Infiniti FX35 vs Lexus RX300/330

  • Автор теми Автор теми hammet
  • Дата створення Дата створення
и все сразу радостно уехали от темы в какие-то непонятные дебри про пластик в салоне, мр3, камеры, мясные кубики и т.п.

А ведь изначально человек достаточно конкретно обозначил тему и задал достаточно конкретный вопрос . Т.е. изначально, как мне кажется, автора темы мало интересовали Е34, Сонаты, Акуры MDX и т.п.
дЫк еще вроде в посте #8 выложил то, чем отличается один от другого.., во всяком случае свое имхо, т.к. юзал оба варианта. )
 
А чего про иппонские тарахтелки спрашивать на БМВ Форуме???Тут ,наверное,процентов 80 на них никогда внимания даже не обращали как на машины.. .
сомневаюсь, что прям таки 80%, не думаю.., что тут 80% таких гордых и состоятельных..))))))))))))))), просто... у всего есть своя цена.. , я .. к примеру.., регулярно сравниваю японо-мать и европа-мать.., просто.. пока.. приоритеты европейских марок.. для меня имеют большее значение..
 
Тут не в гордости и состоятельности дело)))Дело в том что некоторым просто не нравится пользоваться кЕтайскими Верту,аБиБасами и другими подделками под ЛЮКС,к которым относятся и инфинитилехусы..
Пусть лучше попроще и по-дешевле но ВЕЩЬ чем подделка..
 
скажу так, если бы у меня были деньги на новый х5-х6-ф10, то возможно вопрос такого выбора бы не стоял тут.
А про иксы тоже много чего рассказывают, когда-то намучился я со старой бмв, друзья мои многие ипутся с ними до сих пор. Летит ходовка, рейка, акпп, электронные блоки. Не в обиду БМВ, обожаю эту марку, но сейчас если бы и брал, то что-то новое или свежее. И еще попробуй найти нормальный икс, с несмотанным пробегом, неперебитыми номерами и так далее. Я лучше возьму более свежего япа пусть и с херовым пластиком и дермантином как вы выразились.
И не корректно сравнивать с японцами, т.к. разница между х6 и фиников эгегеш!!! Поэтому и качество соответствующее. А вот про лексус знаю не по наслышке. На LX470 ездит товарищ, обслуживание - копеечное, надежность и комфорт на высоте. Но, как сказал Джереми Кларксон, "покупать джип чтобы ездить на нем в городе все равно что целый месяц ходить в презервативе, ради одного удачного дня"...
Но после форестера, сесть на седан уже очень трудно. Вспоминая наши зимы, парковку на бордюрах, вылазки на природу и т.д. и т.п. Не даром SUV'ы пользуются такой популярностью на рынке, эти машины заняли нишу между универсалами и внедорожниками.
Если еще есть что сказать по поводу фх и рх, готов выслушать, обсудить. Если тема вам не интересна, не нужно мне навязывать купить бмв, просто промолчите.
 
На LX470 ездит товарищ, обслуживание - копеечное
ну здесь он либо лукавит, либо еще просто не пришла пора поменять определенные детали )))

А вообще если строго исходить из представленных вариантов - то конечно Lexus будет дешевле в запчастях и менее прихотлив (несмотря на то что овощ, зарекомендовал себя как женский и т.д. и т.п.)
 
Видимо товарищ не обслуживает лексус т.к. это японский люкс и не требует обслуги. В ином случае не рассказывал бы про копеечное обслуживание.
 
Ездил как-то на RX 300 в Кривой Рог и обратно. Впечатления не совсем хорошие:( На скорости 120 машина начинает менжеваться, на140 ее уже надо ловить..
управляемость мне не то что не понравилась, это вообще ахтунг
Я бы себе такое не брал бы
 
2 Hammet: на алроад таки не хотите обратить внимание? Возможно.., как раз, не плохой компромисс получится..))
p.s.: по поводу выбора именно между FX и RX.. свое имхо... уже высказывал выше.., однозначно FX.. желательно с V8 (по расходу особо не проиграете, а по трассе.. если привыкли ехать не 110-ть на круизе, а шустрее.., то .. даже меньше расход будет получаться)
 
Летит ходовка, рейка, акпп, электронные блоки.
к сожалению.., но факт.. , летит вся это хренотень.. с завидной регулярностью..((((((, правда... я был к этому морально готов..)))))))), поэтому... все-равно... нифига не жалею о сделанном выборе..
 
Мне видимо неправильные БМВ попадаются последние 15 лет...Чё-то ни реек,ни блоков не какой другой подобной фигни я не менял...Раз был бок с АКПП на Е38,так б\у коробка аж за 400 баксов нашлась..Ну так там и пробег был до которого япы тупо не доживают..
Ну можно ,конечно,ездить на ипонсе и уверять себя что они не ломаются и дёшев в обслуге..Самоубеждение - страшная вещь..
 
да какое нафЕК самоубеждение.., я езжу на Ф10, которую брал новой.., но я на ней езжу по территории всей Украины, пробег 26000км, за это время.. 3-и раза электронный ручник мозК компостировал, две шаровые, какая-то вечная "барабашка" спереди которую никто выявить не может, тарахтящая задняя полка и еще чой-тА.., уже не помню..)))))
p.s.: при этом.., мне Ф10 все-равно нравится..)
p.p.s.: просто не все готовы постоянно заниматься какими-то косяками .. возникающими либо из-за наших направлений (в чем бмв не виновата), либо из-за обилия электроники , которая в любом раскладе будет глючить, вопрос в том, как часто..
p.p.p.s.: если говорить о изначальной теме, то ЛС таки надежней 221-го.., но если хватит денег на 221-й приличный, то все-равно будет 221-й
p.p.p.p.s.: ну или w140 не гнилой и не собранный из трех частей, что бы его можно было восстановить до состояния мерседеса, а не трупа перетянутого кожей дермантина с кривыми швами:rofl:
 
ой... перепутал тему со своей.. о выборе между ЛС и 221-м.., прАстите :blush:
 
Ну конечно)))Стучащая полка это мега проблема по сравнению с тем что на ФХ каждые 5 000 км пробега надо тормозные диски протачивать)))Да и тормоза при каждом третьем замедлении отказывающие от перегрева дисков и колодок тоже фигня..А уж насчёт барабашек так финик лидер тысячелетия,у меня в детстве на ВАЗ 2109 меньше барабашек жило)))
 
:biggrin: да я ж и не говорю, что финики/лехусы лучшие машины в мире..))))), просто не у всех хватает денег на бмв нормальную..))) и если их не хватает.., то возможно лучше взять узкоглазую тележку..))
p.s.: за тормоза мне нИнАдА.., сам Ф курсе..)))
p.p.s.: кстати, на Ф10 у меня вышло на 25000 замена передних дисков и колодок (нефИК там протачивать) , а на 10000 замена задних колодок приключилась .., но эт не бмв виновата..
 
Не хватает денег на нормальную БМВ а на говённый финик хватает???Более-менее живой и не косой финик стоит 25 кБ...За такие деньги можно найти вменяемый БМВ..Ну это если на машине хочется ездить а не на более свежем техпаспорте с ведром в придачу..
 
это ж какой Х5-й вменяемый буИт за 25$? сколько ему будет лет? Сколько на нем будет пробега (по нашим дорогам, на нашем бегзине и пр.)? Сколько раз его за это время били и сколько раз потом кривыми руками и косыми глазами восстанавливали? А ведь все эти нюансы имеют значение для будущего владельца.., одно дело, когда покупается подержанная Е34 или Е36, которая... да битая, да пробег огромный, да куча хозяев была и пр.нюансы , но там за машину отдается 8-14$, а не десятки уже тысяч.., соответственно и требования к этим машинам другие.., спрос с них другой....
А отдать за первый Х5 не меньше 35$ (сомневаюсь, что за рестайловый первый Х5, с более менее целым кузовом, правильным мотором и комплектацией будут просить меньше)... и получить аФто минимум 6-ти летней давности.. и ... как правило... не после одного хозяина дедушки... и не после 40000км пробега и обслуживания у ОД через каждые 5000км... тут... возникает масса ... вполне оправданных вопросов... нужно быть довольно серьезным фанатиком бмв.., что бы за такие Х5 отдавать такие деньги..))
Это ж не М6 середины 80-х в идеальном состоянии.., родной краской и пр.. , за которую и больше может можно выложить..
Все имхо, не пинать..
 
Я в своё время купил за 42кБ пятилетний Х5 с пробегом 140 000 км...Отъездил на нём пять лет и езжу сейчас...Никаких гемороев с авто не было,только плановые ТО да раз помпу поменял бо прозевал её срок регламентной замены...Очень рад что не купил в своё время нового иппонса,как мой товарищ,ибо его Паджеро с в два раза меньшим пробегом и в два раза молже выглядит и ездит как кусок говна..А я на своём старичке могу за можайские горы загнать даже теперешних многих новых корееяпов...
Эт к чему...К тому что стоимость такого Е53 как у меня сейчас около 25кБ и финики и лехусы за такие деньги тихонечко курят в стороне со своими исскуственными салонами и дохлыми повадками на дороге,НО у них есть и преимущество,более свежий год в техпаспорте..Для кого-то это архиважно..
 
Вы утрируете.., причем сильно...
Возьмите 25$ и пойдите купите из тысячи продающихся на авто.риа Х5-ых.. хоть один хороший за эти деньги..)))
 
Сколько лет сейчас Вашему Х5 и какой у него пробег на данный момент? Двигатель.... 6 или 8 цилиндров?
 
2002-го года,пробег 220 000км,3.0 бензин на автомате..Я на старом сайте вёл подробный журнал но он сгинул вместе с сайтом..Но поверьте на слово проблем с авто не было,так по мелочам...
Да и за 25 000 можно найти нелохой Х5,я не утрирую..Надо только поискать..Я не буду спорить что япа проще найти за эти деньги..
 
каГ бы.. это рамный джип.. предназначенный для бездорожья... он по определению не может быть "не говном" на дороге.. , другие цели.. и потом.. какоява стоимость нового паджеро в хорошей комплектации и нового Х5 в хорошей комплектации?))))
 
Только я прошу Вас,не надо про старость и дряхлость..Это далеко не единственный авто в моём гараже и не меняется только по тому что в альтернативе ему я вижу только Х5Е70..Но сейчас в жизни несколько другие хобби,такие как ДОМ..Гораздо интересней чем авто)))
 
Я очень сомневаюсь, что за 25к можно купить ухоженный Лoхyс или Финик - а купить "мертвого" япу - выброшенные деньги, там даже в ремонте нет смысла.
 
каГ бы.. это рамный джип.. предназначенный для бездорожья... он по определению не может быть "не говном" на дороге.. , другие цели.. и потом.. какоява стоимость нового паджеро в хорошей комплектации и нового Х5 в хорошей комплектации?))))
Согласен,я просто сравнил нового япа и б\у Х5...
 
Я очень сомневаюсь, что за 25к можно купить ухоженный Лoхyс или Финик - а купить "мертвого" япу - выброшенные деньги, там даже в ремонте нет смысла.
Даже если поднять планку до 30-35кБ то ситуация не изменится..У япа будет только одно преимущество,более свежий год..Но дерьмо оно от свежести или не свежести в варенье не превратится..
 
2002-го года,пробег 220 000км,3.0 бензин на автомате..Я на старом сайте вёл подробный журнал но он сгинул вместе с сайтом..Но поверьте на слово проблем с авто не было,так по мелочам...
машине 10 лет.. , за машину на каждый день.., не игрушку для души на выходные.., а именно машину на каждый день.. это даже морально наверное... большие деньги..
У Вас очень маленький пробег, это редкость.., даже я сейчас ... считаю начал ездить очень мало.. и то.. у меня под 30000км в год получается.. и вроде ж.. не убийца машин.., а косяков выскакивает достаточно..
 
Вот и я не могу смотреть на япов и корейцев и тоже склоняюсь к X5, но за 25 это будет непонятно как расстаможенный и дорестайл e53. За 35 можно брать рестайл 2005-2006, возможно повезет с дизелем...
 
машине 10 лет.. , за машину на каждый день.., не игрушку для души на выходные.., а именно машину на каждый день.. это даже морально наверное... большие деньги..
У Вас очень маленький пробег, это редкость.., даже я сейчас ... считаю начал ездить очень мало.. и то.. у меня под 30000км в год получается.. и вроде ж.. не убийца машин.., а косяков выскакивает достаточно..
Машина не одна,просто Х5 самый пожилой)))Для трасс есть Е60(правда на ней 40 000км),а для леса-поля Форестер(99 000км)...
 
Вот и я не могу смотреть на япов и корейцев и тоже склоняюсь к X5, но за 25 это будет непонятно как расстаможенный и дорестайл e53. За 35 можно брать рестайл 2005-2006, возможно повезет с дизелем...
Тут на продаже на сайте висит Х5,4.6 за 25кБ...Судя по фото и описанию авто более чем живое..Но смотреть надо конечно..Что касаемо таможки и прочего то в нашей стране бывает ВСЁ и даже с новыми авто..Так что не панацея..
Слухи о ломучести и дороговизне обслуживания Х5 распускают те кто купил убитого корча за три копейки..Стоимость обслуги живого экземпляра не превышает стоимости обслуги Е38..Уж поверте человеку который 17 лет с БМВ не слазит..
 
Назад
Зверху