Infiniti FX35 vs Lexus RX300/330

  • Автор теми Автор теми hammet
  • Дата створення Дата створення
Тут на продаже на сайте висит Х5,4.6 за 25кБ...Судя по фото и описанию авто более чем живое..Но смотреть надо конечно
Там где мотор шуршит и коробка тихо работает? :) дайте ссылку :)
 
Да я ссылки не храню...Поищи поиском))
 
Да я ссылки не храню...Поищи поиском))
Этот?
или
Этот?
1-й не выездной. Стоит в гараже на Троещине, хозяин в Ивано-Франковске, тут его то ли брат то ли еще какой-то родственник. Да и дорестайл..
2-й - как по мне дороговат за 31 тыс... дорестайл, 2002 год...
 
:biggrin::biggrin::biggrin:
 
А что за траблы с первым???Если только то что хозяин в Ивано-Франковске то не вижу сложности снять с учёта если авто того стОит..
 
А что за траблы с первым???Если только то что хозяин в Ивано-Франковске то не вижу сложности снять с учёта если авто того стОит..
Не люблю перекупов, номера красные. Уже значит снял с учета. С гаража не выезжает. Смотреть только там... Пусть дальше "шепчет"
 
Так он его всю жизнь продавать будет..
 
А отдать за первый Х5 не меньше 35$ (сомневаюсь, что за рестайловый первый Х5, с более менее целым кузовом, правильным мотором и комплектацией будут просить меньше)... и получить аФто минимум 6-ти летней давности.. и ... как правило... не после одного хозяина дедушки... и не после 40000км пробега и обслуживания у ОД через каждые 5000км... тут... возникает масса ... вполне оправданных вопросов... нужно быть довольно серьезным фанатиком бмв.., что бы за такие Х5 отдавать такие деньги..))
ну я вот, отдал, под 40 за 7ми летнюю машину, вместо того, что бы купить новое японо-корейское из салона..
салон в идеале, кузов - в идеале, пробег был 150, я вот 10К км проехал. Поменял недавно вот колодки и задние диски (не знаю когда меняны до меня были), и сальник коробки - потёк неожиданно.
Когда по трассе медленно пролетаю мимо всяких там РАВ4, ЦРВ, Санта Фе, оставляя их глубоко позади - то только с улыбкой вспоминаю, как год назад ещё хотел купить новый Санта ФЕ с салона за 40К, а вместо этого после полугода поисков купил 7ми летний рестайловый Х5 :)
 
Уже значит снял с учета. С гаража не выезжает. Смотреть только там...

а регистрация у него есть? :scratch_one-s_head:
с гаража обычно контрабасы продают, и то, шоб на милицанера не попасть фильтруют клиентов ;)
 
а регистрация у него есть? :scratch_one-s_head:
с гаража обычно контрабасы продают, и то, шоб на милицанера не попасть фильтруют клиентов ;)
Я не расспрашивал :) Мне достаточно факта, что "вымышленный" хозяин в ИФ находится...
 
ну я вот, отдал, под 40 за 7ми летнюю машину, вместо того, что бы купить новое японо-корейское из салона..
салон в идеале, кузов - в идеале, пробег был 150, я вот 10К км проехал. Поменял недавно вот колодки и задние диски (не знаю когда меняны до меня были), и сальник коробки - потёк неожиданно.
Когда по трассе медленно пролетаю мимо всяких там РАВ4, ЦРВ, Санта Фе, оставляя их глубоко позади - то только с улыбкой вспоминаю, как год назад ещё хотел купить новый Санта ФЕ с салона за 40К, а вместо этого после полугода поисков купил 7ми летний рестайловый Х5 :)
У меня дядка, долго ездил на санта-фе, сонате, раве. И вот зимой почему-то не купил очередной вымесел азиатов, а взял мерса - GL или ML я тогда плохо расслышал :) Доволен как слон.
 
Я на турбофоре 300л.с. тоже х5 4.8 обьезжаю и мне кажется что все остальные машины говно, а я король. Это все потому что мы любим свои авто и себя, считаем свой выбор самым правильным.
Все верно, мой бюджет 25-30к. Кто-то за эти деньги берет новую шкоду, кто-то 10летнего икса, а кто-то подержанного японца.
А на LX470 и правда ничего не ломается...но обслуживает как положено, регулярно и по регламенту...
Я когда узнал сколько стоит пара аммортов на LC200, я прозрел....копейки!!!! На форь например пара оригинальных аммо с подкачкой более 1куе стоят
 
Я на своём турбофоре больше 120км\ч не езжу ибо можно от страха обосраться,оно гудит,шумит и взлетает...Можно конечно и жигули до 160-ти разогнать но вопрос ЗАЧЕМ???
А драть Х5 с 4.8 на турбоэтажерке это просто смешить водителя Х5)))В Х5 на 220 км\ч тихо и спокойно как в спальне замка...Чувство неведомое для иппоновладельцев..
 
Я на турбофоре 300л.с. тоже х5 4.8 обьезжаю и мне кажется что все остальные машины говно, а я король. Это все потому что мы любим свои авто и себя, считаем свой выбор самым правильным.
Все верно, мой бюджет 25-30к. Кто-то за эти деньги берет новую шкоду, кто-то 10летнего икса, а кто-то подержанного японца.
А на LX470 и правда ничего не ломается...но обслуживает как положено, регулярно и по регламенту...
Я когда узнал сколько стоит пара аммортов на LC200, я прозрел....копейки!!!! На форь например пара оригинальных аммо с подкачкой более 1куе стоят
Вот вы сами развеиваете миф о дешовой обслуге япошек. Посмотрите сколько будут стоить амортизаторы на тот же лексус.
 
А я вот не знаю сколько на Х5 амморты стоят...Мне это неинтересно...Зато все у кого форики эту инфу знают и все знают сколько ТО 100 000км на него стоит..В двигатель БМВ просто некуда всунуть такие бабки..
 
Согласен, у субару много недостатков. Хотя на этой машине я обьезжал все что едет и проезжал там где уже никто не едет. И за полтора года ни одной поломки, при довольно жесткой эксплуатации.
Но уже вырос с этого авто, хочется больше комфорта, нового уровня.
Макс, я рад что у тебя икс такой надежный и беспроблемный, но скорее это исключение, чем правило.
ЗЫ: на субе ехал 220 под Киевом, дискомфорт только от шума (не смотря на доп.шумку). А так...распорки, стабы sti и хорошая резина и ноу проблем.
ЗЫЫ как кто-то тут сказал, мне чисто психологически даже тяжело будет отдать под 30к за автивку с 200+ пробегом!

Читаю про финики, ниссан-ниссаном, что там такого дорого? Тот же мурано в базе. Тормоза гауно, как и у лексуса, как и у форя. Но это можно решить раз и навсегда, цв 1,5-2куе.
РХ вобще все хвалят, как эталон в классе. Единственный недостаток - быстро надоедает.
 
РХ вобще все хвалят, как эталон в классе. Единственный недостаток - быстро надоедает.
RX эталон только в том, что действительно.. мало ломается.. и по меркам узкоглазых... у него не плохая шумка.., в принципе.. достаточно места в салоне... и... как я уже говорил.. относительно FX-a и MDX-а .. он не плохо глотает ямы... , но тормозов и управляемости там нет..
 
Я в прошлом году "с бодуна" купил X5 E53 4.4 2001 года 202 000 пробега, в родной краске, царапины закрашены баллончиком... Бампера тоже :)
Общее техническое состояния авто было хорошее, салон не убит. Взял за 26, скорее для того чтобы понять нужен мне X5 или нет?
Полирнул фары, заменил задние фонари, подсветку номера, пришлось заменить радиатор (лопнул из-за низкого уровня тосола и старой пробки расширительного бака). Проехал на нем 20 тысяч, понял, что X5 мне нужен :) заказал на Баварии новый, а E53 продал за 22
Так что нормальные иксы найти можно и недорого.
 
Останнє редагування:
В целом понятно. На этой неделе займусь тест-драйвами и осмотрами. Заодно быстрее пойму, что мне больше по душе. Иксами тоже не побрезгую, если будут интересные объявления, просто чтобы для себя понять раз и навсегда эту разницу (не касаясь вопросов надежности).
Но я прозреваю, как может рестайл, черный, с монитором, 4,4 и пробегом 90тык (это самое смешное), стоить таких денег??? http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_8077634.html

ЗЫ для начала надо свою продать, если вдруг кому интересно - http://auto.ria.ua/auto_subaru_forester_8220374.html - размещаю не в целях рекламы. Если нарушаю правила форума, сорри, удалите ссылку.
 
...коментов много, попробую вспомнить все и вставить свои пять копеек:
- ФХ 3.5 достаточно живенький мотор (один из удачных ипонских), масло жрет, чем больше диски - тем больше треснутых зубов и синяков на жопе... тормоза не фонтан, салон - типичный дешевый нисан (я о качестве а не понтах...) скрипит, дрожит и т.п. жрет по городу не скромно... если накатиком кататься -17-17,5/100 получается... но выглядит мужественно и понтово...
4.5 мотор не зоветую так как он рвет коробку, слишком мощный для нее... дороговато будет решать проблему
- РХ - не юзал, но ко всему что сказано выше - проблема - коробки автомат... за 100т.км редко какая выезжает, у меня два товарища коробки за 100т.км по три поменяли...
- тут ТС про ЛХ470 говорил - это другая машина, лучше чем РХ и ФХ... но цена обслуги не дешевая, т.ж. мои кенты поюзав ЛХ-сы с нуля пару лет перепрыгнули на Крузера 100-ки... говорят в полтора раза все дешевле чем в Лехусе, а все т.ж. и разницу качества кожи жопой не прочувствуешь на такие деньги...
 
Но я прозреваю, как может рестайл, черный, с монитором, 4,4 и пробегом 90тык (это самое смешное), стоить таких денег??? http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_8077634.html

скорее всего двойник... угнанный с липовыми доками, за них примерно такой порядок цифр просят...
 
Всем привет.
Кто катал данные авто, выскажете свои за и против в пользу оных. Знаю что финик жесткий дюже, но драйвовый, а леха - скучный, но более комфортный.
Вот интересно что будет понадежней, что дороже в содержании.
Сначала рассматривал Е53, но отмел этот вариант, не бейте сильно, но за те же деньги лучше возьму ипонцкое люксовое ведро.

ЗЫ понимаю, что машины разные, но все же. Кто бы чему отдал предпочтения и почему. Может какие отзывы по эксплуатации будут.

ЗЫЫ в сети есть много отзывов на тематических сайтах, но хз какие из них пишут дилеры, а какие люди. Много также заказных. Интересно послушать мнения бмвистов.

Всем спасибо.

...сам задавался подобным вопросом когда-то, лет этак шесть назад... указанные Вами модели скорее всего быстро Вас разочаруют (если конечно у Вас есть с чем сравнивать... живой 15-ти летней БМВ будет достаточно, что-бы Ваша умственная и мышечная память запомнила что есть хорошая машина...), лично я остановился для себя на х5-ом, если хочется ипонца - для меня существует Крузак 100-й и только дизель... но вряд ли он осилит пробеги, которые под силу Х-су...
 
Давно ФХ заслужил звание мужественного???Наверное после того как в 2008-ом стал самым популярным авто среди геев в США???
 
Назад
Зверху