[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

  • Автор теми Автор теми sywer
  • Дата створення Дата створення
Денис, там речь о 25д моторе, который не в состоянии длительно возить такую большую машину.
И плюс эксплуатация в реалиях "дорог" Ровенской области.
Как говорит один человек "Кроилово,всегда ведёт к попадалову" или "Жадность,когда-нибудь, победит бедность"... я к тому,что нужно сразу покупать авто, с нормальным двигателем и будет тебе счастье)))) Вот купил человек Q7 c 3-х литровым дизелем, теперь будет говорить,что BMW ка-ка:cool:
 
Как говорит один человек "Кроилово,всегда ведёт к попадалову" или "Жадность,когда-нибудь, победит бедность"... я к тому,что нужно сразу покупать авто, с нормальным двигателем и будет тебе счастье)))) Вот купил человек Q7 c 3-х литровым дизелем, теперь будет говорить,что BMW ка-ка:cool:
НЕ-а , БМВ не ка-ка, это говорю уверенно после трех Х-сов, Е70 и Ф15 нормальные машинки, Е53 - не зашел мне, на G-05 банально надо сейчас на хороший с опциями от 110 тысяч у.е., таких денег пожалел, взял из последних привозов кьюху чуть больше 80 уе. с пакетами с-лайн и опциями дофига....но то таке...
БМВ не ка-ка, БМВ -состояние души, просто у меня постарела душа.
Все, я завязываю флуд в теме Вити про классную Гран Туризмо, всем классных БМВ, удачных покупок и никаких поломок. Пока ребята.
 
Я не против общения в моем бортовике :) все равно по машине писать нечего, ездит, возит..
А тема апгрейда обратно на СУВ у меня последние 2 года очень горячая :) Так что, если у кого есть что сказать, поделиться опытом, я только ЗА!

У меня вилка сейчас проскакивает из 3х машин:
- F15 40d в сильной комплектации (М-пакет само собой, вентиляция, все подогревы, все интеллектуальные помощники, кейлесс, хедап, музыка минимум Харман (лучше Бэнг), кожа на торпеде, камеры круговые, дистроник..), годов 2015-2017 с пробегом до сотки км..
- G30 530d (также с подобными опциями, возможно Хдрайв) годов 2017-2018.
- и также заглядываю на G01 X3 30d годичные в топах (пробеги там еще мизерные, 30-50 тыс км).

Стою перед подобным выбором как был 2.5 года назад, когда думал менять Е53 на что либо.. выбирал между Е70 и Ф25.. точно так и сейчас: Х5 Ф15 против Х3 G01.. с одной стороны луксура и харизма ушедшего поколения Х5, с другой стороны свежесть и меньшая луксурность последнего Х3 (хотя также уже не плохая).

На кону нынче очень сильно стоит на первом месте комфорт. Поэтому одним глазом все таки смотрю на пятерку G30..
 
А чего за пятерку думаешь? Ведь тебе еще из не очень хорошей дороги выезжать надо. Прям Йототу купил для сильно плохого выезда.
 
А чего за пятерку думаешь? Ведь тебе еще из не очень хорошей дороги выезжать надо. Прям Йототу купил для сильно плохого выезда.

Ну вот как-то 50 тыс км уже откатал за 2+ года на седане :) по частному сектору у меня в принципе той дороги с ямками аж 30м до асфальта, но бесят они меня жутко. Комфорт седана я оценил. По трассе СУВ как бы не нужен. А в центре города вообще лучше Мини.. с учетом того, что 95% расстояния я еду вообще по идеально ровной дороге и только местами колейность и горбатость - то в целом можно было бы на свежем хорошем седане ездить дальше.. с другой стороны - разница в цене между моей и доплатой до Ж30 - слегка остужает хотелки :)
Рав4 покупался для жены и как машина-велосипед по месту бегать :) был хорошо шумовиброизолирован и дооснащен.. по месту скачет, вопросов не имеет :)
Зимой в снежние дни (коих бывает в сумме неделя за сезон) придает уверенности и спокойствия при вылазках из дома.
 
На КЛО я даже ланос не заправлял :) Правда бензином.
Но то такое. Топливо это тема масла. У каждого свое кошернее чем у соседа. :)

А я вот Х5 заправлял на КЛО бензином 5.5 лет, до него Хундай Туксон 2 года, и вот уже более 2х лет Ф07 дизелем и Рав4 бензином и газом. Заливаю только топовое топливо (Вентус). В Х5 тогда лил 95 Супер (щас он евро звется вроде). Вопросов не имею :)
 
F15 40d в сильной комплектации (М-пакет само собой, вентиляция, все подогревы, все интеллектуальные помощники, кейлесс, хедап, музыка минимум Харман (лучше Бэнг), кожа на торпеде, камеры круговые, дистроник..), годов 2015-2017 с пробегом до сотки км..
Цена такой машины будет 60+ за 2014-15год при этом не факт что вообще она существует.
Тут даже поставить эти опции проблема не только в стоимости, а вообще в их наличии. даже б/у.

Но тут вообще вопрос глобальный - а нафига вообще эти дизеля нужны с такими проблемами?
Если нужно весело и безпроблемно ехать - бенз.
Если нужно при этом экономить - плагин гибрид 40еX iPerformance и вообще забот нет.
Не говоря уже о том, что гибриды изначально идут в более жирных комплектациях.
 
Цена такой машины будет 60+ за 2014-15год при этом не факт что вообще она существует.
Тут даже поставить эти опции проблема не только в стоимости, а вообще в их наличии. даже б/у.

Но тут вообще вопрос глобальный - а нафига вообще эти дизеля нужны с такими проблемами?
Если нужно весело и безпроблемно ехать - бенз.
Если нужно при этом экономить - плагин гибрид 40еX iPerformance и вообще забот нет.
Не говоря уже о том, что гибриды изначально идут в более жирных комплектациях.

Ф15 40д в нужном мне фарше - существуют, цена 45 евро брутто в Германии. Недавно ушел такой экземпляр 2016го года, даже на кофейной коже и всех пирогах, как я хочу.
Здесь - да, встанет в 60+.. но аналогов у нас вообще нету в таких фаршах, а если единицы встречаются, то цена такая же. Других кричащих оферов я не встречал у нас по ф15.. в основном убогие 35i полупустые, без М пакета, по 35-40к.. боюсь даже представить, как он выглядел до сварки/покраски...


Весело ехать мне именно на дизеле последние 2 года :) 3л дизельные с 540Нм ну очень приятно тянут по трассе. Я вот до сих пор не накатался и через день выезжаю в Киев и кайфую по дороге. При этом на тахометре 1500 оборотов и мотора я вообще не слышу (хотя если втопить - то звук мотора напоминает чтото высокообьемное, бенз 3л так не умеет), зато ощущаю конскую тягу дизеля. В 40д/50д ее еще больше. При этом еще и расход приятный.

40е - да, наверно прикольно.. но 2л мотор??

В таких наборах как в Германии машины идут - я из Америки не видел еще.. да, бывают богатые с виду.. в основном внутри всякие кнопочки.. но ни одной машины я не видел, что бы было все то, что мне нужно.
 
Нужно в правильные места заглядывать.
У меня такая машина, даже лучше - еще Найт вижн есть.

Что касается как 2л едут на гибриде.
Да замечательно едут: электродвигатель турбоям не имеет и со светофора сразу едет, так что Старт/стоп отключать не нужно. И это я еще не чиповал сам мотор.
Да наверно и смысла нет. Для трассы разве что, да и то - не факт.

Поэтому дизель лично мне уже не интересен. И расход у него выше, и шумность и вонь выхлопа специфическая.
Так что ПОЕЗДИВ на трех поколениях дизелей, причем с 2013 по 2017 именно на том Е70, что в F15 называется 40д мой выбор оказался прост - гибрид.
Без вариантов.
Как по трассе, так и в городе.
Особенно в городе.
Подчеркну - я владел и 40д и 35ix, причем долго.
 
Так у тебя дооснащение было :) а меня не интересуют подобные хороводы, я хочу все и сразу :)
в Германии и с ночным видением есть машинки.

Например вот:


Не знаю, как при таких опциях можно было не поставить обогрев руля и климаты заднего ряда..


У меня в городе пробег мизерный, езжу по Окружным в основном и по проспектам, где могу дубасить как по трассе.
А по трассе - то мне наверно только Тесла покатит.. все остальное на фоне мощного дизеля - блекнет.. как по шуму так и по расходу.. запаха не слышу вроде :) бенз вонял у меня гораздо сильнее...
 
Останнє редагування:
Так у тебя дооснащение было :) а меня не интересуют подобные хороводы, я хочу все и сразу :)
в Германии и с ночным видением есть машинки.


На ней нет Драйв Ассистант Плюс, так что она не тормозит сама. Ну и сама рулить не будет.
 
На ней нет Драйв Ассистант Плюс, так что она не тормозит сама. Ну и сама рулить не будет.

Видел я Ф15 и с этими автопилотами также :) в пробках я не тягаюсь, обычно объезжаю. А по трассе я и так плаваю на круизе, одними кнопками на руле управляю.. был бы активный круиз - вообще б спал бы :)

А тормозить этот Ф15 вроде будет, так как есть активный круиз на нем.

На нем нет задних мониторов, заднего климата с подогревами задними и подогрева руля.

Зато есть топовая музыка Бэнг Олюфсен, а эта хрень наверно самая дорогая из всех опций :) ночное видение, круговые камеры, расширенный пакет кожи, вентиляция, хедап, шторки задние, кофейная кожа, лед оптика, найт вижн, активный круиз, кейлесс (наверно и софт клоус дверей), все 4 интеллект помощника, про М пакет на 20ках 469-тых даже не говорю. Плюс думаю там по ходовке есть какието адаптивы/динамикдрайвы или чтото подобное, чего в американских авто я также никогда не встречал..
Покажи мне, пожалуйста , хоть одну машину из США или даже в США с подобным набором опций :) я не встречал... хотя особо в ту сторону и не смотрю. Эти немецкие стоили новыми по 120к евро и более.. в штатах, думаю, таких больных людей нету, что бы на Х5 выбрасывали такие деньги :)
 
Останнє редагування:
На ней нет Драйв Ассистант Плюс, так что она не тормозит сама. Ну и сама рулить не будет.

Ты про эту опцию?

718f70d047f154746c68bc7b562d0f3f.jpg


Вроде в рестайлах с активным круизом она всегда есть у немцев. А тот белый выше - то дорестайл.
 
У F15 рестайла не было.
Функция TJA может ставиться только если есть активный круиз

В той машине его нет
 
У F15 рестайла не было.
Функция TJA может ставиться только если есть активный круиз

В той машине его нет

Не знаю, может это и не рестайл был, но в августе 2014 они обновили немного опции дизельных трехлитровых Ф15, к примеру занесли кнопку контроля слепых зон как функцию в мультимедиа НБТ (а было ранее отдельной кнопкой слева от руля), а также начали ставить Драйвинг Ассистант Плюс (как на фотке выше) второй кнопкой в активном круизе. До 08/14 вместо той кнопочки было просто сближение дистанции.

9c3a0e9ffe2f19dd675336f8324d813a.jpg


Вот машина тоже 2014 года, но октябрьского выпуска и у нее уже есть Драйвинг Ассистант Плюс:

 
Останнє редагування:
к примеру занесли кнопку контроля слепых зон как функцию в мультимедиа НБТ (а было ранее отдельной кнопкой слева от руля)
Это не так. Данная функция у F15 и F25LCI всегда включалась кнопкой под аварийкой или через меню в НБТ, там же и конфигурируется.

а также начали ставить Драйвинг Ассистант Плюс
Это не так. 5AT DRIVING ASSISTANT PLUS - это НАБОР опций работающих определенным образом. И он изначально был доступен для F15.

(как на фотке выше) второй кнопкой в активном круизе.
И это тоже не так. На фото выше - кнопка TJA (5AR), которая не имеет никакого отношения к 5AT, но для ее покупки нужно сначала купить 5AT. :)

До 08/14 вместо той кнопочки было просто сближение дистанции.
Да что ж такое - это тоже не так. 5AT имеет ДВЕ кнопки управления дистанцией, а при 5AR на руле ОДНА кнопка для 5AT, а освободившаяся - включает саму 5AR. Именно такой руль выше на фото. И руль, кстати, там ДРУГОЙ, и он не только кнопками отличается.

Вот машина тоже 2014 года, но октябрьского выпуска и у нее уже есть Драйвинг Ассистант Плюс
У нее есть 5AT не потому, что она 10/2014, а потому что владелец бабла БМВ занес при покупке машины.

Это что касается технической части.
Теперь перейдем к психологической, которую я бы назвал "суеверия"

Плюс думаю там по ходовке есть какието адаптивы/динамикдрайвы или чтото подобное
А зачем это говно мамонта вообще нужно?? Ездить на древней гидравлической рейке и/или слушать стук активных стабилизаторов?
И почему ты решил что в США этого нет???

чего в американских авто я также никогда не встречал...
... хотя особо в ту сторону и не смотрю.
И поэтому сделал такие выводы???

Покажи мне, пожалуйста , хоть одну машину из США или даже в США с подобным набором опций :) я не встречал...
Cars.com ebay.com www.bmwusa.com - все к вашим услугам, господа!

Эти немецкие стоили новыми по 120к евро и более.. в штатах, думаю, таких больных людей нету, что бы на Х5 выбрасывали такие деньги
Ну да, там же живут только нищие бомжи. Вы ваще их госдолг видели.
С предрассудками сложнее всего бороться, да и нужно ли на это тратить свое время?

Хочу только заметить, что для рынка США F15 ВСЕГДА идут в БАЗОВОЙ комплектации ЖИРНЕЕ, чем для европы.
ВСЕГДА.
ПО ВСЕМ КУЗОВАМ.
И при этом стоят в цифре ДЕШЕВЛЕ, чем в Европе. А если к этому факту еще прибавить разницу в курсе...
Поэтому когда мне говорят "ой, в америке плахие машины они там ваще все в бедных комплектациях" то как бы все понятно...

А по поводу "я куплю в Германии". Купить то можно, но зачем это нужно вообще в текущей экономической ситуации в Украине?
Цена машины - выше.
Таможенный платеж - выше.
Пробеги - больше.
Износ машины - больше.
Перспективы при продаже получить хоть что-то адекватное на убитом рынке Украины - призрачные.
Зачем это все?
 
Спасибо большое за развернутый ответ :)

В целом, мне не критичны те опции, которые выше обсуждали на руле и под ним :)
Я передвигаюсь обычно по трассе, в пробках бываю крайне редко, а когда бываю, то полагаться на электронные автопилоты с учетом местной культуры вождения - я б не стал...
мне намного важнее хорошая музыка, вентиляция, все подогревы и все интеллект помощники. Активный круиз и проекция. Кож пакет расширенный. Также мощный тяговитый мотор. М-пакет само собой, иначе без него Ф15 выглядит убого, что снаружи, что внутри.

Полистаю американские сайты, спасибо за ссылки. До этого я совершал набеги, кроме побитых страшных машин там ничего путнего не видел. Как и в ассортименте привезенных и восстановленных уже здесь.

Вариант из США для меня лично не интересен тем, что нужно ждать почти полгода у моря погоды.. из Германии машина за пару дней приходит.
Экономической выгоды не преследую, так как я не перекуп и выбираю не Тойоту :)
БМВ это изначально попандос на бабки, будь то новая из салона (потеря в цене), будь то б/у откуда угодно. Лично мне важнее душевное спокойствие и удовлетворение. Ждать какого-то подбитого кота в мешке, в салоне которого приедет бампер на белом салоне или шины - потом еще бегать с ним восстанавливаться, сертифицироваться, руссифицироваться, дотыкивать нужные опции - этого я не хочу ни за какие дешевые деньги :) я лучше куплю Каен, Рендж Спорт, ЖЛЕ/S или Ку7 (где я не особо шарю а феншуях), чем лепить из БМВ пулю :)
 
Останнє редагування:
Экономической выгоды не преследую, так как я не перекуп и выбираю не Тойоту :)
БМВ это изначально попандос на бабки, будь то новая из салона (потеря в цене), будь то б/у откуда угодно. Лично мне важнее душевное спокойствие и удовлетворение. Ждать какого-то подбитого кота в мешке, в салоне которого приедет бампер на белом салоне или шины - потом еще бегать с ним восстанавливаться, сертифицироваться, руссифицироваться, дотыкивать нужные опции - этого я не хочу ни за какие дешевые деньги :) я лучше куплю Каен, Рендж Спорт, ЖЛЕ/S или Ку7 (где я не особо шарю а феншуях), чем лепить из БМВ пулю :)
Слушай, ну зачем себя обманывать? :)
Если бы было все так как ты говоришь, то ты бы давно сдал свою ЖТ перекупам и ездил кайфуя на том, что хочешь.
Сам же пишешь - два дня из Германии и тачила твоей мечты у тебя. Именно так ДЕЛАЮТ те люди, для которых деньги не важны и они у них есть.
Но этого же не произошло, верно? Занчит все не совсем так как ты говоришь. :)
Давай будешь честен - ты, КАК И ВСЕ, ищешь машину максимально нарядную, с минимальным пробегом и не дорого.
Вот и все. Причины - не важны. Наличие денег даже на новую машину - не важно.
Господа, давайте уже начинать говорить правду самим себе, тогда можно будет строить стратегию от реальности, а не от хотелок.

Для себя задачу перемещения на супер автомобиле при небольших затратах я решил еще в 2017 году: рискнул и купил машину из США, бензин и это ПОСЛЕ модного дизеля 35d Е70 (он же в рестайле 40d) в ИДЕАЛЬНОМ состоянии который у меня был с 2013года.
Изучил вопрос более детально, все понял и теперь машины с рынка Европы мне не интересны в принципе т.к. они ВСЕГДА дороже, (при более бедной комплектации в Европе) и ВСЕГДА более изношены (при равных пробегах). Без вариантов. Потому, что и ограничений скорости нет, и климат, и узкие улицы и т.д. После я подобрал, купил и привез на продажу гибрид 40e, а поездив - оставил его себе.

Вот что такое США - возможность найти компромисс между желанием классной машины и нежеланием много за нее платить.
 
К сожалению, со мной не все так шаблонно и стереотипно :)
Довытираю машину - напишу потом :)
 
Это не так. Данная функция у F15 и F25LCI всегда включалась кнопкой под аварийкой или через меню в НБТ, там же и конфигурируется.
а что это за кнопка была слева от руля в машинах до 08/2014?

$_3.JPG
 
Слушай, ну зачем себя обманывать? :)
Если бы было все так как ты говоришь, то ты бы давно сдал свою ЖТ перекупам и ездил кайфуя на том, что хочешь.
Сам же пишешь - два дня из Германии и тачила твоей мечты у тебя. Именно так ДЕЛАЮТ те люди, для которых деньги не важны и они у них есть.
Но этого же не произошло, верно? Занчит все не совсем так как ты говоришь. :)
Давай будешь честен - ты, КАК И ВСЕ, ищешь машину максимально нарядную, с минимальным пробегом и не дорого.
Вот и все. Причины - не важны. Наличие денег даже на новую машину - не важно.
Господа, давайте уже начинать говорить правду самим себе, тогда можно будет строить стратегию от реальности, а не от хотелок.

Для себя задачу перемещения на супер автомобиле при небольших затратах я решил еще в 2017 году: рискнул и купил машину из США, бензин и это ПОСЛЕ модного дизеля 35d Е70 (он же в рестайле 40d) в ИДЕАЛЬНОМ состоянии который у меня был с 2013года.
Изучил вопрос более детально, все понял и теперь машины с рынка Европы мне не интересны в принципе т.к. они ВСЕГДА дороже, (при более бедной комплектации в Европе) и ВСЕГДА более изношены (при равных пробегах). Без вариантов. Потому, что и ограничений скорости нет, и климат, и узкие улицы и т.д. После я подобрал, купил и привез на продажу гибрид 40e, а поездив - оставил его себе.

Вот что такое США - возможность найти компромисс между желанием классной машины и нежеланием много за нее платить.

Свою ЖТ я не сдам никуда, пока не найду и не куплю то, что бы мне подошло на замену :) пешком ходить не собираюсь - не смотря на наличие второго автомобиля в семье. Сначала выбираю и покупаю замену, а потом уже буду решать, что делать с Ф07. Равно как и было с Е53 - его я продал аж после того, когда было в семью куплено 2 машины.

Ничего еще не произошло, потому что я не сильно серьезно еще настроен на замену авто, поскольку мои хотелки очень дотошные, вплоть до цвета дерева и кожи, а не только список опций.

Я никогда не искал дешевую машину и никогда не покупал таких (вру, покупал Хундай на пару К дешевле рынка - оказался вмазаный и веником покрашенный).. все мои БМВ были куплены по верхней планке рынка (Е53 куплен за 36К, когда можно было и за 30 смотреть.. Ф07 была пригнана также за 36К, в то время когда здесь также был мотлох по 30..). Равно как и сейчас, я сморю Ф15, которые вылезут с растаможкой за 60+, вместо того, что бы отхватить чтото "классное" за 40.. одна фигня, ни одного классного до 50ти я не видел в продаже. Да и те, что за 50-55К - не имеют того списка опций, который я бы хотел.

Все мои машины обслужены на половину своей стоимости за время эксплуатации.. про потерю в стоимости упоминать не буду :)
Если бы мне нужна была дешевая машина, я бы оббегал уже все "штаты" на предмет битков и водолазов :) а вместо этого, я мониторю Германию на предмет лохматых БМВ в ценовом диапазоне 50-60К евро (там), вместо того, что бы вкушать все прелести навезенных стопками сюда Ф15 по 35-40К..

Предыдущие мои покупки БМВ были в неком роде спонтанные и импульсивные.. Х5 Е53 я купил, когда хотел вообще покупать новый Хундай Санта Фе.. Ф07 я купил, когда выбирал между Е70 и Ф25... сейчас у меня в поле зрения X5 Ф15.. X3 G01 и 5er G30... (все 3л дизель)..

Снова повторюсь, я не до конца еще определился, что бы я хотел, или даже, что было бы рациональнее покупать.
Если бы нужен был седан железобетонно - смотрел бы только пятерку G30, но поскольку я и так на седане и особо не парит, поэтому не форсирую сильно на пятерку свежую.
Ф15 я хочу уже года 3, но если ранее я не готов был к нему морально и частично материально (психологически), то сейчас я уже не знаю, стоит ли в него залазить за такую стоимость (60К+ уе - а это уже стоимость моделей новой G-серии).
Поэтому параллельно с Ф15 поглядываю и на G01 Икс3.. модель свежая, но здесь снова включается жаба, которая была у меня при выборе Е70/Ф25, когда солидность и роскошность Х5 затмевала более простой и нероскошный Ф25 (хоть и нового поколения на то время)..

Такие вот пироги приблизительно :)
 
Останнє редагування:
Свою ЖТ я не сдам никуда, пока не найду и не куплю то, что бы мне подошло на замену :) пешком ходить не собираюсь - не смотря на наличие второго автомобиля в семье. Сначала выбираю и покупаю замену, а потом уже буду решать, что делать с Ф07. Равно как и было с Е53 - его я продал аж после того, когда было в семью куплено 2 машины.

Ничего еще не произошло, потому что я не сильно серьезно еще настроен на замену авто, поскольку мои хотелки очень дотошные, вплоть до цвета дерева и кожи, а не только список опций.

Я никогда не искал дешевую машину и никогда не покупал таких (вру, покупал Хундай на пару К дешевле рынка - оказался вмазаный и веником покрашенный).. все мои БМВ были куплены по верхней планке рынка (Е53 куплен за 36К, когда можно было и за 30 смотреть.. Ф07 была пригнана также за 36К, в то время когда здесь также был мотлох по 30..). Равно как и сейчас, я сморю Ф15, которые вылезут с растаможкой за 60+, вместо того, что бы отхватить чтото "классное" за 40.. одна фигня, ни одного классного до 50ти я не видел в продаже. Да и те, что за 50-55К - не имеют того списка опций, который я бы хотел.

Все мои машины обслужены на половину своей стоимости за время эксплуатации.. про потерю в стоимости упоминать не буду :)
Если бы мне нужна была дешевая машина, я бы оббегал уже все "штаты" на предмет битков и водолазов :) а вместо этого, я мониторю Германию на предмет лохматых БМВ в ценовом диапазоне 50-60К евро (там), вместо того, что бы вкушать все прелести навезенных стопками сюда Ф15 по 35-40К..

Предыдущие мои покупки БМВ были в неком роде спонтанные и импульсивные.. Х5 Е53 я купил, когда хотел вообще покупать новый Хундай Санта Фе.. Ф07 я купил, когда выбирал между Е70 и Ф25... сейчас у меня в поле зрения X5 Ф15.. X3 G01 и 5er G30... (все 3л дизель)..

Снова повторюсь, я не до конца еще определился, что бы я хотел, или даже, что было бы рациональнее покупать.
Если бы нужен был седан железобетонно - смотрел бы только пятерку G30, но поскольку я и так на седане и особо не парит, поэтому не форсирую сильно на пятерку свежую.
Ф15 я хочу уже года 3, но если ранее я не готов был к нему морально и частично материально (психологически), то сейчас я уже не знаю, стоит ли в него залазить за такую стоимость (60К+ уе - а это уже стоимость моделей новой G-серии).
Поэтому параллельно с Ф15 поглядываю и на G01 Икс3.. модель свежая, но здесь снова включается жаба, которая была у меня при выборе Е70/Ф25, когда солидность и роскошность Х5 затмевала более простой и нероскошный Ф25 (хоть и нового поколения на то время)..

Такие вот пироги приблизительно :)
А как ты ночью спишь, с таким перфекционизмом? :)
 
Назад
Зверху