[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

Добавлю, C3 заряджає 6-12 вольт, а С7 12-24 вольта. І С3, якщо акум мертвий, то вона його не зарядить, бо не бачить. С7 зарядить з 0 %.
Сколько сталкивался с зарядными, всегда надёжнее в ручную!)
Тем более не так сложно выставить необходимые параметры)
 
Помогай весне- жуй снег

Та ну его этот снег.. помахал сегодня лопатой в который раз.. реально просто некуда уже его откидывать, кучи вокруг по полтора метра..

94ffca98e2893a53c7143957081fa0e2.jpg


26db10f7b398f3f42522e5f3504219a8.jpg
 
По зарядному сильно плюсану Аиду. Есть такая в хозяйстве. По сути ничем не отличается от бошей, стеков и и.д. Можно уменьшить ток зарядки - это как раз про разряженный в хлам аккум. Если следовать инструкции - все сделает сама, на автомате. При этом есть возможность играться вручную, что ИМХО есть плюс.
 
В мене на Е65 стояла шиповка Continental ContiWinterViking 2(шипованная) 245/50 R18. Брав б/у у Льоші КГБ, ні разу я не буксував і не застрявав. На F01 XDrive стоїть MICHELIN PILOT ALPIN PA4 R19, то пару раз витягували.... Так що, я однозначно за шип!!!

Та нафига той шип нада? :) Что бы полгода цокотать по голому асфальту и ждать одну неделю в году, когда они может понадобятся? вон 3 года не было зимы... а когда вот настала, то в такое лучше дома «погулять», чем где-то самому встрять или за кем-то...
 
Та нафига той шип нада? :) Что бы полгода цокотать по голому асфальту и ждать одну неделю в году, когда они может понадобятся? вон 3 года не было зимы... а когда вот настала, то в такое лучше дома «погулять», чем где-то самому встрять или за кем-то...
Я колись на Е39 поїхав в Сімферополь до тещі. Виїжав 25 листопада, в нас було +10, думаю вдіну я все таки резину зимню. Nokia Hakkapelita шип. Вдів і поцокав на Сімферополь 700 км. Там +15-+20.... Днів десять там поцокав по ЮБК. Поїхав я назад, доїжаю до Миколаїва а там -5 і дощ йде... Голольод такий,що з машини не вийдиш. Всі авто стоять по обочинах, фури перед підйомами... Короче 300 км до дому я їхав 60 км/час як дядько і був в дома в 12 ночі. Прийняв душ і ліг в теплу постіль спати, коли всі ночували на трасі. Так,що раді таких моментів,я буду цокати на шипах стільки, скільки треба буде! ☝️:cool:
 
Шипы может и хорошо, но это быть невыездным из страны, поэтому для меня лично выбор очевиден - нафик тот шип.
 
Та разумеется, что на шипах стабильнее и спокойнее :) Но это актуально, если часто ездишь и еще иногда далеко, вот как Рома рассказывал..
В моих условиях - когда я раз в неделю выезжаю на Ф07 (а бывает и реже), когда пол года зимой сухой асфальт или слякоть, и при малейшем намёке на непогоду я просто «гуляю» дома, а маршрут мой в основном это трасса Киев-Житомир и близлежащие к ним пригороды - то мне и без шипов вполне нормально :)
Если бы я ездил много и реально нужно было ездить регулярно - то наверно все таки брал бы шип.
 
Шипы может и хорошо, но это быть невыездным из страны, поэтому для меня лично выбор очевиден - нафик тот шип.

Та в нынешних реалиях, как видим, и выезжать то некуда, да и погодные условия не совсем сопутствующие :)
 
Та в нынешних реалиях, как видим, и выезжать то некуда, да и погодные условия не совсем сопутствующие :)
Так нынешние условия только эту зиму и есть, в прошлую зиму еще про этот фейковирус никто особо не слышал и вплоть до конца февраля всё и везде работало, а на следующую о вирусе уже и забудут. А погода самая, что ни есть лыжная - т.е. сопутствующая. Имхо нормальная липучка, отличный выбор.
 
Тема за резину как за моторное масло широкая и субтективная.
Для городского пользователя как я европейская зимняя резина самое оно.
Шип вообще непонятен.
Для живущего за городом думаю прозапас комплект на шипе должен быть.
 
Липучка не нравиться своим поведением на мокром асфальте.
При торможении ламели заламываються и тормозной путь не предсказать.
И это не говорю что липучка мягкая валкая в рулежке.
 
Так нынешние условия только эту зиму и есть, в прошлую зиму еще про этот фейковирус никто особо не слышал и вплоть до конца февраля всё и везде работало, а на следующую о вирусе уже и забудут. А погода самая, что ни есть лыжная - т.е. сопутствующая. Имхо нормальная липучка, отличный выбор.

Я имел в виду про погоду в плане передвижения на авто, еще и седане :)
Но тех неделю-две в год можно и переждать.
 
Глупо рассчитывать на комфорт на дороге если целую ночь сыпал снег. ;)
Я неделю сидел дома в эти снега.
Смысла стоять в пробках по 2часа туда и 2часа обратно не видел.
При этом за эту неделю выгрузки по склада не было.
 
Липучка не нравиться своим поведением на мокром асфальте.
При торможении ламели заламываються и тормозной путь не предсказать.
И это не говорю что липучка мягкая валкая в рулежке.
И согласен и нет одновременно, но все же склоняюсь, что дело привычки. Вот например беру свой стандартный зимний маршрут Венгрия-Словакия (лыжи), с первой страной все ясно, там климат мягкий и хорошие сухие автобаны. Словакия же +- как и у нас, а местами хуже, автобаны мокрые и в слякоти и мне в таких условиях комфортно ехать 100 км/ч., то словаки меня при этом обгоняют как стоячего и с такой скоростью, что уши заворачиваются и до 130 оттормаживаются достаточно агрессивно только перед камерами и это мокро и слякоть и липучка. В горах еще во много раз сложнее с погодой, снег и лед это обычное явление на дорогах еще и серпантинных, а в посёлках он укатанный что хоть на коньки ставай и едь, и всё равно ползут только машины на наших номерах, а иностранцы по сравнению с нами в тех условиях летают и все на липучках, шипов нет.
 
Глупо рассчитывать на комфорт на дороге если целую ночь сыпал снег. ;)
Я неделю сидел дома в эти снега.
Смысла стоять в пробках по 2часа туда и 2часа обратно не видел.
При этом за эту неделю выгрузки по склада не было.

Ну я почти целую зиму дома, а в такие «снега» токо на Равлике выезжаю, в бассейн мотаюсь, да детей школа-садик..
 
В горы/лыжи я б только на Х5 рискнул :)
На Равлике так далеко переть тяжеловато было бы, хотя возможно и спокойнее.
 
А абсолютно большинство машин там - обычные универсалы.
 
Большинство владельцев БМВ не умеют на ней ездить. Зимой постоянно вижу как кто-то стоит крутит колесами на месте с включенной DSC/ASC, видимо не знают что ее можно отключить и под газком выехать откуда угодно. Недавно остановился на заснеженной горке высадить пассажира, тронуться смог но тяжело и медленно. Выключил ASC и с педалью в пол со свистом и фонтаном снега сзади залетел на горку.
 
Большинство владельцев БМВ не умеют на ней ездить. Зимой постоянно вижу как кто-то стоит крутит колесами на месте с включенной DSC/ASC, видимо не знают что ее можно отключить и под газком выехать откуда угодно. Недавно остановился на заснеженной горке высадить пассажира, тронуться смог но тяжело и медленно. Выключил ASC и с педалью в пол со свистом и фонтаном снега сзади залетел на горку.
Это ситуативно, если ниже будет за что зацепится... Если под снегом лед, то никто никуда на ЗП не поедет
Можно сколько угодно приводить подобные примеры, но факт остается фактом - ЗП наиболее уязвим плохо почищенными улицами и дворами
 
На шипах поедет и по льду
Основная причина, почему я продал в 15 году 39 кузов - это клиренс из-за и-пакета и задний привод. За городом, съезжая просто с условной Одесской или Житомирской это просто мучение, а не езда. А учитывая 3 месяца в году зимы, нах тот привод нужен. У меня в селе чуть меньше 60 см снега выпало, утром и вечером на протяжении недели чистка по часу/полтора лопатой. Если бы не Ауди с нормальным постоянным Кватро - сидел бы неделю на удаленке. Даже, можно сказать, что такое бывает раз за зиму, а если срочно в больницу или просто по делам уехать? О чем говорить, если у меня в офисе в центре люди не могут элементарно в арку при небольшом подъёме, его даже тяжело подъемом назвать не могут заехать. И это Киев
 
Основная причина, почему я продал в 15 году 39 кузов - это клиренс из-за и-пакета и задний привод. За городом, съезжая просто с условной Одесской или Житомирской это просто мучение, а не езда. А учитывая 3 месяца в году зимы, нах тот привод нужен. У меня в селе чуть меньше 60 см снега выпало, утром и вечером на протяжении недели чистка по часу/полтора лопатой. Если бы не Ауди с нормальным постоянным Кватро - сидел бы неделю на удаленке. Даже, можно сказать, что такое бывает раз за зиму, а если срочно в больницу или просто по делам уехать? О чем говорить, если у меня в офисе в центре люди не могут элементарно в арку при небольшом подъёме, его даже тяжело подъемом назвать не могут заехать. И это Киев
У меня Е39 без М пака. Зимой или по грунтовке М бампер было бы очень легко отломать :) Резина новая Goodyear ultragrip ice 2. Этой зимой пока нигде не застрял
 
Основная причина, почему я продал в 15 году 39 кузов - это клиренс из-за и-пакета и задний привод. За городом, съезжая просто с условной Одесской или Житомирской это просто мучение, а не езда. А учитывая 3 месяца в году зимы, нах тот привод нужен. У меня в селе чуть меньше 60 см снега выпало, утром и вечером на протяжении недели чистка по часу/полтора лопатой. Если бы не Ауди с нормальным постоянным Кватро - сидел бы неделю на удаленке. Даже, можно сказать, что такое бывает раз за зиму, а если срочно в больницу или просто по делам уехать? О чем говорить, если у меня в офисе в центре люди не могут элементарно в арку при небольшом подъёме, его даже тяжело подъемом назвать не могут заехать. И это Киев

Нужно просто иметь пару машин в хозяйстве :) Джип должен быть в любом случае.. как минимум, даже не из-за погоды, одна машина может не завестись или еще чего.. и тогда ни полный привод, ни резина, ни клиренс - не помогут :)
Я 2 года назад в 4 утра выезжал в аэропорт.. благо отъехал всего 100м от двора - обнаружил на Равлике спущенное колесо.. вернулся быстро во двор, перегрузили быстро чемоданы в пятерку и погнали.. в ином случае могли бы просто не улететь
 
Нужно просто иметь пару машин в хозяйстве :) Джип должен быть в любом случае.. как минимум, даже не из-за погоды, одна машина может не завестись или еще чего.. и тогда ни полный привод, ни резина, ни клиренс - не помогут :)
Я 2 года назад в 4 утра выезжал в аэропорт.. благо отъехал всего 100м от двора - обнаружил на Равлике спущенное колесо.. вернулся быстро во двор, перегрузили быстро чемоданы в пятерку и погнали.. в ином случае могли бы просто не улететь
Нам так не жить😉
 
Нужно просто иметь пару машин в хозяйстве :) Джип должен быть в любом случае.. как минимум, даже не из-за погоды, одна машина может не завестись или еще чего.. и тогда ни полный привод, ни резина, ни клиренс - не помогут :)
Я 2 года назад в 4 утра выезжал в аэропорт.. благо отъехал всего 100м от двора - обнаружил на Равлике спущенное колесо.. вернулся быстро во двор, перегрузили быстро чемоданы в пятерку и погнали.. в ином случае могли бы просто не улететь
А был бы свой самолет, то вааще успевать никуда не надо было бы:D
 
Нужно просто иметь пару машин в хозяйстве :) Джип должен быть в любом случае.. как минимум, даже не из-за погоды, одна машина может не завестись или еще чего.. и тогда ни полный привод, ни резина, ни клиренс - не помогут :)
Я 2 года назад в 4 утра выезжал в аэропорт.. благо отъехал всего 100м от двора - обнаружил на Равлике спущенное колесо.. вернулся быстро во двор, перегрузили быстро чемоданы в пятерку и погнали.. в ином случае могли бы просто не улететь
100% если есть седан,то джип(кроссовер) не помешает :cool: Снег выпал ,ездил на Х3,на 5-ке только по по сухому асфальту, новая зимняя резина ,так и лежит в гараже,сколько той зимы:D,но даже если бы поставил не ездил,полный привод хорошо,но с м-пакетом и м-подвеской по сугробам не охота лазить,что нибудь ,да повредишь.
 
А был бы свой самолет, то вааще успевать никуда не надо было бы:D

Звезда Смерти. Ото уровень.

Живя в частном секторе на удалении от "цивилизации" надо вводить определенные коррективы в "образ" жизни.
Та же "буханка" или Нива нужный девайс. Хотя рамная Тойота должна выйти дешевле в пользовании :)
А если пойти дальше, то маломальское прицепное с отвалом, так вообще за счастье. Герой улицы.

По этому, полноприводное это атрибут жизни в "селе". А если рядом будет и е39 на эМ обвесе, то так же пойдет.
 
Back
Top