E39 / E46 как первый автомобиль - хорошая идея или нет?

А кто-то здесь знает, куда лучше в Харькове ехать на диагностику? Спросил ещё вчера в харьковской ветке клуба, но пока тишина.
 
А кто-то здесь знает, куда лучше в Харькове ехать на диагностику? Спросил ещё вчера в харьковской ветке клуба, но пока тишина.

В случае с е46 обратиить внимание стоит на:
-Стаканы (сошлись/не сошлись, вздуты/не вздуты), хотя и это лечится довольно просто, особенно вздутие, а после установки усилителей, которые стоят около 40 дол за два, и распорки, к вопросу стаканов возвращаться не прийдется.
-Крепления задней балки к кузову (тоже лечится, но стоит денег) - смотреть в местах где подрамник прикручивается к кузову, нету ли там трещин.
- ДТП-шность кузова, причем не коцки/царапки, а именно не было ли удара, который мог повлиять на геометрию несущей части кузова. При этом авто может иметь шпаклю, но смотря где она, если она на лонжеронах, в проемах дверей, крышки багажника, то это уже не интересно. Если толщиномером вычислили пятно шпакли посреди крыла - ничего страшного, вы же не покупаете авто за 20 000 дол. Просто у вас появляется лишний повод для торга. Опять таки - цена автомобиля говорит об том, на сколько факторов, и каких, можно закрыть глаза. Если компакт отдают за 10 - он должен быть идеален, если за 6, то можно что то простить.
 
Стаканы осмотрел, на вид всё норм, ровненько. Усилителей / распорки нет, надо будет поставить, если возьму машинку. Заднюю балку не смотрел, это уже на СТО. Да и вообще, должен смотреть специалист намётанным глазом.
 
Для справки - на сегодня м54 в25 можно купить долларов за 800 (за живой столбик без навесного), ато и дешевле. За два дня вам его перекинут в ваше авто, долларов за 100-150. Так что двигатель, это попандос относительный.

Зрею на свап m54b22 на m54b30, но как понимаю недостаточно просто поменять двигатель, нужно еще оформить всю эту радость, иначе до первой Кобры, так как хоть в техпаспорте и нет номеров агрегатов в базе МРЭО они есть.
 
Я бы спросил так: сколько стоит оформление? :)
 
Я бы спросил так: сколько стоит оформление? :)

Просто нужно учитывать этот момент рассчитывая стоимость свапа. Даже если не будет изменения объема двигателя.
 
Зрею на свап m54b22 на m54b30, но как понимаю недостаточно просто поменять двигатель, нужно еще оформить всю эту радость, иначе до первой Кобры, так как хоть в техпаспорте и нет номеров агрегатов в базе МРЭО они есть.

Не стоит путать - я написал про замену двигателя на аналогичный, привел 2,5, так как ТС смотрит машину именно с таким двигателем. Если интересует оформление в мрео, то я легализировал свой свап с 1,6 в 323 (2,5), за 2400 грн. через посредника. Есть одно но, двигатель который устанавливается в авто, должен устанавливатся заводом в этот кузов, если же в этот кузов такой двиг не ставлили с завода, то могут быть траблы. Смотрят не так на мощность, как на объем. То есть, во второй гольф 1,8т проканало, хоть он и не стравился в мк2, и имеет 150 л.с. они смотрели на то что 1,8 ставили - значит можно, получается, что даже, если этот 1,8т был от ауди ТТ
(225 л.с.), то все равно проканало бы. А вот узаканивать 2,8 во втором гольфе, пришлось нам долго и нудно, хоть он и слабее ТТ-ного 1,8т. Страна дураков...
 
Просто нужно учитывать этот момент рассчитывая стоимость свапа. Даже если не будет изменения объема двигателя.

Если не будет изменения объема, и двигатель меняется на аналогичный, то ничего там оформлять не надо, а если пойти на принцип, то делается это бесплатно, просто меняется номер двигателя в базе, предварительно проверив на угон. Переоборудование не делается, так как не за чем.
 
Не стоит путать - я написал про замену двигателя на аналогичный, привел 2,5, так как ТС смотрит машину именно с таким двигателем. Если интересует оформление в мрео, то я легализировал свой свап с 1,6 в 323 (2,5), за 2400 грн. через посредника. Есть одно но, двигатель который устанавливается в авто, должен устанавливатся заводом в этот кузов, если же в этот кузов такой двиг не ставлили с завода, то могут быть траблы. Смотрят не так на мощность, как на объем. То есть, во второй гольф 1,8т проканало, хоть он и не стравился в мк2, и имеет 150 л.с. они смотрели на то что 1,8 ставили - значит можно, получается, что даже, если этот 1,8т был от ауди ТТ
(225 л.с.), то все равно проканало бы. А вот узаканивать 2,8 во втором гольфе, пришлось нам долго и нудно, хоть он и слабее ТТ-ного 1,8т. Страна дураков...

Спасибо за пояснения.
 
Скажите, а я могу онлайн по ВИН посмотреть историю авто? Или это только у дилера за деньги?
 
Скажите, а я могу онлайн по ВИН посмотреть историю авто? Или это только у дилера за деньги?

Думаю что только у диллера. Может тут кто есть из сотрудников баварии... Если бы покупалось рено - я бы смог пробить. Дело в том, что машина уже не первый год в украине, соответственно, не факт что инфа от диллера что то даст. Но, безусловно, если ее пригнали, скажем в 2007 году, а по истории, в 2006 у нее было 150 000 км, значит 190 на сегодня, это врядли.
 
если ее пригнали, скажем в 2007 году, а по истории, в 2006 у нее было 150 000 км, значит 190 на сегодня, это врядли.
Да, именно это я и хотел бы увидеть!
 
Да, именно это я и хотел бы увидеть!

Ну, ждем новостей, любопытно узнать что там за компакт оказался...
 
По компакту есть сомнения, пока перегорел идеей его хватать.
Расскажите, пожалуйста, об автомате Е39. Есть в продаже машинка 2001 г., но автомат стремает. Заявленный пробег - 200 тыс.
 
Только первую я бы ковырял дальше, две других - корчи.
Но...возьми первой вин код и попроси фотки в нормальном качестве.
 
Благодарю.
А как вы определили, что корчи? Зазоры кривые?
 
Дело не в зазахорах. Не битых не бывает. А не крашенных тем более.
Е46 запиленная какая-то, в салоне картошку садить можно , ручкаа кпп с базара какого-то.
523 ( а вообще она 520 ) матовая местами даже на фото. Салон затаскан, упакована правд лучше, чем первая...но то такое. Тоже снята с учета, это перекупские штучки обычно. Или куда хуже машина может быть с зоны ато. И потом окажется висяк какой-то. И новый радиатор....по-статистике новый радиатор ставят после того как подкипятили мотор.
 
Спасибо. Попробую впредь внимателеьнее изучать фотографии...
Радиатор меня тоже смутил, хотя у меня он ассоциируется в первую очередь с ДТП.
 
Кстати, а что мне даст ВИН? Попросить кого-то из форумчан пробить его по базе?
 
Кстати, а что мне даст ВИН? Попросить кого-то из форумчан пробить его по базе?

Вин даст вам реальный год машины , цвет и комплектацию , чем ближе машина к заводскому состоянию , тем лучше.
Очень часто год в тех паспорте не соответствует реальному.

К примеру если по вину другой цвет, мотор я бы отказался от такой машинки ибо это уже конструктор.
 
Вот: http://auto.ria.com/auto_bmw_520_14249782.html
А после написания этого вопроса нашёл вчера ещё два интересных объявления:
http://auto.ria.com/auto_bmw_523_15666813.html
http://auto.ria.com/auto_bmw_320_15480874.html

Ну тройку точно можно даже не смотреть а пятерки можно глянуть ,но тоже они потасканные но и цена соответственная .
 
Кстати, только сейчас заметил гаечный ключ на сиденье тройки. Это явно плохая примета :)
 
Кстати, только сейчас заметил гаечный ключ на сиденье тройки. Это явно плохая примета :)

По мимо ключа на этой тройке очень много плохих примет :biggrin:
 
А че с компактом не сраслось. Заочно, в нем (325ti на ручке) побольше характера чем в е39 520... Но не на столько практичен - это да.
 
Уж очень у него багажник... кхм... компактный. А так - да, классный аппарат. Радует, что хоть колёсная база одинаковая с другими Е46.
 
И двигатель 2.5 великоват. Я посчитал, во сколько мне обойдётся бензин, и сумма получилась не такая космическая, как я поначалу боялся, но на 2.0 мне было бы ездить дешевле и психологически комфортнее. Тем более, что я не собираюсь на нём гонять, а просто хочу комфортную и приятную машину.

P. S. На форуме действительно нельзя редактировать свои сообщения, или это я такой тупой и не вижу нужную кнопку?
 
И двигатель 2.5 великоват. Я посчитал, во сколько мне обойдётся бензин, и сумма получилась не такая космическая, как я поначалу боялся, но на 2.0 мне было бы ездить дешевле и психологически комфортнее. Тем более, что я не собираюсь на нём гонять, а просто хочу комфортную и приятную машину.

P. S. На форуме действительно нельзя редактировать свои сообщения, или это я такой тупой и не вижу нужную кнопку?

е39 даже с меньшим двигателем, будет жрать столько же, в некоторых моментах, возможно и больше, так как она тяжелее. Ехать при этом, будет хуже. Уровень комфорта у е39 выше, но рулится е46 азартней...Е39, безусловно, практичней, и комфортней, но для себя взял бы 325-й компакт.
 
Back
Top