E39 / E46 как первый автомобиль - хорошая идея или нет?

та омега то другая история, омега уже времена уровня до реста 39тых, как по состоянию так и по надежности
и есть бмв есть "фанаты" которые не укатывают их в 0 то на опелях омегах ездят и не думают, поэтому и сыпятся)
а вот астра H вы http://auto.ria.com/search/?categor...0&po_yers[0]=0&price_ot=&price_do=&currency=1 ашные посмотрите, выбор есть, и как уже писал, на них скинут (подвинутся в цене) реально побольше чем на шкоде... (в основном, не берем форс мажоры когда ...)
по обслуге адекватно, не заезженых найти легче. расходы топлива ВМЕНЯЕМЫЕ и моторы разные на выбор вон есть... и дизеля в конце концов и Ат-мт коробки)
опять же состояние, будет в приближенно к первоначальному своему состоянию авто - будете ездить и менять расходики..
 
просто вот для сравнения 3 машины ездил на 3х мазда 3 опель астра и шкода фабия (универсал)
так как то шкода вообще "тавришная" показалась в сравнении, мазда 3 похуже будет против астры относительно "мыльница" чтоли..
все 07 года шкода 08
а http://auto.ria.com/auto_opel_astra-h_15424880.html (не считать рекламой просто взял 1вое попавшиеся обьявление) и дизель вон механика экономно и смотрится найс. из хетчей выбрал бы такую.. имхо!
 
салон красавчик (опять же в сравнении) и качественный.. цена, экономичность
 
По-моему, Омега была новая, из салона. Это ~2005 г.
Спасибо за совет, интересно, буду изучать. Дизель, мне кажется, стрёмно очень брать б/у. Лучше бензин, и поставить ГБО (места в багажнике, конечно, жалко - ну а что делать?..). Как и автомат, который стоит дофига и ремонтировать его почти никто не умеет.
 
А во Львове, и вообще на западе Украины, много крутых машин за нормальные деньги продают. Надо по месту смотреть (я сейчас в Харькове), тут всё дороже :(

БМВ Компакт смотрел - прикольная машина, но их очень мало (буквально 3 штуки в городе на Риа), цены от 8000, и пробеги за 200.
 
омеги рестайл до 2003 года выпускались
были у предков и у знакомых предков, именно подрят и до рестайл и рестайл..
так на рестайл абсолютно все матюкались после дорестайла.. автоматы особенно были мол норм а стали ужасные и с задержками,
надежность тоже хромать стала
но это опять же как по мне больше зависит от прокладки между сиденьем и рулём...
но по вашему вопросу ну, дизельные астры с таким обьемом чаще пригнанные и на нашей соляре немного поездили..
но на них могут быть пробеги крейсерские..
в целом в процессе диагностики все определяется и просматривается и дизель тоже можно исправный найти, поэтому все в ваших руках))
 
Омега Б рестайл отличная машина! И чтоб сыпался Опель...не знаю, как его сношать нужно ?)
 
БМВ Компакт смотрел - прикольная машина, но их очень мало (буквально 3 штуки в городе на Риа), цены от 8000, и пробеги за 200.

Не бойтесь так пробега, если это честные 200, то для bmw поколения e46, e39 эта цифра далеко не критичная. Ну а рассчитывать взять б/у авто и не потратиться на него первый год, это конечно неправильно. Но поверьте, рядом с e46 пусть и compact рядом никакия Октавия не говоря уже про Фабию не стояла рядом.
 
Хм. Опель вообще не рассматривал, т. к. сотрудник отговорил - у него была Омега (какое-то время назад, но уже после покупки Опеля GM). Говорит, такой рассыпающейся машины ещё не видел.
Опель не берите,потом продать будет сложно,что омегу ,что астру,особенно Н запчасти по астре могут очень удивить,узнайте сколько стоит передняя ступица(она бывает только в сборе с подшипником, раньше была цена 200$),знаю человека который ездил только по Киеву и к 50т поменял два раза,а на моторе 1,6 задние тормозные барабаны стояли!!! Их в свое время новыми брали из за внешнего вида,потом перекупы с ними долго "загорали".
Был перед таким выбором(первой машины),но главное условие было машина по новее,не большой,реальный пробег и только автомат,взял Рено Меган 2 с пробегом 60т.Так их много было проданных новыми,при желание можно найти официальную машину с реальным пробегом,машина понятно,что не идеальная,Но обслуживание не дорогое,очень много хорошего неоригинала,цены на офиц СТО часто ниже,чем у частников(это у нас относится только к Атлант-М) ,подвеска комфортная,если брать механику,то расход будет более приятный,поставили газ(при том,что хэчбек,много багажника не украл,поставил цил.баллон на 40л,для города хватает,запаска осталась на своем штатном месте),расход от бензина +5-10%,за 20т сюрпизов почти не было.Владел разными марками,но француз приятно удивил.При всей моей любви к БМВ, не советовал бы брать в качестве первого авто машину( любой марки),возрастом 15-20 лет,с не понятным пробегом,лучше купить,как по мне шкоду,ланос (только не пежо 206,у знокомого есть,машина не очень надежная) и т.д.максимально новый,новую жалко брать в качестве учебной,а если еще бюджет можно поднять под 10т$,то сейчас можно купить почти новую,типа форда фиесты.Может по качеству салона,шумоизоляциии,уступают БМВ и звучит не так гордо,но более чем уверен,вас больше порадует редкие,регламетные заезды на СТО,чем изучение на форуме и не только,технических проблем авто и способы их решения,поверте даже на самой "новой" Е36 или Е39 они появятся,если повезет то не сразу,возраст берет свое.
Многие могут написать,что БМВ лучше управляется на скорости или при прохождение поворота,а это конечно правда,но я не думаю,что кто то на первой машине,будет ставить себе задачу побить мировой рекорд по скорости проезда из точки А в точку В.
Удачи вам в выборе авто и принятие правильного для вас решения
 
Первую машину надо брать такую чтоб не жалко и дёшево! Всё равно покоцаешь. Годик поездить, на дорогах освоиться, а потом можно и на BMW пересесть))
В идеале жигуль или наподобие.

ЗЫ: Я вот продаю своё ведёрко например очень дёшево.
 
моторе 1,6 задние тормозные барабаны стояли!!!

так что с этих барабанов? в сравнению с конкурентами у всех барабаны, от хюндай акцента (на 1.4) и не автомате аж до фиата линеи. у всех барабаны.
 
так что с этих барабанов? в сравнению с конкурентами у всех барабаны, от хюндай акцента (на 1.4) и не автомате аж до фиата линеи. у всех барабаны.

Дело не в барабанах,а в том,что кто на первой машине ездит аккуратно?В ремонте опель не такой дешевый,если купить на роботе,то продать можно будет только "чайнику".Опель астра на вторичном рынке неликвидный авто,только если очень дешево продавать,
 
Дело не в барабанах,а в том,что кто на первой машине ездит аккуратно?В ремонте опель не такой дешевый,если купить на роботе,то продать можно будет только "чайнику".Опель астра на вторичном рынке неликвидный авто,только если очень дешево продавать,

как уже писал, этим можно и воспользоваться - гасить в цене продавца и он подвинется больше чем продавец той же шкоды. тут уже цель свежий авто=цена.
 
Здравствуйте. Снова подниму тему, т. к. я всё-таки не удержался и посмторел вчера БМВ - Е46 компакт 2001 г., 2.5 литра, МКПП, пробег 190 тыс. Машина понравилась, особо не нашёл, к чему придраться, кроме маленького очажка коррозии на кромке водительской двери в месте перехода в рамку окна (краска вздулась). В остальном - всё, вроде бы, облазил, пороги снизу осмотрел, нигде ничего не увидел. Машина понравилась, есть желание поехать на СТО и купить, если всё ОК. Отговорите, пожалуйста :)
 
Здравствуйте. Снова подниму тему, т. к. я всё-таки не удержался и посмторел вчера БМВ - Е46 компакт 2001 г., 2.5 литра, МКПП, пробег 190 тыс. Машина понравилась, особо не нашёл, к чему придраться, кроме маленького очажка коррозии на кромке водительской двери в месте перехода в рамку окна (краска вздулась). В остальном - всё, вроде бы, облазил, пороги снизу осмотрел, нигде ничего не увидел. Машина понравилась, есть желание поехать на СТО и купить, если всё ОК. Отговорите, пожалуйста :)

А че отговаривать - прикольная машина, ехать должна весело, жрать не много (относительно), ну и заднеприводный хетч - сомо по себе интересно. Ходовка не как у большинства хетчей, а толковая - от бмв. Мне оч. нравится компакт, единственный минус - морда не оч., но это на любителя.
 
Морда - то ладно, мне машинка нравится. Ликвидность на вторичном рынке у неё, конечно, так себе, но цена это учитывает, как мне кажется (просит 8300 - на 8000, думаю, сойдёмся). Для меня единственный минус - большой прожорливый мотор, я бы лучше взял 1.8. Но их нет продаже по такой цене и в таком состоянии.
 
Морда - то ладно, мне машинка нравится. Ликвидность на вторичном рынке у неё, конечно, так себе, но цена это учитывает, как мне кажется (просит 8300 - на 8000, думаю, сойдёмся). Для меня единственный минус - большой прожорливый мотор, я бы лучше взял 1.8. Но их нет продаже по такой цене и в таком состоянии.

Цена оч. даже ничего, е46, это совсем другой уровень, нежели фабия, и тому подобные. Что касается мотора - 2,5 на много лучше, жрать он будет не на много больше 1,8, так как запас мощности никто не отменял. Но ехать она должна весело. Я вон как то доехал до Киева, из Черновцов, с расходом 7,2, но у меня 330 купе. Благодаря мощности, и механике, большинство дороги проехал на 5-й. Местами ехали 220, местами тащились. В машине я и три пассажира + поклажа в багажнике.
Если бы выбор стоял 2,8/1,8, я бы не задумываясь выбрал бы 2,5, к тому же, как мне кажется, ее проще будет продать в дальнейшем - у вас будет больше аудитория покупателей.
 
P. S. До сих пор целился на Октавию Тур 2006-2008, 1.6 л., с пробегом 100-130 тыс. за те же деньги (7500-8000), но пару хороших машин, которые я посмотрел, купили пока я раздумывал, а сейчас в продаже ничего интересного и нет. Не скажу, что посидев в БМВ, Октавию больше не хочу, но разницу, конечно, почувствовал :)
 
P. S. До сих пор целился на Октавию Тур 2006-2008, 1.6 л., с пробегом 100-130 тыс. за те же деньги (7500-8000), но пару хороших машин, которые я посмотрел, купили пока я раздумывал, а сейчас в продаже ничего интересного и нет. Не скажу, что посидев в БМВ, Октавию больше не хочу, но разницу, конечно, почувствовал :)

Не просто так бмв, которая старше, стоит тех же денег. Ну и ехать она должна приятно, и не жужжит как пчела при разгоне.
 
Чтобы понять разницу, надо разобрать октавию, и бмв. Вот тогда становится понятно, почему такая разница в цене. У бмв, запчастей, тупо в два раза больше, она конструктивно сложнее и совершенней. Шумоизоляции больше, винтиков/креплений/заглушек - больше, тот автомобиль более безкомпромиссный чем шкода, шкода создавалась как бюджетное авто, а бмв это сам по себе не дешевый авто.
 
Я понимаю. Потому и говорю, что цена вполне нормальная, учитывая, что обычные Е46 (не компакты) на этом формуе продают за 10-12, редко какие за 9500. С другой стороны, ремонт будет дороже и ломающихся деталей больше. Но за комфорт надо платить. Кроме того, я всё-таки надеюсь, что пробег родной, и что 200 тыс. для БМВ - не так уж и много. Думаю, на СТО при осмотре мне пробьют ВИН по базе и подтвердят, что при последнем обслуживании в Германии пробег действительно был чуть больше 100 000, а в ГАИ подтвердят слова хозяина о том, что машину привезли в 2007 г. и он первый хозяин.
 
Я понимаю. Потому и говорю, что цена вполне нормальная, учитывая, что обычные Е46 (не компакты) на этом формуе продают за 10-12, редко какие за 9500. С другой стороны, ремонт будет дороже и ломающихся деталей больше. Но за комфорт надо платить. Кроме того, я всё-таки надеюсь, что пробег родной, и что 200 тыс. для БМВ - не так уж и много. Думаю, на СТО при осмотре мне пробьют ВИН по базе и подтвердят, что при последнем обслуживании в Германии пробег действительно был чуть больше 100 000, а в ГАИ подтвердят слова хозяина о том, что машину привезли в 2007 г. и он первый хозяин.

Пробег штука относительная. Если для корейца 200 тыс это смерть, для шкоды, кстати, тоже закат, то для бмв это не показатель. Надо смотреть состояние двигателя, не скупится на диагностики в норм. сервисах.
Что касается ломучести более сложных узлов - от части согласен, но у меня на е36, при пробеге в 300 тыс. сзади все сайленты родные. Я в этом уверен, так как машину пригнали в 2007 году, ездила на ней моя знакомая, потом купил ее я, и я знаю что к жопе не лазили. На е46 у меня около 180 тыс. Тоже ничего по жопе не делалось, кроме замены опорников задних амортов, кстати - на е36, тоже их менял.
 
Оно конечно будет жрать свои 12-13 л/100, но за динамику в 7,1 до сотни, надо платить. Как по мне, оно того стоит. Сама по себе концепция заднеприводного, 6-и цилиндрового хетча, мощностью без малого 200 л.с. весьма интересна. Я думаю он вполне имеет право называться хот хетчем. Удовольствие от владения таким авто, должны быть не сравнимы, с обладанием шкодой, еще и 1,6.
 
Удовольствие от владения таким авто, должны быть не сравнимы, с обладанием шкодой, еще и 1,6.
Безусловно :)
Спасибо за комментари. Желание взять машинку всё крепнет.
Позвонил сейчас на СТО официального дилера БМВ в Харькове (где я сейчас обретаюсь), Бавария-Моторс, спросил о стоимости диагностики у них, и о том, что именно именно они посмотрят. Назвали диагностику ходовой и электроники. Я спросил об осмотре двигателя, замере компрессии и т. п. - ответили, что на этих двигателях мерить компрессию бессмысленно. Не знаете, почему так? Как-то странно. Это же самый быстрый и простой способ оценки состояния двигателя.
 
Безусловно :)
Спасибо за комментари. Желание взять машинку всё крепнет.
Позвонил сейчас на СТО официального дилера БМВ в Харькове (где я сейчас обретаюсь), Бавария-Моторс, спросил о стоимости диагностики у них, и о том, что именно именно они посмотрят. Назвали диагностику ходовой и электроники. Я спросил об осмотре двигателя, замере компрессии и т. п. - ответили, что на этих двигателях мерить компрессию бессмысленно. Не знаете, почему так? Как-то странно. Это же самый быстрый и простой способ оценки состояния двигателя.

Не безсмысленно, просто хорошая копрессия это не показатель того, что она не жрет масло. Компрессию надо мерять на холодную, прийдется долго ждать пока она остынет, либо пригонять вечером, а с утра мерять. Но все таки, я бы хотел знать какая компрессия у двигателя. Думаю у официалов можно пробить пробег, а с остальным - к гаражникам, думаю в Харькове есть к кому обратится, город не маленький.
На данном этапе, хорошо бы знать какой у нее честный пробег, если 200 000 то это, так сказать, в полном рассвете сил :) Если он не запорот, не перегрет...
 
Чтобы понять разницу, надо разобрать октавию, и бмв. Вот тогда становится понятно, почему такая разница в цене. У бмв, запчастей, тупо в два раза больше, она конструктивно сложнее и совершенней. Шумоизоляции больше, винтиков/креплений/заглушек - больше, тот автомобиль более безкомпромиссный чем шкода, шкода создавалась как бюджетное авто, а бмв это сам по себе не дешевый авто.

+1. Вот именно разбирая bmw можно понять насколько все таки эти автомобили являются "дорогими в разработке проектами". Сложные выштамповки, множество прокладок, мелочей и т.д. Да и машина натурально "железная", под платиковыми обшивками бамперов идет алюминевый массивный брус, под пластиковой обшивкой зеркала идет мощная металлическая рама, тот же лючек бензобака из металла, к примеру все эти элементы у юнокорейцев зачастую из пластика. Когда мой знакомый попал в ДТП его 7-й Аккорд догнала e39, то из-за металлического бампера у e39 почти не было поверждений у Аккорда бампер восстанавливали.
 
Безусловно :)
Спасибо за комментари. Желание взять машинку всё крепнет.

Шкода и рядом не стояла, дело в том что если возьмете ухоженную e46 и приведете ее в порядок и будете поддерживать, она и через 10-ть лет все еще достаточно гордо будет смотреть на окружающих. Что будет с Шкодой через 10 лет или южнокорейцем... вопрос риторический.

Ищите просто неушатанный автомобиль.
 
Шкода и рядом не стояла, дело в том что если возьмете ухоженную e46 и приведете ее в порядок и будете поддерживать, она и через 10-ть лет все еще достаточно гордо будет смотреть на окружающих. Что будет с Шкодой через 10 лет или южнокорейцем... вопрос риторический.

Ищите просто неушатанный автомобиль.

Я бы сказал что можно и ушатанный, но смотря в чем его ушатанность заключается, и за сколько ее отдают. Если дисконт хороший, и его хватит чтобы перетрясти, к примеру, ходовку, то эти даже лучше, чем взять машину, якобы в идеале, но ходовку на которой перебирали два года тому, и лед. переборки она попросит спустя пол года. Я так взял свою - 330 за такие деньги не было, но дисконта хватило чтобы сменить все по морде, и подтереть сопли. Зато уже три года катаю, а ходовка все еще не просится. Тот же потертый салон, можно сменить на спорт ситс, если дисконт позволяет. Прежде всего - живой кузов, вот на это закрывать глаза не стоит. В крайнем случае, даже мотор можно сменить на более живой/мощный/экономный.
 
Для справки - на сегодня м54 в25 можно купить долларов за 800 (за живой столбик без навесного), ато и дешевле. За два дня вам его перекинут в ваше авто, долларов за 100-150. Так что двигатель, это попандос относительный.
 
Спасибо за справку. Значит, будем максимальное внимание уделять кузову.
 
Back
Top