E39 / E46 как первый автомобиль - хорошая идея или нет?

А я брал е39, без 1к$ в кармане, на подтирание соплей, а там этих соплей было не мало. Потом по чуть-чуть все делал. Ни капли не жалею. Конечно, сильная любовь к марке взяла свое. В общем знал на что шел.
е39 вторая машина, после ланоса (выбирал скажу честно - сердцем, а может жопой, не знаю, но точно не головой))))))
А как для первой, все же рекомендую Фабию, очень хороший авто. Покатайся пол годика - год, а там может и поменяешься с кем-то на бмв.
 
Всеравно тс в конечном результате купит то, что глаза выберут. Вспомните все себя при покупке первой машини и как попой тогда думали...)) (я тоже не исключение) Не покупать никакое бмв при таком бюджете и как первое авто. Всегда нужно покупать авто поновее, а в ваш бюджет ничего такого не влезет. Купи любой кредитотошнот, научись ездить, разберись где бензин заливать и не только)))! Купишь проблемное авто, потом только на него будеш работать. Здесь писали об 36 кузове, м44 прост да, была 46 с таким, но все они(99%) ушатаны уже, самой новой скоро 18!!! лет!!!!!!!


М44 на е46 не ставился каГ бэ
 
Что за привычка замахиваться на что-то лучше, если не тянешь его. Ну как можно купить старую е39 имея на все про все 7-8к $, вы потом хотите только на авто работать?
Ищите е36 с 4 цилиндровым мотором, там простейшая ходовая, не нужно из-за шаровой менять весь рычаг, как в е46, з/ч стоят вполне адекватных денег. Не смотрите на пробеги, они смотаны не первый раз, авто с реальным пробегом в 170к будет порядком выходить из вашего бюджета.
Про ощущения от этого авто в сравнении с авео и фабией, вообще говорить не стоит.
 
Ищите е36 с 4 цилиндровым мотором, там простейшая ходовая, не нужно из-за шаровой менять весь рычаг, как в е46, з/ч стоят вполне адекватных денег.
Так для того форум и нужен, чтоб такие премудрости познавать :) Началось с того, что я просто посмотрел, какие бэхи подходят по ценам.
 
Так для того форум и нужен, чтоб такие премудрости познавать :) Началось с того, что я просто посмотрел, какие бэхи подходят по ценам.
Абсолютно правильно сделал,что сюда обратился. Теперь у тебя есть более четкая картина. Хотя однозначно лучше проехаться за рулем на е36 и Авео (например)...
 
Абсолютно правильно сделал,что сюда обратился. Теперь у тебя есть более четкая картина. Хотя однозначно лучше проехаться за рулем на е36 и Авео (например)...

И опять таки сами знаете что выберет))) У нас ведь как, есть у тс 7,5 куе, 36 получитсо и еще на пивасик с девочками. А тут смотри, от 8к уже и 46 пошли корчевые, а давай я 46 поищу и т.д. т.п. (39 я бы вообще не смотрел за те деньги) и в конце у автора будет максимально кузов новее по годам но ушатанее по состоянию... А цены на запчастюльки сегодня по курсу огооо!!! замена масла на m57 3к грн с хвостиком, не помню уже... ну не мне вам говорить... Еще раз повторюсь, конечно бмв, но потом, когда сможеш купить посвежее
 
Хотя однозначно лучше проехаться за рулем на е36 и Авео (например)...
На Авео я учился в автошколе, понравилась (facelift 1-го поколения, которые с 2008 по 2012 выпускались). В частности, понравился салон - оформление, материалы. Не кожа, конечно, но лучше, чем в KIA RIO тех же годов. И бегает шустро.
А проехать за рулём, кстати, страшно - большой риск, что понравится, это может повлиять на способность к рациональному выбору :)
 
я лично был свидетелем когда на моего друга "повлияло" ))) он продал ланос и хотел ехать за авео(типа новее,свежее) и по пути я завез его посмотреть е36,купе, 2,5 автомат. черный цвет с красным кожаным салоном. На авео больше смотреть не может )))
 
ТС здравствуйте!!! Даже не дочитывав тему до конца после моментов сравнения со шкодой,год назад сидя на этом форуме я совершил УЖАСНЕЙШУЮ ошибку, я купил е39 в качестве первой машины и .... О ужас...я вложил в неё 300$ за год не считая резину, получаю МАССУ удовольствия и езжу ЕЖЕДНЕВНО...хотя пугали меня как и всех 1-1.5к сразу же. Спустя год, сейчас зная куда ехать и что делать , я пол машины за 1.5 к переберу...

Дам повод для срача: мой расход при активной езде 11.5, при езде пнсионера 9.5-10 л, город на скорости 60-80 км/ч, летом ездил в родной город : Киев -Измаил 750 км, расход 7.1, 2 человека + ребёнок+ ПОЛНЫЙ багажник.

Моё ИМХО , не нужна Вам такая машина если вы думаете что на 2-х литрах маленький расход и если у вас нет понимания того что это за машина и как с её капризами бороться...
 
Я думаю, что у 2-литрового двигателя расход меньше, чем у 2.5 или 2.8. А маленький расход у Peugeot 107 c 3-цилиндровым 1.0, или у Smart c турбированным 0.6 л. Понятно, что в этих рамках расход зависит больше от манеры езды и технического состояния машины, чем от объёма.
А какой у вас объём?

И ещё вопрос: какая сейчас нормальная цена для живой (не под переборку всей ходовой или мотора) 4-цилиндровой Е36 (316, 318)? Я вижу цены $5-$6к на RIA, как-то подозрительно. Это убитые, или они так и стоят? Есть и дороже, 7-8, но это единичные экземпляры (причем я смотрю сейчас со всеми двигателями, включая 6-цилиндровые).
 
Last edited:
если брать 4цилиндра, то м42 ( но это дорестайл) или м44.
остальные скучны...рычит и не едет ((( еще и барабаны сзади )))
нет, ну если вы найдете с м43 какой-то экземпляр, который хранился в гараже и ездил редко, то нужно брать) но такие бывают редко )
 
Я думаю, что у 2-литрового двигателя расход меньше, чем у 2.5 или 2.8. А маленький расход у Peugeot 107 c 3-цилиндровым 1.0, или у Smart c турбированным 0.6 л. Понятно, что в этих рамках расход зависит больше от манеры езды и технического состояния машины, чем от объёма.
А какой у вас объём?

Если сильно волнует расход (это нормально): Е39 2,8 (газ) -
город 10,5/11,0 - 12,5газ
трасса 8,0/8,5 - 11газ
на 2,5 было +0,5 литра больше чем на 2,8.

В Е36 не верю в силу возраста. Принесет геморроя больше чем дешевая Е39 ИМХО.
 
Первая машина и сразу БМВ?
У меня первая была моя ровесница ауди 100 2,4 дизель и пассат 1,6 дизель уже моложе меня на 5 лет;)
В данное время лучше на Ланосе годик поездить и подсобирать деньжат, а то за 7,5 уе БМВ не очень будет!

1000% если не нужен автомат,ланос за эти деньги,довольно надежный и не проблемный авто, можно купить практически новый и при аккуратной эксплуатации,много при дальнейшей продаже не потеряешь,запчасти и обслуживание дешевое,единстенный минус расход по городу 11-12.Не понимаю людей,которе хотят взять в качестве первой машины бмв с не понятными пробегами,при всей моей любви к бмв,но новое есть новое
 
В Е36 не верю в силу возраста

Белый, там ломаться нечему просто ) там все просто, как в кэмри ) а даже, если ломается, то цены на разборке значительно дешевле. е36 это бмв, которая в обслуживании, как японец.
 
Именно Ланос и его производные прошу не предлагать, меня от его внешнего вида тошнит. Сам понимаю, что это самый практичный вариант. Но есть черта, которую нельзя переходить ))
 
Last edited:
Именно Ланос прошу не предлагать, меня от его внешнего вида тошнит. Сам понимаю, что это самый практичный вариант. Но есть черта, которую нельзя переходить ))

Сами понимаете,но тогда сами определитесь для чего вам авто
-научится ездить с минимальными затратами и делать плановое то
Или еще изучать устройство авто,где находятся разборки и всякие кулибины по ремонту из подручных материалов или самому изучать темы сделай сам:biggrin:,получите разочоравание в марке бмв и учтите бмв задне приводные машина,а зимой по снегу пробуйте на чем легче тронутся...но выбирать вам,удачной покупки
Тот кто вам посоветовал купить 20 летнее бмв,сам ездит на новом!!авто и старое уже не купит,разве только как для души (у меня знакомый владея новый 221 мерседес,купил по настальжи 140 с пробегом 40 т.миль в сша за 6,5$ потратил еще 5$ ,прошло 3 год,а даже 8 не дают)
 
В Е36 не верю в силу возраста. Принесет геморроя больше чем дешевая Е39 ИМХО.
Какого возраста? За 7к будет е39 конца 2003 года? Будет дорестайл, который в лучшем случае на 2 года моложе е36 и то не факт.
 
На счет возраста е36 и е39 и я чуть-чуть не понял. А вот цены на содержание будут разные в любом случае. Тем более за такую цену.
 
е36 дешевле будет,чем е39
Да только что бы е36 была не ржавая ее нужно будет самому переварить и покрасить;)
 
Да только что бы е36 была не ржавая ее нужно будет самому переварить и покрасить;)

ну это уже совсем другая история :)
 
Я думаю, что у 2-литрового двигателя расход меньше, чем у 2.5 или 2.8. А маленький расход у Peugeot 107 c 3-цилиндровым 1.0, или у Smart c турбированным 0.6 л. Понятно, что в этих рамках расход зависит больше от манеры езды и технического состояния машины, чем от объёма.
А какой у вас объём?

И ещё вопрос: какая сейчас нормальная цена для живой (не под переборку всей ходовой или мотора) 4-цилиндровой Е36 (316, 318)? Я вижу цены $5-$6к на RIA, как-то подозрительно. Это убитые, или они так и стоят? Есть и дороже, 7-8, но это единичные экземпляры (причем я смотрю сейчас со всеми двигателями, включая 6-цилиндровые).

Вы забываете про массу авто и соотношение масса/мощность.

У меня м52b28tu, бензин.
 
Приветствую. Сегодня обсуждал с сотрудником, какую машину взять - свою первую (только получил права). Я рассматривал что-то типа Aveo 2 поколения, или Peugeot 206, или Skoda Fabia 2006-2008. Что-то за ~7500 долл, с пробегом 80-120 тыс., с небольшим расходом по городу (это важно) и разумной надежностью и стоимостью обслуживания (очень важно).

Что скажете? Заранее спасибо за ответы / советы.

Если это первый авто и задача тратить меньше топлива и не попасть на дорогой ремонт, bmw будет не лучшим выбором. Даже на 2 литрах, ездить и тошнить не выкручивая тахометр за 2500, зачем тогда тратиться на bmw? Ваш знакомый очевидно не владеет bmw, потому как он ввел Вас в заблуждение, подвеска точно дороже чем у Шкоды Фабии, да и все остальное так же.

Относительно низкие цены вовсе не обозначают такого же доступного содержания.

Конечно есть те, кто рассказывает как купил 15-ти летнюю bmw и еще три года делал только ТО, или любят рассказать как некоторые узлы ходят в два раза дольше чем можно судить по своему опыту. Но это лотерея, может быть кому-то повезло, но где гарантия что не "повезет" ровно наоборот?
 
Last edited:
Как по мне е46 как первый автомобиль очень даже жирно))Е3 хз мне конечно нравится но больше люблю купэхи маленькие))
 
Парень уже наверное ничего не хочет)))
 
я лично был свидетелем когда на моего друга "повлияло" ))) он продал ланос и хотел ехать за авео(типа новее,свежее) и по пути я завез его посмотреть е36,купе, 2,5 автомат. черный цвет с красным кожаным салоном. На авео больше смотреть не может )))


Bmw это другая система координат, когда проектировали Авео, Фабии, Киа-Рио и прочее, то исходили совсем из других задач. И e36 которая была выпущена за 20 лет до начала производства той же Киа-Рио все равно будет лучше как автомобиль дарящий эмоции водителю. Естественно если речь идет об исправном авто.
 
Мой Вам совет - все-таки присмотритесь к Рено (Лагуна , Меган) . Тачки крепкие , простые , и в то же время не табуреточные(в отличие от Авео). Двигатели оптимально 1.6-1.8 л(2.0 л на Лагуне2 может оказаться FSI). Подвеска простейшая - сзади всего 2 сайлента. В 2001 году Лагуна получила первое место по безопасности, обставив всякие там Вольво-Саабы. Запчасти недорогие , кроме того , их полно по разборкам. Вся Прибалтика и Беларусь предпочитает именно эти тачки из-за дешевизны содержания.
 
Back
Top