M5E34 COMPRESSOR

Status
Not open for further replies.
как успехи с проектом?тож подумываю над м30б35 компрессор на 300-350 хп
 
Успехи неплохи...)
Пока владелец чухался с железяками приподняли буст до 0.9....
Скоро будет замер 100-200...
 
Успехи неплохи...)
Пока владелец чухался с железяками приподняли буст до 0.9....
Скоро будет замер 100-200...

оч интересно...0-100, 100-200, 0-200....ждем-с :)
П.С Хотя 0-100 не интересно :) А вот 1/4 мили больше интересно...
 
Все собрано. По ходу пьесы растрескались и разорвались от наддува родные переходники между дудками и впускным коллектором.Заменены на силикон 84 мм + переходные кольца 84/74.
Пришлось перетягивать смесь из-за трещин во впускном тракте...
Завтра-послезавтра будет 100-200!
 
Все собрано. По ходу пьесы растрескались и разорвались от наддува родные переходники между дудками и впускным коллектором.Заменены на силикон 84 мм + переходные кольца 84/74.
Пришлось перетягивать смесь из-за трещин во впускном тракте...
Завтра-послезавтра будет 100-200!

уже прошло завтра-послезавтра :))) Давай цифры :)
 
Сегодня днем...экспромт...:biggrin:


[video]https://vk.com/id49425761?z=video49425761_171427392%2F8b75f38ef1f d43d1ae[/video]
 
Last edited:
На уровне ///М3 F80 показатель. Классно.
Квотер не получилось замерять?
 
Так а зачем вам Чайка, тем более с ее зацепом... Рейслоджиком и замерьте...
 
На дороге общего пользования на сликах не очень комфортно. Вплоть до 3 передачи шлиф-машина на мишелине пилот спорт...
но попробуем...
 
Неплохое время, квотер должен быть в пределах 12.2-12.4., сотня около 4.5с.
 
Интересен замер 200-300. ГдЭ? Ждём замер! :biggrin:
 
Интересен замер 200-300. ГдЭ? Ждём замер! :biggrin:

Наверно непогода мешает.Надо ждать(кому интересно)
 
Аж поехал на чайку в ожидании, но М5Е34 небыло :)
 
Хозяин свою ракету ни кому не доверяет....приедет с отдыха и будет замер...:biggrin:
 
Отдых человеку пошел на пользу и решено наростить немного мышц....)))


 
Last edited:
а старые поршни как себя показали, решили дуть больше и для безопасности решили на ковку перейти ?

каково расстояние между кольцами и высота жарового пояса, намного толще толщина дна по сравнению со стоком ? думаю многим это интересно :)
и вес еще очень интересен )

шатуны не ставите H образные ?
 
Last edited:
а старые поршни как себя показали, решили дуть больше и для безопасности решили на ковку перейти ?

каково расстояние между кольцаи и высота жарового пояса, намного тольще толщина дно по сравнению со стоком ? думаю многим это интересно :)
и вес еще очень интересен )

шатуны не ставите H образные ?



Насколько я понял, стоковые поршни от старости сдались просто...
 
Ковка планировалась с самого начала но по персональным соображениям владельца были установлены б/у с некоторыми недочетами. А так как надув идет вверх то и покрепче поршни будут.
Шатуны останутся родные.
Вес написан на упаковке...остальные характеристики позже...
 
Замеров до 100 и на 402м. так и не сделали? Старый конфиг не выдержал, поэтому новая поршневая?
 
на вид очень добротные, интересно побольше размеров о них по сравнению со стоком :)
 
Квотер уже приводился....12.5 сек...
Для психологического равновесия,негативно настроенных,фото для контроля целостности...
Для позитивных и любознательных в сравнении..)))




 
А навіщо та канавка, яка відразу за першим компресійним кільцем?
Ступінь стискання та сама? Вага суттєво відрізняється? Ціна 100 у.о за шт?
 
фантастические поршни !
авто в разы лучше должно поехать и на психологическом уровне тоже спокойнее будет, зная что такая милота под капотом. :)

встречал такую же канавку на перегородке между первым и вторым компрессионным кольцом на ковке для субы, но тоже не понял зачем.
видимо связано с прорывом газов или с балансом давления при прорыве газов после первого компрессионного кольца. имхо
 
Last edited:
Всем привет !!!
Посмотрев фото и почитав все вопросы и ответы , могу сказать одно ПОЛНЫЙ КОЛХОЗ !!! 540 сил на мелких форсунках на старых во всех отношениях мозгах Да вы кого хотите удавить ? Где это т зверь ? Почему нисказано ни слова за первый мотор ? Который вы улажили на свалку ???? Никто никогда её 12-12,5 сикунд невидели !! От куда эти цифры господа ? Такой бардак под капотом дулго нужно строить )))
 
Спасибо за мнение!
Бегом в школу на уроки русского и украинского языка!!!
Эта тема создана показать что не всегда наличие больших средств определяет результативность и успех. И уж не для того что бы удивлять "двоечников".Многим не помогает даже замена на так назывемый "спорт мозг" т.к. Личных мозгов не достаточно для осознания процессов расчета времени впрыска и зажигания.))) и уж тем более на настройку "старых во всех отношениях мозгов".
Это авто пережило много событий с двигателем еще до компрессора. О каком "первом моторе" идет речь?
Посещайте мероприятия по драг рейсингу на Чайке и не прийдется задавать много вопросов!
В прошлом году на закрытии драг сезона на Чайке время 12.5 на конфиге описанном в начале темы.
Действительно родные поршни слабоваты поэтому и было решено на
Заменить на ковку.
С сменой поршневой и установкой впускного вала пошире изменились наполнение и 440СС сдулись.
Поитогу ковка,форсунки 630 СС,широкий впускной распредвал и соответственно перенастройка.
На последнем мероприятии по драгрейсингу на Чайке лучшее 12.4 сек и на третем заезде спеклась корзина.
Сейчас в ожидании усиленного комплекта сцепления...
Так называемый "бардак" под капотм называется макетированием и не предлагался как фетиш для Вашего искушенного взгляда!
 
Завтра видео получше будет с комментарием времени от ведущего...
Официальную телеметрию смотрите на сайте организатора мероприятий по Драгу.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top