Lexus LS400

Есть конечно конченные е38, на которых наездники гоняли, но мы же говорим о "живых" авто, которые нормально обслуживались. Какой смысл сравнивать убитые е38 с этим Лексусом? Если найти е38, которую не убивали, то побегает она еще очень не мало. И с чего решили, что Лексус не помрет через несколько месяцев?

Разница в цене КЭП)))
 
Салон серьезно не скрипит, я бы услышал, е34 довольно тихая машина. Рельсы травайные переежали, так он их словно проглатывает. По кузову ровненький, не ржавый, есть пару мест небольших но видимо болячки потому, что с одинаковых сторон возле молдингов. Вообщем удивлен, что оказалась не такая уж и плохая машина за такие деньги. 8500 косых это будет полный труп е38 - е39 или будущий труп е34. С кондером конечно там непонятка, наверное блок климата умер, если сделает или в цене подвинется так можно и подумать будет... Вообще сам не люблю японцев, но этот Лексус приятно удивил. Чуть не забыл, у него маленький багажник, сразу за сидением расположен бак.
 
Last edited:
много как говорите сыплящихся бмв намотали под лимон км,вот и основной миф о ломучести марки,многие японцы просто не доезжают до такого порога ломучести..
 
много как говорите сыплящихся бмв намотали под лимон км,вот и основной миф о ломучести марки,многие японцы просто не доезжают до такого порога ломучести..

не пори ерунды... многие японцы, особенно 90-х конструктивно намного проще, а поэтому и надежнее.
Впрочем авто премиум класса никогда супер-надежными и не были, они не для этого проектировались.

Хочешь надежности - бери машины попроще, но комфорта конечно будет меньше...
 
много как говорите сыплящихся бмв намотали под лимон км,вот и основной миф о ломучести марки,многие японцы просто не доезжают до такого порога ломучести..

можно подумать вы видели машины с пробегом 1 000 000 км :))) Прям загнали с германии, а там лимон:)))
 
Где те иппонсы 90-х годов на дорогах????Еденицы...А вот БМВ родом даже из 80-х на дорогах тысячи..Это потому что япы надёжней????
 
можно подумать вы видели машины с пробегом 1 000 000 км :))) Прям загнали с германии, а там лимон:)))
Я не то что их видел а часто на них ездил...Моя первая Е34 имела пробег 850 000км,Е32 примерно такой-же..Отъездили у меня по два года без особых проблем...Не знаю где Е34 а вот Е32 моя всплывала на продаже тут год назад,хотя я продал её семь лет назад,думаю эти годы она не стояла в гараже,судя по ней..
 
Где те иппонсы 90-х годов на дорогах????Еденицы...А вот БМВ родом даже из 80-х на дорогах тысячи..Это потому что япы надёжней????

а может япония далеко и потому их нет. Макс ты поедь на Кубу и увидишь куча американ авто 60 годов, вот где надежнность! Так это о чем говорит? О надежности или о том что их чинят все время, знаешь азлк 2140 вечный авто, его все время чинят:))
 
Где те иппонсы 90-х годов на дорогах????Еденицы...А вот БМВ родом даже из 80-х на дорогах тысячи..Это потому что япы надёжней????

нет, это потому что ты в Полтаве :)
 
а может япония далеко и потому их нет. Макс ты поедь на Кубу и увидишь куча американ авто 60 годов, вот где надежнность! Так это о чем говорит? О надежности или о том что их чинят все время, знаешь азлк 2140 вечный авто, его все время чинят:))

100% ВАЗов 80-х в разы больше чем немцев :) выводы..? :))))
 
Шо вы плетёте???ВАЗы 80-х еле лазят и их не так много,просто ВАЗы что 70-х что 2000-х выглядят одинаково,вот у вас и иллюзии..А япов у нас хватало по всей стране,их тучами гнали с Европы,и где они???От одних 626,блюбердов и карин в глазах рябило...
А америкозов на Кубе в оригинале по пальцам пересчитать можно,все остальные слеплены из чего попало..Да и где на той Кубе ездить???
 
Шо вы плетёте???ВАЗы 80-х еле лазят и их не так много,просто ВАЗы что 70-х что 2000-х выглядят одинаково,вот у вас и иллюзии..А япов у нас хватало по всей стране,их тучами гнали с Европы,и где они???От одних 626,блюбердов и карин в глазах рябило...
А америкозов на Кубе в оригинале по пальцам пересчитать можно,все остальные слеплены из чего попало..Да и где на той Кубе ездить???

Япов 90-х у нас на дорогах немерянно, в разы больше чем немцев, что логично - не всем же на премиум классе ездить :)
 
не пори ерунды... многие японцы, особенно 90-х конструктивно намного проще, а поэтому и надежнее.
Впрочем авто премиум класса никогда супер-надежными и не были, они не для этого проектировались.

Хочешь надежности - бери машины попроще, но комфорта конечно будет меньше...

твоя дерзость может вылезть боком-будь сдержаней. все мною написанное основано исключительно на фактах статистики. Я не знаю что там ездит у вас в Одессе,но могу сказать одно-все те тойоты,хонды выпусков до 2000 года сейчас как ветром сдуло,камри та что перед тройкой -было валом их лет шесть назад,включая патрульных,сейчас нужно напрячь зрение что-бы днем встретить_____ вывод один-наверное повыгоняли в Одессу -маму,судя по твоим воссторженным воспоминаниям...
 
можно подумать вы видели машины с пробегом 1 000 000 км :))) Прям загнали с германии, а там лимон:)))

вовсе нет, там у всех 250 тысяч-и не важно ,авто 10 лет или 20,ну еще может быть слегка за триста...Вы лучше не пытайтесь думать о том что я видел ,а быстренько покупайте этот свой сладкий для вас лексус и ездите с миром,а то вдруг пока вы здесь пытаетесь нагнать ему авторитета,появится еще один одинокий фанат того кузова и на зло вам его купит...
 
твоя дерзость может вылезть боком-будь сдержаней. все мною написанное основано исключительно на фактах статистики. Я не знаю что там ездит у вас в Одессе,но могу сказать одно-все те тойоты,хонды выпусков до 2000 года сейчас как ветром сдуло,камри та что перед тройкой -было валом их лет шесть назад,включая патрульных,сейчас нужно напрячь зрение что-бы днем встретить_____ вывод один-наверное повыгоняли в Одессу -маму,судя по твоим воссторженным воспоминаниям...

факты статистики ты где взял? можно ознакомиться? :)
 
факты статистики ты где взял? можно ознакомиться? :)
Какие факты нужны???Кемрей как говна в июньских стогах было,таких на каких Кобра ездила,а она одногодка Е39...Так БМВ Е39 и сейчас дофига а Кемрей чего-то не видать..Да уже не видно почти и Кемри следующего за ней поколения...НадЙОжные тачки уже давно развалились по разборкам или уехали в Одессу-маму,догнивать возле моря...
 
ого как тему раскрутили:) А меня еще обвиняли что я в сговоре. Багажник маленький еще потому что там вечно полно всего у него:)
 
Какие факты нужны???
те что есть у manelyuk... самому интересно что это может быть :)

Кемрей как говна в июньских стогах было,таких на каких Кобра ездила,а она одногодка Е39...Так БМВ Е39 и сейчас дофига а Кемрей чего-то не видать..Да уже не видно почти и Кемри следующего за ней поколения...НадЙОжные тачки уже давно развалились по разборкам или уехали в Одессу-маму,догнивать возле моря...

Камри 10-ток в Одессе больше чем e36, e39 и e38 вместе взятых...
Одна у моего родственника - 300к пробег очевидно смотанный не один раз :) брал лет 5 назад, не следит, убивает, 50$ потратить жалко..
Одна у знакомого таксиста - у того пробег около 800к - тут уже похоже на правду. следит, обслуживает хорошо, ездит очень много.

машину эту я знаю хорошо, проста как 5 копеек(ну по сравнению с моей e39 530d точно) и надежна просто невероятно.
очень дешевая в обслуге и ремонте.. запчастей вагон на любом рынке, разборок вагон. любой механик в неё залезет и починет если надо, это не common rail :)

конечно это не бумер ни по комфорту, ни по рулежке, ни по динамике, тут не о чем говорить... но это простая машина - just car и всё.

но это камри.. а "карина е" - это вообще неубиваемая машина... люди её не обсгуживают, они с неё издеваются - а она всё равно им служит.
ни один бумер такого отношения не потерпит.
 
Я-бы с удовольствием поверил,если-бы не искатал с десяток БМВ и пяток иппонсев сам...У меня и сейчас три БМВ и один яп...Как-то БМВ обслуживать проще,ТО япа больше похоже на головоломку...А уж замена ремня ГРМ на япе под штуку баксов стреляет,я с трудом представляю куда можно в движку БМВ сходу штукарь засандалить при ТО...
 
Шо вы плетёте???ВАЗы 80-х еле лазят и их не так много,просто ВАЗы что 70-х что 2000-х выглядят одинаково,вот у вас и иллюзии..А япов у нас хватало по всей стране,их тучами гнали с Европы,и где они???От одних 626,блюбердов и карин в глазах рябило...
А америкозов на Кубе в оригинале по пальцам пересчитать можно,все остальные слеплены из чего попало..Да и где на той Кубе ездить???

Не хотите ехать на Кубу? Вы наверное там были? Езжайте во Владивосток! И спросите там на чем вы ездите, вам ответят: на японских праворульных авто!!!!
И где ваши е28? разве что мерса 123 встретишь.... Вот уж точно вечный автомобиль! Только не говорите мне за е30, на них ездят фанаты и денег туда не жалеют.
 
Last edited:
Я-бы с удовольствием поверил,если-бы не искатал с десяток БМВ и пяток иппонсев сам...У меня и сейчас три БМВ и один яп...Как-то БМВ обслуживать проще,ТО япа больше похоже на головоломку...А уж замена ремня ГРМ на япе под штуку баксов стреляет,я с трудом представляю куда можно в движку БМВ сходу штукарь засандалить при ТО...

жжешь напалмом :)
что входит в эту 1000$? 50$ ремень и 950$ - работа мастера ненавидящего японцев? :))))))))

на моём аккорде я как раз первое что сделал - это поменял все ремни(там их 4 ЕСНИП) с роликами - всё с работой вышло 200$ и это я очень сильно переплатил по неопытности.
за 1000$ японца 90-х можно обслуживать 5 лет... у меня примерно столько на 3.5 года ушло... но хонда считается у нас дорогой.


какие 1000$ ? что это за машина такая?

P.S.

Мне стало реально интересно... погуглил... итак, камри v10... первое что нашел:

- Я себе совсем недавно менял ГРМ... поменял ремень - оригинал и ролики - Koyo.
- Скока денех( ремень,ролики,работа)?
- Запчасти брал в Экзисте по скидке - ремень 200 грн., ролики - 250 грн. пара, работа не знаю, т.к. капиталил движок и делали много чего...

http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=51888.0

Поищем запчасти...

Ремень ГРМ:
http://hotline.ua/zapchasti/toyota/camry-10-446/3547/10552/
< 200грн

что бы еще глянуть.... Термостат:
http://hotline.ua/zapchasti/toyota/camry-10-446/3547/10195/
150грн

топливный насос:
http://hotline.ua/zapchasti/toyota/camry-10-446/3547/10353/
150-300грн с запасом

наконечник рулевой тяги:
http://hotline.ua/zapchasti/toyota/camry-10-446/3547/10298/
100грн
 
ребята вам пора на японский форум вместе со своими японскими автомобилями,поверьте вас там встретят по достоинству..тема поднадоела.
 
так где же истина ??? :biggrin:

Игорь, Христом - Богом прошу... Хорош гнать !!! Демон, изыди вон !!! :biggrin:

Люди добрые ! Не ведитесь на провокации !!!

;)
 
Кельвин..Машина Субару Форестер Турбо..Почитай в инете про ТО 100 000 и увидишь кто из нас жжёт и чем)))А так-же прочитай что в нём для смены втулок стабилизатора двигатель с подушек снимать надо...Камри это не машина и мне про неё говорить не интересно,я до сих пор когда смотрю на последние две модели Кемри сбоку то не могу понять где у неё перед а где зад(((
Р.С. Про Владивосток повеселило))))А почему Австралию в пример не привели???
 
Кельвин..Машина Субару Форестер Турбо..Почитай в инете про ТО 100 000 и увидишь кто из нас жжёт и чем)))А так-же прочитай что в нём для смены втулок стабилизатора двигатель с подушек снимать надо...Камри это не машина и мне про неё говорить не интересно,я до сих пор когда смотрю на последние две модели Кемри сбоку то не могу понять где у неё перед а где зад(((
Р.С. Про Владивосток повеселило))))А почему Австралию в пример не привели???

как говорится каждый о своём.. субару чрезвычайно сложны и дороги в обслуге... очень не повезло тебе с машиной :)
но судить об обслуге японцев 90-х по Субару Форестер Турбо - это зачет... почему не по WRX STI ? :)
 
Потому что он не 90-х а 2003-го и пробега на нём 105 000 км,что по меркам БМВ вообще не пробег...
 
Потому что он не 90-х а 2003-го и пробега на нём 105 000 км,что по меркам БМВ вообще не пробег...

Мерки у БМВ как оказывается то же разные, начиная с N мотров пробег 100 000 стал предельным, многие моторы БМВ с пробегом приближеным к 100 тыс жрут масло ведрами. Не нужно судить в загали про БМВ по нескольким удачным моторам, таких как м30 и м50
 
непонятно че он так жрет дофига, может на 92 нужно ездить, у него степень сжатия 10
тоже мне гурман автомобилестроения с ограниченым бюджетом
купи вон себе дизельный пирожОк в Германии, с пробегом нормальным, растаможь его за 1,5К и катайся себе ,
поставь второй ряд сидушек и экономь себе дизпопливо ;)
могу помочь..
а могу БМВ сосватать на немецких номерах, как коммерческий авто, ввоз на год
Х5 .. черный ..круче тебя будут только вареные яйца ..
по коммерческим автомобилям, все без гарантии :biggrin:
 
Last edited:
100% ВАЗов 80-х в разы больше чем немцев :) выводы..? :))))

Ну это в Одессе,на Волыни то Японских машин вообще шарахаются
 
Модеры ! закройте тему уже...

Сил нет...
 
Back
Top