Nissan GTR

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення
Вы свои фантазии за догму не выдавайте..Что такого необычного во ВТЭК если у БМВ был более передовой ВАНОС??и что за дырявый Ниссан 90-х годов???У меня в 90-е были вполне приличные сивики а из люкса был Марк2,если вам это о чём-то говорит..
И где мне что писать я у вас совета,кажется,не спрашивал..
когда у хонды был втэк и 120 сил с 1л без турбины БМВ еще только развивали это направление,и ванос и втэк это чуть разные вещи если что..
Мне Марк2 говорит намного более чем Вам, у меня еще не так давно был MarkII jzx90 TourerV
А я не советую, я прошу, быть конструктивным а не вмешиваться в тему про гтр со своим имхо как япы вцелом не умеют делать автомобили и отправлять меня за Авторевью.
 
когда у хонды был втэк и 120 сил с 1л без турбины БМВ еще только развивали это направление,и ванос и втэк это чуть разные вещи если что..
Мне Марк2 говорит намного более чем Вам, у меня еще не так давно был MarkII jzx90 TourerV
А я не советую, я прошу, быть конструктивным а не вмешиваться в тему про гтр со своим имхо как япы вцелом не умеют делать автомобили и отправлять меня за Авторевью.
Ну мне Марк2 ничего не говорит с тех пор как с него я пересел на Е34в 1996-ом...А ВТЭК на Сивике вёл себя отлично..И что???Ни комфорта ни удовольствия как его современник Е36 он не давал..Пулял классно и хорошо рулился на низких скоростях,но это и всё что он умел..И за АВТОРЕВЮ вы зря,наиболее яркое автоиздание в СНГ..
 
Да ладно..Тот-же 911 или Галлардо куда менее проблемны...
Может менее, но тоже не без греха и не без косяков. Да и стоковых ГТР наверное не осталось))) А это спокойствия не добавляет. Я лично не знаком ни с одним владельцем Ламбо или Феррари, но сдается мне, что их покупают для других целей, по крайней мере у нас в стране.
Как по мне, то я бы выбрал Корветт, он простой, как валенок и не уродлив, да и по цене относительно вменяем. Эх, мечты-мечты...
 
Ну так что орпеделять-то???то что ГТР едет и при этом относительно недорого стоит это факт..Вопрос в проблемности владения..

а кто говорил что владение автомобилем уровня Viper SRT10 или Porshe 918 должно быть шаровым, сравниете стоимость 1км на гтр с 1км на вейроне...
 
интересно что Ваше мнение поддержал форумчанин который мне 2 страницы расказывал что лексус гс говно поскольку переднеприводный
Послушайте, ну зачем же писать неправду?))) Я действительно ошибся (со всеми бывает, не так ли?) по поводу переднего привода в GS, и свою ошибку я публично признал. Но я не утверждал, что лексус говно, только из-за моего ошибочного мнения о переднем приводе. Любой лексус это УНЫЛЕЙШЕЕ "ГОВНО" в целом как авто, как и большинство японского автопрома, это мое ИМХО, основанное на кратковременном юзании GS 350 AWD и GX 470, внешний вид, качество материалов и сборки, управляемость - мрак. Что касается надежности, говорить ничего не буду, так как не обслуживал и не буду, честно говоря, нет ни малейшего желания обладать абсолютно безвкусным и аморфным авто.
 
а кто говорил что владение автомобилем уровня Viper SRT10 или Porshe 918 должно быть шаровым, сравниете стоимость 1км на гтр с 1км на вейроне...
При чём тут стоимость владения к количеству проблем???
 
а вот все они этого не знают, включая официалов из Баварии
http://www.youtube.com/results?sear...schleife+official+test&filters=year&lclk=year
При чём доводка отдельных ездовых повадок до рекордов показанных "великим" ГТР???Или Кабрио 2-серии выгнали на петлю для установки рекордов???
 
Послушайте, ну зачем же писать неправду?))) Я действительно ошибся (со всеми бывает, не так ли?) по поводу переднего привода в GS, и свою ошибку я публично признал. Но я не утверждал, что лексус говно, только из-за моего ошибочного мнения о переднем приводе. Любой лексус это УНЫЛЕЙШЕЕ "ГОВНО" в целом как авто, как и большинство японского автопрома, это мое ИМХО, основанное на кратковременном юзании GS 350 AWD и GX 470, внешний вид, качество материалов и сборки, управляемость - мрак. Что касается надежности, говорить ничего не буду, так как не обслуживал и не буду, честно говоря, нет ни малейшего желания обладать абсолютно безвкусным и аморфным авто.
Кажется у нас объявился The Stig-великий тест пилот,знающий толк в управляемости рамных джипов на пневме)))И это человек который "юзав короткое время" седан GS думал что он переднеприводный, и только глянув в каталог он пересмотрел свои впечатления....Уважаемый, лично я отличу переднеприводную машину от заднеприводной за пол часа езды,достаточно одного старта со световора и разворота на 180град....
 
При чём тут стоимость владения к количеству проблем???
так что там за проблемы?
Максим, прекращайте свою викторину "при чем?" Вам не нравится гтр так никто Вас переубеждать не собирается, а разговоры общими фразами это не конструктивно.
 
Я уже описывал проблемы ГТР-ов...Авторевю ты читать не хочешь..Отзывы Эрика тебя не впечатляют...Покупать ГТР и кататься на нём с выложением сюда полного отчёта что-б доказать тебе что это геморрой на колёсах - извини,не буду))
 
Я уже описывал проблемы ГТР-ов...Авторевю ты читать не хочешь..Отзывы Эрика тебя не впечатляют...Покупать ГТР и кататься на нём с выложением сюда полного отчёта что-б доказать тебе что это геморрой на колёсах - извини,не буду))

Вы мне напоминаете Виталия Чуркина из совбез ООН от РФ)))точно так же безапеляционно и упорно доносите свое ИМХО и не более, особенно убедителен посто о том что 911 и Галардо менее проблемны в эксплуатации чем ГТР, самому не смешно?
 
Кажется у нас объявился The Stig-великий тест пилот,знающий толк в управляемости рамных джипов на пневме)))И это человек который "юзав короткое время" седан GS думал что он переднеприводный, и только глянув в каталог он пересмотрел свои впечатления....Уважаемый, лично я отличу переднеприводную машину от заднеприводной за пол часа езды,достаточно одного старта со световора и разворота на 180град....
Послушай, дружище, если ты будешь общаться в таком стиле, я попросту я окончу наш диалог. И я очень рад за тебя, что ты можешь отличить передний и задний привод, мне тоже это под силу, но к чему ты все это пишешь??? Прочитай внимательно мой пост в теме, в которой я писал о лексусе, я знал, GS530 AWD полноприводный, но в целом я думал, что помимо полного привода, бывает еще и передний и в этом была моя ошибка. Так понятно?)))
 
Спасибо, конечно, за совет. Мне и на БМВ комфортно.

так я еще советую перечитать тему, она не называется "что предпочесть для эесплуатации на дорогах в Кировоградской области, ГТР или 911"
 
А как вам альтернатива гтру - мезерати грантуризизмо мс страдале?
Или корвет?(если конечно он будет в тюнинге).
 
Послушай, дружище, если ты будешь общаться в таком стиле, я попросту я окончу наш диалог. И я очень рад за тебя, что ты можешь отличить передний и задний привод, мне тоже это под силу, но к чему ты все это пишешь??? Прочитай внимательно мой пост в теме, в которой я писал о лексусе, я знал, GS530 AWD полноприводный, но в целом я думал, что помимо полного привода, бывает еще и передний и в этом была моя ошибка. Так понятно?)))
я против высказывания без конкретных привязок и доводов!!!!У нас не секта БМВ, если хочешь в чем-то разобраться то нужно быть объективным, не нравится тебе что-то в конкретном авто это может быть что либо в сравнении...можно сравнить качество головного света...отделки салона..и прочее.Дизайн-сколько людей столько и мнений.
Ато мне нравятся посты типо все лексусы говно или я укатал два втэка...только вопрос зачем брал второй после второго первого...
Мне как раз все понятно и я умею признавать очевидное а не искать недостатки там где их нет
 
Я не буду писать кого вы мне напоминаете,а то опять обидетесь))
 
Ато мне нравятся посты типо все лексусы говно или я укатал два втэка...только вопрос зачем брал второй после второго первого...
Мне как раз все понятно и я умею признавать очевидное а не искать недостатки там где их нет
Я не брал второго после первого,я их купил сразу три...Два с ВТЕК и один без..Так понятнее?7))
 
А как вам альтернатива гтру - мезерати грантуризизмо мс страдале?
Или корвет?(если конечно он будет в тюнинге).

наверное клевые тачки,ничего против не имею, можем по ним отдельную тему запостить)))
Пока у ГТР конкуренты в плане ТТХ Вайпер срт10 и порш спайдер это из серийных авто, а поделки тиражами как капля в море и бюджетом 5-7 раз выше сравнивать не считаю корректным.Повторюсь, ГТР это серийная машина
 
Я не буду писать кого вы мне напоминаете,а то опять обидетесь))
а мне если честно все ровно, что Вы обо мне думаете, кто может мыслить объективно и видеть очевидное из прочитанного сделает выводы.
А ваш уровень дискуссии это не более чем Ваша личная проблема)))
 
А то что лехсус гаффно считаю не один я..Яркий пример тому полный провал продаж их супепуперкара ЛФА...С такой помпой представили,рассказали какая крутая лимитированная серия,что они практически все уже проданы - а они НИКОМУ нафиг оказались не нужны)))А знаешь почему???Потому что хозяева лехсуса ботаники-прагматики,люди без автоэмоций..И интересуют их эти чертопхайки сугубо как тележка для передвижения,а самые смешные из них считают лехсус чем-то вроде иппонского мерседеса...Вот умора)))
 
наверное клевые тачки,ничего против не имею, можем по ним отдельную тему запостить)))
Пока у ГТР конкуренты в плане ТТХ Вайпер срт10 и порш спайдер это из серийных авто, а поделки тиражами как капля в море и бюджетом 5-7 раз выше сравнивать не считаю корректным.Повторюсь, ГТР это серийная машина
Это не смешно уже. По ТТХ - 911 турбо С, но как авто в целом, то у Порше конкурентов нет.
 
а мне если честно все ровно, что Вы обо мне думаете, кто может мыслить объективно и видеть очевидное из прочитанного сделает выводы.
А ваш уровень дискуссии это не более чем Ваша личная проблема)))
Успокойтесь)))Я о вас не думаю вообще..
 
Ай SID_, ай молодец, заварил овсянку)))

Подолью масла в огонь! :biggrin::biggrin::biggrin:
1332452374.jpg


184812_10150199990093345_729923344_8898027_622598_n.jpg


ГТ-Р официально снимают с гарантии есть пользователь отключил антибукс!!! Где такое вообще видано???

nissan_gtr_warranty_axle_void_owners_manual_picture.jpg
 
ROSS - зачем ты сюда тексты выкладываешь???Их читать не будут ибо не за чем,люди и так всё сами знают)))
 
А то что лехсус гаффно считаю не один я..Яркий пример тому полный провал продаж их супепуперкара ЛФА...С такой помпой представили,рассказали какая крутая лимитированная серия,что они практически все уже проданы - а они НИКОМУ нафиг оказались не нужны)))А знаешь почему???Потому что хозяева лехсуса ботаники-прагматики,люди без автоэмоций..И интересуют их эти чертопхайки сугубо как тележка для передвижения,а самые смешные из них считают лехсус чем-то вроде иппонского мерседеса...Вот умора)))
и что?Бентли отказались от производства кабрио, Ауди модель "кватро",фольксваген модель фаэтон и все по причине того что по прогнозу рынок не готов к этим авто и стоимость их производства не окупится прибылью от продаж
Только при чем это к гтр на который в штатах даже очереди были?
 
и что следует из написанного-что не гарантиными являются случаи на автомобилях на которых наступили поломки в результате езды с применнием не соотв зч и гсм, в результате "гонок" и при езде с отключенной системой стабилизации и не соответствующей резиной, и что?????????
у той же феррари и ауди ограниченная гарантия на коробку при использовании отключенного антибукса, а инфа выложенная по поводу ограничения гарантии на данный момент устарела, при использовании антилаунч 2 в замену старого(перепрошивка ) на коробку действует прежняя гарантия при отключении стабилизации 5 лет или 60000миль
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху