F01/02 3 литра или 4.4 ?

Прикольно другое, что человека не впечатляет F01, после Е38)))) Если бы не владел обеими авто, то почти поверил бы))))

Вставлю свои пять копеек)) Я не владею Ф01 но поездил на 740xd где то 200км, и не могу сказать что бы испытал аж тройной оргазм)) Да она лучше, у нее были немного толще чем обычные стекла и по этому тише, из за динамика явно меньше кренится. Касательно валит, мне сложно сказать, я спокойно езжу, но дизель на холостых точно ощущается в салоне. Очень понравился 8 ступенчатый автомат и расход... но цена за это была 43000 евро. Так как мое "ведро" оценено тут в 7000, в 6 раз больше удовольствия я не получил :biggrin: :biggrin: :biggrin:
 
Вставлю свои пять копеек)) Я не владею Ф01 но поездил на 740xd где то 200км, и не могу сказать что бы испытал аж тройной оргазм)) Да она лучше, у нее были немного толще чем обычные стекла и по этому тише, из за динамика явно меньше кренится. Касательно валит, мне сложно сказать, я спокойно езжу, но дизель на холостых точно ощущается в салоне. Очень понравился 8 ступенчатый автомат и расход... но цена за это была 43000 евро. Так как мое "ведро" оценено тут в 7000, в 6 раз больше удовольствия я не получил :biggrin: :biggrin: :biggrin:
С таким бы подходом, я бы ездил на Е38 и не парился... Смысл тогда платить кучу денег и не получать желаемого результата???
 
На тестируемых авто какая подвеска была?
Adaptive Drive, или обычная?
Может в этом кроется причина...
На F01 в режиме "Comfort" на R21 RunFlat плавность хода была замечательной, даже слишком мягко.
Эксплуатировал авто 2,5 года. N63 - проблем 0! Правда с 29 т.км до 67 т.км. Едет мотор этот просто обалденно!!!

и звучит красиво, не вопрос.
на что пересел, если не секрет? бмв?)
 
На тестируемых авто какая подвеска была?
Adaptive Drive, или обычная?
Может в этом кроется причина...
На F01 в режиме "Comfort" на R21 RunFlat плавность хода была замечательной, даже слишком мягко.
Эксплуатировал авто 2,5 года. N63 - проблем 0! Правда с 29 т.км до 67 т.км. Едет мотор этот просто обалденно!!!
На сколько я знаю на всех семёрках F01/02 стоит регулируемая подвеска с возможностью выбор комфорт/нормал/спорт и спорт+, во всяком случае по ETK только один вид стоек идёт. Отличается только dynamic drive стоит или не стоит.

С таким бы подходом, я бы ездил на Е38 и не парился... Смысл тогда платить кучу денег и не получать желаемого результата???
Так вот и я задался этим вопросом: зачем заморачиваться если она не принесёт даже части того удовольствия что приносит e38? Но это лично моё имхо.
 
Вставлю свои пять копеек)) Я не владею Ф01 но поездил на 740xd где то 200км, и не могу сказать что бы испытал аж тройной оргазм)) Да она лучше, у нее были немного толще чем обычные стекла и по этому тише, из за динамика явно меньше кренится.

Могу сказать с уверенностью, что на e38 с двойным стеклопакетом шумка лучше по итогу (как говорят друзья как в аквариуме сидишь), а если есть опция EDC то кренов на развязках вообще нет
 
Отличается только dynamic drive стоит или не стоит.

Между авто с AD и без - пропасть!
Не раз высказывал в разных темах своё ИМХО и тут повторюсь - BMW без подвески AD не BMW, тем более 7 серия.
 
Между авто с AD и без - пропасть!
Не раз высказывал в разных темах своё ИМХО и тут повторюсь - BMW без подвески AD не BMW, тем более 7 серия.
Я ездил на обоих. DD на плавность хода не влияет
 
ну да)
ни одной)
 
...
 
Last edited by a moderator:
если бы я хотел указать модель авто, то я бы ее указал самостоятельно!
 
Last edited by a moderator:
С таким бы подходом, я бы ездил на Е38 и не парился... Смысл тогда платить кучу денег и не получать желаемого результата???
Так я нигде не писал что не стоит покупать) Наоборот, раз покупка приносит радость то стоит!
Смысл моего сообщения в том что большая часть впечатлений все таки эйфория от покупки. Мне сложно поверить что если посадить человека, не фаната БМВ с завязанными глазами в разные кузова семерок, кроме 32го, и прокатить спокойно, то он расставит субъективный комфорт так же как Вы и в порядке новизны машин.
 
Был интересный эксперимент в топ гир с 220 и 221, если правильно помню:)
 
У тебя видимо просто е38 не было.

Я вот, кстати, не понимаю за что так воспевают и восхваляют Е38 в плане комфорта и управляемости... Честно, не стебусь!
Была у меня она, 740 2001 г.в. в далеком 2006 году. 2 года я на ней отъездил. Сразу скажу, что автомобиль был в идеальном состоянии и небольшим оригинальным пробегом.
Так вот, качество материалов, шумоизоляция, плавность и мягкость хода по городу- это да, это на высоте, НО за 2 года владения я так и не смог свыкнуться с рулевым управлением и отсутствием его остроты... Думал, что что-то из деталей рулевого уже с выработкой, машине то 5 лет, поэтому поменял ВСЕ элементы рулевого управления на новый оригинал, потратил дурные деньги по тем временам, но на высоких скоростях на трассе руль так и ходил по градусов 10-15 влево-вправо без обратной связи с колесами (все было правильно -разноширокий 37 стиль с Мишленом спорт, стойки EDC), ездил еще на 3-х таких же авто и понял, что так и должно быть. Для себя сделал вывод, что такое поведение авто из-за конструкции рулевого механизма и редуктора. Вот лично для меня это ДИСкомфорт, который очень сильно напрягал. После Е38 в Е65 с Динамик Драйвом я неделю слезы счастья вытирал второй рукой.:biggrin:
А в F01 активный руль в сочетании с Адаптив Драйв это вообще другое измерение.
 
Я вот, кстати, не понимаю за что так воспевают и восхваляют Е38 в плане комфорта и управляемости... Честно, не стебусь!
Была у меня она, 740 2001 г.в. в далеком 2006 году. 2 года я на ней отъездил. Сразу скажу, что автомобиль был в идеальном состоянии и небольшим оригинальным пробегом.
Так вот, качество материалов, шумоизоляция, плавность и мягкость хода по городу- это да, это на высоте, НО за 2 года владения я так и не смог свыкнуться с рулевым управлением и отсутствием его остроты... Думал, что что-то из деталей рулевого уже с выработкой, машине то 5 лет, поэтому поменял ВСЕ элементы рулевого управления на новый оригинал, потратил дурные деньги по тем временам, но на высоких скоростях на трассе руль так и ходил по градусов 10-15 влево-вправо без обратной связи с колесами (все было правильно -разноширокий 37 стиль с Мишленом спорт, стойки EDC), ездил еще на 3-х таких же авто и понял, что так и должно быть. Для себя сделал вывод, что такое поведение авто из-за конструкции рулевого механизма и редуктора. Вот лично для меня это ДИСкомфорт, который очень сильно напрягал. После Е38 в Е65 с Динамик Драйвом я неделю слезы счастья вытирал второй рукой.:biggrin:
А в F01 активный руль в сочетании с Адаптив Драйв это вообще другое измерение.

да я как бы пошутил)))

по сравнению с Е65 - Е38 кажется старым архаичным авто, а уж сравнивать с Ф01 вообще глупо.
 
/вспомнил свою Е38 в цвете imola red/...никогда такой больше не встречал...
 
/вспомнил свою Е38 в цвете imola red/...никогда такой больше не встречал...

Фотки в студию!!!
 
все, что осталось...

h-82.jpg

h-81.jpg

h-74.jpg
 
извините - но чушь.

Блин
На всех F01 стоят одинаковые амортизаторы, на всех меняются режимы подвески. Опция Dynamic Drive только гасит боковые крены к примеру на резких поворотах и на развязках. БОльшего эффекта не заметил.
Если он есть - объясните с технической для начала точки зрения как динамические стабилизаторы влияют на то, как "плывёт" семёрка. С радостью послушаю.
 
"...Кроме того, система управления подвеской Adaptive Drive регулирует параметры подвески в соответствии с характером дорожного покрытия. Каждая ось снабжена собственным независимым мотором, способным регулировать характеристики амортизаторов каждого из колес в отдельности. Если поверхность дороги под колесами с левой и правой сторон имеет различные свойства, например, при движении по дорогам с гравийными обочинами, система Adaptive Drive мгновенно изменяет параметры подвески колес одной из сторон, делая неровности практически неощутимыми."
 
"...Кроме того, система управления подвеской Adaptive Drive регулирует параметры подвески в соответствии с характером дорожного покрытия. Каждая ось снабжена собственным независимым мотором, способным регулировать характеристики амортизаторов каждого из колес в отдельности. Если поверхность дороги под колесами с левой и правой сторон имеет различные свойства, например, при движении по дорогам с гравийными обочинами, система Adaptive Drive мгновенно изменяет параметры подвески колес одной из сторон, делая неровности практически неощутимыми."


То ли я дурак, то ли лыжи не едут

Покажите мне хотя бы одну F01/F02 в которой в комплектации написано Adaptive drive, а не Dynamic Drive.

Наперёд: На семёрках на все аморты ИЗНАЧАЛЬНО с EDC вот такие http://www.bmw.com/com/en/insights/..._drive.html&article=electronic_damper_control , дополнительно доставлялась только Dynamic Drive http://www.bmw.com/com/en/insights/...les/adaptive_drive.html&article=dynamic_drive

Теперь перечитайте, пожалуйста, ещё раз внимательно о какой опции я писал выше.
 
Найдите мне Adaptive Drive в F01
ARS - это ДинамикДрайв, VDC - система управления вертикальной динамикой. В Ф01 -вторая устанавливалась в базу, первая -опционально.
Комбинация 1 и 2 - это АдаптивДрайв (на Е70 и Е71), что скорее всего применимо и к Ф01.
 
ARS - это ДинамикДрайв, VDC - система управления вертикальной динамикой. В Ф01 -вторая устанавливалась в базу, первая -опционально.
Комбинация 1 и 2 - это АдаптивДрайв (на Е70 и Е71), что скорее всего применимо и к Ф01.
Скорее всего или всё же кто-то покажет мне эту опцию в комплектации? ))) Я прекрасно понимаю о чём вы говорите и все прекрасно понимают о чём я говорю, но почему-то пытаются доказать что авто с Dynamic Drive едет плавнее, чем авто без него, что даже с технической точки зрения невозможно т.к. за плавность хода (чтобы авто плыло как баржа) отвечают явно не стабилизаторы :)
 
Именно они.
 
Back
Top