[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

Оригинальная - это СТЕК с лого БМВ.
Узнай сколько стоит то и то да и купи.

Если будешь брать СТЕК, возьми версию с функцией восстановление убитых батарей. Реально работает.

У них есть еще морская серия, думаю там водозащита есть.
 
У меня аида 11і, купил много лет назад, сейчас брал бы что то покомпактней конечно, но в частном доме пофиг :)
Надо брать с режимом хранения и поддержания
По обычным акумам не советовал бы ставить в режиме постоянного подключения к зарядному, пользы от этого не будет)
Лучше всего просто подключать зарядное а потом отключать.

Ну если вообще в идеале, то свинцовым акумам лучше всего устраивать полноценный разряд-заряд. Тогда и жить дольше будут, и ёмкость свою будут сохранять дольше.

А по поводу зарядок, то я бы рассматривал вариант с возможностью установки напряжения и зарядного тока в ручном режиме!
Особенно если есть необходимость заряжать аккумуляторы разной ёмкости.
Зарядный ток для свинцового аккумулятора в идеале не должен превышать 10% от его ёмкости.
Для примера возьмём аккум 65Ач, то для него зарядный ток не должен превышать 6.5А.
Не готов судить по оригинальной зарядке - какой у нее алгоритм работы, но чаще всего автоматический режим лупит максимальный ток в начале и потом его снижает по мере роста напряжения на аккуме.
 
Оригинальная - это СТЕК с лого БМВ.
Узнай сколько стоит то и то да и купи.

Если будешь брать СТЕК, возьми версию с функцией восстановление убитых батарей. Реально работает.

У них есть еще морская серия, думаю там водозащита есть.

Оригинал БМВ стоит 4000 грн.
А Бош С3 стоит 1500..
Чтото сомнения у меня относительно того, что оригинал с лейбой будет чемто лучше
 
Потребности заряжать аккум нету, у меня новый стоит.

Мне вот нужно цеплять на зарядку чисто для поддержания здоровья аккума во время длительного простоя авто, что бы не дырчать мотором в холостую.
Других потребностей нету.
 
Если будешь брать СТЕК, возьми версию с функцией восстановление убитых батарей. Реально работает.
Эта функция как раз таки и подразумевает многократные циклы разряд-заряд.
У кого нет дорогих зарядок, то можно просто после полной зарядки АКБ повесить в нагрузку лампочку 12В и разрядить его, а потом снова зарядить до упора. И так повторить несколько раз, это позволит "раскачать" аккум.
 
Потребности заряжать аккум нету, у меня новый стоит.

Мне вот нужно цеплять на зарядку чисто для поддержания здоровья аккума во время длительного простоя авто, что бы не дырчать мотором в холостую.
Других потребностей нету.
Из личного опыта скажу так, обычный аккум который живёт длительное время в "буфере" (постоянно подключен к зарядке) пользы от этого не получает, а наоборот.
Если сильных потребителей нет ( доп сигнала и т.д.) то машина простоит недели 2-3 и ничего с акб не произойдет.
 
Оригинал БМВ стоит 4000 грн.
А Бош С3 стоит 1500..
Чтото сомнения у меня относительно того, что оригинал с лейбой будет чемто лучше
Не безосновательно. У соседа по гаражу «стэк», но «без лейбы» (а она ничего в конструкции зарядки не меняет). Брал за «под 5000». После его зарядки мое ЗУ «не бош» за не полных 2кгрн, еще 1,5-2ч «дорабатывает» аккум, а если сделать наоборот - у стэка замечаний нет.
+ в моем ЗУ еще пару доп функций присутствует впридачу к цене более, чем в 2 раза ниже.
Кароч, я когда покупал ЗУ тоже в сторону стэка глядел, но сейчас понимаю, что не хило бы переплатил «низачто», по сути. В ЗУ мало кто сечет и не понтонешься толком:D
 
Из личного опыта скажу так, обычный аккум который живёт длительное время в "буфере" (постоянно подключен к зарядке) пользы от этого не получает, а наоборот.
Если сильных потребителей нет ( доп сигнала и т.д.) то машина простоит недели 2-3 и ничего с акб не произойдет.

Ну у меня бывают периоды пару раз в год, когда авто может 2 недели стоять без движения.. или вот в такие снежные времена (когда седан не эксплуатируется) или на время отъезда на отдых (хотя таких периодов бывает в год и 3-5-7 раз). За неделю канеш ничего не произойдет, а вот 2-3 недели и при -20 мороза.... заставляют задуматься..

Старый родной аккум почти 3.5 года у меня отходил (и до меня 7 лет с завода).. первый раз вот осенью выбрыкнул на экран ошибку - и сразу был заменён. Возможно и далеко заблаговременно.

Новый - вот 2 недели постояла машина, раз за неделю прогревал в сильный мороз.. и вот вчера второй раз в -20 на долго завёл авто, минут 40 молотила.. потом при выключении выдало ошибку о разряде аккума, мол езжайте на трассу покатайте..
Читал в группах на ФБ, что при длительных простоях автомобиля стоит кидать на зарядку, вот как в автосалонах машины стоят.
Вот и думаю, стоит ли заморачиваться..
 
Ну у меня бывают периоды пару раз в год, когда авто может 2 недели стоять без движения.. или вот в такие снежные времена (когда седан не эксплуатируется) или на время отъезда на отдых (хотя таких периодов бывает в год и 3-5-7 раз). За неделю канеш ничего не произойдет, а вот 2-3 недели и при -20 мороза.... заставляют задуматься..

Старый родной аккум почти 3.5 года у меня отходил (и до меня 7 лет с завода).. первый раз вот осенью выбрыкнул на экран ошибку - и сразу был заменён. Возможно и далеко заблаговременно.

Новый - вот 2 недели постояла машина, раз за неделю прогревал в сильный мороз.. и вот вчера второй раз в -20 на долго завёл авто, минут 40 молотила.. потом при выключении выдало ошибку о разряде аккума, мол езжайте на трассу покатайте..
Читал в группах на ФБ, что при длительных простоях автомобиля стоит кидать на зарядку, вот как в автосалонах машины стоят.
Вот и думаю, стоит ли заморачиваться..
В автосалонах скажем так машина редко "спит" потребление там идёт на порядок выше. Когда машина ушла в сон, и ее не тревожить то потребление настолько мелочное.
Потребление в исправном авто будет что-то около 50-70мА это 0.05-0.07А в час. Возьмём доп сигналу и округлим до 100мА это будет 0.1А, сколько у Вас аккум, 95А?) Посчитайте сколько нужно часов, что б разрядить АКБ.
В мороз напряжение просачивается и разряжается конечно же быстрее, но 2 недели это не повод для паники!)

Зарядка пусть будет, но имхо в Вашем случае нет смысла гнаться за оригиналом. Подойдёт любая качественная зарядка.
 
В автосалонах скажем так машина редко "спит" потребление там идёт на порядок выше. Когда машина ушла в сон, и ее не тревожить то потребление настолько мелочное.
Потребление в исправном авто будет что-то около 50-70мА это 0.05-0.07А в час. Возьмём доп сигналу и округлим до 100мА это будет 0.1А, сколько у Вас аккум, 95А?) Посчитайте сколько нужно часов, что б разрядить АКБ.
В мороз напряжение просачивается и разряжается конечно же быстрее, но 2 недели это не повод для паники!)

Зарядка пусть будет, но имхо в Вашем случае нет смысла гнаться за оригиналом. Подойдёт любая качественная зарядка.

Ну вот в Ф-серии оно дополнительно отрубает само всякие потребители питания, если требуется, во время длительной стоянки.. даже летом в жару. Зимой вот только такого не замечал
 
Еще вот интересный момент...
Мотор 30д - может стоять наверно хоть час молотить на холостых и температура мотора не поднимется из синей зоны.. Разогревается активно лишь когда пару минут поедешь неспешно.. вот вчера за 40 минут прогрева при -20 температура мотора достигла всего 12 градусов .
А мотор 40д минут за 10-15 уже начинает выходить из синей зоны.
Это немцы помимо одной доп турбины в 30д не доложили какойто подогрев чтоли?!
 
Это немцы помимо одной доп турбины в 30д не доложили какойто подогрев чтоли?!
Нет, это разница в текущих кондициях термостатов автомобилей и, возможно, продуктивности вебасты (при ее наличии)
 
Нет, это разница в текущих кондициях термостатов автомобилей и, возможно, продуктивности вебасты (при ее наличии)

Вебаст нету
Но наличие какого эл подогревателя в 40д не исключено... хотя и этого не вижу по вин коду..
 
Вебаст нету
Но наличие какого эл подогревателя в 40д не исключено... хотя и этого не вижу по вин коду..
Говоря о «выходе из синей зоны» подразумевается чисто температура антифриза по датчику или «печка греет лучше»?
 
Говоря о «выходе из синей зоны» подразумевается чисто температура антифриза по датчику или «печка греет лучше»?

По стрелочке на приборке ориентируюсь :) салон авто нагревается нормально.
 
По стрелочке на приборке ориентируюсь :) салон авто нагревается нормально.
У стрелки на приборке три режима: холодно, норм, перегрев. Угол ее положения не показателен и может зависеть даже тупо от прошивки и корректности ее взаимодействия с автомобилем
Ситуация из разряда "большей степени зеленоватости травы" у соседа:)
 
У стрелки на приборке три режима: холодно, норм, перегрев. Угол ее положения не показателен и может зависеть даже тупо от прошивки и корректности ее взаимодействия с автомобилем
Ситуация из разряда "большей степени зеленоватости травы" у соседа:)

Ну я по синей зоне смотрю на приборке, а также точную температуру мотора вижу через приложение «охранки» :)
В целом не парит, лишь бы всё исправно было. Ошибок по этому поводу никогда не было.
 
Наконец-то путь из берлоги свободен :)

c12304b7df89058d6d0506a57aff7f03.jpg
 
Машина зимует в неотапливаемом гараже. Раз в две недели завожу, прогреваю до "12 часов по стрелке" (это диапазон 70-118 С) и даю еще несколько минут поработать. Аккумулятора в таком "режиме" хватает на два месяца зимы. Часов 12 на зарядке (фирменная BMW) и полностью заряжен, идем на "второй круг". Аккумулятор BMW AGM 90Ah
 
Машина зимует в неотапливаемом гараже. Раз в две недели завожу, прогреваю до "12 часов по стрелке" (это диапазон 70-118 С) и даю еще несколько минут поработать. Аккумулятора в таком "режиме" хватает на два месяца зимы. Часов 12 на зарядке (фирменная BMW) и полностью заряжен, идем на "второй круг". Аккумулятор BMW AGM 90Ah

Так а скоко это времени нужно, что бы до 100 градусов прогреть? :)
Я вон говорю, что вчера за 40 минут прогревания температура мотора поднялась аж до 12 градусов :)
 
В сильные морозы не завожу, ниже -5 С.
Минут 20 хватает, но это бензин.
 
В сильные морозы не завожу, ниже -5 С.
Минут 20 хватает, но это бензин.

Аа понял. Ну у меня тайота бензиновая тоже за 10 минут прогревается даже в -20 :)
А Ф07 вот молотит вечно в сухую, лёд видать перемалывает
 
Ну если вообще в идеале, то свинцовым акумам лучше всего устраивать полноценный разряд-заряд. Тогда и жить дольше будут, и ёмкость свою будут сохранять
В современных зарядках есть "режим десульфатации"
Так вышло, что у меня 3 авто, и одна из них обычно на этом режиме и стоит
 
Жены турбовый VAG как дизель, на хх тоже не прогревается
 
Слейте тосол и будет вам прогрев :)
 
У меня зарядка Bosch C7, есть там и агм и восстановление акумов и просто питание и наверное еще, что-то. Интуитивно все в ней понятно, по сути всё делает сама.
 
У меня зарядка Bosch C7, есть там и агм и восстановление акумов и просто питание и наверное еще, что-то. Интуитивно все в ней понятно, по сути всё делает сама.

Она просто почти вдвое дороже чем С3 :)
 
У меня зарядка Bosch C7, есть там и агм и восстановление акумов и просто питание и наверное еще, что-то. Интуитивно все в ней понятно, по сути всё делает сама.
Добавлю, C3 заряджає 6-12 вольт, а С7 12-24 вольта. І С3, якщо акум мертвий, то вона його не зарядить, бо не бачить. С7 зарядить з 0 %.
 
Аа понял. Ну у меня тайота бензиновая тоже за 10 минут прогревается даже в -20 :)
А Ф07 вот молотит вечно в сухую, лёд видать перемалывает
Помогай весне- жуй снег 🤭
 
Очень спорное заявление
В какую резину предложите обуть, допустим сабжовую 530д, для того, что б не выглядеть беспомощно на фоне той же 530д хдрайв, на самом простяцком, даже летнем, комплекте, в условиях нынешних хреноватенько почищеных дворов и улиц?
В мене на Е65 стояла шиповка Continental ContiWinterViking 2(шипованная) 245/50 R18. Брав б/у у Льоші КГБ, ні разу я не буксував і не застрявав. На F01 XDrive стоїть MICHELIN PILOT ALPIN PA4 R19, то пару раз витягували.... Так що, я однозначно за шип!!!
 
Back
Top