e39 vs e60

slobodan

Пользователь
Joined
Sep 10, 2015
Messages
19
Age
31
Город
Киев
Решил пересесть с е34 на е39, посмотрел на авториа, что сейчас в продаже по данному кузову и немного не понял по ценам..."хорошие" в топ комплектации е39 как например эта https://auto.ria.com/auto_bmw_530_20832831.html или https://auto.ria.com/auto_bmw_530_22610791.html стоят в среднем 10к+ (рассматриваю только дизеля м57д30)
Посмотрел также и е60 и чет совсем стало мне непонятно по ценам. Вот к примеру https://auto.ria.com/auto_bmw_530_22629068.html тоже дизель, 2005 год, судя из фото состояние хорошее (понятно, что нужно в живую смотреть, но все-же) хорошая комплектация и цена 11800.
Суть вопроса: почему стоимость практически одинаковая? и что все-же лучше выбрать е39 или немного доложить и искать е60? хотя, если честно, из всех бмв - е60 мне меньше всего нравится.
 

Aleks3y

Пользователь
Joined
Jan 10, 2018
Messages
81
Age
39
Страна
Украина
Город
Львов
E39 уже классика и хорошие варианты будут приближаться по цене к первым годам E60 а то и превышать их. Е39 и в Европе достойные варианты уже дороже чем у нас. Думаю если и смотреть сейчас на Е60 то уже лучше под напрячься добавить еще 4-6к и смотреть на рестайловые
 

Vanek

Moderator
Joined
Sep 3, 2012
Messages
3,850
Age
39
Город
Херсон
Если Е60 не нравиться, зачем её брать в оборот как вариант?

Лучше хорошая Е39 чем НЕ хорошая Е60. ИМХО

Ну а с личного опыта, то Е60 не нравиться до того момента, пока не поставить Е60 рядом с Е39 и пару раз пересесть с одной в другую, тогда вопрос решится сам собой. Е60 это совсем другой автомобиль. Если Е34 и Е39 разные авто, то, Е60 это другой мир, не похожий на предведущий) и сново таки, ИМХО!)
 

alexV

Пользователь
Joined
Dec 6, 2012
Messages
4,715
Age
47
Страна
Украина
Город
Одесса
Суть вопроса: почему стоимость практически одинаковая?

да тут все просто...хороший рестайл предыдущей модели всегда практически равен цене дорестайла следующей модели...Лично для себя после многолетнего общения с разными марками авто определился навсегда - при смене авто всегда буду брать только рестайл.
 

Ruslanovich

Пользователь
Joined
Apr 29, 2012
Messages
661
Город
Киев
Суть вопроса: почему стоимость практически одинаковая?
Да потому , что со слов владельцев е39 , BMW закончились именно на е39 и должны стоять как и 2-4 года назад, ибо это уже, так сказать, "класЭка". Не приземлился еще ценовой космолет в 2018 год. Субьективно, не отдал бы и 10к за е39.
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,753
Город
Киев
Да потому , что со слов владельцев е39 , BMW закончились именно на е39

:biggrin::good2:
 

Vasili

Пользователь
Joined
Dec 25, 2014
Messages
297
Age
38
Страна
Украина
Город
Нововолынск
Да потому , что со слов владельцев е39 , BMW закончились именно на е39

Уточню, не просто владельцев, а продавцов е39. А владельцы G30 c их слов - это наверняка "жертвы маркетолухов" и вообще "просто лохи" :D
Хотя всего 5 лет назад последней настоящей была е34. :)
 

Aleks3y

Пользователь
Joined
Jan 10, 2018
Messages
81
Age
39
Страна
Украина
Город
Львов
Да потому , что со слов владельцев е39 , BMW закончились именно на е39 и должны стоять как и 2-4 года назад, ибо это уже, так сказать, "класЭка". Не приземлился еще ценовой космолет в 2018 год. Субьективно, не отдал бы и 10к за е39.

ну во первых большинство рынка хлам и просят за них 5-6к ну когда начинаются поиски и всплывают подобные темы то все хотят идеал и удивляются почему цена 10+ и то что это классика это не слова владельцев e39, а слова Баварцев и времени. Такое впечатление что весь мировой автором 20-ти и больше летней давности полностью валяется на свалке или раздают за пиво и никто не берет, а за 39-ю просят десятку и это всем ломает мозг. Эти машины уже для тех кто знает что он покупает и зачем, а не просто поменять одно ведро на другое с бюджетом 5к баксов.

у меня X5F15 M50D куплена за 136к и Е39 535 куплена за 10к вложено 17к и все кто видят два этих авто интереса к иксу ноль. Потому что 535 авто с душей, атмосферным V8 и запахом настоящего BMW, а не запахом гнили с пригнанных утопленников и евроблях.

Я не преподношу 39-ю выше облаков просто удивляет тут вроде взрослые люди, а не понимаете сути ценообразования, речь о живых авто, а не средней цены на модель. Ведь все ищут завод и ту которая стояла 20 лет ждала пока ее купят за 5к и еще новую зимнюю резину подарят ))
 

Vanek

Moderator
Joined
Sep 3, 2012
Messages
3,850
Age
39
Город
Херсон
Так то оно так, НО, если сейчас найдут на складе новую кнопочную легендарную Нокия 3310, и предложат по цене как бу АйФон 7, надо брать Нокиа? При условии что аппарат нужен под нынешние реалии и есть деньги на АйФон)
 

Aleks3y

Пользователь
Joined
Jan 10, 2018
Messages
81
Age
39
Страна
Украина
Город
Львов
по моему сравнивать телефон и авто не корректно. но в вашем случае если вам нравиться нокиа и есть деньги надо брать и ее и айфон
 

BMWuragann

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,736
Город
Днепр
Да потому , что со слов владельцев е39 , BMW закончились именно на е39 и должны стоять как и 2-4 года .
И фанаты е39 в большей части правы. Именно фанаты, а не владельцы. Если Вы этого не понимаете, то не надо говорить о своей позиции как о аксиоме. Попытаюсь Вам это обьяснить. И я позволю себе высказаться от имени фанатов и я уверен, что они меня поддержат.
На е39, а вернее на е53, закончилась не BMW, а ее определённый этап, в период которого был сформирован основной костяк фанатов марки. Машины тех времён начиная с е30 и заканчивая е53 обладали неким особым шармом и харизмой и безусловно в новых автомобилях это отсутствует. Но это никак не делает их хуже, BMW, никак не закончилась, а наоборот начался новый этап в дизайне и технических решениях и в тех эмоциях, что дарит авто. Они все разные. Е60, отличный авто, F10 ещё лучше, но они «другие». Если машина ищется разъездная, и есть готовность и возможность содержать BMW, то лучше смотреть F10 с минимальным пробегом. Если хочется игрушку, то онли е39. Была возможность в эксплуатации сравнить е39 540 и е60 545 на которую думал пересесть. Последняя с активным рулем, динамик драйвом, проэкцией, лоджиком и тд. Е60 быстрее, лучше рулится, комфортнее, но она координально другая в ощущениях и эмоциях.
При бюджете в 10, ни о какой е60 не может быть и речи. Разве что Вас устроит подуставший зачуханный дорестайл с неедущим мотором, но тогда настоятельно рекомендую выяснить стоимость оригинальных новых запчастей и их качественного заменителя.
Все ИМХО
 

BMWuragann

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,736
Город
Днепр
ну во первых большинство рынка хлам и просят за них 5-6к ну когда начинаются поиски и всплывают подобные темы то все хотят идеал и удивляются почему цена 10+ и то что это классика это не слова владельцев e39, а слова Баварцев и времени. Такое впечатление что весь мировой автором 20-ти и больше летней давности полностью валяется на свалке или раздают за пиво и никто не берет, а за 39-ю просят десятку и это всем ломает мозг. Эти машины уже для тех кто знает что он покупает и зачем, а не просто поменять одно ведро на другое с бюджетом 5к баксов.

у меня X5F15 M50D куплена за 136к и Е39 535 куплена за 10к вложено 17к и все кто видят два этих авто интереса к иксу ноль. Потому что 535 авто с душей, атмосферным V8 и запахом настоящего BMW, а не запахом гнили с пригнанных утопленников и евроблях.

Я не преподношу 39-ю выше облаков просто удивляет тут вроде взрослые люди, а не понимаете сути ценообразования, речь о живых авто, а не средней цены на модель. Ведь все ищут завод и ту которая стояла 20 лет ждала пока ее купят за 5к и еще новую зимнюю резину подарят ))
Аплодирую стоя!
 

Vanek

Moderator
Joined
Sep 3, 2012
Messages
3,850
Age
39
Город
Херсон
по моему сравнивать телефон и авто не корректно. но в вашем случае если вам нравиться нокиа и есть деньги надо брать и ее и айфон

Та то я с темы про АйФоны подцепил гадость, та ото что то и сравнилось в голове ;)

А так то плюс мильёнпяцотстопять, если есть деньги, надо Е39 540і на каждый день и Е60///М5:eek:k:
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Сколько помню, такая тенденция была всегда: хороший экземпляр в предыдущем кузове очень вплотную приближался к ушатайке в следующем. Да и сейчас так осталось. Ибо если машина не новая, то цену на нее формирует состояние и комплектация, а не год в техпаспорте. Ну это для тех, кто " в теме". А кто просто случайный прохожий - тот, естественно, берет следующий кузов по самой минимальной цене. И потом плюется - мол, какое БМВ говно.
 

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,145
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
просити за е39 можно і 10, і 15 штук. тільки хто їх дасть на сьогодні? таких шанувальників все менше і менше. тут на форумі маса прикладів в продажі е39 та е38. на мій погляд їм далеко ще до класики, е39 зараз в підвішеному стані. маса варіантів по 5-6 на яких можна безпроблемно пересуватись щодня з мінімальними вкладеннями. якщо не заморачуватись доведення всього до оригіналу, то е39 досить недорогий авто в обслузі, все є в дешевому заміннику. і вона не перстане від того бути бмв. треба відразу відрізняти поняття для душі і для щоденного пересування. екземляри за 10+ це вже більше для душі і вони не будуть куплятись як єдине авто, її купить власник нового х5, наприклад. і буде вилизувати і виїїзджати по неділях в сонячну погоду.
ну кому пояснити, що в мою е21 на сьогодні вже вкинуто 10+?) кому це потрібно? це потрібно тільки мені) але на неї всі обертаються) тут бездонний бюджет, можно легенько ще 15 засунути)
знайомий недавно взяв е39 520 дорестайл за 4 тисячи. ну так, далеко не ідеал, є питання по лкп, але ржи не має, деяки сальнички підтікають, по ходовке є невеличкі питання, але вона їде, і досить непогано їде.. парню 25 років, довольний як слон.
отака зараз політика на е39.
 

Ingenieur

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,616
Age
40
Страна
Украина
Город
Киев
я уявляю якою повинна бути викатаною е60 щоб бути в ціні е39.
до того ж е39, та в принципі як і будь яка інша, за оверпрайс має бути чисто в відповідному заводському стані та на оф обслуговуванні. все інше вже не те - дорогі шумки, музика, лапті, відпиляні пружини та ін, це вкинуті гроші, але це вже не те.
 

UNK1ND

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
6,394
Город
Одесса
покажите покажалуйста те е39 за которые просят 10уе сегодня
 

Ruslanovich

Пользователь
Joined
Apr 29, 2012
Messages
661
Город
Киев
ну во первых большинство рынка хлам и просят за них 5-6к ну когда начинаются поиски и всплывают подобные темы то все хотят идеал и удивляются почему цена 10+ и то что это классика это не слова владельцев e39, а слова Баварцев и времени. Такое впечатление что весь мировой автором 20-ти и больше летней давности полностью валяется на свалке или раздают за пиво и никто не берет, а за 39-ю просят десятку и это всем ломает мозг. Эти машины уже для тех кто знает что он покупает и зачем, а не просто поменять одно ведро на другое с бюджетом 5к баксов.

у меня X5F15 M50D куплена за 136к и Е39 535 куплена за 10к вложено 17к и все кто видят два этих авто интереса к иксу ноль. Потому что 535 авто с душей, атмосферным V8 и запахом настоящего BMW, а не запахом гнили с пригнанных утопленников и евроблях.

Я не преподношу 39-ю выше облаков просто удивляет тут вроде взрослые люди, а не понимаете сути ценообразования, речь о живых авто, а не средней цены на модель. Ведь все ищут завод и ту которая стояла 20 лет ждала пока ее купят за 5к и еще новую зимнюю резину подарят ))

окей, почему сейчас е34 в отличном состоянии не стоят поголовно больше 10 к ? е30 , 36 ? Есть понятие соотношения состояния, модели , года выпуска, цены продажи и , самое главное, цены покупки. Да, я безусловно соглашусь , что есть идеальные авто , они выделяются ценой , эо норма. Но , почему все считают , что у них этот идеал и ломят цену выше крыши? В одно время смотрел е39 с м62 , разница между средней ценой и завышенной была не "небо и земля". Да и вот вам пример Ваш е39 за 10к +17к до идеала, как я понимаю. (хотя не знаю какой это был год). Да и почему вы с крайности в крайность? Почему валятся на свалке и за пивчик? Разве есть только стоятояние "Идеал" и "хлам" ? Есть и хорошее состояние но с "подтянуть сопли". Да и вопрос души понятие растяжимое , нынешнее поколение , простите за выражение , анонирует на новые х5,6 ,4 , а я бы тоже засмотрелся на е39 , но , вы должны понимать, засмотреть и купить себе за оверпрайс - две разные вещи. Суть ценообразования я поимаю прекрасно , но еще понимаю , что есть возраст авто и то, что выши крыши по цене не прыгнуть.
 

Ruslanovich

Пользователь
Joined
Apr 29, 2012
Messages
661
Город
Киев
И фанаты е39 в большей части правы. Именно фанаты, а не владельцы. Если Вы этого не понимаете, то не надо говорить о своей позиции как о аксиоме. Попытаюсь Вам это обьяснить. И я позволю себе высказаться от имени фанатов и я уверен, что они меня поддержат.
На е39, а вернее на е53, закончилась не BMW, а ее определённый этап, в период которого был сформирован основной костяк фанатов марки. Машины тех времён начиная с е30 и заканчивая е53 обладали неким особым шармом и харизмой и безусловно в новых автомобилях это отсутствует. Но это никак не делает их хуже, BMW, никак не закончилась, а наоборот начался новый этап в дизайне и технических решениях и в тех эмоциях, что дарит авто. Они все разные. Е60, отличный авто, F10 ещё лучше, но они «другие». Если машина ищется разъездная, и есть готовность и возможность содержать BMW, то лучше смотреть F10 с минимальным пробегом. Если хочется игрушку, то онли е39. Была возможность в эксплуатации сравнить е39 540 и е60 545 на которую думал пересесть. Последняя с активным рулем, динамик драйвом, проэкцией, лоджиком и тд. Е60 быстрее, лучше рулится, комфортнее, но она координально другая в ощущениях и эмоциях.
При бюджете в 10, ни о какой е60 не может быть и речи. Разве что Вас устроит подуставший зачуханный дорестайл с неедущим мотором, но тогда настоятельно рекомендую выяснить стоимость оригинальных новых запчастей и их качественного заменителя.
Все ИМХО
Слушайте , БМВ это моя любимая марка , может вас удивит , но мои любимые модели е30,34,39,38. Я прекрасно знаю какой в них дух и т.д. Фанаты - это не подавляющее количество , а исключение. на е39 как игрушку смотрят люди, котырые могут себе это позволить, вваливать по 10к в авто. Я не говорю, что е39 должна стоять копейки, но нужно адекватно оценивать происходящее. 11-14к обычная цена для 15 летней БМВ, точно такая же была на 15 летние е39. откройте Риа и посмотрите что продают за 10+ к по е39...одни дизеля таомженные в тридорога ,а теперь хозяев душит жаба отдавать дешевле... и только 2 е39 540 , которые действительно являются эталоном е39 для фаната марки.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
окей, почему сейчас е34 в отличном состоянии не стоят поголовно больше 10 к ?

Наверное потому что е34 за "кучу денег" должно быть "музейным" экспонатом с соответствием ВИНа и родным по ВИНу. Все остальное, это просто е34 менее ржавое чем все остальное.
 

Andrey72

Пользователь
Joined
Jun 23, 2013
Messages
485
Age
52
Город
Харьков
откройте Риа и посмотрите что продают за 10+ к по е39...одни дизеля таможенные в тридорога .
Та ладно бы втридорога , а то ведь , как правило , кривотаможенные , что купишь и через некоторое время останешься без машины (и без уплаченных за нее денег тоже). Постоянно по СМИ информация проходит , что где-нибудь в Луцке полиция накрыла очередную "фирму" по криворастаможке.
 

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
E39 за ~10к должна быть абсолютно без проблем. Не требующая ремонта ДВС, КПП, кузовных работ. Такие машины встречаются на рынке. Брать её вполне можно и единственной машиной и ездить спокойно хоть на дальняк. Почему хорошая машина не будет стоить дешевле? Потому что хоть авто и в годах, адекватное обслуживание и поддержка в хорошем состоянии стоит незменную сумму денег в $. Запчасти не дешевеют, работа так-же. Если конечно вы не обслуживаетесь б/у колодками, шлангами и прочими одноразовыми расходниками. Примеры таких объяв можно посмотреть в разделе купи-продай.
Если цена стоит 10к только из-за шильдика 530d или 540i, то как по мне это того не стоит.
Автору я бы посоветовал не зацикливаться только на 530d, а рассмотреть ещё варианты 530i, у которой из бензиновых вариантов будет оптимальный расход и динамика для повседневной езды. На БМВ сильно не наэкономишь в любом случае.

У меня самого Е39 528i уже 5 лет. На обслуживание и ремонты выходит по 1к$ в год. Недавно откапиталил ДВС, на что ушло 3.5к. Постепенно авто приходит в божеский вид.
 

Aleks3y

Пользователь
Joined
Jan 10, 2018
Messages
81
Age
39
Страна
Украина
Город
Львов
окей, почему сейчас е34 в отличном состоянии не стоят поголовно больше 10 к ? е30 , 36 ? Есть понятие соотношения состояния, модели , года выпуска,

тройки другой класс авто ну и то недавно тут же на форуме и всплывали объявления за e36 10k+. а по поводу e34 то в продажи живых у нас бывает одна на 5 лет, посмотрите на мобайле там хорошие от 10 до 25к евро
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
тройки другой класс авто ну и то недавно тут же на форуме и всплывали объявления за e36 10k+. а по поводу e34 то в продажи живых у нас бывает одна на 5 лет, посмотрите на мобайле там хорошие от 10 до 25к евро

Догадываюсь что там честный пробег до 100т.км. Не?
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев

Ну вот и ответ.
https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...n:2400,vcg:limousine/pg:vipcar/267239094.html
10ойро=330000,00грн
Пробег 79600км. Еще на обкатке :)
Жаль фото днища нет.

Все что с пробегом 440000 :biggrin: там другие деньги.
Вы видели хоть одно предложение на РИА с указанием пробега 440000км? :biggrin: Что е34, что е36, что е46 что е39 все с пробегами до 200000км нууу может до 250000км :biggrin:
 

slobodan

Пользователь
Joined
Sep 10, 2015
Messages
19
Age
31
Город
Киев
Всем спасибо за ответы. Для себя решил, что буду брать е39. Кто владел или владеет данным кузовом - на что обращать внимание при выборе? какие больные места? п.с. Рассматриваю только с двигателем м57д30
 
Top