идеи БМВ, буду смотреть Фабию 2008 г. Спасибо всем за советы.
Фабія якраз те що треба. Практична, харизматична, економна, майже німецька. Добре що БМВ більше не розглядаєте. k:Отказался пока от идеи БМВ, буду смотреть Фабию 2008 г. Спасибо всем за советы.
Фабія якраз те що треба. Практична, харизматична, економна, майже німецька. Добре що БМВ більше не розглядаєте. k: