Lexus LS400

ну, дык, если гонсчеГ то пусть велосипед не придумывает, уже все давно придумано и отрепетировано..
Е30 или Е36 и прикручивай турбинки, движки переставляй и все такое прочее, благо есть кому помочь
и энтот путь уже давно проторен :l_moto:
 
ну, дык, если гонсчеГ то пусть велосипед не придумывает, уже все давно придумано и отрепетировано..
Е30 или Е36 и прикручивай турбинки, движки переставляй и все такое прочее, благо есть кому помочь
и энтот путь уже давно проторен :l_moto:

если уж дело о тройке, то е46 на механике, по размерам почти е39, а е36 мне маловато места будет:)
 
Ухоженная Е34 с двигателем 3.0-4.0.... вот авто,за этот бюджет. Но никак не эти Лексусы,по ссылкам..!!!

е34 да, хороша машина, но усталость метала никто не отменял и кузов за 20 лет будет уже не тот что мохнатых годах
 
Игорь, не гони ! :) Е38 740 !
 
е34 да, хороша машина, но усталость метала никто не отменял и кузов за 20 лет будет уже не тот что мохнатых годах

Да, усталость металла это не шутки. Вон Конкорд из-за этого разбился, глядишь и е34 может из-за этого не взлететь. Лучше все же китайца новенького присмотреть:)
 
Да, усталость металла это не шутки. Вон Конкорд из-за этого разбился, глядишь и е34 может из-за этого не взлететь. Лучше все же китайца новенького присмотреть:)

та какой китаец, уж лучше е34
 
Игорь, не гони ! :) Е38 740 !

ушла моя синяя е38 и ушла недорого, долго я думал и решался, не мог понять разницу между голкипером и вратарем:))

[video=youtube;jtoKpJP1M7Y]http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=jtoKpJP1M7Y&feature=endscreen[/video]
 
ушла моя синяя е38 и ушла недорого, долго я думал и решался, не мог понять разницу между голкипером и вратарем)

images
 
Last edited:
View attachment 252454

ваще я такие диски только на япах видел, ни на одном немце такие не видел, во всяком случае в своем городе

Это машина моего друга.Не знаю где вы там увидели такие машины из фольги,но у этой машины металл реально как в 140м мерсе. На машине он 3 года ездит и на моей памяти проблем за это время можно на пальцах посчитать,пару сайлентов поменяли рейку сделали и свечи поменяли. Компрессия там отличная,масло не жрет она автомат не пинаеться. Диска там настоящие Косеи с внутреннего Японского рынка. В те года япы делали действительно качественные тачки. ПО сравнению с е-38 которая была до нее эта машина просто верх нажежности,но все равно бля тянет опять его на этот немецкий сарай е-38:)))) Что б никто ничего тут не начал рассказывать у меня е 39 рестайл :)
 
у меня счастливый владелец такой машины бы вызывал ощущение несбывшихся надежд, больших амбиций и маленькой зарплаты.. эксплуатирую вторую машину немца с пробегом за 300 тыщ, и при всей ее надежности, утверждать что там ничего не ломается это не правда.. и это две большие разницы бегать между точками на автобазаре скупать запчасти и мастеровыми на гаражах и новой машиной, пусть даже и китайской ;)
и обслуживанием новой машины.. когда ты не паришь себе моск какой тебе фильтр там тюхают на базаре, фуфло это или не фуфло, ты просто платишь в кассу и сидишь на диване смотришь на свою машину..
а хочешь стой возле слесаря и задавай вопросы..
на старой же машине, поедь к мастеровым, разбери, возьми такси, поедь на автобазар, лазь там выбирай итд..
так что я рекомендую автору покупку бюджетного китайца за этот бюджет ;))))))))))
а никак не лохматого года японца в котором ничего не ламается
 
Last edited:
Это машина моего друга.Не знаю где вы там увидели такие машины из фольги,но у этой машины металл реально как в 140м мерсе.
В смысле так же задорно гниет, как 140?:)
 
отдельным пунктом можно было бы обсудить расход топлива на этом японце лохматого года ;)
 
В смысле так же задорно гниет, как 140?:)

а разве W140 гниет сильнее чем е38? это же s класс, мерсы такого класса покупают больше чем бмв семерок в два раза, по статистике...

а расход топлива на япах как известно меньше, чем на европейцах такого же обьема.
 
а разве W140 гниет сильнее чем е38? это же s класс, мерсы такого класса покупают больше чем бмв семерок в два раза, по статистике...

а расход топлива на япах как известно меньше, чем на европейцах такого же обьема.

Да пусть их продали хоть в 5 раз больше, они от этого меньше корродировать не стали. У стосорокета, как и у многих МВ того времени есть проблемы со стойкостью к коррозии. 210 после рестайлинга, наверное первое авто, которое стало стойким к ржавчине.
Е38 гнилые не встречал, когда искал. Да, бывают "жучки" на крышке багажника, внизу дверей, но это все без проблем меняется, главное, чтоб сам кузов был целый.

По расходу - бред. Япы обычно экономнее из-за ПП.
 
Расход на япах меньше???Расскажите это мне,у которого двухлитровый Форестер жрёт на два литра больше чем трёхлитровый Х5...
 
а расход топлива на япах как известно меньше, чем на европейцах такого же обьема.
кому известно? тому кто об устрицах что-то слышал?
от жеж аматоры пионэры :biggrin:
В время обкатки кушала около 17 литров по пробкам, сейчас спустились до 15.5 литров :)
что не может не радовать.
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/grand_vitara/grand_vitara_2nd_generation/sauza/
 
По расходу - бред. Япы обычно экономнее из-за ПП.

Бебик, Нид фо Спид на кампутере тебе в помощь, там мастерклассы показывай аматорам :biggrin:

сейчас спустились до 15.5 литров
что не может не радовать
.
что-то непонятно в правдивом отчете девушки, одного владельца авто? или у тебя побольше опыта в покупках нового японского авто в автосалоне? ;)
 
Бебик, Нид фо Спид на кампутере тебе в помощь, там мастерклассы показывай аматорам
Перефразируя одного героя мультика Южный Парк, отвечу - "а ну от**бись от меня, х*ев жид";)
 
у того папелаца на картинке расход по городу между светофорами от 15-17, в тянучке будет от 20 литров..
при этом, что его там местные мастера чинили чем умели и как умели и регулировали как умели быстро ездить он не будет, потому как свое он уже отьездил и 1/3 от того табуна коней что были уже давно сдохли..
такая себе дырка от бублика.. размеры просто интересные ... ( дырки) :biggrin:
 
В смысле так же задорно гниет, как 140?:)

Имел ввиду толщину. А гнили нет на нем. Ну а по расходу 15-16 по городу. Я сам иногда удивлялся такому расходу.
 
кому известно? тому кто об устрицах что-то слышал?
от жеж аматоры пионэры :biggrin:
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/grand_vitara/grand_vitara_2nd_generation/sauza/

это смотря как девушка ездила, я на тоете рав 2.0 ездил , трасса 10, город 13-14. но она же полный привод и сузуки то же.

Если у лексуса гнили нет и обслуженный и исправный авто, то возможно стоит посмотреть, за такую цену только 34ку можно взять хорошую, а тут полный фарш все таки, а електрика у япов хорошо работает. не удивлюсь если у лексуса все работает в такие годы. минус конечно обслуживание его...

насчет е38, видел не раз ржавые порги... да и на w140, возраст все таки
 
Last edited:
эта ветка, по ходу, скрытая реклама и помощь в продаже хозяину этого прожорливого по бензину папелаца..
ну ерунда какая ;) ну берет под 20л. бензина..
зато електрика у япов хорошо работает :biggrin:
БЕРИ, аТчет ждем..
у меня приятель бы с Альфа Ромеой ;) так там двигателю капут был, так разобрали, а чтоб просто так назад не собирать
так решили починить бу запчастями от Волги, кое-как подпилили кольца там еще что подошло :)
кто ж тебе всю правду об автомобиле то скажет.. да и зачем платить больше когда чинишь..
главное ж в машине это кожаный салон и кнопички разные элктрические :biggrin:
 
эта ветка, по ходу, скрытая реклама и помощь в продаже хозяину этого прожорливого по бензину папелаца..
ну ерунда какая ;) ну берет под 20л. бензина..

Да какая реклама, я сам удивился когда нашелся друг хозяина такого лексуса. Конечно 4.0 это 4.0, будет он свои литры есть, так и е38 740 то же свое берет.
Вы правы, не стоит строить иллюзий что данный эксклюзив обслуживали как надо, запчасти то с разборки не возьмешь, разборок то нет...
А прежде чем купить авто, всегда с женой советуюсь:biggrin:
 
А прежеде чем купить авто, всегда с женой советуюсь
:biggrin:
бюджет какой?
 
:biggrin:
бюджет какой?

до 12, но с выбором не спешу. мой м20б20 еще бодро ездит, так что можно подкопить....
 
Игорь ! не *би людям мозги. :)

Все равно ведь купишь Е38 740 ! :biggrin:
 
Back
Top