[ Все|другие модели ] E85 BMW Z4 3.0 МЕХ "Ведро с болтами" [Киев]

Тоже читал отзывы москвичей и понял, что проблем нет. Пока катаюсь крыша чистая, после снега даже еще чище))) хардтоп ориг стоит новый порядка 40 тыс грн, лучше уже перешить))
 
За последние несколько дней произошли несколько событий с зеткой) Начнем с плохого) не долго я радовался что в зетке зимой тепло, на следующий день машина стала недогреватся проблема оказалась в термостате который был успешно заменен на новый. Дальше на морозе треснула деревянная накладка на панели :sorry:



Ну а теперь о приятном) наконец то поставил машину на учет и повесил "правильные" номера :beee:



Еще обзавелся такой ручкой)


 
О, не один я сменил термостат. Правда у меня он в закрытой позе завис, изза чего еще и патрубок сорвало. Менял позавчера, сам во дворе, так как всех снегом позадувало, ни к кому не добратся.
Дерево - обидно конечно, я бы расстроился...

Ну и поздравляю с постановкой на учет!!! Номера знакомые.
 
номера все те же, уже на третей BMW) Вот с деревом не знаю что делать, то ли реставрировать то ли менять или вообще обтянуть алькантарой...,
 
Last edited:
номера все те же, уже на третей BMW) Вот с деревом не знаю что делать, то ли реставрировать то ли менять или вообще обтянуть алькантарой...,

Ну, алькантарой я бы не стал. Реставрировать... ХЗ, я вот в ближайшее время хочу занятся реставрауией своего (хочу снять краску, которой покрашены ручки, и возможно лак, если он потрескан), ну и попробую лаком вскрыть.
Если денег не жалко можна карбонщикам дать, настоящий карбон, или кевлар, под лаком, довольно приятно выглядят, только тогда прийдется все дерево переделать.
 
на днях заеду к челу который занимается реставрацией и переделкой салонов посмотрим что он скажет...
 
прикольный номер)
 
Странно, почему лопнула деревяха....вроде мороза -40 не было.
Вот он, первый плюс алюминия:biggrin:
Хотя, если честно, первый раз такое вижу...

С алюминием зетка внутри начинает смахивать на hyundai))))
 
мне не нравиться))
 
а мне наоборот нравиЦо алюминий :blush:
 
Есть красивая пленка под фрезерованный алюминий (с бороздами), смотрится довольно благородно, но пленка с-ка - сознание того что это пленка сдерживает от ее использования, хотя видел рез-тат обтяжки такой пленкой, причем довольно сложных деталей - смотрится классно, но всеравно - пленка... Она бывает цвета алюминия, титана, еще какието там есть. Они тоже есть разного качества - некоторые смотрятся отстойно, а некоторые как настояший обработанный метал. Подумывал свои вставки под дерево перетянуть (их у меня ктото покрасил в крассный перламутр :)), но все никак не решусь, все мучают сомнения - покрасить в чорный рояль (получается много чорного), реставрировать дерево (самостоятельно боюсь не справится, а денег реставратору дать нету, да и дорого), покрасить в серый - не люблю серый, как в корейцах, думал карбоном настоящим отделать - есть у нас парни - рамы велосипедные из карбона ремонтируют - они бы справились, но о цене даже спрашивать не решаюсь. Ну и пленка - самый быстрый вариант, но ...
 
Есть красивая пленка под фрезерованный алюминий (с бороздами), смотрится довольно благородно, но пленка с-ка - сознание того что это пленка сдерживает от ее использования, хотя видел рез-тат обтяжки такой пленкой, причем довольно сложных деталей - смотрится классно, но всеравно - пленка... Она бывает цвета алюминия, титана, еще какието там есть. Они тоже есть разного качества - некоторые смотрятся отстойно, а некоторые как настояший обработанный метал. Подумывал свои вставки под дерево перетянуть (их у меня ктото покрасил в крассный перламутр :)), но все никак не решусь, все мучают сомнения - покрасить в чорный рояль (получается много чорного), реставрировать дерево (самостоятельно боюсь не справится, а денег реставратору дать нету, да и дорого), покрасить в серый - не люблю серый, как в корейцах, думал карбоном настоящим отделать - есть у нас парни - рамы велосипедные из карбона ремонтируют - они бы справились, но о цене даже спрашивать не решаюсь. Ну и пленка - самый быстрый вариант, но ...

Ну я бы на твоем месте покрасил в чооный рояль он придаст салону лоска и дороговизны)
 
Ну я бы на твоем месте покрасил в чооный рояль он придаст салону лоска и дороговизны)

Я уже представлял как оно должно быть - все чорное выходит - мрачновато. Просится чемто разбавить, но не ярким - мне не нравится контраст чорного и серого, скажем. Вот графит какойто можна было бы.
 
Ну это не просто черный, а черный лак который на солнце будет очень и очень смотреться и выделяться. Все ИМХО)
 
номер классный. Только нужно в конце "ДА", а то "НЕ" не в тему )

п.с. дерево жаль..(
но тут кто-то на форуме реставрирует и по отзывам неплохо...
 
номер классный. Только нужно в конце "ДА", а то "НЕ" не в тему )

п.с. дерево жаль..(
но тут кто-то на форуме реставрирует и по отзывам неплохо...

нужно будет подумать о замене номеров с последними буквами "ДА")
 
Вот и приехала очередная партия барахла для машинки, из интересного это салентблоки от Z4M c ними машина должна стать более сбитой)





УРААААААААААА!!!!!!!!!! ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ДВА ДВОРНИКА!!!:declare:

 
Сегодня была первая примерка новых тормозов)





 
Притер уже? Как тормозят?

нет) это была только примерка, нужно переделывать крепление суппорта.
 
Сегодня была первая примерка новых тормозов)





ай красава:eek:k:...так ачто 32 стиль, не налазит?
у тебя же есть крепление супорта родной к 135-ой?
 
ай красава:eek:k:...так ачто 32 стиль, не налазит?
у тебя же есть крепление супорта родной к 135-ой?


32 стиль еще не примеряли, это зимние 17 колеса проблема в том что суппорт упирается в спицы и нужно ставить проставку. Крепление родные есть но когда на них установлены суппорта то получается что колодка выходит за диск где то на 5мм.
 
32 стиль еще не примеряли, это зимние 17 колеса проблема в том что суппорт упирается в спицы и нужно ставить проставку. Крепление родные есть но когда на них установлены суппорта то получается что колодка выходит за диск где то на 5мм.
мне с е46ру парень писал что он шайбами вывел ети 5 мм, вариант?;)
 
теоретически да, но я таком колхозе не рискнул бы ездить) мне будут изготавливать новые крепления, как по мне так надежней.
 
та и мне показалось как-то ненадежно шайбочками, тормоза все таки:dirol:
диски сколько мм, 325?
 
та и мне показалось как-то ненадежно шайбочками, тормоза все таки:dirol:
диски сколько мм, 325?

да 325*25 двухсоставной)
 
Вчера вечером установили новые тормоза) расскажу о установки может кому нибуть пригодиться)
и так составляющие:
1. Суппорта BMW Performance от е90 правый 34 11 6786742 левый 34 11 6786741




2. Тормозные диски 325*25 двухсостовные с перфорацией от е46 330 правый 34 11 2282872 левый 34 11 2282871




старый и новый диск)




3. Тормозные колодки EBC Yellow Stuff



4. Если стоят диски со стандартным вылетом е46 или е85 еще нужны проставки и удлиненные болты так как суппорт будет упираться в спицы диска. Мне пришлось ставить проставки общей толщиной 17 мм.



Для установки этих суппортов на е85 и е46 придется сточить скобу крепления на 5,5 мм в местах прилиганя к суппрорту.






Прошу прощения за качество фото, фоткал на тел((

К сожалению погода не дала почувствовать как работают новые тормоза... Как только будет погода отфоткаю вид на чистой машине и отпишусь о ощущениях)



Всем удачи на дорогах!)
 
Back
Top