F1 2014

По звуку этот моторчик 1.6 больше напоминает мотоциклетный :)

А вообще смешная тенденция наблюдается - на машины ставят все меньше и меньше моторы по объему, а на мотоциклы - наоборот. Некоторые балбесы пытаются туда вкорячить чуть ли не V8 :biggrin:
 
Мэрсы походу зря времени не тратили в межсезонье... думаю КК будет у них в этом году. Да и нос у них самый нормальный вышел.
 
У Mercedes машина визуально симпатичней остальных, но самый удачный дизай по моему у Red Bull. Но на тестах они пока не очень(( хотя в Бахрейне они явно лучше выглядят чем в Хересе.
 
У Mercedes машина визуально симпатичней остальных, но самый удачный дизай по моему у Red Bull. Но на тестах они пока не очень(( хотя в Бахрейне они явно лучше выглядят чем в Хересе.

на данный момент между этими двумя командами пропасть, как по скорости, так и по надежности. хотелось бы конечно чтоб РБ быстрее пришел в себя, но думаю месяца через 2-3 только.
 
на данный момент между этими двумя командами пропасть, как по скорости, так и по надежности. хотелось бы конечно чтоб РБ быстрее пришел в себя, но думаю месяца через 2-3 только.

Исходя из этой таблицы на данный момент так и есть
http://www.f1news.ru/news/f1-92447.html
 

И это не может не радовать. У него были проблемы со спиной к концу прошлого сезона. Кто знает, айсмен полностью успел восстановиться? Или еще есть какие-то опасения?
 
[video=youtube;8Jd5sAe6ODk]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8Jd5sAe6ODk[/video]
 
Результаты квалификации:




1. Л.Хэмилтон Mercedes
2. Д.Риккардо Red Bull
3. Н.Росберг Mercedes
4. К.Магнуссен McLaren
5. Ф.Алонсо Ferrari
6. Ж.Вернь Toro Rosso
7. Н.Хюлкенберг Force India
8. Д.Квят Toro Rosso
9. Ф.Масса Williams
10. В.Боттас Williams
11. Д.Баттон McLaren
12. К.Райкконен Ferrari
13. С.Феттель Red Bull
14. А.Сутил Sauber
15. К.Кобаяши Caterham
16. С.Перес Force India
17. М.Чилтон Marussia
18. Ж.Бьянки Marussia
19. Э.Гутьеррес Sauber
20. М.Эриксон Caterham
21. Р.Грожан Lotus
22. П.Мальдонадо Lotus




http://f1.1tv.com.ua/news/race/2014/03/15/40160
 
Last edited:
очень рад за феттеля)
ПС так непривычно звучат моторы...
 
рано радуетесь за Феттеля.
Д.Риккардо красавчик.
 
Чей то они перемудрили. Унылое говнище какое-то...
 
мда... так ждал открытие сезона и тут такое разочарование...
понятное дело что всё новое и не привычное но реально Ф1 не та, оказывается звук мотора очень многое значит(лично для меня), скучно стало очень.
ну по гонке для фанов Мерседес приятный момент конечно, поздравляю болельщиков данной команды!
Д.Риккардо и Рэд Бул тоже молодцы, рад за них, ну и новичок Магнуссен молодец конечно.
Но в целом удовольствия не получил(, кто бы что не говорил Ф1 в этом сезоне не то пальто, это мягко говоря.
 
мда... так ждал открытие сезона и тут такое разочарование...
понятное дело что всё новое и не привычное но реально Ф1 не та, оказывается звук мотора очень многое значит(лично для меня), скучно стало очень.
ну по гонке для фанов Мерседес приятный момент конечно, поздравляю болельщиков данной команды!
Д.Риккардо и Рэд Бул тоже молодцы, рад за них, ну и новичок Магнуссен молодец конечно.
Но в целом удовольствия не получил(, кто бы что не говорил Ф1 в этом сезоне не то пальто, это мягко говоря.

Чей то они перемудрили. Унылое говнище какое-то...

Согласен полностью!!!
Уныло, обгонов нет (хотя все последние годы трепались о повышении зрелищности гонок).
Гробят Ф1 потихоньку((((
Собирусь с мыслями напишу больше.

К своему стыду, впервые за два десятка лет упустил начало сезона, случайно клацал телек и обнаружил трансляцию (думал повтор прошлогодних гонок), смотреть начал с 3 круга.
Из за ситуации в стране конечно.
 
Чей то они перемудрили. Унылое говнище какое-то...
Осталось точно такое впечатление....
Мерсы на голову всех выше, Ботас прикольно ехал, новички неплохо себя показали...
Но общее впечатление именно такое как в цитате...
 
я не согласен с предыдущими ораторами. мне гонка понравилась. удовольствие получил. Если бы не эпизод на старте, было б еще интереснее. Просто с новым регламентом выгоднее поберечь мотор (тем более пока прикатают). Расстраивает только внешний вид болидов с этими "носами". У феррари еще более менее, как "пылесос" выглядит.

А кто какую трансляцию предпочитает? Мега или спорт1? Маким подзигун не очень интересно комментирует, часто оговаривается и мне не особо нравятся его сравнения и эпитеты. на спорт1 Попов и Фабричнова гораздо информативнее. но только в записи.
 
Попов и Фабричнова гораздо информативнее. но только в записи.

Да ну нах, Попов в последнее время бред несет вообще.
 
может и так...:unknw: он, конечно, русофил (трындит о своей России без умолку), но мне казалось он интереснее рассказывает про регламент, моторы, покрышки, какие-то слухи, переходы. Они ж на автодроме, а Максим на твиттере.
 
может и так...:unknw: он, конечно, русофил (трындит о своей России без умолку), но мне казалось он интереснее рассказывает про регламент, моторы, покрышки, какие-то слухи, переходы. Они ж на автодроме, а Максим на твиттере.

Да нифига он кроме как про Петрова и Сочи не рассказывает, постоянно лажа про пилотов и события на трассе, такое впечатление что под бутиратом находится.
Наш тоже не ангел, но имхо лучше.
 
Старий запис, але все одно душа холоне....
[video=youtube;gT36kC2pwAc]http://www.youtube.com/watch?v=gT36kC2pwAc[/video]

о да! вот это то что нужно. эх былые времена...
 
Мне одному показалось, что первая гонка как на ланосах была?!
Или вопрос привычки? Звуки моторов вообще ни о чем(((
 
звуки как будто кофемолки на кухне соревнуются.
 
View attachment 418881

Берни Экклстоун никогда не был поклонником нового регламента, а после первой гонки сезона вовсе назвал правила фарсом. Комментируя решение стюардов исключить Даниэля Риккардо из протокола гонки за нарушение технического регламента, британец поддержал решение Red Bull Racing подать апелляцию.

Берни Экклстоун: «Я считаю, что новый регламент в целом – это фарс. У нас не чемпионат по гонкам на выносливость. Если существует система, контролирующая расход топлива в гонке, то нет необходимости заявлять о его количестве на старте. Если машина потребляет много топлива, то оно быстро закончится. Кажется, всё очень просто – по крайней мере, так должно быть.

Не стоит акцентировать внимание на двигателе. Формула 1 – это не гонки на выносливость. Для этого у нас есть Ле-Ман. Мы же работаем в развлекательном бизнесе. Многие зрители ничего не знают о двигателях. Если бы в прошлом году вы пришли на трибуну и задали вопрос о количестве цилиндров, сколько людей вам бы ответили? Они этого не знают, им всё равно. Они хотят видеть гонку, а не технические достижения. Зрителям нравился прошлогодний двигатель. Не было необходимости что-то менять»

http://www.f1news.ru/news/f1-93077.html
 
зашевелился Берни когда запахло исками от устроителей гран при...
 
Да похеру какие там звуки. Я лично Ф1 за зрелищность люблю, а не за звуки моторов. Очень Williams порадовал. Никогда за эту команду не болел, но буду рад, если она снова вернёт себе былую славу.
 
Думаю, интересно станет только уже после Канады.
С расходом топлива перемудрили, посмотрим. Привыкнем...
 
Новые морды у болидов, это тоже что и моторы. Наверное дело привычки, но как то не нравиться. Феррари слабо, пристрелка. Порадовал Феттель)
 
"Болид Mercedes W05 получил новое рулевое колесо
Новые требования к трансмиссии болидов Формулы-1 внесли дополнительную сложность в информационные и управленческие функции, добавив большее количество параметров, которые должен учитывать пилот. Это наложило свой отпечаток на рулевое колесо, превратившееся в настоящий центр управления. Покажем это на примере Mercedes W05.
Важнейшее значение для пилота имеет информация по многочисленным параметрам. И если раньше на руле располагался "калькулятор" с красным светодиодным экраном, то теперь его заменил полноценный цветной дисплей OLED, настраиваемый водителем на какие угодно показатели – от выбора передач до тормозного баланса.
Рулевое колесо стало меньше и легче, с более прямоугольной формой. Каждый водитель имеет свои индивидуальные предпочтения и требования к элементам, поэтому конструктора учитывают все.
В общей сложности на руле находится девять поворотных переключателей. Три из них – с циферблатами, остальные шесть – в виде флеш-дисков (или колесиков). Последние позволяют пилоту вносить изменения, не принимая рук с руля. Такими же преимуществами обладают и двенадцать кнопок. Множество светодиодных индикаторов могут быть настроены на любые параметры, но, в основном используются для индикации коробки передач.
Чтобы изготовить такое рулевое колесо производителю требуется шесть недель. Даже время его обслуживания между гонками занимает 24 человека-часа. Команда получает три рулевых колеса для каждого пилота в каждой гонке. Несмотря на кажущееся совершенство, руль в течение года постоянно модифицируется с учетом различных параметров или предпочтений водителя."
 
Главное, чтобы сам знаете кто не начал мульты смотреть!
 
Back
Top