[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

  • Автор теми Автор теми sywer
  • Дата створення Дата створення
Меня пока что все устраивает :) Бандусы не захотели меня посмотреть :) да и мне нужно СТО, а не тюнинг ателье :)
Ну пока нужно поменять масло или посмотреть ходовую, то они могут... а как только есть проблема посложнее, то я видел растерянность в их глазах) Но нужно отдать должное, после того,как ничего не смогли сделать, денег не взяли...
 
Ну пока нужно поменять масло или посмотреть ходовую, то они могут... а как только есть проблема посложнее, то я видел растерянность в их глазах) Но нужно отдать должное, после того,как ничего не смогли сделать, денег не взяли...

Ром, они реально выполняют очень сложные работы. У них постоянно на операционном столе разложены моторы с американских машин (типа N55), регулярно возятся с дизелями, чистят впуски/выпуски, меняют свечи накала и зажигания, чистят радиаторы, сажевые фильтры, обслуживают кондиционеры, возятся с руссификацией и адаптацией американских БМВ и многое другое.

Возможно, тебе попался какой-то новый неопытный мастер.. или же они попросту не захотели возиться со «случайно заехавшим» авто. У них есть такой специфический пунктик.

Там такой поток клиентуры, что они могут в здравом уме отфутболить нового клиента просто из-за того, что тот спросил «скоко стоит?»
Это дом юмора и сарказма, нужно уметь играть в ихние игры и принимать участие в представлении :)
 
Ром, они реально выполняют очень сложные работы. У них постоянно на операционном столе разложены моторы с американских машин (типа N55), регулярно возятся с дизелями, чистят впуски/выпуски, меняют свечи накала и зажигания, чистят радиаторы, сажевые фильтры, обслуживают кондиционеры, возятся с руссификацией и адаптацией американских БМВ и многое другое.

Возможно, тебе попался какой-то новый неопытный мастер.. или же они попросту не захотели возиться со «случайно заехавшим» авто. У них есть такой специфический пунктик.

Там такой поток клиентуры, что они могут в здравом уме отфутболить нового клиента просто из-за того, что тот спросил «скоко стоит?»
Это дом юмора и сарказма, нужно уметь играть в ихние игры и принимать участие в представлении :)
Я позвонил к хозяину-блогеру Иннстаграмному и обрисовал суть проблемы, что авто начала колбасить, после заправки... сказал приезжай, продиагностируем.... После диагностики, мне сказали, что причин может быть тысяча и это может стоить 5000 дол)))) Типа начнём с насосов в баке и пойдём до впускного коллектора)))) Я прямым текстом сказал,что после заправки началось, на что был получен ответ - если вы специалист,то чего к нам приехали)))) Ну да, нужно было вытянуть 5000 дол и отдать им) А Бандусы, сразу после диагностики, сказали что залил соляры плохой, выкатай и залей нормальной..Так и получилось. То мне как-бы пофиг СТО это или тюнинг ателье.
 
Я помню, тебе предложили бак осушить или промыть :) что в целом помогло бы изъять плохую соляру из системы :) разумеется, это наверно глупая идея, чисто экономически.

В моем случае - я нашел место, где я могу решать свои вопросы по машине, место удобное, ближе всего ко мне находится, имеет вид цивилизованного СТО (с точки зрения клиента). Если столкнусь с проблемами, которые в БМВ-Гараже не смогут решить - то я скорее машину поменяю, чем буду бегать по Киеву в поисках более компетентных специалистов :)
 
Я помню, тебе предложили бак осушить или промыть :) что в целом помогло бы изъять плохую соляру из системы :) разумеется, это наверно глупая идея, чисто экономически.

В моем случае - я нашел место, где я могу решать свои вопросы по машине, место удобное, ближе всего ко мне находится, имеет вид цивилизованного СТО (с точки зрения клиента). Если столкнусь с проблемами, которые в БМВ-Гараже не смогут решить - то я скорее машину поменяю, чем буду бегать по Киеву в поисках более компетентных специалистов :)
Никто не предлагал осушить бак, так, как они не знали в чём именно проблема и хотели её решать методом тыка,но за мои деньги. Дело твоё, я высказал свой опыт с ними, а каждый сам пусть решает. Я так понял, что "слишком умных", которые разбираются в авто и перечат им, они и не любят...а вот таких клиентов как ты, которые мозг не выносят, там в ВИПЫ записывают:)
 
Так и есть :) лично мне незачем разбираться глубоко в автомобиле, мне техничка не интересна по правде, мне главное устранение проблемы, в случае чего :) у них уйма положительных отзывов и толпы машин в очереди на обслуживание, я полагаю, это о чём-то говорит. Разумеется, личный опыт важнее, но я решил не заморачиваться и просто наслаждаться владением машины, обслуживая ее заблаговременно и дорого. Левую соляру не заливаю, точнее заливаю тупо одну и ту же в одном и том же месте. Нареканий, благо, нету.

Мой опыт общения с Валентином (Бандусом) свелся к тому, что лично посмотреть мою машину он не захотел - удаленно поставил диагноз кривого развала и сказал поехать сделать нормально развал (который я на самом деле уже 3 раза делал в разных местах до того). Но я не заявляю, что там-то аматоры и лентяи и не профессионалы, просто делаю поправку на то, что человеку иногда не интересно заниматься определенными проблемами, равно как и в БМВ-Гараже стараются не связываться со сложными спорными вопросами, дабы и себе не делать гемор и клиенту не парить мозги. Что считаю, также, правильным.. лучше ж просто менять масло и колодки, на потоке, чем возиться экспериментировать пол дня с призрачными проблемами :)
 
В моем случае - я нашел место, где я могу решать свои вопросы по машине, место удобное, ближе всего ко мне находится, имеет вид цивилизованного СТО (с точки зрения клиента). Если столкнусь с проблемами, которые в БМВ-Гараже не смогут решить - то я скорее машину поменяю, чем буду бегать по Киеву в поисках более компетентных специалистов :)
Вы ценный клиент этого СТО. Я в них тоже пару раз по мелочи ремонтировался и делал комплексное ТО с заменой масла в коробке.
Но при дальнейшем общении сложилось впечатление что они к клиентам как к гавну относятся. Менеджеры делают одолжение что со мной вообще общаются. Цену я вообще не имею права спрашивать, а то рассердятся. Нах.. такой сервис. Благо в Киеве по БМВ они не одни.
 
Вы ценный клиент этого СТО. Я в них тоже пару раз по мелочи ремонтировался и делал комплексное ТО с заменой масла в коробке.
Но при дальнейшем общении сложилось впечатление что они к клиентам как к гавну относятся. Менеджеры делают одолжение что со мной вообще общаются. Цену я вообще не имею права спрашивать, а то рассердятся. Нах.. такой сервис. Благо в Киеве по БМВ они не одни.

Я на этом СТО появляюсь раз в полгода - на ТО :) ничего ценного в себе не вижу. Хотя я каждый день вижу, что происходит на этом СТО через Инстаграм.
 
да! цены и отношение впечатляют! новая АФТ Бавария!
 
Та всё, хватит уже :)
Я не агитирую за это СТО. Мне пока удобно там обслуживаться, претензий не имею, машина исправна.
 
Ага :) Контроль ежедневный!
Лично мне было немного неприятно -хотел заехать на диагностику ходовой и поменять масло- сказали семёрку не обслуживают. Даже не спросили какие работы.
 
Ага :) Контроль ежедневный!
В топку такой контроль. Мне безразлична ихняя ежедневная рутина. Меня интересует только моя машина, отношение, цена и качество. Все :)
Лично мне было немного неприятно -хотел заехать на диагностику ходовой и поменять масло- сказали семёрку не обслуживают. Даже не спросили какие работы.
И трубку сразу положили наверно? 😆
Попробуйте к Вадиму поехать на BMW Garage Racer или на позняках "https://b-a-g.com.ua/"
 
Господа,
Еще раз, у меня нету проблем с СТО, я нашел место для своей машины, меня все устраивает. Хотите обсудить СТО БМВ-Гараж, на форуме есть специальная тема. В моем бортовике давайте не будем обсуждать, кого-когда и как послали из БМВ-Гаража.
 
Витя, видел такую машинку серую 5 гти с номерами 7788 на львовской обьездной в субботу в пробке , не ты ли был часом?
 
Где то в полодиннадцатого утра
 
Витя, видел такую машинку серую 5 гти с номерами 7788 на львовской обьездной в субботу в пробке , не ты ли был часом?

Не, Олег, я дома был и во Львове не катался :)

Кстати, как турбинки, починил?
Я щас крепко про Ф15 подумываю.. правда не 25д, а 40д и выше
 
Ф15 бери , только именно 40 д или выше, я свою замахался чинить, отдал перекупам, короче после трёх Хсов «предал» я бмв , взял Ауди ку 7 дизель 3 литра 2019 года новую и обрёл спокойствие, старею наверное
 
Ф15 бери , только именно 40 д или выше, я свою замахался чинить, отдал перекупам, короче после трёх Хсов «предал» я бмв , взял Ауди ку 7 дизель 3 литра 2019 года новую и обрёл спокойствие, старею наверное

Класс! Поздравляю!
Хочу отзывов :)
Как она по комфорту по сравнению с Ф15?
Слышал недавно, что Ф15 комфортнее, но шумка хуже.. а ранее смотрел тесты, так Ку7 надавала всем соперникам (ф15, ЖЛЕ, Рендж Спорт).
 
Витя , комфорты сопоставимы, там были задние пневмобаллоны, в Ауди пневмоподвеска, впечатления сам знаешь, от новой машины, только восторг, и три литра 286 лошадей, это не два литра, хотя совсем новый Х5 говорят ,просто супермягкий и ещё лучше управляемый .
 
По обслуживанию Ауди рекомендую Львов и категорически не рекомендую Киев (Ауди-Юг).
 
Не понимаю, где вы находите такие F15 которые вообще чинить нужно, не говоря уже про «замахаться»
Денис, там речь о 25д моторе, который не в состоянии длительно возить такую большую машину.
И плюс эксплуатация в реалиях "дорог" Ровенской области.
 
У меня проблема была с клапаном егр постоянно, потом фильтр сажевый на 120 тысяч, три раза прогорал осушитель охладитель, тосол уходил из-за этого, ну что это за машина , чтоб так мозги делала, клапан его три раза меняли, три раза чистили, машина не едет, плюнул и продал
 
Некоторые рычаги подвески просто расходники, а так Ф15 по комфорту, управлению вообще отлично, тормоза лучше чем в кьюхе однозначно
 
У меня проблема была с клапаном егр постоянно, потом фильтр сажевый на 120 тысяч, три раза прогорал осушитель охладитель, тосол уходил из-за этого, ну что это за машина , чтоб так мозги делала, клапан его три раза меняли, три раза чистили, машина не едет, плюнул и продал
так все таки проблема, думаешь, в слабом моторе или может качество солярки в регионе?
 
Солярка только окко, по форумам читал, проблема ЕГР очень частая, мне когда чистили впускной коллектор, он был забит черной грязью и просто отверстия не было, фильтр тоже был забит, из-за этого турбина перегрелась и пошло поехало, может быть я сам запустил проблему, но официалы ничего не чистили, ничего не предлагали, откуда я знал все то??? В Ровно вообще только фильтра могут поменять и запчасть новую, ничего не посоветуют, короче.......... теперь Ауди
 
Солярка только окко, по форумам читал, проблема ЕГР очень частая, мне когда чистили впускной коллектор, он был забит черной грязью и просто отверстия не было, фильтр тоже был забит, из-за этого турбина перегрелась и пошло поехало, может быть я сам запустил проблему, но официалы ничего не чистили, ничего не предлагали, откуда я знал все то??? В Ровно вообще только фильтра могут поменять и запчасть новую, ничего не посоветуют, короче.......... теперь Ауди
я понял.
в целом можно даже сказать, что халатное/пофигистическое отношение официалов делает автомобиль непригодным к дальнейшей нормальной эксплуатации без хирургического вмешательства.
это, кстати, "огромный плюс" всем нашим официальным БМВ на б/у рынке...
 
Солярка только окко, по форумам читал, проблема ЕГР очень частая, мне когда чистили впускной коллектор, он был забит черной грязью и просто отверстия не было, фильтр тоже был забит, из-за этого турбина перегрелась и пошло поехало, может быть я сам запустил проблему, но официалы ничего не чистили, ничего не предлагали, откуда я знал все то??? В Ровно вообще только фильтра могут поменять и запчасть новую, ничего не посоветуют, короче.......... теперь Ауди

И качество топлива в этих проблемах не при чем?
 
Назад
Зверху