Lexus LS400

не вздумай много пить !!! :)
 
насчет е38, видел не раз ржавые порги... да и на w140, возраст все таки[/QUOTE]

Мне интересно как ты видел ржавые пороги? Они же накладками закрыты,притом со всех сторон.
 
у меня счастливый владелец такой машины бы вызывал ощущение несбывшихся надежд, больших амбиций и маленькой зарплаты.. эксплуатирую вторую машину немца с пробегом за 300 тыщ, и при всей ее надежности, утверждать что там ничего не ломается это не правда.. и это две большие разницы бегать между точками на автобазаре скупать запчасти и мастеровыми на гаражах и новой машиной, пусть даже и китайской ;)
и обслуживанием новой машины.. когда ты не паришь себе моск какой тебе фильтр там тюхают на базаре, фуфло это или не фуфло, ты просто платишь в кассу и сидишь на диване смотришь на свою машину..
а хочешь стой возле слесаря и задавай вопросы..
на старой же машине, поедь к мастеровым, разбери, возьми такси, поедь на автобазар, лазь там выбирай итд..
так что я рекомендую автору покупку бюджетного китайца за этот бюджет ;))))))))))
а никак не лохматого года японца в котором ничего не ламается

не замечал особой разницы-что старей авто что новей одинаково все на сто сидят на диване,ну иногда конечно приезжают через пару тройку дней за авто. А бегать по рынкам в поисках запчастей-то это уже скорей от водителя зависит,а не от возраста его авто.
 
Мне интересно как ты видел ржавые пороги? Они же накладками закрыты,притом со всех сторон

Когда я смотрю на пороги, то вижу сквозь накладки!
 
Перефразируя одного героя мультика Южный Парк, отвечу - "а ну от**бись от меня, х*ев жид";)
ыыыыыыыыыыы ))))))))))))))))))))))
 
по теме.. не знаю.., чем LS таких годов может привлечь.., "понтов" не даст))), валить .. как 740 не будет, расхода ... как у 730d не будет, комфорта на ямах .. как у W140 не будет, качество салона явно хуже, чем у того же W140 или Е38..
В чем прикол данного девайса??
 
Это не реклама,просто знаю хорошо эту машину с момента покупки ее в Киеве и смотрели ее на офф лексусе,но так же скажу что если тебя тянет на бмв то не стоит пытаться найти замену в других машинах.А плюсы лексуса то что он жреть поменьше чем е38 с м60 и реально надежнее вот и все.
 
Гаффно ваш лехсус,любой причём...Я с ужасом вспоминаю поездку на Лх470...Мало что это ведро при моём стиле вождения жрёт 30 литров(Х5 максимум 15) так оно ещё и не едет...Такое ощущение что ты его везёшь а не он тебя...А легковые лехсусы скрипят внутри как китайцы..
Где там люди комфорт нашли????Разве что после совдеповского автопрома..Надёжность у него только до 100 000 км,потом оно разваливается потихоньку..Так такие пробеги и Жига без проблем переносит..А цена как у машины...Как такое можно купить в принципе???
 
А плюсы лексуса то что он жреть поменьше чем е38 с м60 и реально надежнее вот и все

выставьте на www.mobile.de немцам на продажу :biggrin:
Нивы там кстати недешево стоят..
мож такой шикарный Лексус кого заинтересует с расходом 20л. на 100 км..
"дрова" повышеной надежности ..
 
Это не реклама,просто знаю хорошо эту машину с момента покупки ее в Киеве

у одного из членов Президиума Верховного Совета СССР :biggrin:
 
А чего, кстати, этого Лехуса со 140-м Мерсом сравнивают? Клон 140-го, по-моему, следующее поколение Лехуса... А этот - "не мышонок, не лягушка, а неведома зверюшка"(с)...
 
Если очень хочется пусть покупает,довольно редкий экземплярчик,обслуживание наверняка под заказ будет происходить,ценник конечно удивит любого владельца немца,в итоге сравнять все неудобства в покупке запасных частей,и их предварительную стоимость-то в итоге выйдет один-на один с не факт более ломающимся немцем,только вот продать его по истечению какого-то времени будет еще хуже чем в данный момент,ну и конечно намного хуже немца с кучей донорских зап.частей на вторичном рынке. И еще один жирный минус-в нем напрочь отсутствовала харизма еще когда был новым,а сейчас и подавно..
 
Не знаю как на самом деле, но склонен верить, что лексус надежнее и досталяет меньше проблем чем бмв, так как по статистике проданных машин в США у лексуса меньше всего поломок... Скирпучий салон это плохо, бмв такая тихая в салоне:)
 
Покупай,отпишешься как поездишь. Чего тут думать,покупаешь,и радуешься жизни на абсолютно надежном транспорте...
 
Это не реклама,просто знаю хорошо эту машину
Не знаю как на самом деле, но склонен верить, что лексус надежнее и досталяет меньше проблем чем бмв
походу они в паре работают, аматора тут выискивают на этот Лексус шоб напарить беспередельно надежный и харезматичный папелац..
и так еще 2 месяца дальше будут расписывать какой он классный да какой надежный..
предлагаю ветку закрыть, пускай между собой по тилипону общаются любители Лехусов лохматого года выпуска
 
Last edited:
Ох и фантазия у тебя:) У меня кстати е-39:))))
 
Вот как, даже если мы владельцы бмв, то нас все равно считают впаривателями лексусов. А потому, что позволяем себе сравнивать лексус и бмв без фантазий.
 
Вот как, даже если мы владельцы бмв, то нас все равно считают впаривателями лексусов. А потому, что позволяем себе сравнивать лексус и бмв без фантазий.

Не обращай внимание, то у автовоза от "внезапно" наступившей весны фантазия разыгралась.
Ему бы за поэму сесть)))
 
Не обращай внимание, то у автовоза от "внезапно" наступившей весны фантазия разыгралась.
Ему бы за поэму сесть)))

Ну или Игорю нужно уточнить, что лексус он хочет исключительно на литовских номерах))
 
давайте дальше рассказывайте, про космические корабли, которые бороздят просторы вселенной :(

[video=youtube;Y9IXqn0Np24]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Y9IXqn0Np24#t=12s[/video]
 
Last edited:
Напишу че насмотрел, что бы не думали, что я тут воду лью. Ездил смотреть лексус... В целом очень хорошее авто, в ходу мягхий, никаких скрипов салона нет как писал макс, тяжелые двери как в е38, вообщем все повадки хорошей марки. В движении чуствуется, что тяжелая машина и наверное аппетит хороший. По словам хозяина 16 по городу без кондера с кондером под 20, только не понятно почему такая большая разница на моторе v8 4.0, вроде как запаса крутящего момента там достаточно, что бы крутить компрессор. Из неприятных сюрпризов, это кондер(климат), при включении он работает секунд 5 и выключается, за это время немного успевает подуть еле прохладным воздухом. У хозяина была е38 до него, так он говорит что ее приходилось все время чинить, а потому не мог собрать деньги на нормальные диски, я ему верю, бмв по мелочам требует внимания. Как я понял причина надежности лексуса в том что его запчасти ходят до конца, а не так как у бмв, купишь оригинал, а он нифига не ходит, вот на лексусе на кузовных панелях таких как двери увидел штамповку тоета, видимо многие запчасти унифицированны, а потому качество у них хорошее. Вот такой вот обзор.
 
Напишу че насмотрел, что бы не думали, что я тут воду лью. Ездил смотреть лексус... В целом очень хорошее авто, в ходу мягхий, никаких скрипов салона нет как писал макс, тяжелые двери как в е38, вообщем все повадки хорошей марки. В движении чуствуется, что тяжелая машина и наверное аппетит хороший. По словам хозяина 16 по городу без кондера с кондером под 20, только не понятно почему такая большая разница на моторе v8 4.0, вроде как запаса крутящего момента там достаточно, что бы крутить компрессор. Из неприятных сюрпризов, это кондер(климат), при включении он работает секунд 5 и выключается, за это время немного успевает подуть еле прохладным воздухом. У хозяина была е38 до него, так он говорит что ее приходилось все время чинить, а потому не мог собрать деньги на нормальные диски, я ему верю, бмв по мелочам требует внимания. Как я понял причина надежности лексуса в том что его запчасти ходят до конца, а не так как у бмв, купишь оригинал, а он нифига не ходит, вот на лексусе на кузовных панелях таких как двери увидел штамповку тоета, видимо многие запчасти унифицированны, а потому качество у них хорошее. Вот такой вот обзор.

С е38 на такой Лохус можно пересесть, только, если нет мозгов или средства нужны. Расход в городе заявлен 17.5л.
 
непонятно че он так жрет дофига, может на 92 нужно ездить, у него степень сжатия 10
 
непонятно че он так жрет дофига, может на 92 нужно ездить, у него степень сжатия 10

Игорь, вы с чего взяли про 92 бензин??? СЖ 10 - надо лить 95й
 
Игорь, вы с чего взяли про 92 бензин??? СЖ 10 - надо лить 95й

вот лачетти на фирме все на 92 ездят, а расход такой же как и на 95, а на лачетти такой же старый мотор и СЖ там 10
 
Я не думаю, что вам нужно авто такого класса, если вас заботит разница в десятки копеек. Вы же для себя авто берете, а не для фирмы и еще "лохматого" года - уложите мотор и что тогда???
 
С е38 на такой Лохус можно пересесть, только, если нет мозгов или средства нужны. Расход в городе заявлен 17.5л.

Ой, Бейбик не гони, е38 особенно первых годов выпуска 90% уложенные труппы, да еще и ржаветь начинают, и поднимать с колен вкидывая тысячи баксов желающих щас нет особо.
Если лохус не ржавый, и собран до кучи то пару лет переездить можно, главное понты не колотить при этом:biggrin:

Я не думаю, что вам нужно авто такого класса

Здесь я КЭП с тобой абсолютно согласен, Игорь ищи машину классом ниже, гемора меньше намного будет.
 
Салон у лехсуса не скрипит???Мысли не было что хозяин перед продажей его насиликонил в проблемных местах???Не скрипит щас - заскрипит через месяц...
Иппонсы не могут не скрипеть...
 
е38 особенно первых годов выпуска 90% уложенные труппы, да еще и ржаветь начинают, и поднимать с колен вкидывая тысячи баксов желающих щас нет особо.
Есть конечно конченные е38, на которых наездники гоняли, но мы же говорим о "живых" авто, которые нормально обслуживались. Какой смысл сравнивать убитые е38 с этим Лексусом? Если найти е38, которую не убивали, то побегает она еще очень не мало. И с чего решили, что Лексус не помрет через несколько месяцев?
 
Back
Top