F25 vs E70

  • Автор теми Автор теми sywer
  • Дата створення Дата створення
На мой взгляд с е53 на е70 - гонево, ф10/11 куда интереснее будет.
 
На мой взгляд с е53 на е70 - гонево, ф10/11 куда интереснее будет.

С учетом того, что нужно отдать два Е53 за один такой Е70 - то я изначально такого же мнения - гониво :)

Только что за 3 часа на морозе ручка водительская дверная примерзла... цирк.. дома через полчаса езды только снаружи еле открыл, выбравшись через пассажирскую дверь.. вот это лакшери :)))
Макс, и теплый гараж ведь с собой не повозишь для такого случая :)
 
У меня сухая машина выезжает из тёплого гаража и ничего не примерзает..Когда жила на стоянке ручки были проблемой..
Сейчас их только пассажиры ломают когда тянут ее не вверх а на себя..
 
Да и вообще проблема рамки ручки из за попадания на неё воды через пересохшие уплотнители самой внешней ручки..
 
На мой взгляд с е53 на е70 - гонево, ф10/11 куда интереснее будет.
+1, машины нулевых и машины 2010-х это совершенно разный уровень. Особенно если тебя в е53 только салон напрягает. Вот купишь сейчас Е70 в хорошем состоянии втридорога, а через годик-другой ситуация повторится - захочется Ф15 - ибо CIC начнет напрягать своими подвисаниями, захочется NBT ;) Может все таки лучше потерпеть еще некоторое время?

Хотя что тут говорить, каждому свое, сейчас есть куча людей, уверенных что авто лучше е34 еще не изобрели ;) ИМХО такие или не ездили на новых кузовах, или у них попросту денег не хватает на пятерку поновее и давит жаба из за этого. Ведь как ни крути, а БМВ (да и другие марки) с каждым кузовом всё лучше и лучше, этого нельзя не признавать.

P.S. Хотя нет, у тоёт всё по другому, Макс подтвердит :biggrin:. Вон у топовых дорогущих лексусов кнопки управления зеркалами как выглядели в 90х, так и дотеперь ничего не поменялось. Даже на моей старенькой е39 поэлегантнее смотрятся:biggrin:
 
Да и вообще проблема рамки ручки из за попадания на неё воды через пересохшие уплотнители самой внешней ручки..

Там сама рамка ручки конченная, хлястик силуминовый какойто, от времени лопается и ручка здыхает.. я пару лет назад заднюю пассажирскую поменял.. 100 евро.. и до меня водительскую меняли.. и вот снова на подходе, нужно будет поменять, пока не откинулась совсем..
а примерзает - от разности температур.. когда салон теплый, а на улице мороз, то изза конденсата оно там примерзает.. щас вот каждый час выхожу на улицу, двери не захлопываю, проветриваю.. вот так в течении 2-3х часов нужно колдовать в морозы после длительной поездки, что бы на след день в машину попасть.. лакшери :)
 
Та и негру ж ведь ясно, что Ф-ки на три башки выше наших корчей :)
Ф15 стоит космической денег.. у меня столько нету, да и я еще морально на него не готов даже.. вот Ф25 Х3 или пятерки Фки - както свободно воспринимаю :) может изза стоимости...
 
Там сама рамка ручки конченная, хлястик силуминовый какойто, от времени лопается и ручка здыхает.. я пару лет назад заднюю пассажирскую поменял.. 100 евро.. и до меня водительскую меняли.. и вот снова на подходе, нужно будет поменять, пока не откинулась совсем..
а примерзает - от разности температур.. когда салон теплый, а на улице мороз, то изза конденсата оно там примерзает.. щас вот каждый час выхожу на улицу, двери не захлопываю, проветриваю.. вот так в течении 2-3х часов нужно колдовать в морозы после длительной поездки, что бы на след день в машину попасть.. лакшери :)

Какие 100 евро??1200 гривен,при небольшой доработке она вечная будет..3часа колдовать не надо,максимум после поездки покури возле машины с открытой дверью,что б уровнять температуру и влажность в салоне и на улице..
 
Я вот по правде не совсем уверенно себя ощущаю в такую погоду.. можете бросать помидорами, но вот и Хлрайв, Икс, клиренс и тд - а носит как гавно, сто по трассе ехал - кидает по колее, что по месту.. на льду - вообще швыряет и дергает... может изза того что резина не шип.. но ездить стремновато.. АБС скрегочет на каждом перекрестке, машину как на коньках несет.. да и прямо едет както нервно.. я хз как на заднем приводе люди уверенно и понятно передвигаются..
 
Какие 100 евро??1200 гривен,при небольшой доработке она вечная будет..3часа колдовать не надо,максимум после поездки покури возле машины с открытой дверью,что б уровнять температуру и влажность в салоне и на улице..
Ну я на Баварии покупал, 60 или 80 евро стоила при курсе еще тогда 13.. плюс установка половина почти..
про вечность - хз :) эту болячку, читал, русские сибиряки както лечили, разбирая дверь и смазывая там внутри какимто гавном, которое не замерзает.

Так я вот и "курю" вот так вот.. приехал, загнал машину во двор, двери не захлопываю, иду в дом (открытые могу оставить, когда не снег-метель, ито, кошаки могут поналазить еще.. и потом через час-два выхожу похлопаю дверями и закрываю. Но на днях еще раз выходил проверял двери - так водительскую прихватило все равно, вовремя посмыкал что б не замерзла до утра..
 
Меня на Е53 на шипах не кидает,субарика без шипов носит..Колея ледяная отшлифованная,тут пофиг какая машина и привод..
 
Меня на Е53 на шипах не кидает,субарика без шипов носит..Колея ледяная отшлифованная,тут пофиг какая машина и привод..

Так я вот как раз на безшип и грешу..
да и Нокиан уже потасканный, весной в мусор пойдёт..
 
А вобще круто вам, машины выбираете тоёты, бмв, я вот третий день блин не могу с запоя выйти.
 
А вобще круто вам, машины выбираете тоёты, бмв, я вот третий день блин не могу с запоя выйти.

Так мы вышли,повыбирали, ну и зайдем обратно..Просто у нас фазы не совпали с тобой..А так бы и ты выбирал с нами))
 
Вот кЕтайсы на полном фарше явно лакшери))
При чем тут китайцы? 2017 год и подогрев сидений сзади - опция... Надеюсь там хоть кондинционер не идет в стоке, вместо климата.
 
При чем тут китайцы? 2017 год и подогрев сидений сзади - опция... Надеюсь там хоть кондинционер не идет в стоке, вместо климата.

В каком то тесте на ютубе проскочила G11 с некрашеными в цвет кузова бамперами!!!)))
 
При чем тут китайцы? 2017 год и подогрев сидений сзади - опция... Надеюсь там хоть кондинционер не идет в стоке, вместо климата.

Странно..Вот мне подогревы вообще не нужны,даже спереди,вентиляция и массаж тоже,датчики дождя и света туда же..
Вот нафига мне за них переплачивать ???
 
Странно..Вот мне подогревы вообще не нужны,даже спереди,вентиляция и массаж тоже,датчики дождя и света туда же..
Вот нафига мне за них переплачивать ???

Овчинку стелишь на холодную кожу?)))
 
Овчинку стелишь на холодную кожу?)))

Я не люблю жопу и яйца жарить..Подогревы есть но я ими никогда не пользуюсь..
Тем более я доктор по образованию и знаю чем это черевато..
 
Мне нравится политика БМВ в выборе опций,голая машина а опции выбираешь сам и присутствие нескольких фиксированных пакетов типа оптом дешевле..
У япов типа всё включённо обычно,получаешь сто опций которые нафиг не нужны и дозаказать нужное не можешь..
 
Странно..Вот мне подогревы вообще не нужны,даже спереди,вентиляция и массаж тоже,датчики дождя и света туда же..
Вот нафига мне за них переплачивать ???

1) вентиляція та підігрів - маст хев!!!
массаж - кажуть, круто, але якось можна обійтися... краще раз на 3 години зупинятися-розмінатися.... хоча, якщо проблеми зі спиною, то, можливо, дуже гарна штука
2) датчик дощу - маст хев, гарна штука!
датчик світла - ну, справді легко можна обійтися
 
Я не люблю жопу и яйца жарить..Подогревы есть но я ими никогда не пользуюсь..
Тем более я доктор по образованию и знаю чем это черевато..

Ну, докторе, чим "чревато" переохолодження нирок та простати???
А що, докторам заборонено вимикати обігрів після того, як температура сідіння стала нормальною??? Я, чесно кажучи, як не думав, як не ламав голову, сенс цієї дивної тези так й не зрозумів.....
 
1) вентиляція та підігрів - маст хев!!!
массаж - кажуть, круто, але якось можна обійтися... краще раз на 3 години зупинятися-розмінатися.... хоча, якщо проблеми зі спиною, то, можливо, дуже гарна штука
2) датчик дощу - маст хев, гарна штука!
датчик світла - ну, справді легко можна обійтися
Индивидуально всё..большей половиной опций в своих машинах я не пользуюсь,я даже никогда не нажимал некоторые кнопки..Електропакет,можно без управления сидениями,климат,кожа и системы безопасности - это всё что мне интересно..Всякие экраны,навигации,порты и прочие примочки даже раздражают.Ещё бесят люки во всю крышу,кроме геморроя никакой пользы..Доводчики дверей понтовая штука,только я в состоянии дверь сам закрыть..
Главная для меня опция это поведение БМВ на дороге..
 
Ну, докторе, чим "чревато" переохолодження нирок та простати???
А що, докторам заборонено вимикати обігрів після того, як температура сідіння стала нормальною??? Я, чесно кажучи, як не думав, як не ламав голову, сенс цієї дивної тези так й не зрозумів.....
Как ты собрался в машине почки и простату простудить??Голой жопой на полу и без печки ездить??))А температура сидения у меня через три минуты движения ровна температуре тела,если у вас не так то не машина виновата а кровоснабжение..
Я вот за рулём с 1988 года езжу и года до 2000 попогрейки не было,а почки здоровы и детёныш есть..Как так???Может я морзоустойчив правда))
 
Как ты собрался в машине почки и простату простудить??Голой жопой на полу и без печки ездить??))А температура сидения у меня через три минуты движения ровна температуре тела,если у вас не так то не машина виновата а кровоснабжение..
Я вот за рулём с 1988 года езжу и года до 2000 попогрейки не было,а почки здоровы и детёныш есть..Как так???Может я морзоустойчив правда))

ХЗ, може це через те, що в мене нирки вже не зовсім здорові, але мені сідати у холодне сидіння... трохи неприємно навіть через пуховік... тому одразу вмикаю обігрів... зрозуміло, що я потім його ж й вимикаю одразу, як нагрію сідушку....

Вентиляцію - точніше, її відсутність, я зацінив, коли їхав без кондишена (мала ще була маленькою, то дружина вирішила не ризикувати) - спина геть мокра :) Щоправда потім такого ахтунга не було, кондішен більш-менш справлявся, хоча сідати на гаряче теж спочатку не дуже приємно :)
 
Назад
Зверху