BabyBeatz
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 14,984
- Город
- Одесса
Это удел всех суперкаровНу так что орпеделять-то???то что ГТР едет и при этом относительно недорого стоит это факт..Вопрос в проблемности владения..
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Это удел всех суперкаровНу так что орпеделять-то???то что ГТР едет и при этом относительно недорого стоит это факт..Вопрос в проблемности владения..
когда у хонды был втэк и 120 сил с 1л без турбины БМВ еще только развивали это направление,и ванос и втэк это чуть разные вещи если что..Вы свои фантазии за догму не выдавайте..Что такого необычного во ВТЭК если у БМВ был более передовой ВАНОС??и что за дырявый Ниссан 90-х годов???У меня в 90-е были вполне приличные сивики а из люкса был Марк2,если вам это о чём-то говорит..
И где мне что писать я у вас совета,кажется,не спрашивал..
Да ладно..Тот-же 911 или Галлардо куда менее проблемны...Это удел всех суперкаров
Ну мне Марк2 ничего не говорит с тех пор как с него я пересел на Е34в 1996-ом...А ВТЭК на Сивике вёл себя отлично..И что???Ни комфорта ни удовольствия как его современник Е36 он не давал..Пулял классно и хорошо рулился на низких скоростях,но это и всё что он умел..И за АВТОРЕВЮ вы зря,наиболее яркое автоиздание в СНГ..когда у хонды был втэк и 120 сил с 1л без турбины БМВ еще только развивали это направление,и ванос и втэк это чуть разные вещи если что..
Мне Марк2 говорит намного более чем Вам, у меня еще не так давно был MarkII jzx90 TourerV
А я не советую, я прошу, быть конструктивным а не вмешиваться в тему про гтр со своим имхо как япы вцелом не умеют делать автомобили и отправлять меня за Авторевью.
Может менее, но тоже не без греха и не без косяков. Да и стоковых ГТР наверное не осталось))) А это спокойствия не добавляет. Я лично не знаком ни с одним владельцем Ламбо или Феррари, но сдается мне, что их покупают для других целей, по крайней мере у нас в стране.Да ладно..Тот-же 911 или Галлардо куда менее проблемны...
Ну так что орпеделять-то???то что ГТР едет и при этом относительно недорого стоит это факт..Вопрос в проблемности владения..
а вот все они этого не знают, включая официалов из БаварииДа уже лет пять там заводы свои авто не тестируют,трасса требует реконструкции под современные требования..
Послушайте, ну зачем же писать неправду?))) Я действительно ошибся (со всеми бывает, не так ли?) по поводу переднего привода в GS, и свою ошибку я публично признал. Но я не утверждал, что лексус говно, только из-за моего ошибочного мнения о переднем приводе. Любой лексус это УНЫЛЕЙШЕЕ "ГОВНО" в целом как авто, как и большинство японского автопрома, это мое ИМХО, основанное на кратковременном юзании GS 350 AWD и GX 470, внешний вид, качество материалов и сборки, управляемость - мрак. Что касается надежности, говорить ничего не буду, так как не обслуживал и не буду, честно говоря, нет ни малейшего желания обладать абсолютно безвкусным и аморфным авто.интересно что Ваше мнение поддержал форумчанин который мне 2 страницы расказывал что лексус гс говно поскольку переднеприводный
При чём тут стоимость владения к количеству проблем???а кто говорил что владение автомобилем уровня Viper SRT10 или Porshe 918 должно быть шаровым, сравниете стоимость 1км на гтр с 1км на вейроне...
При чём доводка отдельных ездовых повадок до рекордов показанных "великим" ГТР???Или Кабрио 2-серии выгнали на петлю для установки рекордов???а вот все они этого не знают, включая официалов из Баварии
http://www.youtube.com/results?sear...schleife+official+test&filters=year&lclk=year
Кажется у нас объявился The Stig-великий тест пилот,знающий толк в управляемости рамных джипов на пневме)))И это человек который "юзав короткое время" седан GS думал что он переднеприводный, и только глянув в каталог он пересмотрел свои впечатления....Уважаемый, лично я отличу переднеприводную машину от заднеприводной за пол часа езды,достаточно одного старта со световора и разворота на 180град....Послушайте, ну зачем же писать неправду?))) Я действительно ошибся (со всеми бывает, не так ли?) по поводу переднего привода в GS, и свою ошибку я публично признал. Но я не утверждал, что лексус говно, только из-за моего ошибочного мнения о переднем приводе. Любой лексус это УНЫЛЕЙШЕЕ "ГОВНО" в целом как авто, как и большинство японского автопрома, это мое ИМХО, основанное на кратковременном юзании GS 350 AWD и GX 470, внешний вид, качество материалов и сборки, управляемость - мрак. Что касается надежности, говорить ничего не буду, так как не обслуживал и не буду, честно говоря, нет ни малейшего желания обладать абсолютно безвкусным и аморфным авто.
так что там за проблемы?При чём тут стоимость владения к количеству проблем???
ну так покупайте уаз раз такое дело
Я уже описывал проблемы ГТР-ов...Авторевю ты читать не хочешь..Отзывы Эрика тебя не впечатляют...Покупать ГТР и кататься на нём с выложением сюда полного отчёта что-б доказать тебе что это геморрой на колёсах - извини,не буду))
Послушай, дружище, если ты будешь общаться в таком стиле, я попросту я окончу наш диалог. И я очень рад за тебя, что ты можешь отличить передний и задний привод, мне тоже это под силу, но к чему ты все это пишешь??? Прочитай внимательно мой пост в теме, в которой я писал о лексусе, я знал, GS530 AWD полноприводный, но в целом я думал, что помимо полного привода, бывает еще и передний и в этом была моя ошибка. Так понятно?)))Кажется у нас объявился The Stig-великий тест пилот,знающий толк в управляемости рамных джипов на пневме)))И это человек который "юзав короткое время" седан GS думал что он переднеприводный, и только глянув в каталог он пересмотрел свои впечатления....Уважаемый, лично я отличу переднеприводную машину от заднеприводной за пол часа езды,достаточно одного старта со световора и разворота на 180град....
Спасибо, конечно, за совет. Мне и на БМВ комфортно.
я против высказывания без конкретных привязок и доводов!!!!У нас не секта БМВ, если хочешь в чем-то разобраться то нужно быть объективным, не нравится тебе что-то в конкретном авто это может быть что либо в сравнении...можно сравнить качество головного света...отделки салона..и прочее.Дизайн-сколько людей столько и мнений.Послушай, дружище, если ты будешь общаться в таком стиле, я попросту я окончу наш диалог. И я очень рад за тебя, что ты можешь отличить передний и задний привод, мне тоже это под силу, но к чему ты все это пишешь??? Прочитай внимательно мой пост в теме, в которой я писал о лексусе, я знал, GS530 AWD полноприводный, но в целом я думал, что помимо полного привода, бывает еще и передний и в этом была моя ошибка. Так понятно?)))
Я не брал второго после первого,я их купил сразу три...Два с ВТЕК и один без..Так понятнее?7))Ато мне нравятся посты типо все лексусы говно или я укатал два втэка...только вопрос зачем брал второй после второго первого...
Мне как раз все понятно и я умею признавать очевидное а не искать недостатки там где их нет
А как вам альтернатива гтру - мезерати грантуризизмо мс страдале?
Или корвет?(если конечно он будет в тюнинге).
а мне если честно все ровно, что Вы обо мне думаете, кто может мыслить объективно и видеть очевидное из прочитанного сделает выводы.Я не буду писать кого вы мне напоминаете,а то опять обидетесь))
Это не смешно уже. По ТТХ - 911 турбо С, но как авто в целом, то у Порше конкурентов нет.наверное клевые тачки,ничего против не имею, можем по ним отдельную тему запостить)))
Пока у ГТР конкуренты в плане ТТХ Вайпер срт10 и порш спайдер это из серийных авто, а поделки тиражами как капля в море и бюджетом 5-7 раз выше сравнивать не считаю корректным.Повторюсь, ГТР это серийная машина
Успокойтесь)))Я о вас не думаю вообще..а мне если честно все ровно, что Вы обо мне думаете, кто может мыслить объективно и видеть очевидное из прочитанного сделает выводы.
А ваш уровень дискуссии это не более чем Ваша личная проблема)))
и что?Бентли отказались от производства кабрио, Ауди модель "кватро",фольксваген модель фаэтон и все по причине того что по прогнозу рынок не готов к этим авто и стоимость их производства не окупится прибылью от продажА то что лехсус гаффно считаю не один я..Яркий пример тому полный провал продаж их супепуперкара ЛФА...С такой помпой представили,рассказали какая крутая лимитированная серия,что они практически все уже проданы - а они НИКОМУ нафиг оказались не нужны)))А знаешь почему???Потому что хозяева лехсуса ботаники-прагматики,люди без автоэмоций..И интересуют их эти чертопхайки сугубо как тележка для передвижения,а самые смешные из них считают лехсус чем-то вроде иппонского мерседеса...Вот умора)))