[ Все|другие модели ] E85 BMW Z4 3.0 МЕХ "Ведро с болтами" [Киев]

вообще должна меньше кренится в поворотах, так и было с е46, а на этой она стала как бутто более упругой как то так, может у меня были разбиты втулки стабилизатора... К стати эйбах официально не производит стабы для z4 но они полностью одинаковые с е46.
 
задний диск 8,5 это максимально широкий оригинальный размер для z4


это да...
но и подвеска у тебя будет совсем не заводская, так что можно ставить шире ))))
 
хорошие легкие диски стоят не дешево, а покупать фуфло я не хочу. Все таки меня больше интересует техническая часть, а не эстетическая) диски буду менять когда будет не хватать зацепа на этих или тормоза не влезут.
 
хорошие легкие диски стоят не дешево, а покупать фуфло я не хочу. Все таки меня больше интересует техническая часть, а не эстетическая) диски буду менять когда будет не хватать зацепа на этих или тормоза не влезут.

диски хорошие....
Хм, а может проставки, чтоб попа была более накаченной )
 
проставки лежат, меня мучает вопрос как изменница управляемость из-за них...
P.S. проставки 12мм
 
проставки лежат, меня мучает вопрос как изменница управляемость из-за них...
P.S. проставки 12мм

Так попробуй - поставь. думаю не изменится, это же задняя ось, ну изменится немножко плечо обкатки, думаю даже не почувствуется, мне кажется что развал, возможно прийдется чуток подкоректировать, а может и нет. Сколько там их прикрутить? Все сразу станет ясно.
 
если ставить то уже на все 4 колеса чтоб вылет изменился одинаково
 
Вчера была получена и установлена стальная распорка Wiechers.



 
вообще должна меньше кренится в поворотах, так и было с е46, а на этой она стала как бутто более упругой как то так, может у меня были разбиты втулки стабилизатора... К стати эйбах официально не производит стабы для z4 но они полностью одинаковые с е46.

А можно немного раскрыть техническую/физическую сторону Eibach кита? Я часто читал, что мол многие ошибочно недооценивают этот апгрейт, и что это один из недорогих путей значительно улучшить управляемость, но мне интересно каким образом это достигается? Внешне они такие-же как сток, ну разве что более толще - или в этом и есть весь фокус?
 
такие видел только из стали, а хотелось бы из алюминия.
 
А можно немного раскрыть техническую/физическую сторону Eibach кита? Я часто читал, что мол многие ошибочно недооценивают этот апгрейт, и что это один из недорогих путей значительно улучшить управляемость, но мне интересно каким образом это достигается? Внешне они такие-же как сток, ну разве что более толще - или в этом и есть весь фокус?

Весь фокус в толщине) возможно еще в металле из которого сделаны стабы, но это лишь мое предположение)
 
так она ж крепиться на родные крепление, по сути это тоже самое что у меня сейчас
 
А можно немного раскрыть техническую/физическую сторону Eibach кита? Я часто читал, что мол многие ошибочно недооценивают этот апгрейт, и что это один из недорогих путей значительно улучшить управляемость, но мне интересно каким образом это достигается? Внешне они такие-же как сток, ну разве что более толще - или в этом и есть весь фокус?

Все должно соответствовать - жосткие стабы, с мягкой ходовкой (стойки, пружины) приведут к тому, что колеса в резких поворотах (те что на внутреннем радиусе поворота), просто будут отрыватся от земли. Сам такое видел - тягался както по городу с корешом, я на джетте, друг на е36. он поставил стабы от м-ки, чтоли, а стойки, пружины - сток. При выезде с кольца (было это на не малой скорости) получилось так, что левое, переднее колесо висело в воздухе. Получается что при сильном крене кузова, загруженное колесо, через жесткий стаб, затягивает внутрь и наружное колесо. С жостким стабом, нужны соответствующие стойки.
 
Last edited:
Не слабое ведро - низковато только...
 
Сегодня произошла небольшая неприятность, приказала долго жить тяга водительского дворника(( К сожалению отдельно тяга не продается поэтому пришлось заказывать всю трапецию, очень надеюсь что успеет приехать до НГ))
А пока "Ведро с болтами" стало смахивать на Таврию))))


 
а временно заварить не?
 
каким образом она будет двигаться?
 
В такую погоду ездить на такой машинке, не жалко?:biggrin:
Как вообще планируешь, зимой на ней и ездить, или есть другой автомобиль? Просто на этой зимой такой как сейчас не везде поедешь, и не далеко от Киева уедешь...)
 
на машине езжу каждый день и она у меня одна)) в Киеве она проезжает везде отлично и какого либо дискомфорта я не ощущаю, для сравнения сейчас выложу фото старой машины которая ездила так же круглый год)


 
весной узнаем как крыша переносит наши зимы)))
 
Меня лично волнует не дорожный просвет (в Донецке улицы чистят неплохо), а тот факт, что из за реагентов, которыми сейчас посыпают дороги, крыша превратится в тряпку. Так что мой машин стоит намытый в теплом боксе)))) в планах покупка хардтопа, и 16-х колес с зимней резиной, только тогда рискну выехать по снегу:)

кто ни буть уже пробовал уже ездить зимой на зетке каждый день? хотелось бы посмотреть на крышу после зимы)
 
Сегодня первый раз эксплуатировал "Ведро с болтами" при -10С все таки у меня были опасения не будет ли холодно с мягким верхом. После того как стрелка температуры поднялась до второго деления включил печку на максиму, через 4 минуты в салоне стало тепло еще через 5 минут стало жарко))) Самое интересное что мотор остывает значительно быстрей чем салон. Теперь жду -20С :biggrin:

 
у жены смарт с тряпочной крышей....вместе подождем весну))))))))
 
ну я на всякий случай уже приценился на новую ткань на крышу ;)
 
И сколько ткань если не секрет затянет?) у меня тоже первая зима на тряпке, пока полет нормальный)
 
около 1500$
 
Будем надеяться, что не испортится)) я перед зимой купил ориг бмв набор для кабрика, на мойке очистили и пропитали спец средством, так что думаю ничего не случится
 
я тоже на это надеюсь)))
 
Будем надеяться, что не испортится)) я перед зимой купил ориг бмв набор для кабрика, на мойке очистили и пропитали спец средством, так что думаю ничего не случится
дорожные службы это предусмотрели
не юзаю кабр зимой только из-за кимии и грязи которая попадая в поры палатки расширяется и вместе с солью и прочим г№вном которое юзают наши дорожники за сезон-полтора крышу можно превратить в носок :cray:
хардтоп рулит, но пока финансово не созрел
 
дорожные службы это предусмотрели
не юзаю кабр зимой только из-за кимии и грязи которая попадая в поры палатки расширяется и вместе с солью и прочим г№вном которое юзают наши дорожники за сезон-полтора крышу можно превратить в носок :cray:
хардтоп рулит, но пока финансово не созрел

откуда такая инфа? личный опыт? По отзывам москвичей которые юзают кабрики круглый год все с крышами ок, а я не думаю что соль и химия отличается в Киеве и в Москве.
 
Back
Top