E39 / E46 как первый автомобиль - хорошая идея или нет?

А почему у нас их редко видно?
 
А почему у нас их редко видно?
Почему редко , полно их , как грязи. У меня была Лагуна 1 фаза 2(так у них рестайлинг называется). Что могу сказать... Аппарат очень крепкий - ресурс передней подвески 100 ткм , задней (торсионной) - 150-200ткм. На ходу не табуретка , но не квашня(подвеска именно энергоемкая). Расход средний город-трасса 7.6 л(двигатель 1.6л ).
 
Мой Вам совет - все-таки присмотритесь к Рено (Лагуна , Меган) . Тачки крепкие , простые , и в то же время не табуреточные(в отличие от Авео). Двигатели оптимально 1.6-1.8 л(2.0 л на Лагуне2 может оказаться FSI). Подвеска простейшая - сзади всего 2 сайлента. В 2001 году Лагуна получила первое место по безопасности, обставив всякие там Вольво-Саабы. Запчасти недорогие , кроме того , их полно по разборкам. Вся Прибалтика и Беларусь предпочитает именно эти тачки из-за дешевизны содержания.

Только не Меганы второго поколения, у двоих знакомых были, новые с салона, до 100 000 пробега - хорошая машина, дальше начинали сыпаться так, что становилось жутко. BMW конца 90-х первой половины 00-х по прочности превосходят этот пластмассовый меган как минимум в 4-ре раза!
 
Почему редко , полно их , как грязи. У меня была Лагуна 1 фаза 2(так у них рестайлинг называется).
А-а, вы эти имеете в виду! И правда, как грязи. Честно говоря, эстетическое впечатление у меня от них точно такое же, как от Ланоса, разве что места внутри побольше.
А что насчёт Laguna 2? Уже не то? Они как раз по цене подходят, и выглядят сносно. Megane и Laguna - одна и та же платформа?
 
Платформа разная. Что касаемо цены , обратите внимание , что она на авто разных поколений не сильно отличается, что говорит о том, что новее не всегда лучше. Электрика 2-й Лагуны собрана на СAN-шине и временами имеет определенные траблы. Ну а чтобы сравнить с Ланосом , надо хотя бы на ней проехать . На счет сносно выглядящей Лагуны 2 фазы 2 не уверен , фаза 1 куда приличней(авто до 2006 г).
 
Спасибо. Да, оригинальная Лагуна 2, до рестайлинга, мне более-менее приятна. По крайней мере, не отвратительна. А Меган 2 так и вообще нравится. Жаль, что сыпется.
P. S. Всё-таки Лагуна 2 дороже в среднем, так что отпадает.
 
Last edited:
Какого возраста? За 7к будет е39 конца 2003 года? Будет дорестайл, который в лучшем случае на 2 года моложе е36 и то не факт.

На счет возраста е36 и е39 и я чуть-чуть не понял. А вот цены на содержание будут разные в любом случае. Тем более за такую цену.

Про возраст выразился неверно, перефразирую: степень ушатанности 36-х значительно превышает ушатанность 39-х даже при том, что 36-я может быть по техпаспорту моложе.
 
Белый, это ты давно е39 искал )))) это сейчас произведение искусства у "фанов"
 
Белый, это ты давно е39 искал )))) это сейчас произведение искусства у "фанов"

Личные наблюдения и ничего более. Цели поиска, конечно, нет. Даже просто в городском потоке на 36-е в основной массе без слёз нельзя смотреть.
 
Ну патсаны их отжимают по полной, но седаны есть нормальные, т.к. они не в фаворе у стритсракеров.
 
Личные наблюдения и ничего более. Цели поиска, конечно, нет. Даже просто в городском потоке на 36-е в основной массе без слёз нельзя смотреть.


но у нас есть хорошенькие. Но это уже у реальных фанов. Да и клуб есть по е36, информации тьма.

в общем знакомство с бмв я начал бы с е36. Так и посоветовал другу, нашел хорошую е36 http://auto.ria.com/auto_bmw_320_11206127.html
а сегодня он уже засматривается на е39, как покатался на моей. Но пока что созревает....
 
но у нас есть хорошенькие. Но это уже у реальных фанов. Да и клуб есть по е36, информации тьма.

в общем знакомство с бмв я начал бы с е36. Так и посоветовал другу, нашел хорошую е36 http://auto.ria.com/auto_bmw_320_11206127.html
а сегодня он уже засматривается на е39, как покатался на моей. Но пока что созревает....
Те, про которые ты говоришь, в бюджет ТС не укладываются, а при прочих равных, гораздо больше шансов, что у Е39 хотя бы будет к чему прикручивать запчасти)))
 
Те, про которые ты говоришь, в бюджет ТС не укладываются, а при прочих равных, гораздо больше шансов, что у Е39 хотя бы будет к чему прикручивать запчасти)))


это скорее да, чем нет. тут ты прав.

но можно же искать ? )

да и эта е36 стоила тогда таких денег. А сегодня ее если бы и продали, то далеко не за 10уе...
 
Платформа разная. Что касаемо цены , обратите внимание , что она на авто разных поколений не сильно отличается, что говорит о том, что новее не всегда лучше. Электрика 2-й Лагуны собрана на СAN-шине и временами имеет определенные траблы. Ну а чтобы сравнить с Ланосом , надо хотя бы на ней проехать . На счет сносно выглядящей Лагуны 2 фазы 2 не уверен , фаза 1 куда приличней(авто до 2006 г).
У отца такое авто. Второй хозяин. Официалка, 2004г.в., F4R 2.0 на автомате, 170 тыс. пробега. Недавно начал барахлить автомат-передачи затягивает. Интернет пишет, что лечится относительно не дорого заменой каких-то 2-х клапанов. Пока не разбирался. Есть у них одна болячка - демпферный шкив коленвала. Он резинометаллический. Со временем резина расслаивается. Шкив теряет соосность. Итог - съедает ремень навесного, последний рвется, часть его попадает под ремень ГРМ и привет клапанам. Причем, судя по отзывам, может проявиться внезапно. А так, в целом, авто довольно неплохое. Такая вся мягкая, плавная. Спешить на ней совсем не хочется. Французы они такие)
 
Недавно начал барахлить автомат-передачи затягивает. Есть у них одна болячка - демпферный шкив коленвала. Он резинометаллический. Со временем резина расслаивается. Шкив теряет соосность. Итог - съедает ремень навесного, последний рвется, часть его попадает под ремень ГРМ и привет клапанам.
Ихний автомат DPO(или AL4) - то таке , лучше не связываться. Что до шкива - сам сталкивался , только не КВ , а шкив генератора(тоже с резиномуфтой). Он начал уезжать в сторону генератора и пилить его торец. Поехал на сервис Рено , купил у них обгонную муфту - сказали , что резиномуфт больше не применяют. Ну а так , если есть ремень начало , то по ремню сразу заметно - он трещинками идет .
 
Б/у автомат я бы точно не стал брать, это верный способ напроситься на неприятности, ИМХО.
 
Last edited:
После БМВ ты не захочешь смотреть на другие машины. Если думаешь на счет надежности и запчастей, то тут уже лучше смотреть вообще на новую. Я бы рекомендовал Е39.
 
Все залежить від того, чи ти хочешь просто першу машину, чи БМВ.

В мене перша саме БМВ, та я був морально готовий до витрат, але навіть мене гроші на ремонти трохи неприємно здивували... щоправда, тут накладається й падіння гривні, що б'є майже однаково по всім автовласникам.

При цьому в мене машина посвіжіша (можете почитати бортовик) та двигун в ідеальному стані (масло не жере взагалі), суттєвих ремонтів-замін я й не робив!!! При цьому в мене був запланований жирок на "доведення до ладу БУ машини".

Скільки Ви плануєте витрачати на авто? Якщо бюджет в майбутньому скромний, то може краще подивитися Тойоти чи Фабії за вказані гроші?

Серед БМВ краще дивитися Е36. Тобто дивитися можна все, що завгодно, але дива трапляються дуже рідко, та Е46-Е39 за такі гроші будуть ледь живі.
Й вра***те, що пошуки живого варіанту в такому віці можуть затягнутися... переглянути в середньому доведеться 10 варіантів, а то й більше... а це також гроші, від 200 грн за діагностику одного екземпляра...

Успіху!
 
Йопт, що то за БМВ 1999 року з пробігом 200!!! Реальний пробіг вдвічі більший, це так, оптимістично!!!

Оно всіякі дива трапляються, але такі машини навряд чи 7-8 будуть коштувати...
 
Йопт, що то за БМВ 1999 року з пробігом 200!!! Реальний пробіг вдвічі більший, це так, оптимістично!!!

Оно всіякі дива трапляються, але такі машини навряд чи 7-8 будуть коштувати...
Да, добрые люди уже объяснили, что пробег нереальный :)
Отказался пока от идеи БМВ, буду смотреть Фабию 2008 г. Спасибо всем за советы.
 
Да, добрые люди уже объяснили, что пробег нереальный :)
Отказался пока от идеи БМВ, буду смотреть Фабию 2008 г. Спасибо всем за советы.
Удачи в выборе! Может в будущем увидим тему про выбор БМВ...
 
Отказался пока от идеи БМВ, буду смотреть Фабию 2008 г. Спасибо всем за советы.
Фабія якраз те що треба. Практична, харизматична, економна, майже німецька. Добре що БМВ більше не розглядаєте. :eek:k:
 
Фабія якраз те що треба. Практична, харизматична, економна, майже німецька. Добре що БМВ більше не розглядаєте. :eek:k:

Фабия отличная машина. В ней есть только один минус. Это не BMW :)
 
блин, ну она же позорная, фабия, не для мужика (непацанская)
ладно там, красная коротыш на автомате для бабы а так это печально на ней ездить(
 
ну стремная машина, вы посмотрите на нее же и подумайте
лучше уже бмв компакт какой нибуть взять(
 
Мне нравится. Ну, как нравится... отвращения не вызывает, как многие другие хэтчбэки. Позорно ездить на грязной неухоженной машине. А позорных моделей не бывает.
Буду ещё смотреть Октавию, но, блин, дорого :(
Насчёт БМВ - буквально на днях снова пересмотрел предложения за 7000-8500. Привлекательный вариант аж один, пятёрка 2000 г., и то наверняка пробег скручен. У остальных пробеги 250-350 тысяч, ещё и много автоматов, ставлю фильтр на механику - много объявлений отпадает. Но в любом случае, с 250 тыс. на одометре я первую машину не возьму - хочу кататься, а стоять на СТО.
 
из хетчей возможно астра какая-нибуть, в кузове от 7-го.. года
или посмотрите есть такое авто (тоже хечбек кстати) bmw compact на базе 3йки, они (из тех что я видел) на свои года как правило не такие убитые,
простые (тот же компакт на базе е36) и на базе е46 есть (на выбор) относительно вашего бюджета, и стоят они не космос.
 
астра имел введу опеля астры H кажется
или те что подешевле вашего бюджета G но H современней и на ваш бюджет подходит
тоже не бмв но хоть какой то вид внешний не позорный, и как авто рабочий подходит
плюс найти в живом состоянии возможно и на опелях уверен "подвинутся" в цене по больше ШКОД ;)
 
Хм. Опель вообще не рассматривал, т. к. сотрудник отговорил - у него была Омега (какое-то время назад, но уже после покупки Опеля GM). Говорит, такой рассыпающейся машины ещё не видел.
 
Back
Top